Бывший полузащитник сборной Украины Максим Калиниченко прокомментировал ничью «сине-желтых» с Боснией и Герцеговиной (1:1) в отборочном цикле ЧМ-2022.
«Говоря о вчерашнем поражении сборной Украины, не могу отделаться от чувства дежавю. Я не оговорился, для меня вчерашняя ничья выглядит как поражение. Тренерское поражение. Поражение тренерского штаба. Именно штаб должен влиять на принятие ключевых, судьбоносных решений в матче. И то что было у Шевченко, нет у Петракова. Уровень профессионализма помощников просто несопоставим, да простят меня специалисты, входящие в штаб ныне.
Что я могу сказать об уровне, например, тренера, который, со слов самого Петракова, предлагал еще раньше заменить Шапаренко. Шапаренко! На котором вчера держался весь креатив сборной. Может этого не было,повторюсь, это со слов главного тренера.
Всем было тяжело... Да футбол в принципе тяжелая игра и там да, устают! Нельзя в одночасье взять и убрать всех лидеров команды, на основании того что им «тяжело»! Яремчук был готов играть дальше, я уверен! Но хорошо, ты решил его снять, но почему Сикан? Почему не Довбик? Мощный Довбик, который в условиях снижения креативности у команды в целом, мог хотя бы где-то элементарно убежать, продавить.
Ну и тут мы подходим к главному-отсутствию в составе Малиновского. Когда тренер меняет креативного ЦП, на оборонительного, это неминуемо дает сигнал команде-нам главное не проиграть! Это психология, от нее не уйти! А вот с тем что Петраков сказал о том, что ему некого было выпускать на эту позицию, правда. Но не потому что действительно некого, а потому что разбрасываться такими футболистами как Малиновский, тренер не имеет права! И доказательство этого мы увидили уже вчера, достаточно быстро.
Конечно винить только тренера я абсолютно не в праве да и не хочу. Реализация— бич сегодняшней сборной Украины. Столько не реализованных моментов, как в этом отборе, я не видел давно. Однозначно есть над чем работать.
Ну и не могу не сказать вот о чем.Ключевое решение было принято в кабинетах. Решение о прекращение сотрудничества со штабом Андрея Щевченко. Не само решение, а то КАК оно было принято. Ну и решение о назначении Петракова. То КАК оно было принято. И как бы хорошо и по-товарищески я не относился к Андрею Васильевичу Павелко, стоит признать, что если команда не попадет на ЧМ, это будет его персональная ответственность.
Я писал в начале про дежавю, так вот, подобное разочарование после игры сборной, я испытал в последний раз тогда, когда командой руководил Фоменко. Я не хотел таких флешбеков», — написал Калиниченко в Телеграме.
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
14.10.2021 01:04
Подписываюсь под каждым словом с одной оговоркой - ни одной удачной игры Малиновского за сборную в этом сезоне.
- -1
-
Nemesar Nemesarenko
- Опытный писатель
14.10.2021 09:56
он играл после операции
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 22:29
Максик, помоЧники да а а ... уж !
- 0
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
13.10.2021 22:14
Сказал, в принципе, все по делу. Но провал сборной не будет ошибкой Павелко, здесь Макс не прав. Это будет все аккуратно переложено на плечи Петракова... Тут и к гадалке ходить не надо...
- 1
-
Кривбас КР(bodr12)
- Наставник
13.10.2021 21:40
- 1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
13.10.2021 20:32
"И то что было у Шевченко, нет у Петракова. Уровень профессионализма помощников просто несопоставим, да простят меня специалисты, входящие в штаб ныне." - а что было у Шевченко и его штаба? Три ничьи на старте отбора, из которых две у себя дома с финнами и казахами? Зачем гнать пургу на Петракова? Шева в трех матчах сыграл три ничьи, Петраков в четырех - три ничьи и победа. У Петракова вчера по объективным причинам в составе не было четырех игроков, из которых у троих (Миколенко, Буяльский, Зинченко) травмы. Если на замену даже выпустить толком некого - какие претензии к Петракову?
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 22:38
Коллега этот коммент можно выставлять блогом, как альтернативу сонму кликуш.
- 1
-
Nemesar Nemesarenko
- Опытный писатель
14.10.2021 10:01
сравни качество игры команд шевченко и Петракова с финнами все решила результативная ошибка одного игрока Миколенко и мы контролировали игру и имели на порядок больше моментов с Казахстаном в Киеве было почти тоже самое у казахов 1 момент 1 гол.кроме того тогда мы играли третью игру подряд. у Пердакова полный провал с Казахстаном и Боснией,не скажу что и с финнами был суперфутбол просто повезло с быстрым голом Ярмоленко после которого финны открылись.
- -1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
14.10.2021 12:35
1) Не надо мне тыкать. Мы вместе коров не пасли.
- 0
-
Nemesar Nemesarenko
- Опытный писатель
14.10.2021 16:40
Совершенно верно дома с финнами и казахами был солидный футбол и массой моментов которые мы не реализовали в Казахстане почти той же командой позволили создать казахам массу моментов хотя забили первыми благодаря дальнему удару Яремчука по-факту провалили выигрышный матч как и матче с боснийцами смотри статистику.
- 0
-
Александр Десятский(dav641)
- Старожил
13.10.2021 19:52
А як Павелко попав на верхи футболу ?Ось питання, да в такому стані головний виновник, це Павелко
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.10.2021 22:41
Товарисч из Днепра... и "спонсор" точно не Юлия Владимировна, а другая "бабушка".
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
14.10.2021 11:02
Ага, і ця бабушка призначила його в партію пороха, ця бабушка зробила його головою бюджетного комітету ВР
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
13.10.2021 19:32
Адекватный анализ событий.
- 0
-
Алексей Пчелинцев(pchela75.bee)
- Начинающий писатель
13.10.2021 19:25
Боже, наконец то, слова прямо сняты с моих уст. Полностью согласен с каждым словом. Самое адекватное мнение про того, что эти дебилы нах*евертили
- 3
-
Igor B(argentum4)
- Старожил
13.10.2021 19:05
По поводу Малиновского...... Никто не знает, какой конфликт у них произошел.... Не верю я в обьяснения обеих... Что-то сильно задело тренера. Возможно, Малиновский его на@уй послал. Что-то сильно задело....
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
13.10.2021 20:35
Почему именно "на@уй"? Он ему сказал открытым текстом, что он игрок основы. И выходить на замену или кому-то что-то доказывать в товарищеском матче с чехами не собирается. По-моему, уже этого было вполне достаточно, чтобы Петраков принял такое решение.
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
13.10.2021 18:14
"Сколько людей- столько и мнений". Мне, например, показалось, что и Ярмоленко, и Яремчук должны были меняться минуте на 60-ой. Выбегают 3 в 2 и неточные пасы при этом, сводящие на 0 усилия всей команды, это уже сигнал на замену. Очень уставшим и неэффективным выглядел и Степаненко. Караваев, Довбик, Сидорчук! Именно они должны заменить трёх перечисленных. Нет, меняют на Зубкова и Сикана. А, Цыганкова и Шапаренко зачем-то меняют Сидорчуком и Булецой. Цыганков и Шапаренко должны были остаться и играть. Чудят все тренеры. У всех были и есть свои любимцы, а, о результате по-моему никто не думает. Все делают то, что им кажется. Ну, и Федерации у нас профессиональной тоже нет. Как и в стране "набирают с улицы по объявлению". Так и живём.
- 2
-
ffynjy
- Читатель
13.10.2021 19:47
чел, надо было как можно больше динамовцев и кентов выпустить, вот и замены, трансфермарк это котирует, ну не знал, он, что пропустят, вроде не били боснийцы по воротам, думал дотянут)
- -2
-
Alex Sk-ov(Dr._Alex)
- Наставник
13.10.2021 17:56
Стопроцентное попадание в цель. Молодец Максим!
- 2
-
Олександр Кучад
- Эксперт
13.10.2021 17:39
Не будьте наивными!
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.10.2021 18:40
Персональная ответственность и уголовная это разные вещи. Вина УАФ и лично Павелко в мутной истории с уходом Шевченко и назначением в пожарном порядке того кто согласился и был под рукой, по моему, очевидна. Когда такой серьёзный вопрос решается в спешке и гл. тренер сборной назначается по остаточному принципу, то вряд ли можно рассчитывать на серьёзные достижения. Бывает, конечно, но редко. Даже если Петраков займёт 2 место, то с учетом его взглядов на футбол, возраста, менталитета, коммуникабельности, дипломатичности и т.д., очень сомневаюсь что он способен дать национальной сборной импульс к развитию. Стоит учитывать что абсолютное большинство футболистов сборной из украинских клубов стараются играть в совсем другой футбол. Потому что этого требуют их клубные тренеры. При назначении гл. тренера сборной Павелко обязан был учитывать этот очень важный момент. Но он,похоже, играл в какие то свои игры. Иначе сразу бы предложил возглавить сборную Маркевичу. Тренеру который во взрослом футболе уже себя проявил и который умеет ставить футбол схожий с тем в который пыталась и часто играла сборная Шевченко. Вовсе не утверждаю что Маркевич бы сыграл лучше Петракова, но в его назначении хотя бы была преемственность и логика.
