Бывший главный тренер сборной Украины Йожеф Сабо подверг критике игру Беньямина Вербича в матче 1/8 финала Кубка Украины «Динамо» — «Шахтер» (2:1).
— Мне не нравится игра Вербича. Он ужасно снизил к себе требования. Очень плохо играет. Хочет все сделать сам, много ошибается, теряет мяч. За сборную он играл совсем по-другому, а тут что-то непонятное с ним происходит. В любом случае, ему нужно пересмотреть свое отношение к игре.
Если Вербич хочет уйти из «Динамо», у него есть предложения или не дают уйти — все равно так относиться к игре нельзя. Беньямин берет игру на себя, когда нужно отдавать, обрезается — опасные контратаки привозит на наши ворота... Ждал когда его заменят, и это случилось. Мне не нравятся ни его игра, ни поведение. Если готовится уйти в другую команду — нужно его отпустить, взять за трансфер деньги, и пусть себе уходит на здоровье, — сказал Сабо.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Gaydamak
- Читатель
04.11.2019 10:54
Правильно, Вербіч вже давно здав, краще Лєднєва повернути і більше ігрового часу давати Цитаішвілі.
- 0
-
Юра Львів
- Наставник
04.11.2019 09:36
Вербіч занадто бурхливо реагує емоційно на все, що робиться на полі і це заважає йому добре грати. Істерички нічого доброго не добиваються, а навпаки, позбавляють команду 11-го гравця...У Лізі Європи у Вербіча вже дві картки, після наступної буде пропуск гри
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.11.2019 22:07
Полностью согласен с Й.Й.Сабо. Но Вербич уже давно играет так, но странно, что обратили внимание на это толь-
- 0
-
Selni
- Начинающий писатель
02.11.2019 20:20
А я думаю, что Тайсону, Марлосу и Исмаили давно пора переходить в более сильный чемпионат - например в Казахстан или Азербайджан, а то они против Динамо вообще были нулевые!!!
- 2
-
любитель
- Опытный писатель
02.11.2019 18:48
Ну там в команде получается картина ,как мне показалась по нескольким играм ,два крайних передерживают мяч Витя и Вербич,той тому не дает мяч когда надо,а тот тому.Наверное каждый хочет забить.Уж очень сильно, и часто бьют из далека,когда можно сыграть на коротке.Всегда интересы команды должны быть на первом плане, а уж потом выяснения кто лучше.
- 1
-
Кузьмич
- Наставник
01.11.2019 01:01
Почитал коментарии и понимаю, что от любви, до ненависти - один шаг.
- 2
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
31.10.2019 20:20
Де Пена в данный момент лучше Вербича, но ГТ игнорирует этот факт во вред команде. Есть подозрение, что Суркис заставляет ставить его в состав.
- 2
-
Вадим Нечваль(target333)
- Опытный писатель
31.10.2019 19:36
В последнее время Йожефович говорит здравые вещи, с возвращением.
- 4
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
01.11.2019 10:22
- 1
-
Вадим Нечваль(target333)
- Опытный писатель
01.11.2019 10:41
Хоча б це.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.11.2019 22:27
Комментарий Сабо касается одного конкретного игрока.Что касается приведенной оценки Сабо,ска-занной ранее и цитируемой Вами сейчас,то она,на мой взгляд абсолютна верна и одна игра с "Шах-тером" не говорит о том, что "Динамо" в миг избавилось от проблем не одного года. Лишь дальней-
- 0
-
СЕРЫЙ
- Читатель
31.10.2019 19:21
Проснулся старый маразматик...
- -3
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
31.10.2019 18:36
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.11.2019 22:32
Согласен с Вашей оценкой в отношении Й.Й.Сабо и ситуации с "Динамо".
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 18:11
Чей Сабо пусть обсуждают те кто в этом компетентен, но насчёт Вербича Сабо суть подметил верно. В каждом матче у него слишком много брака. Понятно что это во многом потому что он часто рискует, идёт на обострения. Но у него много брака и в тех ситуациях, в которых футболист его уровня брак допускать не должен.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
31.10.2019 19:34
Смею утверждать, что это и есть - его уровень. Ни убавить, ни прибавить.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 19:56
Вы знаете, если бы у всех игроков группы атаки Динамо, исключая разве Цыганкова, был такой уровень как у Вербича, 10 очков отставания от Шахтёра не было бы. Он хороший футболист, для этого Динамо так точно, просто стал слишком часто много на себя брать. Нос немного задрал или забурел, кому что больше нравится) С этой проблемой должен разбираться гл.тренер. Потому как это вредит команде.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
31.10.2019 21:24
Не могу согласиться с вами. Я считаю Вербича несправедливо распиаренным игроком. К сожалению, многие его избыточную энергию и активность воспринимают, как высокий уровень мастерства, а мастерства-то на самом деле недостаточно. Класс игрока нередко определяется "долями секунды" и "сантиметрами", а Беньямин чаще всего опаздывает на "долю секунды" или не попадает на "несколько сантиметров."
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
31.10.2019 21:53
Я оцениваю его уровень не вообще, а относительно уровня УПЛ и относительно уровня остальных атакующих футболистов Динамо.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
31.10.2019 23:59
А "Динамо", чтоб отобрать лидерство у "Шахтёра" и более - менее уверенно чувствовать себя в Лиге чемпионов (куда мы вообще дорогу забыли). следует играть намного сильней, чем сейчас. Потому я и не считаю Вербича игроком, который поможет нам решить эти задачи. Внешняя активность+желание+эмоции... Этого мало для тех результатов, которые мы ожидаем от команды. Нужно мастерство. И не эпизодическое, а стабильное.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
01.11.2019 09:28
Всех остальных, кроме Цыганкова, считаю слабее Вербича. Что от такой команды можно ожидать...Эпизодические всплески как на Кубок с Шахтёром которые потом нивелируются потерей очков с Карпатами.
