«Я в Саше заинтересован. Но раз уж переговоры по поводу его перехода в киевское „Динамо“ пошли и колесо запущено, то, наверное, решение уже не поменяется. И окончательное решение в любом случае будет за клубами, а не за главным тренером.
В принципе я могу попросить Ольгу Юрьевну Смородскую оставить Алиева, сказать, что игрок мне очень нужен. Но стоит ли это делать, если душой футболист уже не здесь?» — цитирует Красножана «Чемпионат.ру».
------------------------------------------------------------------
Ну хоть один здравомислячий чоловік появився в ЛОКО
-
(baklazhan)
- Опытный писатель
14.01.2011 17:36
Правильно рассуждает!!!!
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
14.01.2011 11:50
Краснокожан має рацію! Алієв не буде грати при ньому так як грав при Сьоміні, тому вихід один - віддати його нам!
- 0
-
Роман Куман(volna-76)
- Наставник
14.01.2011 09:29
Правильно,если Алиев уже всеми мыслями в Динамо,то удерживать его нет смысла,он нужен нам!
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.01.2011 13:30
Вот только мыслями он - с любимым тренером...
- 0
-
Серый Бонд(ALIEN5)
- Наставник
14.01.2011 09:23
"Лучше уж-никак,вместо-как нибудь".Красножан прав,на 100%.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
14.01.2011 02:55
- -4
-
Александр(Alex0874)
- Наставник
14.01.2011 08:44
"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше". Тряпка был бы, если б об него можно было вытереть ноги.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
14.01.2011 09:31
"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше"
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
14.01.2011 14:15
- -2
-
petr ivanov(nikalas)
- Наставник
14.01.2011 10:23
???:)))
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
14.01.2011 01:18
Не стоит!
- -1
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
14.01.2011 04:15
Не стОит )))))
- -1
-
Vladimir Strutinski(Vladstr)
- Начинающий писатель
14.01.2011 00:56
- 3
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.01.2011 01:03
"Борьться за место в составе"... Боже, откуда вы все взялись? Игрок, с которым конфликт у Газзаева, больше никогда ни за что в команде, которую возглавляет Газзаев, бороться не будет. Газзаев - это тренер, который признаёт лишь свою правоту и обид не прощает. Может, по-твоему и Диакате с Бангура надо было остаться в Динамо и бороться за место в составе? Да Газзаев их не видел в своей команде, и потому нечего им было тут ловить. Точно так же и Алиев. Да, это человек со сложным характером, но он способен приносить пользу для команды. Пусть и поведение его немного напоминает детское, ну так нам главное, что он играл и забивал. При Сёмине он будет это делать. То, что только Сёмину удалось подобрать ключики к душе Алиева, говорит только в пользу Сёмина.
- 3
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
14.01.2011 00:33
Давайте назовем сайт "ДИНАМО КИЕВ ОТ ШУРИКА АЛИЕВА", Аж тошнит уже его обсусолевать, достоин ли он этого??? Предавший один раз , предаст и второй ! ! ! Забыли уже какой чемпионат по мнению Алиева слабее, да вы не ошиблись - УКРАИНСКИЙ !!! Или забыли , что по словам того же вышеупомянутого Александра в КИЕВЕ хуже болеют чем в Москве ??? А кроме того, что он в родной России выстрелил один сезон (половина голов, которых ошибки вратарей и пенальти), вспомните, что он делал до этого многие годы в Киеве - игра на слабую троечку, зато гульбас и неудовлетворительное поведение на твердое 5+.
- -2
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.01.2011 00:57
Странная логика. И каким же образом слова о том, что российский чемпионат сильней украинского являются предательством Динамо? Далее - по пять-семь тысяч болельщиков, которые собираются в Киеве на матчи Динамо в чемпионате - это боление за любимую команду? Ну так не открою тайну, если скажу, что даже на матчи Локомотива ходит в Москве больше болельщиков, чем в Киеве на Динамо. И в этом же не Алиев виноват вроде бы. Блин, живи я в Киеве - ни одного бы матча Динамо не пропустил!
