Так называемый «хороший русский» — спортивный телекомментатор Алексей Андронов, которому длительное время приписывали теплые чувства по отношению к украинцам, наглядно продемонстрировал свою истинную суть в этом отношении.
Комментируя новость о демонтаже в Одессе памятника советскому поэту и актеру Владимиру Высоцкому, данный «хороший русский», в частности, написал в своём телеграм-канале: «А эти… ну жалкие, что сказать…».
Выводы о «друге» делайте сами. Если ещё не сделали ранее.
Остаётся лишь открытым вопрос, с какой стати гражданин страны гавна под названием «ро**ия», которая уже три года ежедневно убивает украинцев, пытаясь оккупировать их суверенные территории, лезет во внутренние дела другой страны. Причем, речь идет именно о той стране, которую его недострана пытается уничтожить, реализуя по сути геноцид украинцев. Реализуя по сути нацизм.
При этом всём памятник Высоцкому не демонтирован, а переносится: как сообщает Одесская киностудия, скульптуру разместят на территорию предприятия — рядом с одним из павильонов. Но в любом случае это не имеет никакого значения: ничто, происходящее в Украине и являющееся её внутренними вопросами, не должно даже близко волновать граждан других стран. Включая граждан стран-агрессоров. Но недоимперцам это понять, видимо, крайне сложно. Такова их суть.
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.01.2025 14:07
Рекомендую заглянуть вот сюда:
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
02.01.2025 14:02
Не мешает бы помнить, что Владимир Высоцкий имел родственников в Киеве. Так что для Украины он не совсем чужой: его прапрадед Высоцкий был основным поставщиком чая в Российской империи. Старым киевлянам была известна поговорка "Сахар Бродского - чай Высоцкого".
- 1
-
Михаил
- Старожил
01.01.2025 18:31
Не плохо бы этому парню внимательно почитать официальные причины начала вами этой войны, а уж затем есть с комментариями.
- 0
-
Assertive human
- Наставник
01.01.2025 14:26
- 0
-
Oleg_Mongol Драконорожденный
- Наставник
01.01.2025 12:19
"любовь" этого "коменнтатора" заключалась в том, что он сидел на откатах в ДК при трансферах...именно с его подачи ДК купило несколько легионеров в т.ч. дурака Джерсона Родригеса...
- 1
-
vlad
- Наставник
01.01.2025 04:12
Если памятник не демонтируется, а переносится, то простой вопрос - зачем? Он кому-то мешал? Памятник потому и называется памятник, что находится на виду большого количества людей, напоминая о человеке. Почему нужно его демонтировать ( по сути это так и есть)?.. Это первое.
- -14
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.01.2025 10:10
Чим заважали кацапам Буча, Ірпінь, Марік, Чернігів, Дніпро, Харків, Львів, Одеса, собор в Одесі, Охматдит і т.і.?
- 8
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
01.01.2025 13:00
Если бы не начинали войну,то и памятники бы остались. За шо боролись,на то й напоролись! У нас в Чернигове стоял памятник Пушкину с 1899г,напротив моей школы.После бомбёжек,его убрали. Все вопросы на эту тему- к Пуйлу !!!
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
01.01.2025 14:47
в 1899м к пушкинскому юбилею 50 центральных улиц украинских городов переименованы в пушкинские. Это не любовь к поэзии, это империя метит территорию.
- 0
-
svar4
- Опытный писатель
01.01.2025 00:20
Ымпєрєц, на кшалт латиніної...
- 5
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
01.01.2025 12:21
Хіба їх двоє? А Биков,Шлосберг,Ларіна,Яшин,Кара Мурза, покійний Навальний,та його вдова не імперці?
- 2
-
С. Кравченко
- Начинающий писатель
31.12.2024 23:50
Дуже толково написано. Все по ділу!
- 20
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
01.01.2025 00:15
99.5% кацапов это дегенераты. Но 0.5% вполне себе хорошие русские. И таких немало - примерно каждый двухсотый;)
- 4
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.01.2025 09:30
Найгірше те, що переважна більшість з отих двадцяти відсотків фанатів руського міру, сидить там, де приймаються рішення, де формується політика. Красиво говорять, на патріотичній мові, але голосують корпоративно з ОПЗЖ.
- 3
-
Elpidio Silva
- Начинающий писатель
01.01.2025 12:02
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
01.01.2025 12:46
Їх я і маю на увазі.
- 4
-
Elpidio Silva
- Начинающий писатель
01.01.2025 16:43
- 3
-
Кривбас КР(bodr12)
- Наставник
01.01.2025 21:10
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
02.01.2025 09:19
Провінційний лицедій, безумовно має бла-бла-бла здібності, "зачарував" 73% своїм лицедійством і вже шість років за гроші (за великі гроші) грає роль президента. Саме тому він нам "нічого не винен" (це його вислів). Але тут одне з головних питань - чиї гроші він відпрацьовує?
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
31.12.2024 22:52
Без дерашизації лаптєстан ніколи не стане цивілізованою країною.