- -2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.11.2019 23:31
Если Вы констатируете,что "в каждом матче у него слишком много брака",то неужели командная игра,
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2019 16:05
Какие отношения между Вербичем и гл. тренером, насколько он выполняет требования гл. тренера, я не знаю. Говорю о том что вижу на поле. Сравнивать то что было при ВВЛ и сейчас вообще смысла не вижу. Совершенно разные времена.
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.11.2019 16:26
То, о чем я писал, вспоминая времена известных тренеров, классика командной игры. Она была
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.11.2019 20:40
Дело не в игре. Дело в отношениях между игроком и гл.тренером, игроком и клубом. Сравнивать эти отношения во времена ВВЛ и сейчас не вижу никакого смысла. А эти отношения самым непосредственным образом влияют на уровень игры того или иного футболиста.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
03.11.2019 22:55
А Вам не кажется, что мы говорим об элементарных вещах и если игрок не вписыва-
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.11.2019 10:08
Разница,на мой взгляд, есть и разница принципиальная. Это при СССР можно было сослать футболиста в армию или пригрозить этим, объявить выговор по партийной линии и не взять в заграничную поездку. Сейчас всё совсем по другому. Взять и просто избавиться от игрока у которого контракт не получится.
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
31.10.2019 17:59
Пока был свежим Вербич ещё играл.Но устав он много бокопорил.Этот сезон для него не лучший.Может сбросил обороты и будет готовится к Евро 2020?
- 0
-
RUS LION(Rus7)
- Опытный писатель
31.10.2019 17:12
Як не дивно,але я згоден з Сабо ,щодо гри Вербіча.Останнім часом його гра і егоїзм дуже дратують.
- 5
-
комментарий удален
-
Олег Киянин(Fan-777)
- Наставник
31.10.2019 19:01
Где он классно сыграл???Первый тайм???
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
31.10.2019 16:52
Менять надо было после первого тайма. Но это сейчас мы такие умные.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.11.2019 22:41
Но ведь не болельщики делают замены в матче. Все критические высказывания касаются не одного матча,
- 0
Еще комментариико недавно.По большому счету, если бы в настоящее время ушли все имеющиеся в команде легионеры, "Динамо"
хуже не играло бы.
Сразу вспомнились отзывы о Сидорчуке, Циганкове и Шапаренко.
По сравнению с прошлым годом игра Вербича не впечатляет. Не буду врать, во втором тайме игры с кротовней я орал о замене Беньямина.
Но я не хочу писать плохие слова. А наоборот хочется поддержать игрока.
Что то сломалось в связке Вербич - Циганков и в новой схеме Михайличенко не работает то, что работало при Хацкевиче.
Хочу поддержать Беньямина и что-бы он поскорей начал радовать нас своей игрой.
учетная запись этого пользователя была удалена
Все было. Грамотно построенная игра — Тайсон и Марлос ничего не могли сделать. Они не оставались наедине — всегда была подстраховка. Тактика была отработана до мелочей. Молодцы!
А взагалі, якщо не помиляюсь, то ЗП йому платить кротоканал. І вже після таких слів, Грачьов знову починає бухати, а в Пенісова щось у дупі крутить))
шие матчи покажут насколько команда прогрессирует и способна ли конкурировать как в ЧУ, так и в ЛЕ. Банальные вещи, которые не надо объяснять тем, кто еще не забыл времена настоящего дина-
мовского футбола.
учетная запись этого пользователя была удалена
надеюсь, разработанная досконально тренером, а не пущенная на самотек, позволяет такой "анархич-
ный, самовольный футбол", который показывает(и давно) нам Вербич? Тем более, Вы сами справедли-
во подтверждаете, что "футболист его уровня брак допускать не должен". Я не могу себе представить, помня те времена, чтобы Маслов или Лобановский и Базилевич, работавшие с футболистами междуна-
родного класса в "Динамо", позволили бы своим подопечным игнорировать командную игру, срывая ее такими индивидуальными наскоками, что было недопустимым в тогдашнем киевском "Динамо". В луч-
шем случае, такой игрок давно сидел бы на скамейке...Оценка Сабо - это не только глубокое понимание футбола, которому он учился в конце 50-х, придя в "Динамо" сначала у Соловьева, а потом у Маслова,
подчинение своих индивидуальных качеств командной игре, а не наоборот.
актуальна и тогда, и не изменилась сейчас. Если на это обратил внимание такой профессионал до мозга костей, как Сабо( и не случайно ведь) и рядовые болельщики, согласившиеся с ним -зна-
чит что-то не так.Почему на такую ситуацию не влияет Михайличенко,можно только предполагать,
видя кадровую ситуацию в "Динамо" не первый год...
ется в игру, от него освобождаются. Это было само собой разумеющимся и 60 лет назад, и сегодня. Разница только в том, что у Лобановского такой анархии быть не могло, а у Михайличенко это происходит. Вот и всё. Именно об этом и говорит Сабо. Ведь кроме Вербича есть еще ряд футболистов, уровень которых навряд ли соответ-
ствует требониям, но их также "терпят"...
а многих с участием Вербича. Т.е., такая, с позволения сказать, его "игра" бросается в глаза...