Известный журналист и комментатор Алексей Андронов прокомментировал ничью сборной Украины в отборе на ЧМ-2022 против команды Казахстана (2:2).
«Назначая «детского» тренера, Украина, должно быть, понимала, чего она хочет. Если эта история про молодежь в сборной — то ок. Рано или поздно — команду придется обновлять. Но эта история точно не про результат. Казахстан обыгрывают Литва и Албания, Беларусь и Македония. Но не Украина.
Теперь по потерянным очкам команда на 5-м месте из 5 возможных. С Ярмоленко, Зинченко, Малиновским и Яремчуком. Катар? Ну какой Катар, кам он... Теперь понятно, что Маркевич (опыт) или Грозный (опыт и знание Казахстана) — были бы лучше. Раз уж Реброва взять не вышло», — написал Андронов в Телеграме.
Задачи и функции тренера сборной команды очерчено просты: изучить соперника, с учётом изученного избрать схему игры и из тех, кто у него есть в распоряжении подобрать под эту схему исполнителей. Во время матча вести игру команды.
Я не фан Петракова. С весьма сдержанным оптимизмом отнёсся к его назначению. Таким, впрочем, и остался. Но оценивая игру, хочу быть честным по отношению к нему и, прежде всего, по отношению к самому себе. Поэтому и хочется задать Андронову вопрос: "И при чём здесь Петраков"?
Работу тренера глупо оценивать исключительно по результату. Разве не Петраков избрал схему и подобрал состав, при которых весь первый тайм казахи, отбиваясь, не могли поднять головы? Разве не Петраков настроил игроков и избрал на игру тактику, позволившую им создавать моменты, в результате которых трижды сотрясались штанги, трижды чисто выходить один на один с вратарём? Разве не Петраков, видя ситуативный игровой провал в первой половине второго тайма, произвёл замены усилившие игру (активность Шапаренко хоть как-то реанимировала игру). Разве тренер виноват в том, что игроки во втором тайме были парфутболистами и играли в паролимпийский футбол?
Иными словами Андронов авторитетно плюнул в сторону Петракова, при этом языкатый стратег разве поведал нам, что этот "детский" тренер сделал не по взрослому?
Впрочем, зная андроновские конъюнктурные предпочтения догадываюсь для кого сделан этот авторитетный плевок. Только мелковато это, друг Алёша...
-
Олександр Кучад
- Эксперт
02.09.2021 12:15
Уважаю Андронова за его прямые и честные комментарии!
- 1
-
донець
- Старожил
02.09.2021 09:43
- 2
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
02.09.2021 08:26
Здесь не согласен с Андроновым.
- 1
-
Серега
- Читатель
02.09.2021 07:49
Обосралась не только СБУ а и Андронов, какой-то глупый и детский комент обиженого ребенка
- 0
-
Константин Гордеев(KOSTIAN1985)
- Старожил
02.09.2021 04:32
Без разницы уже с каким тренером мы играем вничью с Казахстаном, важно, с каким будем побеждать Францию
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
02.09.2021 01:20
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.09.2021 00:44
Щось Олексія я взагалі не зрозумів... І ці наїзди на Петракова...
- -1
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
02.09.2021 00:01
Уважаю Андронова за его адекватность, но тут я с ним не согласен. Что значит "детский" тренер? Да, Петраков допустил ошибки, не без этого. Но надо быть толерантным. За 2 два дня, разве можно что-то кардинально изменить? Пусть посмотрит на Карпина. Вот это точно "взрослый" тренер, куда там Петракову до него... Не ожидал таких высказываний от Андронова...
- 0
-
Алекс Восьмой
- Опытный писатель
01.09.2021 23:25
Если тренер чемпионов мира!! 20-21 летних - детский, то Шевченко , когда принимал сборную, был просто МЛАДЕНЦЕМ, никого ни дня не тренировавшем…. И журналист, пишущий эту дурь - «дитё»…..
- 2
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
01.09.2021 22:46
С недетским тренером Шевченко в первом матче с Казахстаном был точно такой же результат. Разница в том, что Шевченко к тому времени уже долго руководил командой, а Петракова презентовали за день до вылета в Нурсултан.
- 4
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
01.09.2021 22:45
Согласен с Алексеем, но когда я писал о Петракове получал огромное число минусов, человек не развивается в футболе , но зато помнит прошлые заслуги выиграл ЧМ, Блохин тоже великий игрок был, а как тренер антирекорд Динамо за всю историю независимой Украины. Сравнить с Мирчей так это небо и земля , и к стати Луческу на минутку 85 ,а Петраков на 20 лет моложе и всю он знает, а то что футболисты многие играли не на своих позиций ,та то таке
- -11
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
01.09.2021 22:49
Луческу 76 лет !
- 3
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
03.09.2021 16:19
Nk вообще куканом поехал где я написал что Луческу 76? Проснись
- 0
-
Серега
- Читатель
02.09.2021 07:42
А сейчас вы начали получать плюсы?
- 2
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
03.09.2021 16:20
Нет и минусов такое количество набрал, что не могу плюсовать))).
- 0
-
de Boshir
- Старожил
01.09.2021 22:39
Сегодня андроновский спич мне не понятен... Ибо мне не по уму, при чём тут тренер.