- 7
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
01.01.2025 12:26
Невзоров в 90-х був типовий імперець. Я пам'ятаю його "Дікоє полє". А також його участь у війні в Придністрів'ї та Чєчні на стороні "федералів".
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
02.01.2025 13:03
люди міняються з часом. Ті, хто хочуть - розвиваються.
- 2
-
Vas51 °
- Наставник
31.12.2024 21:53
Найкращий кацап - це двухсотий...
- 5
-
LivоБeрeжнa Лівобережна
- Старожил
31.12.2024 21:19
Мовою оригіналу з однієї книжки про ВСВ "Эта старая легенда жива и и по сей день: всю свою жизнь свободолюбивый Высоцкий задыхался в несвободной стране... На самом деле свободнее Высоцкого в СССР не было оппозиционера: он играл в театре, снимался в кино, выпускал пластинки, гастролировал по стране и беспрепятственно выезжал за границу, отсутствуя на родине по несколько месяцев. Поэтому еще при его жизни люди судачили: а не является ли бард… агентом КГБ? Уж слишком многое из того, что другим бы не простили, ему сходило с рук. В наши дни эти слухи трансформировались в интервью одного из бывших чекистов, который уверенно заявил, что Высоцкий работал на них, за что и был удостоен множества привилегий. А что его периодически «прессовали», так это исключительно для того, чтобы водить за нос многомиллионную аудиторию – к страдальцам у нас всегда относились с уважением".
- 7
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
01.01.2025 12:30
Согласен. А в это время в лагерях гнили и умирали Василь Стус,Анатолий и Валерий Марченко,Натан Щаранский,Мустафа Джемилев, в Горьковской ссылке был академик Андрей Дмитриевич Сахаров.
- 1
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
31.12.2024 20:55
А ці, вони завжди були і є АндроФагі, людожери як їх і описував Геродот...
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
31.12.2024 20:51
https://kafanews.com/novosti/215619/v-yakutii-v-novomu-godu-slepili-ogromnuyu-zmeyu-iz-navoza_2024-12-31
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
31.12.2024 20:46
Любий кацапський "ліберал"-закінчується на "українському питанні",це вже давно не новина,всіх з Прийдешним!
- 6
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
31.12.2024 20:31
Ну, лізти в українські справи - це для них як must have...:)
- 3
Еще комментарииhttps://www.facebook.com/groups/kievriddles
И хорошенько изучить комментарии: их авторы всерьез уверены в том, что история Киева принадлежит именно им - самым замшелым совкам. Причем это именно старые киевляне. Но их совсем не смущает, что более всего уродовали исторический Киев именно их любимые коммунисты.
Войну с памятниками можно лишь начать. Но не закончится она никогда.
Мерить значимость фигуры политическими соображениями, вроде "а на чьей стороне она оказалась бы при сегодняшней войне", занятие малопродуктивное. Тем более, что Высоцкий умер более сорока лет тому назад и в ментально совсем другой стране, принципиально отличавшейся от нынешней эрэфии. Так что нынешняя полемика вокруг переноса памятника мало связана с самой фигурой актера и поэта. А современные пост-совки приписывают историю себе. Между тем, вот история семьи чаеторговцев:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_(%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%86%D1%8B)
Ну при чем тут нынешний идиотизм и кретинизм современного рашизма? Историю переписать невозможно. А вот спекулировать на ней, всячески искажая - запросто. Надо хотя бы в небольшой степени понимать, что люди жили ментально иначе даже полвека назад - не говоря уже о более давних временах. И что любые старания мерить современностью давнюю историю как раз и означает искажать ее. Дело здесь не в памятнике - дело в восприятии истории.
Снимался В. Высоцкий на Одесской киностудии? Так отчего же памятник его работе (а не ему самому) не может быть уместным? В свое время - в начале 90-х годов, многие демонстрировали горячий патриотизм борьбой с памятником замечательному актеру Зиновию Гердту, памятник которому стоит в скверике на Прорезной: мол, "ж...да" в Украине возвеличивают!" Так снесите половину исторической застройки центрального Киева - ведь она осуществлялась на средства сахарозаводчика Лазаря Бродского. И про областную больницу не забудьте: она раньше называлась Еврейской и также была основана Бродским. И Бессарабский рынок взорвите - по тем же соображениям. И не вспоминайте, что в развитие Киева он вложил два миллиона рублей того времени (теперь - миллиарды) как меценат. Кстати, его праправнучка комедийная актриса Наталья Селезнева до сих пор жива и проживает в Москве. А Ролан Быков родился в одном из домов на углу Прорезной и Крещатика, взорванных НКВД во время оккупации Киева немцами в 1941 году. А Михаил Светин любил упоминать, что родом он с Бессарабки (родился и проживал на Маловасильковской - ныне Шота Руставели). Так что еще есть, что сносить и переносить - работы непочатый край.
