Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Директор по маркетингу Megogo: «Не все спортивные эксперты хорошо владеют украинским языком, чтобы прийти в студию»

2024-12-12 21:17 Директор по маркетингу Megogo Валерия Толочина прокомментировала критику в адрес медиасервиса из-за приглашения нефутбольных экспертов в ... Директор по маркетингу Megogo: «Не все спортивные эксперты хорошо владеют украинским языком, чтобы прийти в студию»
12.12.2024, 21:17

Директор по маркетингу Megogo Валерия Толочина прокомментировала критику в адрес медиасервиса из-за приглашения нефутбольных экспертов в предматчевые студии.

— Мы смотрим на цифры и на просмотры этой студии. По этим показателям она была супер успешна. Туда пришло больше людей, чем в целом на другие студии благодаря тому, что мы пригласили новых людей, у которых есть своя медийность.

В то же время у нас были Нагорняк и Головко (речь идет о матче за 14 октября Украина — Чехия — ред.). Ни у кого нет вопроса к этим экспертам, потому что это действительно супер профессионалы. Но на рынке есть определенные сложности, ведь не все спортивные эксперты так хорошо владеют украинским языком, чтобы прийти в студию, особенно к 2022 году. Были эксперты, которые точно в теме, но они говорили на русском языке, к сожалению. Сейчас ситуация улучшается, многие учатся, чтобы можно было в прямом эфире работать. Но сначала действительно у нас была сложная ситуация, когда люди нам говорили: «Извините, но на украинском я не смогу». А русский мы не можем выпустить — это принципиальная позиция.

Вы упомянули Маслюка и Трембовецкого. Это не люди, которые сидели и смеялись в студии, не разбирались в теме. Даже Виталий Волочай как-то написал в соцсетях, что ему понравилась студия с Трембовецким. Он точно разбирается и в футболе, и вообще в теме спорта.

Иногда нужно добавлять развлекательного контента. В нашем случае — это были эксперименты. Мы услышали, что часть аудитории восприняла их негативно. Сейчас к этому относимся более осторожно. Но вместе с тем обещать вам, что мы не будем экспериментировать, тоже не буду. Все-таки задача стриминговой платформы — пробовать что-то новое, в том числе поднимать общественные обсуждения.

Что касается футбольных фанатов, которым это не понравилось, мы их услышали. Последние студии у нас были исключительно с экспертами, и мы не добавляли развлекательный элемент, — сказала Толочина.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть