Экс-наставник киевского «Динамо» Йожеф Сабо рассказал, почему нападающий его бывшего клуба Владислав Супряга не заиграл в первой команде «бело-синих» и о возможном трансфере этого футболиста в итальянскую «Сампдорию».
— Супряга в «Динамо» с 2018 года не может раскрыться. На ваш взгляд, почему?
— Наверное, из-за недоверия. В свое время я и мой тренерский штаб поверили в юного Андрея Шевченко. Мы дали ему возможность реализовать свой талант. Не скажу, что он в каждом поединке здорово играл. Совсем нет! Но мы продолжали ему доверять. Возможно, Супряге не доверяют в полной мере.
— Луческу давал Владиславу много шансов. Сколько еще нужно?
— Разве 15-20 минут, проведенных на поле, это шанс? Мирча Луческу выпускал Супрягу на поле, а он никакой. Его тут же усаживали на скамейку запасных. Это его убивает.
Думаю, есть вина Луческу в том, что Владислав не заиграл в «Динамо». Но для того, чтобы делать более глубокий анализ, нужно находиться в середине команды. Необходимо знать, в каком состоянии находится футболист, его скоростные данные, физика.
— «Сампдория» возобновила интерес к Владиславу. Если клубы между собой договорятся, ему нужно соглашаться на переезд на Апеннинский полуостров?
— Италия — хорошая футбольная страна. Там футбол гораздо более высокого качества, чем в Украине. Там все намного жестче. Трудно сказать, станет ли там Владислав новым Андреем Шевченко. Есть ли у него такие данные? Это вопрос. Я не видел Супрягу на поле 90 минут. Разве что, когда его выпускают на замену, но он, повторюсь, никакой.
— У Владислава психологическая неуверенность?
— Естественно! Помню его лицо, когда Луческу поменял его в концовке первого тайме матча со «Львовом». Супряга плохо сыграл, его усадили на скамейку запасных. Это убивает молодого футболиста. С ним нужно работать в плане психологии: общаться, подбадривать, поддерживать. Только так он будет расти.
— Супряга легко примет решение покинуть «Динамо»?
— Естественно, он хочет уйти. Уверен, ему не нравится в «Динамо». Тем более, не играет, а только тренируется. Но от него в этом плане мало что зависит. Сначала должно поступить конкретное предложение, затем нужно получить одобрение Луческу, что ему не нужен этот игрок. И если пазлы сойдутся, тогда Супряга перейдет в другую команду.
Хочу пожелать Владиславу, чтобы он заиграл. Для этого необходимо развивать свои сильные качества в тренировочном процессе. Как нападающий, он должен больше двигаться, как тот же Роберт Левандовски. Посмотрите, как форвард «Баварии» работает на поле: преуспевает в атаке, отходит помогать обороне, может оказаться на флангах и в середине поля. Поляк находит свои моменты, чтобы забить. Супряге нужно учиться...
Сергей Левченко
Хватит носиться с Супрягой: тот должен носиться сам с собой. Это целиком и полностью его проблемы.
-
de Boshir
- Старожил
09.01.2022 18:32
Относительно Бышовца Андронов высказался: "Нет предела человеческой мерзости"!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.01.2022 15:45
Ахметовская крыса!!!
- -1
-
de Boshir
- Старожил
09.01.2022 18:39
Кто-то Вас минусанул. Я подправил слегка (минус обнулил) и написал собственный пост, по содержанию вторящий Вашему. Жду минус в свой адрес (с учётом этого постинга даже два). Жду с нетерпением ибо разумею, что минусовать в таком случае может лишь гнусь, которая сходна с самим Сабо.
- 0
-
Serge Ali(serbor)
- Наставник
09.01.2022 15:06
В том что Супряга не заиграл в Динамо есть вина только самого Супряги!
- 4
-
pasha medwedew(pashamedwedew)
- Старожил
09.01.2022 14:43
Время Сабо как тренера давно прошло. Ему в таком возрасте надо не футбол анализировать, а рекламировать на Футболе крем Корега для зубных протезов.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.01.2022 15:36
А тренер из него был весьма посредственный! Особенно это было видно в сборной.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.01.2022 14:13
Й.Й.Сабо сам признает, что нужно находиться внутри команды, чтобы убедиться,почему Супряга, несмотря на
- 0
-
виталий semen(vitalik.1976.semen)
- Опытный писатель
09.01.2022 11:53
Сейчас такое время что лучше дедушка Йо - Йо промолчал и наслаждался бы воспитанием внуков.и лучше о играках шахтера рассуждай продажный туда.это лучшее чем трогать Динамо и игроков клуба
- 0
-
Dmitryj N
- Наставник
09.01.2022 11:48
Що воно несе?Супряга имел целый сезон,чтобы всем доказать,что он хороший форвард,а в результате доказал,только то,что во первых посредственный,а во вторых и слабохарактерный.
- 3
-
kunysivzi k(kunysivzi)
- Наставник
09.01.2022 11:33
Ребята. Вспомните кого-либо в своём окружении в возрасте за 80 лет. Как они могут рассуждать о сегодняшних технологиях и психологии.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
09.01.2022 18:30
Луческу ненамного моложе Сабо. Но он уже второй год светоч разума , а Сабо уже давно маразматик.
- 0
-
de Boshir
- Старожил
09.01.2022 18:44
Вы ошибаетесь. Он вполне в здравом уме. Всё то исходит от него - продукт мерзкой душонки. Таким он был и с молодыми мозгами.
- 0
-
vitaliy
- Наставник
09.01.2022 11:28
Вот не любит ежик Луческу и все тут, хоть ты тресни.