- 3
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
14.01.2011 01:18
Да какая разница сколько людей приходит на матчи , хоть и два человека, но игрок , который вырос в этом клубе и при этих болельщиках , не имеет морального права такого говорить (понятно, что это очень плохо когда в многомиллионном городе Киеве на игрру приходит 5-10 тыс. зрителей), но разговор идет о человеке, который объяснялся в любьви и преданности ДИНАМО, перешел в Локо начал с еще большей любовью отзываться о клубе из Москвы. Теперь, когда запахло переходом в Киев, начинает включать заднюю передачу.
- -3
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
14.01.2011 01:25
Вот я, как родившийся и выросший в Киеве, вам скажу: да, в Киеве в последнее время плохо болеют. Фанаты - супер, а вот "обычный люд" пропал совсем. Причин етому - много, скажите наибольшее спасибо ИМС, который не ведет никакой работы с болельщиками.
- 2
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
14.01.2011 02:03
А Вы уважаемый, писать без ошибок научитесь, а потом про Президентов и Мэров говорите. Подождем пока годик-другой наш Санёк наиграется в Динамо, какую он тогда правду-матку запоет, когда надумает перейти в другой клуб???
- -7
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
14.01.2011 02:48
Я использую транслит, нет русской клавы, так что вы, уважаемый, не учите меня прописи... Похоже я напал на человека голосовавшего за Проффесора и Марсианина! Теперь понятно кто ругает Алиева, а я то думал что ето просто емоциональные люди и вас хоть в чем-то можно убедить! Моя ошибка, - очевидно с вами споры бессмыслены.
- 2
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.01.2011 03:03
Слушай-ка, не тебе поучать других писать без ошибок, уважаемый. Не смеши, ладно?
- 2
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.01.2011 01:36
Какая разница? Большая разница! Ты вот, болельщик Динамо, откровенно высказываешь Алиеву все свои претензии, правильно? А почему ты тогда возмущаешься, если он высказывает в ответ тебе и другим болельщикам Динамо свои претензии? Почему это ты имеешь право высказывать претензии ему, а он не имеет права высказать их тебе и другим болельщикам? Если бы в Киеве на каждый матч заполнялся стадион, то Алиев бы такого не говорил.
- 4
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
14.01.2011 01:42
+10000!!! Приятно видеть адекватных людей на етом сайте!
- -1
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
14.01.2011 01:56
Я думаю, уважаемый, Вы и есть тот самый Александр Алиев. Простите не признал сразу. Потому, что никто про Алиева кроме самого Алиева таких прелестей не скажет.
- -7
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
14.01.2011 02:31
А вы, Валерий Георгиевич, чтото давно к нам не захаживали! Или простите, Йожеф Йожефович, не признал...
- 2
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.01.2011 03:05
Ты правда думаешь, что Алиеву больше делать нечего, кроме как ночью тут с тобой болтать? Разочарую (или обрадую - не знаю уж): тебя обломал никакой не Алиев, а alex2.
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
14.01.2011 01:12
Как же надоели люди непонимающие в футболе, которые утверждают что почти все голы Алиева - ето ошибки вратарей...
- 3
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
14.01.2011 01:51
Да как у Вас язык поворачивается равнять Алиева с Шевой? Алиев за 10 лет проведенных в Динамо забил аж 23 гола, суперпоказатель, чтобы про него тут днями писать отзывы... А Шева за 8 лет в Динамо забил 110 мячей !!! И давайте сравним поведение Андрея и Александра ...??? И давайте сравним звездную болезнь того же Андрея и Александра...???
- -6
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
14.01.2011 02:43
Вы наверное не умеете слушать? Успокойтесь, расслабьтесь, и еще раз перечитайте мой пост.
- 4
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
14.01.2011 11:33
+1. Поддерживаю.
- 0
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
14.01.2011 16:34
Уважаемый Георгий ! Я не сказал, что Алиев никчемный футболист, это первое. (Хотя и высококлассным его трудно назвать). Я не сказал, что он забил все свои мячи из-за ошибок вратарей, а только половину, это второе. То, что он провел довольно не плохой сезон в Москве, я тоже спорить не буду. А как личность мне он очень и очень не нравится и эти его некоторые высказывания в прошлом году не дают мне повода думать подругому. А еще хуже будет, когда Саня перейдя в Киев будет говорить все до точности наоборот до того, что он говорил в Москве (какой в Украине чемп сильный, а в России слабый, какие здесь хорошие болелы, а в Москве плохие и т.п.) Тут лучше промолчать. Но если Алиев перейдя в ДК своей игрой и поведением, но не словами, докажет и завоюет сердца УКРАИНСКИХ болельщиков, то я с удовольствием и публично здесь на сайте заберу свои слова назад !
