Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков прокомментировал итоги матча «Динамо» — «Заря» (3:1).
«Больше всего, простите, бесит продолжающееся «пораженобесие» отдельных болельщиков «Динамо». Опять же выиграли как-то не так, и — главный маразм — недостойны второго места! Спрашиваешь у такого обаяшки — а кто достоин? — и вместо прямого ответа получаешь гору гуманитарной херни на тему проблем у «Динамо». Продолжение: так кто все же достоин второго места, «Заря» там точно лучше сыграет? В ответ — ты лижешь Суркису, защищаешь Михайличенко, с тобой не о чем говорить!
Одно могу сказать: с тем, кто искренне радуется поражениям «Динамо», можно говорить в футболе о чем угодно, только не о «Динамо». Война, извините. И правило первоначального наведения порядка у себя дома. Ах, у вас полный порядок? Ню-ню...» — написал Франков в Телеграме.
И часа не прошло, а уже ноют, что то не так и сё не туда!
Та, хоть порадуйтесь перемоге один вечер!
Нееет... самоутверждаются обхезанием Динамо!
Всех с Перемогой!
А завтра будет завтра
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
17.07.2020 09:26
Да, выиграли заслуженно. Всех с победой.
- 2
-
СЕРГЕЙ ЗУЕВ(AKKOR)
- Наставник
17.07.2020 05:59
Полностью солидарен с Франкопвым. Уж очень много появилось на сайте псевдоболельщиков Динамо,которые постоянно выливают на Динамо тонны помоев,зачастую опережая в этом ахметовцев,таких как Сабо,Морозов,Шевчук,Грачев и прочей нечисти..Пожалуйста,не любите команду,валите отсюда на Террикон или еще куда-либо подальше и не касайтесь своими грязными лапами родную команду!!!
- 0
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
17.07.2020 05:49
а чему удивляться? Смотрел на хабе вчерашний матч, то как гонит на ДК Бебех похлеще денисовских рассказов. А у нас любят верить тому, что несется из экрана, думать лень. По той же причине, кстати Шахта для многих лучшая команда Украины)) Пиар отменно работает
- 1
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 10:24
По той же причине, кстати Шахта для многих лучшая команда Украины))
- -3
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
17.07.2020 18:59
Для меня лучшая команда ДК, а для Вас?
- 0
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 20:45
залежить, що вкласти в поняття "краща"...
- 2
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
18.07.2020 15:50
даже покупая дороже не всегда купишь лучше, а тренерское реноме штука очень условная, Шева и Ребров это доказали, Михайличенко, к сожалению то же.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
18.07.2020 21:00
Шева і Ребров не мали негативного досвіду, на відміну від того ж Хаца.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
17.07.2020 02:24
предательская тлень завелась в славном войске динамовских болельщиков. Эти динамо ватники и минусуют благочестивые посты свидомых болельщиков. В такие непростые для команды времена - позарились на святое - оскопить и сегодняшнюю весьма достойную в своей блистательности победу над непростым и принципиальным соперником. Не побоюсь этого слова, но Ганьба этим недостойникам !
- -1
-
Serge1365 Serge
- Наставник
17.07.2020 01:32
Всех с победой! Это победа и нефиг тут рассказывать о проблемах любимого ДК - мы все и так знаем, а сегодня - радуемся победе! А тех, кто может радоваться поражениям - в топку...
- 3
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
17.07.2020 00:18
- 3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
17.07.2020 00:17
Что радует?.. Радует победа над прямым конкурентом... Что не радует – этот прямой конкурент уже не Шахтёр!..
- 4
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
17.07.2020 00:17
,, Искринне радуются поражениям Динамо "(с). Я болею за Динамо, так долго, что не все так много живут. И не понимаю, как будучи болельщиком Динамо, можно радоваться поражениям Динамо, да еще искренне. Если этому радоваться - то ты болеешь за кого угодно, но только не за Динамо. Ничего Франков не путает ?
- 3
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
17.07.2020 00:53
А чому Ви сприймаєте це на свою адресу?) Чи я помиляюсь7
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
17.07.2020 08:34
Вы ошибаетесь, коллега. Но чувство юмора Вам не отказывает.)
- 1
-
Maximus
- Старожил
16.07.2020 23:25
А в таблицю подивитись слабо? Скільки пунктів відставання від чемпіона? Чи вже будемо радіти окремим перемогам, які дозволяють піднятись на почесне друге місце? Так тоді і сказати всім - у чемпіонаті України зібрані найкращі гравці світу і головне не перемога в ньому, а участь.
