Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис рассказалв эфире Youtube-программы «ПроФутбол Digital» о причинах потери очков в матче с «Зарей» (1:1) и перспективах команды в Лиге чемпионов.
— Матч боевой, играли против хорошей команды. У нас были проблемы: Буяльский выбыл, а это основной игрок. «Заря» хотела выиграть, и мы хотели выиграть. Мне матч очень понравился. Дай Бог, чтобы все игры у нас были такие же напряженные. Но — надо реализовывать такие моменты, как выход де Пены один на один. Наверное, это какая-то психологическая усталость. Наверное, после плей-офф не восстановились до конца.
Сейчас будут игры сборных, и я желаю удачи всем, кто туда едет. Дай Бог, чтобы все вернулись без травм. А потом надо готовиться, осень будет тяжелая, и такие, как сегодня, будут все матчи.
— Кроме Буяльского, сегодня не было Супряги...
— Супряга был нам необходим, потому что Вербич готов еще не до конца. Влад может убежать на скорости. Но он дернул мышцу и его поберегли для сборной. В Париж он точно не полетит, а в киевских играх, если будет готов, его, я думаю, довызовут.
— Сегодня на поле было очень много борьбы. Откуда это?
— Это футбол. Все хотят. «Заря» хорошая команда, в которой работает квалифицированный тренер. У них на старте было два поражения. Теперь они немножко пришли в себя, сыграли вничью с «Шахтером». Вот такой будет чемпионат. По тому, как он начинается, думаю, будет интереснее, чем прошлый. А там посмотрим. У лидеров будут тяжелые игры в еврокубках. У нас группа тяжелая.
— Насколько уверенно «Динамо» в ступает в борьбу с такими супер-клубами?
— Я не выхожу на поле, но вижу, что происходит в команде. Ребята уже набрались опыта. Они долго не играли в Лиге чемпионов и хотят, наверное, попробовать и посмотреть, чего они сто́ят на фоне таких команд. «Барселона», «Ювентус». «Ференцварош» тоже хорошая амбициозная команда. Мы знаем, как Ребров умеет работать и настраивать футболистов. Еще раз скажу: нас ждет интереснейшая осень. Но нельзя ни перед кем опускать головы до выхода на поле. Надо выходить и играть с любыми командами.
— Насколько деньги, которые придут в «Динамо» из УЕФА, помогут клубу чувствовать себя увереннее?
— Любые деньги помогают. И растить новых футболистов, и приобретать кого-то, и стимулировать команду. Но самое главное в футболе не деньги, а результат. А для того, чтобы он был, надо слушать тренера и выполнять на футбольном поле то, что он рекомендует. А сыграть одну хорошую игру, а потом провалить две — это не уровень футболиста, который должен все время быть в хороших кондициях.
— Футболисты получили хорошие премиальные за выход в Лигу чемпионов?
— Получили. Значительные.
— Завтра закрывается трансферное окно. Что нас ждет?
— Насколько мне известно, Бэлуцэ уже прошел медосмотр. Мы его взяли в аренду. Думаю, это трансфер хороший.
— Вопрос о болельщиках. Когда нам их ждать на трибунах?
— На сборной они уже будут. На наших матчах Лиги чемпионов, если не будет никаких запретов властей, естественно, мы тоже ждем наших болельщиков и с удовольствием начнем буквально с понедельника продавать билеты. В том количестве, которое разрешает УЕФА.Мы ждем зрителей на трибунах. Мы играем для них, а не для пустого стадиона.
— Нет какой-то боязни по поводу неприятия частью болельщиков Мирчи Луческу?
— Я не политик и не боюсь никаких акций. Если болельщик настоящий, он должен принять то, что произошло. Луческу за короткий период изменил команду на сто процентов. «Динамо» попало в Лигу чемпионов. И настоящий болельщик будет поддерживать свою команду и желать ей только успеха и удачи. Это настоящий болельщик.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
-
Ігор Равлінко
- Наставник
05.10.2020 17:33
Поважати чи не поважати людину - Ваш вибір . Відноситися з повагою - Ваше виховання ! / Східна мудрість ./
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
05.10.2020 17:14
Болельщик никому и ничего не должен.
- -3
-
Роман
- Опытный писатель
05.10.2020 15:40
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.10.2020 13:24
І прийняли, і дехто навіть вибачився - помилявся. Людина працює, приносить користь. Що ще треба?
- 1
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
05.10.2020 12:29
Да приняли уже настоящие болельщики,как приняли Хацкевича,Михайличенка. Суркис сказал,что нужно принять и приняли,а другие какие варианты? Все дело не в болельщиках,а президенте,который может таких принять,что на ум не налазит...
- 5
-
lad_ bar
- Опытный писатель
05.10.2020 11:51
Коли Суркіс продасть клуб Ахметову, ви теж всі приймете його?
