Как стало известно Tribuna.com, Печерский районный суд Киева принял два решения об обеспечении исков по истории с телепулом УПЛ.
Первым решением судья Светлана Волкова запретила Украинской ассоциации футбола и Украинской Премьер-лиге препятствовать трансляции домашних матчей «Динамо», «Зари», «Днепра-1», «Металлиста» и «Руха» на ютуб-платформах. В том числе и путем подачи жалоб в ютуб о нарушении этими каналами авторских прав.
Речь идет о показе таких матчей в сезоне 2022/23 на официальных ютуб-каналах перечисленных клубов, а также на ютуб-каналах Football Hub, ПроФутбол Digital и ТСН-Проспорт, входящих в медиахолдинг 1+1 media.
В решении Печерского суда от 31 августа указано, что соответствующее заявление о принятии необходимых мер подал Александр Васильевич Козаченко. Человек с такой фамилией фигурировал в качестве руководителя отдела развлекательных интернет-проектов 1+1 Media.
Вторым постановлением судья Сергей Вовк запретил УАФ и УПЛ применять какие-либо денежные и спортивные санкции относительно футбольных клубов, которые собираются транслировать самостоятельно свои домашние матчи.
Оба определения об обеспечении иска подлежат немедленному исполнению, а их обжалование не останавливает их исполнение. Апелляционную жалобу можно подать в течение 15 дней.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Leonid Unich(leonidchen)
- Наставник
03.09.2022 08:54
- 0
-
Кергуду Бамбарбия
- Опытный писатель
01.09.2022 22:50
Щось здається,це не кінець....
- 2
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
01.09.2022 21:46
Впевнений що більшість людей, які зараз облизують рішення самого чесного Печерського суду, дуже легко продають голоси політикам за гречку або просто за популізм. Покоління, до якого належать більшість користувачів цього сайту, по суті і створило ситуацію, що в Україні так розвинута корупція. Політик протягом всього свого строку краде гроші з бюджету, але в кінці зробить безкоштовний проїзд в громадському транспорті для пенсіонерів або субсидію якусь придумає, і такі люди обов'язково за нього проголосують знову.
- -1
-
vishnia1 Олег(oleg-vishnyak)
- Начинающий писатель
02.09.2022 09:09
100% підтримую
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
01.09.2022 21:19
Не дивно що це зробив Печерський суд. Але тепер точно зрозуміло, що Коломойський і Суркіси не праві і вирішили як завжди займатися рейдерством
- 0
-
vishnia1 Олег(oleg-vishnyak)
- Начинающий писатель
02.09.2022 09:09
підтримую
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
01.09.2022 21:06
Суддя Вовк
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
01.09.2022 21:01
Хай живе Печерський суд - самий чесний суд України!
- 0
-
Сергей Сергеев(cdinamo)
- Наставник
01.09.2022 19:46
Сетанта могла спокойно договорится с клубами, которые ушли на 2+2 на трансляцию матчей может не с 15 мин задержкой , а допустим с 60 или 90 мин. Так вмешался Павелко и устроило такое ненужное сейчас шоу.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.09.2022 19:28
Футбольні клуби "Динамо", "Дніпро-1", "Металіст", "Зоря" і "Рух" розповіли про правові підстави трансляції матчів та (без)діяльність Української Премʼєр-ліги
- 2
-
Oleg_Mongol Драконорожденный
- Наставник
01.09.2022 19:18
Кстати где там обещанная аппеляция плюсов к ютубу?)))с документами и т.д) Интересно, а Печерский суд может не засчитывать поражение ДК от Бенфики?) Или например продать Цыганкова за 25млн евро)
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.09.2022 19:29
Совершенно некстати. Но для срочного перевода стрелок в процессе работы ботофермы сгодится.
- 4
-
Богдан Литвин(bodyik)
- Опытный писатель
01.09.2022 18:49
Печерський суд )))Тепер все ясно ! А ви хочете навести лад .
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.09.2022 18:31
Кротоботоферма (отличительный признак - групповой ник "андрий") отрабатывает методичку "вмешательство властей в деятельность национальной федерации". Только вот эта методичка юридически ничтожная: перед нами спор хозяйствующих субъектов о праве собственности на производимый ими продукт. Так что суды общей юрисдикции имеют право и обязаны рассматривать подобные иски в пределах цивильно-правовой плоскости. И деятельность национальной федерации по управлению футболом здесь не при чем. Более того, УАФ вышла за рамки собственных юридических полномочий, попытавшись "отжать" собственность клубов простым административным решением.
