Экс-защитник киевского «Динамо» Александр Яценко высказал свое мнение об Олеге Блохине.
— Блохин с молодыми футболистами никогда не общался. Не видел человека или тренера с большей короной на голове, чем у Блохина. Понимаю, у него «Золотой мяч», он был лучшим в СССР. Мне казалось, что он себя считал королем футбола. Пеле и Марадона — никто, я — Блохин.
Это его личные качества. От человека исходит такая звездность сумасшедшая, что ты не можешь даже подойти, лучи звездности тебя отталкивают. «Я, я, я» — было очень часто. Эти фразы были в сборной, в «Черноморце» почти каждый день. На своем представлении в клубе он рассказывал историю про Баля. «Я бегу по флангу с мячом, Баль забегает. А я ему говорю — куда ты, я же за 3,7 секунд пробегаю 30 метров, я самый быстрый», — вот такое рассказывал в шутку.
Но в этой шутке он давал понять, какой он классный. Да, у него качества сумасшедшие по меркам СССР, для советского футболиста получить «Золотой мяч», наверное, было сложнее, чем сейчас превзойти Месси и Роналду. Лобановский говорил: «Хорошим тренером может стать тот, кто забыл, каким он был футболистом». Я с ним согласен, — сказал Яценко в интервью Youtube-каналу Stargorod.
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
06.03.2020 18:19
Як "хто такий Яценко"?
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
06.03.2020 16:59
Яценко, а кто это такой? Ну фамилию еще помню, а игру? Блохин, вот его игру помню еще с дубля, не говоря об основе. И чего эта мошка, вдруг так заговорила?
- 1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
06.03.2020 17:06
Яценко, а кто это такой?
- 0
-
Оле Заб(Ali)
- Начинающий писатель
06.03.2020 15:33
Честно говоря, Блохина очень хорошо помню, а Яценко вообще не помню...
- 0
-
Crazy Crazy
- Начинающий писатель
06.03.2020 15:13
Ну, достали, такие комменты про легенду клуба.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
06.03.2020 14:51
Кто ты такой, чтобы давать оценки Блохину? Ты вообще в футбол играть научился?
- 6
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
06.03.2020 14:26
Во первых Олег Владимирович... действительно Зведа футбола.
- 3
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
06.03.2020 17:16
Афтографы пацанам пожалуйста...
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
06.03.2020 14:26
Во первых Олег Владимирович... действительно Зведа футбола.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.03.2020 13:29
Наверное, пива молодежи не покупал.
- 0
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
06.03.2020 13:28
У нього і футболіста, взяти автограф, було не реально(
- 0
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
06.03.2020 14:10
Нет, реально (я, например, брал), но с некоторыми суеверными заморочками. Помню, подхожу к нему перед тренировкой "Динамо", прошу автограф. А он и говорит: "Перед тренировкой не даю". А после тренировки расписался.
- 3
-
Володимир
- Наставник
06.03.2020 13:10
Таких людей як Блохін дуже багато, зокрема і у футболі. Просто далеко не всі, а точніше мало хто, має реальне підгрунтя так себе поводити. Ну а Блохін має, цього не заперечиш.
- 1
-
Serge1365 Serge
- Наставник
06.03.2020 12:22
"Виват, король! Виват!": Блохин - это Блохин! Про королевский уровень как игрока - обсуждать нечего, а как тренер сборной Украины - Олег Владимирович пока на вершине достижений на ЧМ... и тут обсуждать нечего.
- 2
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
06.03.2020 12:07
Ну может все таки показалось ?Да здравствует Король !!!
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
06.03.2020 11:52
Ну, вспомнилась фраза - у носорога плохое зрение, но это не его проблема... :)
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2020 11:32
Какой характер у тренера Блохина это одно а то что сборная под его руководством добилась самого большого успеха на ЧМ это факт.
- 5
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.03.2020 12:53
Разве этот факт лишает возможности говорить о нем как о тренере, а также анализировать этот "большой
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2020 13:05
В свое время старший Суркис говорил что такого тренера Блохина я не знаю.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.03.2020 15:30
"У каждого может быть свое мнение" - это правда. Но это мнение должно быть объективным, в
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
06.03.2020 15:36
Что не ученик это точно.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.03.2020 18:19
Он не ученик, не потому,что ВВЛ не вел его от ДЮСШ и далее, а потому,что, став трене-
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.03.2020 11:19
Вывод Лобановского о футболистах, переходящих на тренерскую работу, всегда актуален.
- 2
Еще комментарииСаме той захисник Молодіжки, який посрияв програшу в фіналі молодіжного Євро Нідерландам.
Але, оскільки до того більш-менш непогано грав і через певні проблеми зі складом Блохін взяв його, Чигринського, Пятова і Мілевського з молодіжки на ЧС 2006 прямо після Євро. В результаті, зіграв там тільки Міля, що збив легендарний пенальті швейцарям (після промаху Шеви, до речі).