- 0
-
Руслан Жук
- Эксперт
09.01.2022 14:30
Це не Сабо не любить Луческу, а той, хто йому теми для інтервю замовляє.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.01.2022 15:49
Да ладно, старый маразматик в 1996 году гнал пургу на самого Лобановского! Сабо тогда ещё был И.О. тренера в сбюорной, а Валерий Васильевич был лишь - консультантом...
- 0
-
Борис
- Наставник
09.01.2022 11:20
Судя по количеству появлений в медиапространстве, Сабо является главным оружием генеральной линии Денисова и Ко. Надо постоянно дискредитировать Луческу, делать его виноватым во всём. Называть целый первый круг прошлого чемпионата 15-20ю минутами, тем более сравнивать его с Шевченко - это явно не объективный подход. Тренер первой команды должен заботиться об игре команды, её результатах, а не возиться с теми, кто сам с собой не способен совладать. Никогда не мог понять, какие сверхспособности есть у Супряги, чем он лучше многих других игроков своего амплуа. Ему самому нужно иметь желание и характер, чтобы реализовать себя и заслужить доверие тренера и партнёров.
- 3
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
09.01.2022 10:50
" Разве 15-20 минут, проведенных на поле, это шанс? Мирча Луческу выпускал Супрягу на поле, а он никакой".
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.01.2022 10:39
Основной состав не может быть школой и полигоном для тренировок: он самой своей природой предназначен для достижения результата.
- 6
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.01.2022 10:51
Кто он такой чтобы на него или за него играла вся команда...Абсолютно посредственный футболист который во взрослом футболе ещё никто...
- 5
-
комментарий удален
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.01.2022 12:53
Довбик футболист сб. Украины который гораздо сильнее Супряги. Который не смог пробиться в основу Динамо до Луческу, за полтора сезона не смог пробиться в основу Динамо при Луческу. Хуже Супряги играть в Динамо невозможно. Потому что Супряга вообще в Динамо не играет. И не будет играть.
- -1
-
вист
- Опытный писатель
10.01.2022 09:43
Уважаемый КФМ, почти 100 согласен что в ДК Владислав не заиграет. Ему нужен другой клуб и талант раскроется по новому. Выдержка из википедии: «Влітку 2019 року на правах річної оренди повернувся до «Дніпра-1, який вийшов до Прем'єр-Ліги. Там молодий нападник став одним з лідерів команди, і з 14 голами став третім найкращим бомбардиром турніру. Крім того Супряга став найкращим гравцем 20 туру чемпіонату України, відзначившись хет-триком у воротах «Динамо», а потім виграв і звання найкращого гравця місяця. Згодом по завершенні сезону Супряга отримав звання найкращого молодого гравця сезону 2019/20 Чемпіонату України». Жаль только утерянного времени...
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.01.2022 10:28
Я практически уверен что Супряга не станет серьёзным футболистом нигде. Для этого вывода мне не нужна википедия. Мне достаточно того что я много раз видел его на поле. О том что у него нет никаких таких талантов о которых взахлёб говорили многие болельщики и прикормленные специалисты я говорил ещё до прихода Луческу в Динамо.
- -2
-
вист
- Опытный писатель
10.01.2022 10:56
Каждый остается при своем мнении. Что ж, время покажет...
- 0
-
alex zelepukin(zaryadinamo)
- Опытный писатель
09.01.2022 10:37
Супруга по своим человеческим качествам слишком мягкий. Без стержня. Не боец.Хороший парень это не профессия. Данные все есть. Но характера нет.
- 2
-
Полиграф Полиграфыч
- Опытный писатель
09.01.2022 10:34
В том что Супряга не заиграл виноват только Супряга . Пись...кострадалец
- 1
Еще комментарииКак же всё-таки актуальна эта фраза по отношению к Сабо.
Хотя я вижу, что Луческу добросовестно, честно и профессионально делает свою работу, однако я совсем не его фанат.
Поэтому отнюдь не в защиту Луческу, а из побуждений нетерпимости к отсутствию элементарной порядочности не могу не отметить: "Сколь же мерзко всё то, что исходит от этого человечишки". При этом отнюдь не правы те многие, кто полагает, что мотивом всего от него исходящего является исключительно ахметовская денежная ведомость... Да, она какое-то значение имеет, но воочию видно, что основной движущий фактор - мерзость гнилой душонки.
Так бывает, живёт себе человек, много лет его уважают, а потом он берет и предаёт, становится предателем, и его уже все проклинают. Иуда Йожевович!
предоставленные ему шансы,так и не проявил себя в основном составе. Тогда можно было бы утверждать в чем
состоит причина весьма плачевного уровня этого игрока при полном отсутствии конкуренции со стороны имею-
щихся в команде нападающих, включая травмированного Беседина. При таких условиях считать виновным в ситу-
ации Луческу легче всего. Но ведь Сабо не находится внутри команды "Динамо". Получается: его вывод голосло-
вен...
Ржавее фюреры тоже это понимают. Но для них использовать маразматика самый дешевый способ обгадить Динамо.
А сам старый маразматик думает, что его слова воспринимаются, как умные, и даже собой гордится.
Ну и ржавой челяди тоже не дано это понимать. Они рабы! И хлопают!
Причём в интервют Сабо сам хвачстался своей "самостоятельностью"! И проиграл "Литве"...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В самом деле: не забивать голы с 2-3 -х метров,это надо было умудриться.
Луческо следовало выходить на поле вместе с Супрягой и наглядно показывать: как надо забивать голы?
Как вообще тренировался Владислав ,и тренировался ли он вообще?
Хватит носиться с Супрягой: тот должен носиться сам с собой. Это целиком и полностью его проблемы.