- 3
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
01.09.2022 18:42
Внутренние дела и еще в Лозанну подавать, так позориться во время войны?! Это только Ахмэт может такое спровоцировать и сидеть руки потирать, позорить Украину!
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.09.2022 18:51
Спор хозяйствующих субъектов вряд ли сможет рассматриваться в Лозанне. Дело в том, что при задекларированном в уставе УАФ праве на организации трансляций, у нее нет права собственности на продукт, если такое право не передано ей клубами. С чем они поедут в Лозанну - со своим уставом? И там не станут разбираться, передавалось ли УАФ право собственности?
- 1
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 19:01
как юрист юристу)) - причиной спора является нарушение субъектами положений регламента упл. под которым стоят подписи субъектов, кстати. поэтому позывачи и плюсы с лобановской - клубам за такое дяди из УЕФА вырвут все что найдут)
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.09.2022 19:11
Эти "подписи субъектов" вот уже лет пять как найти не могут. А вы их в Лозанне предъявить хотите :).
- 1
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 19:19
хай судятся - мне обе стороны противоборства приятны в равной степени.
- -2
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
01.09.2022 22:17
Так згідно законодавства України право на трансляцію мають організатори змагань, а не їх учасники, відповідно це клуби мають надавати документи, що їм хтось це право передав.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
01.09.2022 22:25
Блаблаблабубубу
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
02.09.2022 00:15
Стаття 45. Закону про фізичну культуру і спорт: "Право на висвітлення фізкультурно-оздоровчих або спортивних заходів шляхом трансляції зображення та/або звуку заходу будь-якими засобами та/або за допомогою будь-яких технологій, а також шляхом здійснення запису зазначеної трансляції та/або фотографування заходу належить організаторам фізкультурно-оздоровчих або спортивних заходів відповідно до закону."
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2022 00:32
Бубубублаблабла
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
02.09.2022 01:15
Дякую, що пояснили розумові здібності адептів безкоштовного футболу, подальша дискусія немає сенсу.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.09.2022 01:43
Попутного ветра.
- 1
-
vishnia1 Олег(oleg-vishnyak)
- Начинающий писатель
02.09.2022 09:12
підтрмую повністю.
- 0
-
vishnia1 Олег(oleg-vishnyak)
- Начинающий писатель
02.09.2022 09:11
100%
- 0
-
Олександр Кучад
- Эксперт
01.09.2022 19:14
Вы правы на все 100%!
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
01.09.2022 18:17
Не дело павелки а также болельщиков решать кому принадлежат права на трансляции. Для этого есть следствие, прокуратура, суд. В зависимости от решения суда принимать решение будет УАФ.
- 0
-
Jivago Doktor
- Наставник
01.09.2022 17:56
Все это, конечно же, замечательно - было бы, если бы не одно совсем не маленькое "НО"!
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.09.2022 18:05
Так з УЄФА має прилетіти бан не судді Вовку і навіть не клубам та медіахолдингам, а .... Національній Асоціації Футболу та її очільнику. Хто як не Павелко має це розуміти
- -1
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 18:36
УАФ это часть УЕФА. прилетит клубам а мож и сборной
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.09.2022 19:15
Бан отримують не клуби, а саме національна асоціація. Це означає що всі збірні та всі клуби цієї асоціації не матимуть права грати не тільки в турнірах та змаганнях УЕФА, а й навіть в товариських матчах з іноземними командами. Якраз зараз такий бан прилетів Асоціації Футболу Індії. Іншими словами постраждають всі. І ті хто за телепул, і ті хто проти, і Павелко не в останню чергу
- 0
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 19:23
а разве за шубы банили ассоциацию или федерацию?
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.09.2022 19:44
Мова ж не про змагання в турнірах УЕФА та дисциплінарні санкції до клубів учасників за певні порушення. Мова про втручання держави в справи УАФ. Це зовсім інші бани
- 0
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 20:11
то есть держава в лице судьи Вовка втручається в справи федерації задля її дискваліфікації?
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.09.2022 20:34
Уважно перечитайте коментар Jivago Doktor. Там мова про те що Павелко піде скаржитись в УЄФА на втручання держави в футбольні справи. Мій коментар пояснює чим для Павелка скоріш за все обернеться така скарга
- 0
-
dimon
- Начинающий писатель
01.09.2022 21:04
Я не думаю что УЕФА и ФИФА что то сделает, если Суркис правду говорил что права на трансляцию матчей Динамо не передавал УАФ а они принадлежат телеканалу 2+2, в таком случаи УАФ не чего не светит.
- 0
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 21:29
а если просто три технаря и дисквал? тогда суркис пойдет жаловаться на уаф? ну тут ему прилетит и от уефа. варианты есть.
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
01.09.2022 21:30
Але ж найбільше постраждає не Павелко, а український футбол, і в тому числі власники клубів.
- -1
-
011010010001
- Наставник
01.09.2022 18:35
так это пять клубов препятствуют Сетанте и УПЛ, а не наоборот. то есть тут бульки в тазик.
- -2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
01.09.2022 18:51
Досить лякати! Вже ганьба і посьміховисько буде, якщо у Лозанну подадуть! А мало "Футболи" судилися?! Павелко і Ко. краще б інтереси збірної і України у судах відстоювали, а не внутрішню кухню виносили на світ! Візьми печеньку, відпрацював своїми "знаннями" ПАДЛОвелківську подачку! :)
- 0
-
Олександр Кучад
- Эксперт
01.09.2022 17:36
Цікава новина про Печерський Суд.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.09.2022 17:52
Є таке. Технологія така само як і в Ольгіно. Вони легко вираховуються.
- 0
-
СЕРГІЙ Крутий
- Наставник
01.09.2022 17:57
А мене дивує.
- -1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
01.09.2022 18:09
На фейсбук сторінці Павелка під кожним його постом десятки однотипних схвальних коментарів ботів. Спробуйте написати там щось негативне про нього. Вас миттєво забанять.
- 2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
01.09.2022 18:53
Зрозуміло, що то ботва і прикормлені Костюченко-Падловелко-Ахметівське кодло тут тусується і строчить все проти Динамо! Вже всі звикли і не звертають на тих ... увагу! Собаки цявкають... :)))
- 2
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
01.09.2022 21:37
Павелко став президентом УАФ, і через 2 дня я зареєструвався на цьому сайті як бот. А якщо серйозно, то чому вас дивує що багато людей хочуть щоб наш футбол розвивався, а не тільки було зручно власнику клубу за який ми вболіваємо. А ще, як дивно, люди хочуть щоб власники клубів дотримувались законодавства. Чи такі бажання в реальної людини не можуть бути, а лише в бота?
- 0
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
02.09.2022 11:47
Може тому, що для когось Динамо не дорівнює Суркісам? Тим більше в тому випадку, коли вони щось мутять з пройдисвітом Коломойським?
- -1
-
Василий Круковец(lkn)
- Старожил
01.09.2022 17:03
Плюсующие, вы просто вслушайтесь в этот бред: "Печерский суд запретил кидать страйки на ютуб"!
- -4
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
02.09.2022 00:35
Тут в основному такі люди, які більшу частину свого життя прожили під російською окупацією, і це сильно вплинуло на їх світогляд, який став схожий як в кацапів.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
2.1 Справа Юрія Луценка
2.2 Справа Валерія Іващенка
2.3 Справа Портнова
2.4 Справа про вбивство «Сармата»
2.5 Справа про вбивство Шеремета
2.6 Справа Суркісів та Приватбанку
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%BA_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Тимошенко-Кірєєв, Майдан та багато іншого...
https://sport.unian.ua/football/nizka-futbolnih-klubiv-ukrajini-zrobila-spilnu-zayavu-shchodo-translyaciji-matchiv-11963346.html
У КДК тиснуть на гальма: суд заборонив штрафувати клуби за відмову від трансляцій у межах так званого "єдиного пулу"
https://sport.unian.ua/football/u-kdk-tisnut-na-galma-sud-zaboroniv-shtrafuvati-klubi-za-vidmovu-vid-translyaciy-u-mezhah-tak-zvanogo-yedinogo-pulu-11963334.html
ТщательнЕЕ надо, ребята ©
Не берусь предсказывать развитие и исход данного юридического процесса. Но вряд ли спортивный суд в Лозанне сможет отменить решение суда общей юрисдикции о праве на собственность: его дело - именно спортивный процесс и его результаты. А трансляции к таковым не относятся.
