ФК «Динамо» (Киев) запускает NFT-билеты на сезон 2021 года при поддержке американского блокчейн-партнера Moonwalk.
Билеты будут размещены исключительно на маркетплейсе Binance NFT как часть кампании «100 творцов», приуроченной к запуску маркетплейса Binance NFT. Киевское «Динамо» станет первым крупным спортивным клубом в мире, который будет регулярно продавать NFT в качестве билетов, а также предметов коллекционирования.
Болельщики «Динамо» смогут приобрести NFT-билеты только на маркетплейсе Binance NFT уже в конце июня 2021 года. Moonwalk і Binance NFT будут эксклюзивными поставщиками NFT-билетов. К началу сезона эксклюзивные, связанные с играми NFT будут выпущены на ведущей NFT-платформе Binance NFT.
«У киевского „Динамо“ выдающаяся история и одна из самих больших фан-баз в Украине. Мы рады сообщить об этой коллаборации, и, безусловно, пользователи также с нетерпением ее ждали. Мы твердо верим, что вскоре NFT-билеты станут привычной для футбольних болельщиков вещью и маркетплейс Binance NFT будет одной из ведущих платформ для функциональных NFT», — сказал Глеб Костарев, директор Binance в Восточной Европе.
Moonwalk — это платформа цифровой экономики, позволяющая интегрировать NFT и токены в разные направления: билеты на реальные и виртуальные события, электронную коммерцию, игровые скины, вознаграждения клиентам и платежные системы. В январе 2021 года Moonwalk объявила о намерении создать для «Динамо» цифровую экономику, которая будет включать в себя всеобъемлющую экосистему токенов. Сейчас проект в стадии разработки.
«Проект токенизации „Динамо“ (Киев) уже зарекомендовал себя как невероятно перспективная франшиза, поскольку клуб разрабатывает новые способы взаимодействия со своими фанатами, сообществами и партнерами, — считает Грэг Консильо, один из основателей Moonwalk, экс-руководитель Ticketmaster. — NFT-билеты — один из многих аспектов экосистемы наград, которую „Динамо“ внедряет вместе с Moonwalk. Возможность собирать игровые NFT, которые также будут использоваться как билеты, откроет ряд других увлекательных возможностей для болельщиков».
NFT-возможности Moonwalk расширяются благодаря партнерству с компанией Blockparty. Оно обеспечивает работу рынка NFT, встроенного в веб-сайт «Динамо», и протокола NFT, который позволит перепродавать NFT-билеты в децентрализованном (peer-to-peer) формате. Именно Blockparty является одной из первых в мире компаний, которая стала продавать билеты на блокчейне. Как платформа по продаже NFT-билетов она начала работать в 2018 году, а затем расширила свои возможности до продажи любых NFT и превратилась в платформу, позволяющую провести запуск NFT-маркетплейса под брендом продавца.
Со временем «Динамо» (Киев) рассчитывает продавать больше 25% от общего количества билетов на домашние игры в виде NFT. В течение сокращенного сезона 2019/20 годов клуб продал более 400 000 билетов на домашние матчи «Динамо» в НСК «Олимпийском», который вмещает 70 000 зрителей. После покупки NFT на маркетплейсе Binance NFT болельщики смогут получать билеты на матч, эксклюзивные призы, бонусы и опыт, воспользовавшись цифровым кошельком на базе Moonwalk на веб-сайте «Динамо».
«Токенизация легендарного киевского клуба, объявленная нами в начале 2021 года, — не дань моде и не погоня за хайпом. У нас есть основательно просчитанная стратегия и четкая цель — в течение двух последующих лет сделать лучший клуб Украины технологическим лидером футбольной Европы, — говорит вице-президент ФК „Динамо“ (Киев) и глава департамента по вопросам инноваций Марк Гинзбург. — Сегодняшнее событие — яркий пример обоснованности наших надежд. Уже в следующем году десятки профессиональных клубов со всего мира, выступающих в разных видах спорта, будут использовать NFT в качестве билетов и коллекционных активов, но в истории мирового спорта навсегда останется факт, что первым в мире это сделал именно ФК „Динамо“ (Киев). Мы всегда будем стремиться предоставить динамовским болельщикам самые современные и эффективные сервисы и инструменты и сотрудничать только с общепризнанными лидерами индустрии. Поэтому наш NFT-билет разработан одной из ведущих компаний США Мооnwalk, а платформой для его реализации станет маркетплейс Binance NFT — подразделение крупнейшей в мире одноименной биржи для торговли цифровыми активами».