Взагалі, далі перспективного Яценко не пішов.
Але ж треба підгавкнути на Блохіна...
Главный тренер "Колоса" из Зачепиловки :)
Я его тоже в Динамо плохо помню...
Во-первых: Блохин - лучший футболист "Динамо" за всю историю. Не Шева, который регалии завоевывал в Милане, а именно Блохин.
Во-вторых, таким футболистам ставят памятники при жизни и берут в почетные руководители клуба, как например, Эйсебио, Руммениге и тд.
В - третьих, это именно Блохин, и такие как Блохин писали историю для Динамо. Именно они оставляли свое здоровье на поле, а не на дискотеках.
В-четвертых, таких футболистов как Яценко, Блохин обходил на поле как горнолыжные флажки.
P.S.Я представляю, если бы за границей такой футболист как Яценко, критиковал бы звезд своего клуба , таких как Мальдини, Буатрагеньо, Субисаретта и тд. Что бы он услышал в ответ?
Возможно, Блохину действительно недоставало тонкого тренерского умения доносить свое понимание футбола своим подопечным. Но и они должны были быть готовыми к восприятию подобной информации.
До чего же нынешнее поколение любит судить ЛИЧНО...
Но это характеристика в первую очередь базарным бабам, а не профессионалам.
Во вторых ...
в общении обычный нормальный человек,
правда жлобью привыкшему к рбращению "олежка/дерюгин/беляшь" это трудно понять.
Фамильяроность - они вопринимают нормой.
Афтографы пацанам пожалуйта... фото с болельшиками в аэропрту пожалуйста это я о футболисте 40 лет назад! В кабаке бухой быдло могло подойти к столику футболистов и навязыватся в компанию...
Его Жизнь сделала ершом.
а Яценко это "хто"?
__________________________________
Не всегда...
Не в обиду... Сорок с лишним лет назад в Днепре подошел к нему на поле перед матчем с цветами и обратился по имени. Типа, Олег, дайте автограф. Звезда обиделась, что пацан его по имени назвал: "Ни каких автографов"...
Но в остальном я с вами целиком согласен. НО, не нужно было ему оставлять сборную и идти ГТ в Динамо, не нужно было...
Во вторых ...
в общении обычный нормальный человек,
правда жлобью привыкшему к рбращению "олежка/дерюгин/беляшь" это трудно понять.
Фамильяроность - они вопринимают нормой.
Афтографы пацанам пожалуйта... фото с болельшиками в аэропрту пожалуйста это я о футболисте 40 лет назад! В кабаке бухой быдло могло подойти к столику футболистов и навязыватся в компанию...
Его Жизнь сделала ершом.
а Яценко это "хто"?
Ни с одним другим футболистом "Динамо" 80-х у меня таких проблем не возникло.
Александр Яценко - 10 матчей за основу ДК, 1 матч за сборную в товарищеской игре. На чемпионате мира 2006 он входил в заявку сборной, но не принял участия ни в одном матче. И, да, конечно, его мнение очень "важно" для всех нас... ))) Обиделся, наверное, на Блохина... )))
\успех"? Почему о других тренерах, добившихся куда больших успехов, чем Блохин, говорят часто куда более критически, широко и без ограничений?
Говорить можно что угодно. Это никому не запрещено. И то какой он тренер команд и сборной. И в каждого может быть свое мнение.
противном случае, любая некомпетентность будет признаваться легитимной. Перед нами есть результаты работы Блохина в сборной и клубах. И если попадание на ЧМ-06 с первого места в
группе было оценено по достоинству,так и достижение 1/4 финала(не Блохин же себе выбирал
соперников), то объективность не лишает нас возможности понять, почему достигнут такой ре-
зультат - победы над сборными Туниса, Саудовской Аравии и Швейцарии(по пенальти),коих ни-
коим образом не отнесешь к элите мирового футбола и полный разгром в матчах со сб.Испа-
нии и Италии, что и показало уровень тогдашней сборной. Если говорить на языке фактов и объективности. Потом провал в ОМ ЧЕ-08 и неудача на ЧЕ-12(куда попали как хозяева). Ну, а
каковв работа в клубах: неудача в ФК "Москва" - 9 место, в"Черноморце" - вылет из высшей ли-
ги, в киевском "Динамо" - самые худшие результаты за все постсоветские годы. Какое еще мне-
ние нужно иметь, чтобы оценивать тренерскую работу Блохина? И при этом раздраженная реа-
кция на журналистские вопросы, когда они(в шутку или всерьез) причисляли его к "ученикам
Лобановского", а он отрицал это. тут я с ним согласен полностью - он не ученик Лобановского.
ром, не оказался единомышленником и последователем идей ВВЛ,хотя играл по его и
ОПБ методике, что,с учетом природных данных,привело его к уровню игрока междуна-
родного класса, но не сделало таким же тренером.