- -8
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
16.07.2020 23:37
Первое место по бюджету. Суркису слабо покупать футболистов уровня, которых позволяет себе Ахметов.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 10:38
Тут вже була інформація, що за 5 останніх років Ахметов витратив аж на 1 млн більше від Суркісів.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
17.07.2020 14:29
А че?? На каждый бред надо реагировать официально? Просто сравните стоимость трансферов, информация доступна с ориентировочными ценами...
- 0
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 15:25
Вірите, шукав і не знайшов. Пам'ятаю, що для Блохіна була рекордна сума...
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
17.07.2020 21:58
Не знаю как в сравнении с шд, но под Блохина зашли инвестиции. Итог, два чемпионстаа и выход из группы лч ?? При Реброве, если я правильно все помню.. И все...той команды давно уже нет...А сейчас роследние заходы это африка от Селюка...вот така фигня малята, да , еще свободный художник ,да Пена...
- 0
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
17.07.2020 15:33
Ахметов кроме как покупает достаточно дорогих футболистов, уровня молодежных сборных Бразилии, но и удачно их продает. В Челси, Ман Сити, МанЮ. Поэтому баланс купли продажи достаточно хорош.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
16.07.2020 23:45
Будем, потому что это на все деньги Суркисов... Будут другие деньги, другие трансферы, возможно ,другой тш...А пока так, я буду рад, если займем втрое место и поборемся за выход в группу лч...чуть заработаем денег, что позволит прикупить пару Вербичей а не усиление с арсенала..тульского, за мешок картохи...таковы реалии
- 5
-
Nika Ивонов
- Эксперт
16.07.2020 23:06
Не знаю, кого огорчают победы Динамо, а меня, который очень много высказывал критических замечаний в их адрес, точно огорчает игра, как всей команды, так и отдельных футболистов. И прав Г. Суркис, когда сказал, что они сегодня играли 15 минут, а остальное время (это уже я говорю) удерживали счёт, отбиваясь, и изредка теряли возможности контратаковать. Особенно в этом преуспевал Русин. Так что рановато ещё "в воздух чепчики бросать". Игры в квалификации покажу всё, на что сегодня способно Динамо (уверен, что они туда выйдут, ни смотря ни что).
- -1
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
16.07.2020 23:01
это те, которые еще перед матчем кричали "Михайличенко, уходи!"
- 4
-
Serge
- Эксперт
16.07.2020 22:56
Сегодня поддерживаю Артема на все 100%!
- 5
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
16.07.2020 22:54
Таки увидел настоящий напор Динамо.
- 3
-
Mangust
- Наставник
16.07.2020 22:48
Уважаемый Артём! Да не может быть "пораженобесия" у настоящих болельщиков ДК. Это удел засланных, к ним примкнувших, ненавидящих Динамо особей.
- 6
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.07.2020 22:46
Опять же выиграли как-то не так, и — главный маразм — недостойны второго места!
- 7
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
16.07.2020 23:11
То це виходить, що вболівальники Динамо радіють перемогам, як бомжі, які колись мали і роботу і помешкання, і сім'ю, а тепер радіють шматочку хліба зі смітника?
- -4
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
17.07.2020 00:59
Обережніше з депресухою. Можеш не виринути.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 10:40
Ви не справжній, бо Ви не проклинаєте...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.07.2020 11:58
"Справжний" это тот, которого необходимо ублажить прекрасной, поставленной игрой с июля по июль и вот тогда он, "справжний", снизойдёт до доброго слова
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 12:19
А Ви почитайте вище. Там "справжній" то проклинає, то хвалить.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
17.07.2020 16:46
К сожалению, нельзя сравнивать ту команду с нынешней
- 2
-
Shapych
- Эксперт
17.07.2020 17:02
Я теж вболіваю так, як вмію.
- 1
Еще комментарииНо, отрицать сильнейший спад в игре глупо. Это не Заря, Десна и Александрия стали топ клубами. Это Динамо играет с ними на "равных", имея исполнителей классом выше. Мы с Шахтером не конкурируем за первое место, а боремся за второе. О чём тут можно рассуждать!!! . Еврокубки всё покажут.
--------------------
А не думаєте, що , якщо навіть відкинути якість гри (як суб'єктивну оцінку), то "многіє" вміють рахувати очки в таблиці?
Скажу так - чи то вікове, але у мені з призначенням Хаца щось надламалося. Зараз воно доламується остаточно.
