Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Официальное заявление MEGOGO относительно проблем с трансляцией во время матча Евро-2024 Румыния — Украина

2024-06-19 12:25 Медиасервис MEGOGO выступил с официальным заявлением относительно проблем с трансляцией во время матча Евро-2024 Румыния — ... Официальное заявление MEGOGO относительно проблем с трансляцией во время матча Евро-2024 Румыния — Украина

Медиасервис MEGOGO выступил с официальным заявлением относительно проблем с трансляцией во время матча Евро-2024 Румыния — Украина.

«Друзья, IT-команда и спортивная редакция медиасервиса MEGOGO провели детальный анализ сбоя, который произошел во время трансляции матча Румыния — Украина на ЕВРО-2024.

Качество прямых трансляций для сервиса является наивысшим приоритетом, а построенная система спортивного стриминга технически чрезвычайно сложная и постоянно совершенствуется, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Как это работает:

1. Прием и доставка сигнала. Мы получаем сигналы со стадионов и рингов всего мира через спутник. Для стабильности системы используем основной, резервный и дополнительный спутник. Также имеем два географически независимых места приема, между которыми автоматически переключаемся. Обычно работает один основной спутник, но во время войны в Украине используем два резервных для большей надежности.

2. Обработка сигнала. Сигнал поступает в студию в оригинальном качестве, где происходит производство, озвучивание и вещание, включая адаптации для людей с нарушениями слуха и зрения. В каждой спортивной программе задействована команда из почти 100 человек, а наша IP-сеть позволяет работать из разных частей страны, независимо от тревог и перебоев с электропитанием.

3. Формирование программы. Готовая программа попадает на наши серверы, которые формируют телевизионный канал или объект. На этом этапе мы можем создавать сетку вещания; добавлять графические элементы к программе; QR-код, чтобы собирать средства для армии и, конечно, рекламу.

4. Сеть доставки контента (CDN) и транскодирование. При транскодировании мы превращаем программу в несколько версий качества, что позволяет нашему приложению адаптивно подстраиваться под скорость интернета, а пользователям — получать сигнал на любое устройство. А основной задачей CDN является доставка сигнала в оптимальном качестве даже в условиях нестабильного интернета.

Только за последний год MEGOGO показал в прямом эфире более 3000 спортивных трансляций, 99.8% из которых состоялись без технических проблем.

Производство трансляции матча Румыния — Украина, 17 июня.

Причиной начала технических проблем стали штормовые погодные условия в Киеве. Все началось с прерывания трансляции черным экраном из-за сильной грозы и ливня, что сделало невозможным прием сигнала на основном и резервном спутниках — абсолютно уникальная ситуация, когда сразу два спутника одновременно вышли из строя — переключение на третий заняло 40 секунд.

В 17:16 пользователи, наблюдая проблемы с вещанием и пытаясь получить сигнал, начали переподключаться к трансляции, что вызвало массовое лавинообразное повышение запросов на многих системах сервиса. Зафиксировано увеличение количества обращений к CDN аномально выше прогнозируемого максимума на этот матч. В итоге, отказала подсистема доставки контента. Стабилизировать ее и возобновить работу удалось ориентировочно в 17:50, в конце второго тайма матча.

В то же время, телевизионные сигналы, которые были предоставлены MEGOGO местным каналам „Общественного вещания“ и телемарафона „Единые Новости“, были доступны и показ футбола продолжался, поскольку они не зависели от работы сети доставки контента MEGOGO.

Команда медиасервиса работает в Киеве, в особо сложных условиях военного положения, в том числе в режиме экономии электроэнергии на генераторах из-за рисков отключения света. К сожалению, на этот раз стихия вызвала обстоятельства, которые технически невозможно было предвидеть и быстро устранить.

Понимаем, как это событие разочаровало болельщиков и нас так же. Еще раз приносим извинения. Мы постоянно работаем над качеством трансляций и ни разу сбои не произошли по одной и той же причине. Каждый раз, когда происходит техническая проблема, команда детально анализирует ее и внедряет все необходимые меры, чтобы она не повторилась снова.

С понедельника служба поддержки MEGOGO работает в усиленном режиме, чтобы обработать обращения пользователей. Спасибо всем, кто отнесся к ситуации с пониманием и юмором — видим, что мы вдохновили украинцев на творчество в мемах», — говорится в сообщении пресс-службы MEGOGO на странице Facebook.

Лучший комментарий

veryoldman
Tujh Tujh - Эксперт
19.06.2024 13:02
1. Спасибо ,что поломались. А то я готов был телевизор разнести. А так.... выпил пива, выдохнул... Нервы сберёг 2. Дешёвый отмаз от МЕГОГО 3. По-хорошему, МЕГОГО - компания ......(тут эпитет очень плохой, не хочу ,чтобы меня забанили)

Читать все комментарии (36)

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть