Медиасервис MEGOGO выступил с официальным заявлением относительно проблем с трансляцией во время матча Евро-2024 Румыния — Украина.
«Друзья, IT-команда и спортивная редакция медиасервиса MEGOGO провели детальный анализ сбоя, который произошел во время трансляции матча Румыния — Украина на ЕВРО-2024.
Качество прямых трансляций для сервиса является наивысшим приоритетом, а построенная система спортивного стриминга технически чрезвычайно сложная и постоянно совершенствуется, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Как это работает:
1. Прием и доставка сигнала. Мы получаем сигналы со стадионов и рингов всего мира через спутник. Для стабильности системы используем основной, резервный и дополнительный спутник. Также имеем два географически независимых места приема, между которыми автоматически переключаемся. Обычно работает один основной спутник, но во время войны в Украине используем два резервных для большей надежности.
2. Обработка сигнала. Сигнал поступает в студию в оригинальном качестве, где происходит производство, озвучивание и вещание, включая адаптации для людей с нарушениями слуха и зрения. В каждой спортивной программе задействована команда из почти 100 человек, а наша IP-сеть позволяет работать из разных частей страны, независимо от тревог и перебоев с электропитанием.
3. Формирование программы. Готовая программа попадает на наши серверы, которые формируют телевизионный канал или объект. На этом этапе мы можем создавать сетку вещания; добавлять графические элементы к программе; QR-код, чтобы собирать средства для армии и, конечно, рекламу.
4. Сеть доставки контента (CDN) и транскодирование. При транскодировании мы превращаем программу в несколько версий качества, что позволяет нашему приложению адаптивно подстраиваться под скорость интернета, а пользователям — получать сигнал на любое устройство. А основной задачей CDN является доставка сигнала в оптимальном качестве даже в условиях нестабильного интернета.
Только за последний год MEGOGO показал в прямом эфире более 3000 спортивных трансляций, 99.8% из которых состоялись без технических проблем.
Причиной начала технических проблем стали штормовые погодные условия в Киеве. Все началось с прерывания трансляции черным экраном из-за сильной грозы и ливня, что сделало невозможным прием сигнала на основном и резервном спутниках — абсолютно уникальная ситуация, когда сразу два спутника одновременно вышли из строя — переключение на третий заняло 40 секунд.
В 17:16 пользователи, наблюдая проблемы с вещанием и пытаясь получить сигнал, начали переподключаться к трансляции, что вызвало массовое лавинообразное повышение запросов на многих системах сервиса. Зафиксировано увеличение количества обращений к CDN аномально выше прогнозируемого максимума на этот матч. В итоге, отказала подсистема доставки контента. Стабилизировать ее и возобновить работу удалось ориентировочно в 17:50, в конце второго тайма матча.
В то же время, телевизионные сигналы, которые были предоставлены MEGOGO местным каналам „Общественного вещания“ и телемарафона „Единые Новости“, были доступны и показ футбола продолжался, поскольку они не зависели от работы сети доставки контента MEGOGO.
Команда медиасервиса работает в Киеве, в особо сложных условиях военного положения, в том числе в режиме экономии электроэнергии на генераторах из-за рисков отключения света. К сожалению, на этот раз стихия вызвала обстоятельства, которые технически невозможно было предвидеть и быстро устранить.
Понимаем, как это событие разочаровало болельщиков и нас так же. Еще раз приносим извинения. Мы постоянно работаем над качеством трансляций и ни разу сбои не произошли по одной и той же причине. Каждый раз, когда происходит техническая проблема, команда детально анализирует ее и внедряет все необходимые меры, чтобы она не повторилась снова.
С понедельника служба поддержки MEGOGO работает в усиленном режиме, чтобы обработать обращения пользователей. Спасибо всем, кто отнесся к ситуации с пониманием и юмором — видим, что мы вдохновили украинцев на творчество в мемах», — говорится в сообщении пресс-службы MEGOGO на странице Facebook.
2. Дешёвый отмаз от МЕГОГО
3. По-хорошему, МЕГОГО - компания ......(тут эпитет очень плохой, не хочу ,чтобы меня забанили)
Мегого - злостный монополист которого уже бы давно должны были бы монопольный комитет привлекать по куче случаев.
а эти гнилые отмазки лепите бабушке на автостанции...
Якщо причина у тому, що всі почали перепідключатися, то видайте офіційне повідомлення, що вимкніть мегого і починайте вмикати через 5-10 хвилин. Завдяки телеграм-каналам, новина швидко розповсюдиться. Звідки ми, звичайні користувачі знаємо, що не можна перепідключатися? Не треба прикривати свою некомпетентність війною. Просто зробіть висновки на майбутнє.
То їм дощ завадив, то багато людей підключатись почали..
Як кажуть в народі: "паршивому актору - яй@я заважають"!!
До речі, ні до чого не закликаю але піратам нічого не завадило транслювати ввесь матч, ні погода, ні те, що жертви цього "транслятора" перейшли до них!!!
От, такі в нас "професійні транслятори", гроші просто гребуть, а відповідальності -"0"!!
Знакомый мотивчик :).
Ну просто невероятный ливень в Киеве: сбил с орбиты целых два спутника. Странно, как же выкручиваются в остальном мире.
Трансляции футбола через Мегого очень редко обходятся без пропадания сигнала. Так что ливни их преследуют больше, чем атаки зомби.
Щодо послуг які надає компанія - ну в мене в принципі немає претензій - канали є всі, що мені треба (свого часу перейшов з "волі", де перестали транслювати групу "Discovery"). Ціна - теж норм (правда купувалось одразу на 2 роки ). 5 одночасних трансляцій, та, наче аж 10 пристроїв - нам вистачає на три родини.
По трансляції матчу Євро - дуже дивно, що на "суспільний" прийом зі супутнику був ок, а для Мегого - погода завадила. Могли б тоді дозолити трансляцію на суспільний і через ОТТ.
Виключили після 3:0, а потім по телемарафону скажуть, що 4:3 виграли, довіряйте лише офіційним джерелам