- 2
-
Евгений К(zhekaba)
- Опытный писатель
05.10.2020 12:21
Выскажу сейчас крамольную мысль.
- 0
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
05.10.2020 16:43
Для цікавості. А в чому принципова різниця між Суркісом та Ахметовим?
- 0
-
lad_ bar
- Опытный писатель
05.10.2020 16:55
Якщо не має принципової різниці, то вболівайте за Шахтар. Яка ж Вам різниця..
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
05.10.2020 11:18
Но самое главное в футболе не деньги, а результат. А для того, чтобы он был, надо слушать тренера и выполнять на футбольном поле то, что он рекомендует.
- 0
-
Afal'gor Metiel'(Altmaster)
- Наставник
05.10.2020 10:51
Настоящий болельщик должен поддерживать свою КОМАНДУ, больше он никому ничего не должен.
- 4
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
05.10.2020 10:37
Рискну слить «карму», но всё же.
- -3
-
Garok Кочергін
- Наставник
05.10.2020 11:23
На жаль у наших людей дууже коротка пам'ять.
- 0
-
сергей панов(prostorsx)
- Наставник
05.10.2020 10:32
Он не навязывает болельщикам свое мнение. Все высказывают свою тачку зрения, у него своя, что здесь плохого. Без деятелей (Палкин, Денисов) Луческу выглядит нормальным человеком. А ультрас, если не хотят болеть за Динамо, не надо. Пусть болеют за Киевский шахтер, он им наверно ближе.
- 5
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
05.10.2020 10:12
Я никому ничего не должен. Ни суркису ни кому либо. По мнению суркиса "настоящий" болельщик должен лобызать любое телодвижение солнцеликого? Я поддерживал ДК на стадионах с конца 80х. Ходил и в снег и в дождь и в мороз и в жару. Ходил когда многие не хотели ходить и когда невозможно было купить билеты. Не на каждый матч но довольно часто. Не собираюсь отказываться от этого и сейчас. Наверное я ненастоящий болельщик. Потому что принять кого то по приказу я не готов. Тут не армия и не корпорация. И суркис тут не бог и не хозяин. Приказывать мне он не будет. как бы не промывали голову холуи писатели , как бы не вылизывали ,румына я не приму. Хотя как тренер он хороший. Но есть принципы и ценности. Это примерно если бы завтра суркис вернул бы мораеса и приказал поддерживать. Или назначил бы палкина вместо резо. Первый уверен бы забивал а второй может бы даже немного начал исполнять свою роль, но это ничего бы не изменило. Можете минусовать, можете даже удалить уч. запись но суркисы есть корень проблем для Динамо. Именно эти два пройдохи довели до того что имеем сейчас. А все кто считает себя настоящим болельщиком пожелаю ходить на стадионы и поддерживать команду там.
- 1
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
05.10.2020 10:29
Чомусь тепер я можу уявити, як тут в коментарях прославляють талант Палкіна і Мораеса.
- 5
-
Андрей П(aalexx)
- Начинающий писатель
05.10.2020 10:51
Поддерживаю на 100%
- 0
-
lad_ bar
- Опытный писатель
05.10.2020 11:04
О, боги! Я побачив коментар адекватної людини!
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
05.10.2020 11:05
Разговор о Луческу,остальные здесь не уместны,их Суркис не упоминал даже. Ты говоришь,что Суркисы есть корень зла для "Динамо,у тебя есть предложение...,изложи,а словоблудством не надо здесь заниматься.
- 3
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
05.10.2020 11:08
P.S.Или может ты готов купить команду,да и содержать её!? Тогда дерзай,"болельщик с 80х".
- 1
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
05.10.2020 11:31
Ну во первых научитесь общаться... все эти ваши ты и тд будете использовать по отношению к членам саоей семьи. Во вторых о чем хочу о том и говорю и спрашивать разрешения у кого либо не считаю нужным. Все эти мифы о финансировании команды личными деньгами суркисов это мифы... да и заработали они намного больше чем где то финансировали. Но не в моих правилах считать чужие деньги. Касаемо самих суркисов то именно они набирали то болото которое сейчас управляет командой. И сегодняшнее количесиво травм и ситуауия с усилением перед лч говорят о том что это именно болото. Так что передайте своему хозяину что жлобу никогда не суждено стать успешным.
- 2
-
Garok Кочергін
- Наставник
05.10.2020 11:54
Підтримую БірПойнта. Не треба вчити жінку як варити борщ, а нас - кого підтримувати чи не підтримувати. Час покаже. Як би Луческу не вчнив так як українець на імя Жуніор. Тим більше що португальця К. все частіше називають фізруком...)
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
05.10.2020 16:05
Ты меня "учишь" правилам хорошего тона,а сам считаешь чужие деньги,прикрываясь тем,что ты это не делаешь. Если хочешь что конкретное сказать,говори,а мифы на которые ссылаешься,это и есть попытка считать чужие деньги.По- поводу хозяина,.Суркис мне не хозяин,он владелец клуба "Динамо",а я болельщик "Динамо". По-поводу жлобства,..этим определением ты дал себе исчерпывающую характеристику.
- -3
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
05.10.2020 18:26
Могу вам ответить в вашей манере но буду умнее. Я с хамовитыми людьми не общаюсь. Брезгую... потому что вы как правило обижены жизнью и понимания уважать чужое мнение у вас нет. То что суркис президент или хозяин клуба не означает что все должны пасть ниц и беспрекословно принимать его решения. Это в совке было при комиках. У нас свободная страна. Вас никто не принуждает отказываться от вашего кумира. Я лишь высказал свою позицию. Нравится вам это или нет.
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
05.10.2020 19:46
И здесь ты лукавишь! Говоришь.что брезгливый и с такими как я не разговариваешь,а сам ввязался в переписку,клоун одним словом или обиженный жизнью(позаимствовал у тебя) А твой кумир видать Ахметов,раз ты так рьяно на Суркисов дерьмо льёшь.
- -2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
05.10.2020 11:19
Потому что принять кого то по приказу я не готов. Тут не армия и не корпорация...
- 0
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
05.10.2020 11:36
Окончательное для кого? Для работников клуба наверное. Для получающих жалование тоже. Но не для болельщиков. И каждый имеет право на свое мнение. принцип кто не со мной тот не настоящий тут явно неуместен
- 0
-
Роман
- Опытный писатель
05.10.2020 15:26
- -2
-
Igor Shuster(shusterigor)
- Опытный писатель
05.10.2020 14:29
Поддерживаю Вас 100%
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
05.10.2020 09:58
у меня один клоун в друзьях из ултрас начал резко за Колос болеть.
- 2
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
05.10.2020 10:03
То він клоун, чи друг? Може взагалі засланий Палкіним козачок?
- 0
-
lad_ bar
- Опытный писатель
05.10.2020 09:14
Починають ділити на "нормальних" і "ненормальних"...Це типу - а давайте натравимо людей між собою..
- -2
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
05.10.2020 09:29
Ультраси вже давним давно самі всіх поділили. На себе-найкращих і найвідданіших і на нас-тупих "кузьмичів", не відданих команді. Тільки від цих "найвідданіших" один геморой
- 5
-
lad_ bar
- Опытный писатель
05.10.2020 10:27
А Ви особисто, зараз нікого не ділите? Ультраси якісь не такі, а хто Вам сказав, що ви нормальні? Хто дав право комусь таке вирішувати? За собою дивіться і все буде хорошо. Бо у нас в державі вже насрали, уже і у футбол перелізли
- -1
-
КАФУ
- Наставник
05.10.2020 08:45
Я уверен переговоры ведутся, усиление будет обязательно, крайне нужен атакующий полузащитник , просто дела делаются тихо!
- 2
-
Delano UA
- Начинающий писатель
05.10.2020 08:33
Нормальные болельщики давно все приняли.......Непонятна политика,почему нет обновлений в составе команды.....Стремно становится за игры в ЛЧ.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Сразу скажу, что рыжую мразь терпеть не могу ни в каком виде.
Мысль следующая. А чем условный Суркис лучше условного ахметова в глобальном плане?
Он лучше ведет дела клуба? Он больше привлекает капиталовложений в клуб?
Он бОльший патриот своего клуба, чем ахметов?
Он, в конце концов, бОльший патриот своей страны, чем ахметов?
Не суркисы ли имеют прямейшее отношение к ОПЗЖ и мертвечуку? (только не надо говорить, что Игорь и Григорий никакого отношения друг к другу не имеют. Все мы прекрасно знает, кто из них главный)
Если брать чисто эмпатию, то конечно она однозначно на стороне Суркиса. Тем более младшего. Он как раз очень безобидный персонаж, к которому не пришьешь ни одно из тех серьезных обвинений, которые совсем небезосновательно прилипли к кое-кому ржавому...
А вот если без эмоций и каких-то привязанностей подумать, то логика подсказывает, что неизвестно кто из них лучше в кресле владельца отдельно взятого клуба...
---
Ага, без грошей зараз нічого серйозного не виграєш, а дехто не може виграти і з грошима.
А настоящий болельщик Романцева должен тоже принять?
Может, еще и Дашку Оленя или Леона он тоже аргументирует?
Вот именно, тут не армия и насильно вас никто не тянет. Суркис - хозяин клуба и его решение окончательное. А ваше право иметь или не иметь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ничего не имею против этой команды, но это так смешно выглядит
Типа скинул фотку турнирной таблицы и надпись - "Вперед, Колос"
Показуха чистой воды. Очень жду, когда он в Коваливке будет на стадион ходить и ездить на выезды с Колосом. Так противно от таких людей