В 70-і у мене під час гри піднімалася темпкратура, у іституті я, ризикуючи бути відчисленим (ну, принаймі, стипендією), зривався і їздив на Динамо через пів України, в армії я домовився з військовим хірургом (теж фаном Динамо), щоб мені зробили операцію, яку запросто можна було зробити після слуби, в терміни, коли Динамо грало з Рапідом (86), щоб спокійно подивитися ігри в госпіталі.
зараз же дивлюсь на екран і бачу у формі Динамо розтатуйованих мільйонерів, яким все заважає (знаю, знаю - один на полотні бачить голу бабу, а інший - витвір мистецтва).
Мені часом здається, що не останню роль зіграло те, що на будь-яке критичне зауваження, отримую потоки відвертого хамства і в коментарях нерідко грає дух протиріччя.
Але ще одне - призначення двох останніх ГТ, один з яких, кого не тренував - все завалив, а інший - 15 років взагалі не займався цією роботою сприйняв як плювок в обличчя з боку ІМСа.
мені лише цікаво, чи найняв би він спеців з таким реноме робити ремонт у себе вдома?
Но пост то не про это, а про выискивание говнеца по любому поводу. Считать очки все умеют и кричать, что ДК в жопе, но при этом не могут отличить скажем Буяльского от Шепелева по функциям на поле. Дайте конструктив или заткнитесь, про это Франков говорит.
Вы знаете, татуированные миллионеры умеют играть в футбол, это я усвоил еще от Диего Армандо, более того, все обладатели Золотого Мяча за последние лет 30 точно миллионеры)) Вопросы к организации игры.
Ваши чувства мне понятны, но команду продолжаю любить и поддерживать, хоть на выезды давно уже не езжу
учетная запись этого пользователя была удалена
К моему прискорбному сожалению я констатирую факт – в чемпионате Украины мы имеем одну незыблемую силу – Шахтёр... Ранее это место всегда ассоциировалась с брендом Динамо, но увы нам в целом и Франкову в частности – Динамо сегодня в общей массе борется за места, кои начинаются со второго и ниже, и этим всё сказано... Мы радуемся локальным победам, но уже долгие годы нам отказано в Чемпионстве!.. И что бы там не писал Артемка в Телеграмме, это ничего не изменит ни сегодня, ни завтра...
Всех с победой!!!
Не знаю, правда, наскільки вона правдива, але ніхто не оспорив.
буду вдячний за зсилочку.
я им пишу, спрашиваю - вы точно не провокатор накануне решающего матча такие призывы бросать?
вы точно болельщик желающий команде добра?
ну вот команда их ожидания "подвела", взяла и выиграла, чем нанесла им душевную травму
с которой они не смогут смириться еще долго
это малые дети, которым не дали соску
Лучше Динамо никто из конкурентов не сыграет в квалификации ЛЧ!
Даже без Вербича, Николенко и Бурды показали хорошую игру.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это не болельщики Динамо.
Настоящие-переживают,волнуются,иногда проклинают,но радуются их победам,надеются,что они станут системными.
Справжні вболівальники хочуть бачити гру, саме поставлену командну гру, індивідуальну техніку, волю до перемоги, самовіддачу. Якщо наведено мною вище буде, то результат не забариться. Особисто мені і нахрін непотрібна перемога, вирвана на жилах у третьорозрядної команди ЧУ. Індикатором стану команди є результат ігор у групі Ліги Європи. Чому радіти? Пишу і бачу на моніторі: Віталій Буялській: "Ми самі віновати, не должни билі доводіть до такого...". Але ж довели.
Виграли у "Зорі". Виграш це звичайно приємно. Але виграш на фоні прос.. ного чемпіонату не може викликати такої ейфорії, особливо, коли ти людина думаюча і здатна мислити навіть без кашкета (бо з кашкетом більше звивин в голові)
Виявляється, "справжній" - той, хто при поразці кляне, а при виграші - співає оди....
А отдельная победа - это же фигня!
А хто постійно висловлює невдоволення грою, той - маразматик.
Напевно, ВВЛ теж не був справжнім, бо він не раз казав, що ніколи не буває повністю задоволеним грою своєї команди.
А гру його Команд не порівняти з цією.
Слишком много произошло изменений в жизни, в мире, в людях
Я не считаю себя "справжнім". Я болею за команду очень давно и болею так, как болею ))))
Если кто-то думает, что он "справжній", то футбол ему судья )))
А Вам не здається чисто совковим цькування тих, хто не йде у ногу з толпою?
Колись було "отщепенец", тепер - "крот". Хоча і ті, і ці бажали перемін до кращого.