Известный украинский комментатор Денис Босянок в интервью Футболу 24, среди прочего, высказал свое мнение о текущей ситуации в киевском «Динамо».
— В прошлом году в «Динамо» сменился главный тренер, но изменились ли игра и результат?
— Ну как, команда борется уже даже не за первое, а за второе место. Вот — реальная перемена. Никаких классных изменений я не вижу. Хотел бы, конечно, похвалить мою команду, но я не вижу, за что ее хвалить. Тем более, о Михайличенко я уже говорил, мое мнение не изменилось. Как можно оставить тренером человека, который проиграл? Конечно, не он начал проигрывать, но и результат не улучшил никоим образом.
Руководство, президент на это не обращает внимания. Его не особо волнует, что клубу что-то угрожает. Ведь он не зависит от болельщиков и посещаемости, а также от денег по телевизионным контрактам. В Украине настоящий футбольный бизнес — совсем отсутствует как европейское явление. Соответственно, такие и президенты в наших клубов. Они чувствуют себя единственными собственниками и зарабатывают на существование этих клубов нефутбольным путем. Поэтому у нас такая позорная лига, только красиво называется — «Премьер-лига».
— Перед стартом сезона Дмитрий Джулай сказал: «От «Динамо» не ожидаю ничего». Как в воду глядел. Вы также без энтузиазма ожидаете каждый следующий матч?
— Конечно. Это страшно повторять, но система ведь не сломана. Она осталась такой же старой и гнилой. Поэтому как можно ожидать чудо? Руководство клуба устраивает, видимо, борьба за второе место. А второе место — это очень вероятный невыход в групповой турнир Лиги чемпионов. Соответственно, опять же, деградация. «Динамо» деградирует с того момента, когда рассталось с Ребровым.
— В последние дни муссировалась тема приглашения Бердыева…
— Ну это был бы очередной «гениальный» ход, что там говорить! Это человек управляемый, послушный, который уже давно пережил свой взлет. Бердыев уже «наелся», если говорить о тренерстве. Он не голоден до успехов, с горы спускается. Ну и почему именно его? Это как вытащить из музея практически.
В «Динамо» не хотят брать европейского тренера, потому что это деньги огромные. И сложно сейчас кого-то сюда затянуть. Чтобы уговорить, нужно платить столько, сколько европейским тренерам платит Ахметов. У президента «Динамо» даже такой возможности нет.
— Но европейский тренер у нас под боком — это Виктор Скрипник.
— Скрипник, конечно, европейский — сто процентов. Хотя ему еще надо доказывать, что он — взрослый самостоятельный тренер. Пока — слишком молодой, предстоит работать и работать, чтобы получить возможность выбирать. Скрипник, в основном, очень много работал с молодежью. А вот весомого опыта на серьезном взрослом уровне у него, на мой взгляд, пока недостаточно.
— То есть, этот сезон «Зари» вас не убедил?
— Почему же, Скрипник — на своем месте. Он должен убеждать, что является тренером, который идет вверх. Пусть сделает такую "Зарю«, которую сделал Вернидуб. Правильно? Пока еще рано говорить о Викторе Скрипника как тренерском явлении.
— Как вы оцените сегодняшнего Виктора Цыганкова? Создается впечатление, что талантливый «динамовец» остановился в своем развитии.
— Команда же не развивается. Цыганков не может быть исключением в такой смутной команде. Это практически невозможно в футболе, где 11 футболистов должны играть как ансамбль. Но все равно он остается одним из самых интересных игроков. Цыганков — это такой огонек и свет украинского чемпионата.
Почему ему не хватает стабильности? Потому что он играет в откровенно слабом, унылому чемпионате. Созданы такие условия, где тебе не нужно прилагать усилий еженедельно, в каждом матче. Вот что ломает наших самых светлых игроков. Играют месяц-два, а потом чувствуют себя королями. Чемпионат — неконкурентоспособен.
— Чтобы не потерять свой талант, Цыганкову, Миколенко, Попову нужно хвататься за возможность уехать в Европу?
— Мне бы очень не хотелось, чтобы названные футболисты — особенно Попов, Цыганков — ушли из любимой команды. И вообще — чтобы не стало у нас ребят, которые выиграли чемпионат мира U-20. Трудно смотреть на то, как было разбазарено это богатство перед стартом сезона. Не понимаю тренеров киевского «Динамо», я бы никогда не отдал в аренду своих чемпионов мира. В основе той сборной играли четыре «динамовца». Сейчас в основе клуба играет только центрбек Попов.