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
15.01.2011 03:16
Jean-Mari,
- 0
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
15.01.2011 10:14
На счет половины голов - в первоначальном моем высказывании было сказано, что он забил половину своих голов из-за ошибок вратарей и пенальти. По поводу ОБИДНОЙ ПРАВДЫ - я согласен, что здесь он в какой-то степени прав, но корректней о ней не говорить, мы все знаем много обидной правды о своих друзьях, близких и т.д., но мы же не говорим им ее матку, чтобы не обидеть. А мы ( УКРАИНСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ) , я так думаю, есть друзья для наших футболистов. Так зачем нас обижать. Ну, а если, по Вашему мнению, он прогрессирует как личность в лучшую сторону, то я за это только порадуюсь. Ведь от этого выиграет не только он, но и мы все и ДК и сборная... В остальном я с Вами соглашусь. Как мама Жени Лукашева в извесном фильме говорила : "ПОЖИВЕМ УВИДИМ" ,
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
15.01.2011 20:16
Ну признайте наконец-то что вы были НЕ правы!!! Ну не наберется у Алиева "половина" голов от ошибок и пеналей!!! Он забил 14 голов, 3 изза ошибок (хотя 1 из них - с натяжкой), 3 с пенальти. Итого - 6 голов из 14. Ето не 50%, ето 43%. А если считать только две ошибки вратаря, то будет 35%. А если еще посчитать что Алиев забил за сборную Украины, и 1 гол Лозанне, то процент еще меньше будет. Ето - нормальный показатель. Сколько, например, Шева забивал с пеналей, а сколько Милевский, и сколько после ошибок вратарей? И пожалуйста, не надо "да кого вы сравниваете!". Давайте не будем придераться к голам - голы и в Африке голы. Сколько, например, ДК забило со штрафных в прошлом году? To-то...
- 0
-
Jean-Marie Pfaff(Jean-MariePfaff)
- Начинающий писатель
16.01.2011 15:38
Вы же и щепитильный статист :) Ладно порукам. Сдаюсь.
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
14.01.2011 11:41
Ой да ви що!!!!!! А Шева ваш просто цар, бог і герой!!!!!!! Так давай може канонізуємо його, ікони на стінах повішаємо і будемо молитися, бо - це ж Шева!!! Куди простому смертному Алієву до футбольного бога!!!!
- 0
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
14.01.2011 00:14
ужен или не нужен Алиев скажет игрой а предатель ства не было был газаев его и ругайте
- 4
-
Vladimir Strutinski(Vladstr)
- Начинающий писатель
13.01.2011 23:57
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
14.01.2011 00:21
А чем он предал Динамо Киев? Тем, что не ужился с Газзаевым и тот его в упор не видел? Ему надо было остаться в Динамо и сидеть в глубоком запасе? Непонятно...
- 1
-
Alex(Kreativ)
- Старожил
13.01.2011 23:49
Туда, сюда, обратно, бабло идет, приятно!
- 3
-
Нурик Абакаров(NUR)
- Начинающий писатель
13.01.2011 23:48
Президент «Локомотива» Ольга Смородская подтвердила, что переговоры о переходе в киевское «Динамо» Александра Алиева продолжаются.
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
13.01.2011 23:44
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.01.2011 23:51
Розумна людина має знання. А мудра ці знання застосовує, собі на благо (або іншим).
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
13.01.2011 23:25
- 5
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
13.01.2011 23:27
Висновок: Красножан толковий тренер.
- 1
-
Сергей Сафронов(safron74)
- Опытный писатель
13.01.2011 23:19
Кто сказал,что Саня плохой игрок???Сначала попадите в основу и станьте лучшим по системе гол+пас,потом говорите!Пусть он не читает книжки и не образрван,зато отдает себя полностью на поле!Я только приветствую его возвращение!!!
- 3
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
13.01.2011 23:26
нормальный игрок. сегодня даже в контрольном матче голевой пас отдал...Хотя вышел на 65 минуте!