- 14
-
Джордано Бруно(Hangman)
- Старожил
01.09.2021 23:59
+++++++++
- 0
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
02.09.2021 07:07
Пятая, тактическая замена?
- -3
-
Александр Б(barcadynamo)
- Наставник
01.09.2021 22:30
Ну да а Шевченко пришел недетским и опытным тренером
- 3
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
01.09.2021 22:56
Вы правы Шевченко был без опыта, но он сплатил вокруг себя коллектив и тренерский штаб и ещё виденье футбола современное,а Петраков не гибкий тренер он ментально стар ведь ему 65, он полная противоположного Луческу ,а он 20 лет старше колоссальные различие
- -11
-
Ваliч
- Старожил
01.09.2021 22:18
Недавно Андронов и на Луческу гнал..
- -2
-
Борис
- Наставник
01.09.2021 22:05
Ну ладно многие болельщики перебирают фамилии тренеров. Они болельщики и любят простые решения. Того выгнать, того взять, тренер чтоб честный был - и сборная сразу всех выносить будет. Но Андронов вроде должен в футболе разбираться. Да тут хоть Гвардиолу назначь, хоть Лобановского воскреси, но за два дня никто команду не сделает. Это данность. Тренер сборной не может учить игроков обращаться с мячом, он работает с тем материалом, который есть на сегодняшний день. И этот же материал не блистал на Евро, в Лиге Наций. Было хуже, было лучше, но есть определённый потолок. Очень психологически надломил общекомандную психологию не совсем корректный уход прежнего тренерского штаба и процесс назначения нового. Сегодня было ощущение какого-то хаоса в игре, отсутствие уверенности, взаимопонимания. Но это было бы при любом тренере. Именно поэтому цикл должен проводить один тренер. Это ключевая причина. Но сейчас уже ничего не поделаешь. Надо просто играть, без всяких "кровь из носу". Получится - хорошо, не получится, значит с нового отборочного цикла нужно иметь постоянного тренера, дать ему возможность строить команду и надеяться, что у нас в чемпионате появятся новые высококлассные игроки, отсутствие достаточного количества которых и является основной причиной происходящего. Вот когда их будет с избытком, тогда и можно будет обвинять тренера в неудачах.
- 0
Еще комментарииНо в этом комментарии Андронов не прав, на 100%!
Дружишь с Шевченко?
Дружи!
Но будь объективным к нашей сборной!
Петраков со Сборной работает меньше двадцати дней! Тренировал состав - один день!
Игроки те же,что и при Шеве! Дополнительно вызвал Буяльского,Сикана , Ризныка,Качарабу и Корниенко.
Мирон, тот заявил,что Сборная должна была выигрывать у Казахстана и без тренера!
Не зря Мирон Богданович "просидел"в УАФ пять лет! Сколько "полезного" там нахватал, до конца жизни хватит!
Главное у него "засветиться",
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы у Петракова было время хотя бы какое-то на подготовку,а так....претензии по одному матчу к нему не должно быть.
А есть претензии к:
1. УАФ,Павелко и Шевченко - все эти непонятные мутки с расторжением/подписанием Шевченко,поиском нового тренера.
2. Реализации моментов футболистами СБУ - счёт мог быть и 3:0 и 5:0, но.....старые грабли Украины снова в деле, транжирим моменты десятками.
3. Пропускание голов на последних минутах матча - вторые старые грабли Украины, только забиваем нужный гол - и через минуту/несколько минут пропускает, расконцентрация....
ПыСы: и вообще нашим футболистам нужно молчать перед матчами - как только начинают много говорить - мы готовы,должны побеждать - не выигрываем, так было вот и с казахами,и на ЧЕ,и ранее.
Как только молчим или говорим что вряд ли ввиграем - выигрываем.
Карма.
учетная запись этого пользователя была удалена
Аууу, хватит бухать !!!
Задачи и функции тренера сборной команды очерчено просты: изучить соперника, с учётом изученного избрать схему игры и из тех, кто у него есть в распоряжении подобрать под эту схему исполнителей. Во время матча вести игру команды.
Я не фан Петракова. С весьма сдержанным оптимизмом отнёсся к его назначению. Таким, впрочем, и остался. Но оценивая игру, хочу быть честным по отношению к нему и, прежде всего, по отношению к самому себе. Поэтому и хочется задать Андронову вопрос: "И при чём здесь Петраков"?
Работу тренера глупо оценивать исключительно по результату. Разве не Петраков избрал схему и подобрал состав, при которых весь первый тайм казахи, отбиваясь, не могли поднять головы? Разве не Петраков настроил игроков и избрал на игру тактику, позволившую им создавать моменты, в результате которых трижды сотрясались штанги, трижды чисто выходить один на один с вратарём? Разве не Петраков, видя ситуативный игровой провал в первой половине второго тайма, произвёл замены усилившие игру (активность Шапаренко хоть как-то реанимировала игру). Разве тренер виноват в том, что игроки во втором тайме были парфутболистами и играли в паролимпийский футбол?
Иными словами Андронов авторитетно плюнул в сторону Петракова, при этом языкатый стратег разве поведал нам, что этот "детский" тренер сделал не по взрослому?
Впрочем, зная андроновские конъюнктурные предпочтения догадываюсь для кого сделан этот авторитетный плевок. Только мелковато это, друг Алёша...