Поэтому я не буду говорить, что они должны уйти из «Динамо», хотя и понимаю, что отношение к ним не меняется. Им не дают играть, отправляют по арендам. Я до сих пор не услышал ни одного нормального аргумента, почему они не должны были выступать в «Динамо».
— Кадровая политика клуба — отдельная тема. Например, «Динамо» отказалось от Че Че и Буэно, которые сейчас среди лучших в «Сан-Паулу». Зато сюда приехали Каргбо и Бенито, пока — не помощники для команды.
— Это же типичная ситуация. Сколько таких легионеров было запущено в этой команде. Их очень много. И наоборот — только исключения, когда легионер сразу становился украшением «Динамо». Это следствие непонимания системы от руководства. У них там свои частные интересы, которые доминируют над интересами клуба.
Совершенно в ... дырочку.
А вот насчет «Динамо» деградирует с момента расставания с Ребровым» не согласен: оно начало деградировать еще при нем ( вообще говоря, еще раньше - с 2003 года ).
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
07.05.2020 22:01
ЧЕ ЧЕ И Буєно среди лучших в Сан Пауло??? Ну это мягко говоря не правда...
- 0
-
v_v_l_forever
- Опытный писатель
07.05.2020 22:52
Почему неправда? Вот прочитайте, что о них пишут бразильцы: https://dynamo.kiev.ua/blog/344788-kto-rabotaet-v-dinamo-i-samoe-glavnoe-na-kogo?skip_infinite=1#comment-5960775
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.05.2020 20:15
А мне бы хотелось, чтобы Босянок куда-то ушёл!
- -4
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
07.05.2020 19:20
Помню, как один журналист писал, перед назначением Хацкевича дело было, мол, вспомните ещё годы тренерской работы Реброва :)
- -1
-
Борис
- Наставник
07.05.2020 17:46
Деградация Динамо, вернее спуск на низший уровень ( не нравится мне это слово "деградация") началась еще в последний год при Лобановском. Вообще говоря, после ухода Шевченко и Каладзе общий уровень команды заметно упал и с того времени с небольшими колебаниями выше среднего уровня и не поднимался. Видно не родилась еще новая победная плеяда игроков. Если бы они были, то и тренер бы нашелся. А с нынешним набором никакой тренер команду уровня 1975, 1986, 1998 годов не сделает.
- 1
-
(atdirmaq)
- Наставник
07.05.2020 17:09
- 0
-
v_v_l_forever
- Опытный писатель
07.05.2020 22:50
Полно примеров, когда команды с значительно меньшими финансовыми возможностями выступают на много сильнее! Например, Славия Прага.
- 1
-
(atdirmaq)
- Наставник
08.05.2020 08:39
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
08.05.2020 00:54
У Суркиса не только денег нет.
- 2
-
Oleg Nemchen(oleg-nemchen)
- Опытный писатель
07.05.2020 17:08
Лучше и не скажешь! Это вам не Цыганык. Только вот очень грустно становится от этого всего!
- 1
-
v_v_l_forever
- Опытный писатель
07.05.2020 16:34
"Это следствие непонимания системы от руководства. У них там свои частные интересы, которые доминируют над интересами клуба."
- 3
-
Артем З.(zaytsart)
- Старожил
07.05.2020 20:39
Не могу согласиться с вами по вопросу Реброва. При Реброве был естественный спад после двух хороших сезонов и начало (несостоявшейся) перестройки и обновления команды.
- 0
Еще комментарииОткомандировать его политическим обозревателем в Гондурас!!!!
Да, у Динамо - миллион проблем. Но если продать Цыганкова, Миколенко и Попова... то останется бороться только на чемпионате Киевской области!
НЕТ у нас состава, который мог бы сравниться с 1975 /1986 /1999. И это - ФАКТ. Остальное - желание журналистов КУШАТЬ!
учетная запись этого пользователя была удалена
Не надо уже валить все на игроков! Ребров, кстати, тоже был недоволен что нет усиления.
Нет сильного тренера! Лесик оказался слабаком. На него даже игроки орут(((
А разве так уж затратно пригласить того же Рангника? ( или другого, типа него ).
Да ив Украине есть отличные тренеры: Калитвинцев, Скрипник, Петраков.
Но ИМСу нужен же ручной тренер. Вот и имеем что имеем.
учетная запись этого пользователя была удалена
Совершенно в ... дырочку.
А вот насчет «Динамо» деградирует с момента расставания с Ребровым» не согласен: оно начало деградировать еще при нем ( вообще говоря, еще раньше - с 2003 года ).