- 0
-
Олександр Кучад
- Эксперт
13.10.2021 20:31
Карл!
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.10.2021 20:45
Маркевич, как бы кто к нему не относился, один из самых эффективных украинских тренеров. Если не самый эффективный. Который создал Металлист по уровню игры практически не уступающий на тот момент безусловному лидеру украинского футбола Шахтёру. За более короткий срок и при этом обладая значительно меньшими ресурсами. Самый крупный трансфер внутри Украины был трансфер Тайсона из Металлиста в Шахтёр. Из капризного, с сложным характером молодого бразильца именно Маркевич сделал футболиста за которого Шахтёр заплатил 20 млн. Маркевич единственный украинский тренер который вывел украинский клуб в финал Еврокубка.
- -2
-
Олександр Кучад
- Эксперт
13.10.2021 20:52
Вы адепт Маркевича?
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.10.2021 08:32
Не важно. Я назвал факты которые невозможно опровергнуть.
- -1
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
14.10.2021 01:34
Ту команду сделал испанец, а маркевич получил то, что не заслуживал. Перед межсезонем 40% игроков Днепра он назвал - балластом.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.10.2021 08:36
Расскажи эту туфту кому нибудь другому...
- -2
-
Олександр Христенко(Aleksandr1960)
- Наставник
13.10.2021 17:32
Увы! Но как же прав Калиниченко.
- 1
-
Pan (суркіси_out)
- Старожил
13.10.2021 17:29
Ну да, Павелко тупо використовує Петракова як громовідвід, а в кінці скаже вже відому фразу "я играль, и проиграль, ето футболь", не фартануло. Але по суті йому пофіг, так як євродолари вже відмиті і зекономлені, можна в кінці кинути пару більш пафосних фраз і вийди сухим з води.
- 1
-
Ник Шип
- Наставник
13.10.2021 17:12
Петракова назначили когда уже *горело*. Только павэлко несет за это ответственность, а про него никто не вспоминает ! Нашли *стрелочника* и сваливают на него свою бездарность.
- 7
Еще комментарииПусть Калиниченко вспомнит как Малиновский вышел спасать игру с Казахстаном
А результат то на табле!
И звездные помоЧники в пролете.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я смотрю все эксперты такие умные советы давать Петракову, хотя сами из себя абсолютно ничего не представляют - просто ноль без палочки кого ни возьми: Заховайло, Кевлич, Федорчук, Шевчук, Левченко и далее.
2) Я уже написал: "У Петракова вчера по объективным причинам в составе не было четырех игроков"
3) "у Пердакова полный провал с Казахстаном и Боснией,не скажу что и с финнами был суперфутбол" - а дома с казахами и финнами был суперфутбол, я правильно понимаю?
4) Это называется как хочу, так и ворочу: Шевченко не повезло, а Петракову повезло - "с финнами все решила результативная ошибка одного игрока Миколенко", "просто повезло с быстрым голом Ярмоленко после которого финны открылись".
то есть у команды Шевченко с финнами была индивидуальная ошибка Миколенко с казахами одна из 2-3 удачных контратак можно сказать просто не повезло но с командой Петракова совсем другая ситуация ни в первом ни во втором ничейных матчах мы не наиграли на победу да и финнами мягко говоря смотрелись не лучшим образом.
Павелко и персональная ответственность?
Так есть "стрелочник" Петраков!
Он будет во всём виноват!
Павелко там - где успех,победы,большие деньги,всевозможные "нужные"люди и афёры, афёры!
ВСК, от ВР совмстно с МВД и Генпрокуром не смогли предъявить обвинение этому чм...рю, а Калиниченко пишет о "персональной ответственности"!
Не смешите нормальных людей!
Нет такой Организации в Украине,которая сможет "посадить" Павелка!
Уже доказано фактами!
Согласен с вашими доводами,кроме Маркевича!
Минус я вам убрал.
Забыл ?