Да, Л.Н. Толстой и тем более Ленин никакого отношения к Украине не имели: второй даже на ее территории никогда не бывал. Да, сотрудник НКВД Иван Кудря прямо виновен в набивании Бабьего Яра телами киевлян после расстрела евреев, коих насчитывалось около 30 тысяч. Но ведь там убили порядка 190 тысяч - откуда они взялись? Да это просто заложники, которых немцы хватали и убивали после терактов, учинявшихся группой Кудри. И правильно, что улицу его имени переименовали. Или великий стратег Ватутин, утопивший в ледяных водах Днепра сотни тысяч сельских жителей, которых не то что не обмундировали, но даже не вооружали: все это звалось "искуплением предательства" и "героическим форсированием Днепра" в октябре 1943 года. Примерам их преступлений нет ни числа, ни меры. Но истинно советский лозунг "всех долой" в истории принципиально неприменим: так поступают лишь исторические временщики.
учетная запись этого пользователя была удалена
И второе. Ок, иностранцу задавать вопросы или оставлять комментарии по внутренней политике Украины нельзя. А если этот же вопрос задаст украинец, тогда можно?..
Поставте таке питання собі.
Мені відповідати не треба.
ПС Высоцкие исторически киевляне, у В.С. там полно родни было.
Сама більша блювота, яка тільки може бути — це розказувати зараз українцям, що вони мають робити. Пам'ятники, назви вулиць, мова та ін. В Україні ніколи не було проблем з усім цим! Ніколи. Були ці всі пам'ятники там, де хто хотів. Всім плювати було.
Але росіяни в 2014 році напали на Україну, ПІСЛЯ ЇХНЬОГО НАПАДУ в Україні почали захищати українську мову, перейменовувати вулиці і так далі. І зараз ці покидьки підміняють поняття, типу, вони напали, бо тут “всьо рюсськое не любят”. Хароші рюсські просувають те саме! “Мі, канешна, протів вайни, но памятники зачєм же трогать?”
Росіяни, ви — кінчені дебіли! Якби ви НЕ влізли зі своєю армією в Україну в 2014 році, то в Україні зараз і так було би все рюсське (як і до того). Всі пам'ятники і все решта. Але вони, погань, перебили сотні тисяч людей, а зараз у них відкривається рот щось там розказувати про Пушкіна, Висоцького та ін.
І знаєте, що тут саме гірше? - Найгірше тут те, що в Україні навіть зараз є не так вже й мало фанатів русського міра! Немало — це відсотків 10-20 точно! А це багато для сьогоднішнього дня. Просто ці люди тимчасово мовчать і вони не помітні. І оце от все “хитання” про Пушкіна і Висоцького — це робота на ці 20%, які потім стануть 25%, потім 30% і так далі. Ще навіть війна не закінчилась, а росіяни вже готують підґрунтя для війни наступної!
Конкретно я вважаю, що нормальні росіяни існують. Бо нормальні люди є всюди.
Але 85% росіян — це історичні та соціально-культурні раби. Це зло від зла. Гівно від гівна. І воно в них пробивається, незалежно від рівня освіти, професії та ін. Вони не дадуть життя нікому, поки будуть живі самі!
Андронов може ненавидіти Скабєєву хоч 100 раз, але по своїй суті і єству Андронов - це така сама Скабєєва чи Стрєлков! Форма інша просто.
До речі, я впевнений, що навіть на цьому сайті є немало людей, які підтримують Андронова, які тут хочуть “памятники пушкину, ленину, путєну, сталєну” та ін. Я деколи читаю коменти і просто прозріваю, яка в деяких вата проривається. Скоріш за все, це якісь старі савєти пишуть чи хто.
Адекватна частина суспільства завжди має тримати голову в холоді!
Туди, де є російскі пам'ятники, з часом приїдуть російські танки!
Так завжди було і буде!
(я впевнений на 100%, що зараз савєти читають цей текст і в них горить.... ок, хай горить, я кажу те, що реально є! ви йдете на той світ і хочете забрати з собою своїх дітей, внуків і правнуків, бо вам "нада рюсськие памятники, бо без ніх нізя жить")
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Без денацифікації в період 1945-49рр. західна Німеччина ніколи б не стала би цивілізованою з найпотужнішою в Європі економікою... І приєднання неденацифікованої частини східної Німеччини тільки відкинуло країну взад в усіх сенсах.
Дерашизація і денацифікація - це комплекс заходів по зміні менталітету кожного виборця країни і загалом цілого народу(-ів), який її населяє. Зрозуміло, що 99,9% касапів (в т.ч. кожен хорошій рускій, в т.ч. чеченець за походженням Андронов) потребують дерашизації. Цивілізованих росіян, таких як Бабченко, Невзоров, Ахеджакова, бійці підрозжілів ЗСУ "Свобода Росії", "Російський добровольчий корпус", "Сибірський батальйон", тощо - це велика рідкість серед касапів.
Не хочу приводити в приклад себе... але зазначу історичний факт. Відомий український дисидент Левко Лук'яненко в молодості був інструктором райкому кпсс... І таких фактів зміни менталітету з імперського на демократичний+цивілізований дуже багато.
Вот, памятник, достойный россии!