— На сегодняшний день спортивный комбинат «Локомотив» является собственностью государства и находится в сфере управления Совета Министров АРК. «Таврия» лишь арендует «Локомотив» на время своих матчей, за что, кстати, платит стадиону немалые средства, которые подчас больше выручки, полученной от продажи билетов. Проблем на стадионе действительно много. Это не только часто упоминаемые болельщиками табло, звук, грязные сиденья и т. д. Ряд трибун и подтрибунных помещений находятся в аварийном состоянии. Стадион нуждается в капитальной реконструкции, и клуб готов пойти на серьезные затраты, если получит его в свою собственность.
Одному из институтов уже заказан проект реконструкции «Локомотива». Ориентировочно это будет европейского образца спортивный комплекс с 25-тысячной ареной (по типу харьковского ОСК «Металлист»). Работы по реконструкции по предварительным оценкам займут около двух лет. На этот период «Таврия» вынуждена будет переехать на стадион «Фиолент» (на фото — ред.), в который, с согласия его хозяев, мы внесем некоторые изменения, чтобы он отвечал регламенту премьер-лиги.
лучше бы сделали по типу как в запорожье, без беговых дорожек, а так нормально что команды в пл начинают чесатся насчет своих стадионов))
Можливо, ще раз нам Євро дадуть?:)
Втім, нині навіть на місткості Локомотива 20 тисяч на Таврію заповнюванність максимум на третину...
а это + к УПЛ
а вот о таком стадионе слышу впервые
учетная запись этого пользователя была удалена