- 2
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
13.01.2011 23:27
но вот характер, да....характер у него сложный.
- 0
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
13.01.2011 23:35
Только человек с характером может чегото добиватся в жизни. И таких примеров не мерено. Возмите тогоже Блохина.
- 5
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
13.01.2011 23:43
угу...и не только. я не против возращение Алиева в Динамо. У нас есть уже Коллина и думаю может меньше будет на суддей кидатся(шутка).. Хоть и Еременко отлично смотриться с Милевским, но я думаю,что он не будет лишним для Динамо Киев.. Это не бразилец 2летний, а хороший игрок и главное игрок Сборной Украины. Чуток побегу наперед, но центр поля я бы составил так, два атакующих и одного опорного или в два опорного и Алиева в атакующего... так как Михалик (я так надеюсь) будет играть на позиции ЦЗ.
- 1
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
14.01.2011 09:15
Не слишком ли большая честь знак сравнения ставить между Олегом Блохиным и Алиевым????
- 1
-
Руслан Пиліпко(Rulya5)
- Наставник
14.01.2011 11:05
я не сравниваю алиева с блохином.
- -1
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
14.01.2011 11:00
Да ладно. Читает он книжки ) В прошлом году даже участвовал в компании под названием "Футболисты читают книги, а вы?". Вот ссылки:
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________
Эту фразу люди придумали для оправдания низких поступков и приспособленчества. Ни больше не меньше.
Так что не стоит приводить ее, оправдывая действия футболиста по имени Алиев.
Слава Богу, есть еще множество болельщиков, которые могут, хотят и оценивают человека не только по тому, как он ножкой 39-ого размера бьет по мячу, а и как он соответствует определению "мужчина", а также какие понятия у этого человека о чести и достоинстве.
На основании того, что я лично вижу и читаю в откровениях этого парня, понятия "честь и достоинство" намного меньше для него значат, чем этот удар по мячу.
Но Бог с ним - Саша далеко не худший представитель рода человеческого.
Просто он на виду, так как имеет прямое отношение к Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
То что он когда-то бухал и гулял - неважно. Главное, что сейчас он этого не делает.
А еще я вам скажу что то что в Киеве мер такой ненормальный - Киевляне виноваты! А то что президент-уголовник - виноваты украинцы. Всем за ето стыдно должно быть, а не показывать пальцами на Алиева мол он правду-матку врубил - и ой как больно стало, должен молчать был!
И с какой это "ещё большей любовью" он стал отзываться о Локо? А что ему, матом надо было крыть этот клуб?
Нормальные, адекватные болельшики, но не такие как вы, могут оценить игру футболиста. Кстати, советую вам наконец прийтиу на стадион, и доказать что Киевляне умеют болеть
Парень ПОСТОЯННО отрабатывает штрафные, оставаясь после тренировок. Бьет и на силу, и на точность. Что же Шева не назабивал со штрафных с помощью вратарей? Или у Алиева карма такая - он их запугивает? Или может голевые передачи его тоже не в счет - ето наверное защитники ошибаются, да?
Или может быть гол Шевы Филимонову много лет назад нервирует вас до сих пор именно потому как Филином свалял дурака? Или может Барселона-Дк 0:4 - в матче где 3 гола мы забили с ошибками вратаря и защитников - вам тоже противны?!
1. Я не сравнивал Шеву и Алиева - я вам сказал что Шева лучше - почему же он не назабивал столько голов со штрафных? Отсюда вывод: Алиев забивает ети голы потому что он МАСТЕР стандартов, а НЕ потому что ошибаются вратари.
2. Шева играл в ДК был в течении 6.5 лет, - не надо считать молодежку и ДК2
3. Алиев играл в ДК по сути дела в течении 2 лет. Другие года - например 3 матча в сезон - считать смысла не имеет.
4. Алиев в молодости валял дурака. Ето все признают. Парень также не очень грамотный, гонористый, емоциональный. Ето все во вред. Но сейчас он очень исправился. Но при чем тут звездная болезнь? Нам нужны хорошие футболисты, или паиньки? Даже Лобан рассказывал как тяжело было с Шевой, как тот канючил чтобы отпустили в Милан.
5. Алиев полузащитник, а Шева нападающий - почему вы сравниваете количество забитых ими голов?
6. Милевский за ДК забил 95 голов - может вы его скоро к Шеве приравняете?
Но главное - вы сказали что Алиев никчемный футболист, и вообще все свои голы забил изза вратарей. Я ето оспорил. Но если вы приводите доказательства вашим утверждениям типа "так у него звездная болезнь" - то извините, с вами спорить бесполезно.
Мне, между прочим, Алиев как личность НЕ нравится. Но ето НЕ мешает мне обьективно оценивать его умения на поле.
Тут повесили выборку голов Алиева за Локо. Посмотрите пожалуйста. Я вот там насчитал ТОЛьКО 3 ошибки вратаря, одну из которых в принцыпе можно поспорить ошибка или нет так как мяч очень сильно изменил направление в полета (джабулани... спросите у СаШо). Так что ваше заявление что Алиев половину голов забил после ошибок вратарей - неправильно, сказано с емоциями и не основано на фактах, а основано только на том что вы его не любите как человека.
Алиев как человек очень изменился. Мне он тоже не очень как человек нравился, но я признаю что он очень прогрессирует. У него просто слабое образование, он ето сам признал, но он учится на своих ошибках. Давайте уважать его старания.
А по поводу "некоректных высказываний Алиева" - сделайте пожалуйста блог по етому поводу. Я вот таких почти не знаю.
1. Вас обидело что он хочет играть у Семина, а не "в ДК"? Ето абсолютно нормально.
2. Вас задело что он сказал что Рос Чемп сильнее Украинского - так он в какой-то мере прав: там действительно больше ровных и интересных матчей чем у нас.
3. Вас задело что он сказал что за Локо в Москве болеют лучше чем в Киеве за ДК? Так ето же правда, ОЧЕНь ОБИДНАЯ правда... вина которой, по справедливости сказать, больше на Суркисе, чем на самих болельщиках, - -ведь фан-сектор у нас супер, а вот основная масса не ходит на футбол... Просто вам больно что ето правда, вот вы на него и злитесь, - а злится нужно на самих себя
Что еще?
Для того чтобы люди развивались, их нужно критиковать за дело, и хвалить за дело. То что делаете вы - ругаете не по делу, и совсем не поддерживаете, - никак не поможет. Ето одна из причин по которой мне не нравится как "у нас болеют" - начинают разбирать хождения футболистов по клубам, кто на каком Мазератти ездит... лучше бы обсуждали стелится ли кто в подкате, вырывает ли у судью мяч чтобы поскорее забить гол сопернику, радуется ли голу своего партнера, пихает ли коллеге или поддерживает, как бьет по воротам, работает на тренировках... Я вот больше всех доверяю словам Паши Яковенко о том как Алиев относился к тренировкам или к примеру Вукоевича о том как Семин общается с игроками и может ли Алиев усилить ДК. Вот давайте действительно подождем как Саша будет играть за ДК, а пока поддержим его, и пожелаем удачи, а не будем плевать в него и обзывать и желать ему неудач.
учетная запись этого пользователя была удалена
Алиев всё же говорил как-то в интервью: хотел остаться в Динамо назло Газзаеву, но поговорил с Суркисом и решил, что лучше таки уйти.
И ещё я думаю, что сейчас Алиев хочет в Динамо намного больше, чем ему хотелось перейти в Локомотив при Газзаеве у нас и Сёмине там. Он же себя брошенным в одиночестве там считает. Ведь теперь родной клуб с любимым тренером, а он не тут.
– Да, мы на связи с агентом Алиева. Переговоры ведутся не только Алиеву, поэтому я до полуночи на работе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, увидим Алиева в Киеве уже через пару дней.Сегодня на котрольном матче против «Коньяспор»(1-1) Красножан выпустил Алиева только с 3-м составом.,всёравно успел отличиться,с его подачи сравнял счёт Игнатьев.
http://nurfootball.info/index.php?option=com_content&view=article&id=184:-qq-&catid=3:--qq-
учетная запись этого пользователя была удалена
Тому Красножан мудра людина.)
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.sovsport.ru/news/text-item/403433
http://www.nanya.ru/articles/41445.html
http://kp.ru/daily/24541/720312/