Еще раз подчеркну: я, представитель армии дедушек-болельщиков, согласен оплачивать трансляции. Но транслятор обязан обеспечить меня сигналом, так как не имеет брать деньги без предоставления товара, причем надлежащего качества (см. закон о торговле). И не мои проблемы, как именно он это сделает: как говорится, стулья против денег.
Наивный расчет: такие способы даже в наших "честных" судах не действуют. Пусть Печерский суд и судья Вовк имеют давно известную репутацию. Но их решение основано на железной позиции: праве собственности.
Нельзя просто отмахнуться общей фразой о "вмешательстве в деятельность национальных федераций": потребуется обосновать сам факт вмешательства. И в процессе обоснования неизбежно всплывет, что речь идет о ХОЗЯЙСТВЕННОМ споре. То есть СПОРТИВНАЯ сторона дела тут не при чем. А это уже не юрисдикция Лозанны.
Сильно сомневаюсь, что Лозанна вообще станет ввязываться в это дело. Но не сомневаюсь, что все внутренние суды УАФ проиграет. Кстати, западная юрисдикция практически всегда принимает во внимание решения предыдущих инстанций.
Но, телетранслятора Сетанту, у ирландцев, выкупил "адын грузын" и центральный офис перенёс из Ирландии в Грузию!
Вы представляете, какие были "переговоры" по телепулу павелка и дикого с представителем этого "грызуна"?
Сначала откат, от "грызуна" и торжественное "обещание" "дикого павелка", что всё находится под контролем, всё будет вашим, вы, главное, перечисляйте побыстрее бабло!
Вот почему эти МЗД и ведут так нагло себя, и подключили "дежурные" клубы, пообещав им лояльность и по 90 тыс$ за поддержку!
Если вспомнить знаменитое дело о договорняках в Серии А. Следственные органы определили степень вины каждого а итальянская футбольная федерация раздавала пряники в виде перевода в нижчую лигу и начало сезона с определенным количеством очков минус. Уголовщиной Лозанна не занимается.
" запретила Украинской ассоциации футбола и Украинской Премьер-лиге препятствовать трансляции домашних матчей «Динамо», «Зари», «Днепра-1», «Металлиста» и «Руха» на ютуб-платформах" - обеими руками и обеими ногами "За" всех:Динамо, Зарю, Днепр, Металлист, Рух и самый гуманный суд в мире!!!! Все в рамках правового поля и процессуальных кодексов!
"запретил УАФ и УПЛ применять какие-либо денежные и спортивные санкции относительно футбольных клубов" - извините, но это ведет прямо к жалобе павелки в УЕФА и ФИФА и прямой поддержке его позиции этими (с весьма спорной репутацией) организациями по одной простой причине: вмешательство в работу национальной федерации! При чем вмешательство - прямое и открытое! Это может иметь весьма неприятное продолжение на уровне не только клубов!!!
Прежде, чем выписывать подобные постановления именем Украины, судье Сергею Вовку не помешало бы хотя бы бегло ознакомиться с уставами ФИФА и УЕФА и не провоцировать неизбежные долгоиграющие, далекоидущие и далековедущие пока нет, но потенциальные скандалы!!! Ничем хорошим это не закончится ни для перечисленных клубов, ни для Украины, ни для, соответственно, миллионов болельщиков!
Ви подивіться, скільки протиників безкоштовного показу домашніх матчів цієї п'ятірки, які відказалися від Сетанти.
Це мене давно не дивує, що є люди,які майже 11-12 років, як зареєструвалися, місяць назад почали "активно" коментувати. А також з'явилися і ті хто тільки зареєструвався - і теж виступають проти показу на платформі 1+1.
Якось, дуже швидко, вони "об'єдналися" по єдиному пулу, що визиває підозру!
Розумієте, про що я пишу?
Чесно сказати, я не дуже вірив, що на спорт.сайті таке може бути.
Напевно, ціна питання не дуже до мене дійшла.
Мдяяяя...
Динамо було до Суркісів, буде і після.
І я хочу, щоб футбол йшов по цивілізованому шляху, як у всьому світі. А не залежав від кишенькових суддів з Печерського суда.
"Суд заборонив кидати страйки на ютуб!" Ну самому не смішно від цього абсурду?
И вы после это смеетесь с москалей, которых садят за репосты?