ФК «Динамо» (Киев), основанный в мае 1927 года, является самым титулованным футбольным клубом Украины и СССР. На международной арене «Динамо» завоевало два Кубка кубков УЕФА (1975, 1986) и Суперкубок УЕФА (1975). Много раз, как в советские времена, так и с момента провозглашения независимости Украины, «Динамо» побеждало в различных международных турнирах. Известный не только в Украине, но и за рубежом киевский клуб подарил миру много звезд футбола. Именно динамовцы — выдающийся игрок, а впоследствии легендарный тренер Валерий Лобановский, признанный одним из лучших тренеров в истории мирового футбола, а также всемирно известный футболист и нынешний тренер сборной Украины Андрей Шевченко.
Киевское «Динамо» на 8-м месте в списке лучших клубов мира ХХ века по версии журнала Kicker, на 16-м — в списке лучших европейских клубов ХХ века IFFHS и на 17-м — среди самых легендарных клубов мира по версии журнала France Football. Лучший клуб Восточной Европы ХХ века по версии France-Presse. По данным аналитического агентства CK, по итогам 2011 года «Динамо» было первым в Украине и 19-м в Европе футбольным клубом по количеству реальных болельщиков.
Moonwalk — это блокчейн-компания, благодаря которой бренды и создатели могут выстраивать собственную цифровую экономику. Moonwalk взаимосвязывает доходы и вознаграждения на разных платформах, начиная от социальных и контентных и заканчивая играми и платежами. Она использует цифровые токены и API, позволяющие пользователям беспрепятственно зарабатывать и тратить средства в экосистеме бренда. Moonwalk работает со знаковыми брендами в спорте, музыке, медиа и коммерции, сочетая новое в блокчейне, от токенов и NFT на Ethereum и Flow Blockchain, с имеющейся платежной инфраструктурой, как Apple Wallet. Базируется Moonwalk в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации посетите https://www.moonwalk.com.
Binance — ведущий мировой провайдер экосистемы блокчейна и криптовалютной инфраструктуры с набором финансовых продуктов, включая самую большую по объему биржу для торговли цифровыми активами. Платформа Binance, которой доверяют миллионы людей во всем мире, посвященная увеличению свободы денег для пользователей и предлагает непревзойденный портфель криптопродуктов и предложений, включая: торговлю и финансы, образование, данные и исследования, социальное благо, инвестиции и инкубацию, децентрализацию и инфраструктурные решения и многое другое. Дополнительная информация на https://www.binance.com.
Торгуйте на ходу с помощью мобильного приложения для торговли криптовалютой Binance. Загрузите для Android или iOS.
Маркетплейс Binance NFT предлагает открытый рынок для художников, создателей, энтузиастов криптовалют, коллекционеров NFT, для творческих поклонников во всем мире с лучшей ликвидностью и минимальными комиссиями. Binance NFT, состоящий из двух частей, премиальных событий и маркетплейса, предлагает ценные предметы коллекционирования и удобный торговый рынок для всех своих пользователей.
Для получения дополнительной информации посетите https://nft.binance.com/ Контактный электронный адрес для сотрудничества создателей и художников nft@binance.com.
Блокчейн маркетплейс неплохо так отрекламировался. Какую пользу это принесёт рядовым болельщикам непонятно. Думаю есть 100+ простых способов привлечь зрителей на трибуны. Я думаю пустые трибуны куда большая проблема для клуба и наверное лучше ресурс туда пустить. Надо просто начать хоть что-то делать в этом направлении
А теперь и вовсе деньги стали браться из воздуха. Кто сколько намайнит... Но ведь это бред по сути своей. Возможности у всех абсолютно разные и скоро подавляющее количество "простых людей" попадёт в цифровую кабалу, из которой нет выхода. Теперь нам предлагают "новинку", которая интересна лишь для людей с супердоходами.
Если я всё неверно понимаю, готов услышать разъяснения (только без общих слов, типа - "веление времени", "это современно" и тому подобного).
Блокчейн маркетплейс неплохо так отрекламировался. Какую пользу это принесёт рядовым болельщикам непонятно. Думаю есть 100+ простых способов привлечь зрителей на трибуны. Я думаю пустые трибуны куда большая проблема для клуба и наверное лучше ресурс туда пустить. Надо просто начать хоть что-то делать в этом направлении
Идея "ейтинизации" Динамо Киев появилась в 2005, всего каких то 16 лет и ИМС "согласасился". Всему свое время.
Отличная идея!
Надеюсь ее реализуют!
А непонятные слова и сокращения, вам поможет понять Вика Педия.
Правда я давно не видел, чтобы люди висели на деревьях перед стадионом.