Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

В Комитете арбитров УАФ прокомментировали отмену гола «Шахтера» в матче с «Колосом»

2025-04-22 19:54 Комитет арбитров УАФ дал комментарий относительно ситуации, связанной с отменой гола «Шахтера» в матче 25-го тура ... В Комитете арбитров УАФ прокомментировали отмену гола «Шахтера» в матче с «Колосом»

Комитет арбитров УАФ дал комментарий относительно ситуации, связанной с отменой гола «Шахтера» в матче 25-го тура чемпионата Украины «Шахтер» — «Колос», который состоялся 19 апреля 2025 года.

«Незачет гола произошел в связи с нарушением Правил игры — положением «вне игры» у игрока «Шахтера». Согласно протоколу и рекомендациям для ВАА, обязательной является проверка им начальной фазы атакующих действий для каждого забитого гола (от перехвата мяча до забитого мяча в ворота).

В этом эпизоде при проверке ВАА развития атаки игроками «Шахтера» было выявлено вмешательство в игру игрока «Шахтера» № 6, который находился в положении «вне игры», после чего был забит мяч в ворота «Колоса». В связи с тем, что в машине ВАА возникли технические проблемы, которые не давали возможности графически подтвердить положение «вне игры» у вышеуказанного игрока, понадобилось много времени для подтверждения решения об отмене гола. Это время было полностью компенсировано в конце матча.

При техническом установлении отметок и линий компьютер в цифровом значении подтверждал, что игрок «Шахтера» № 6 находился в положении «вне игры». Однако графически, из-за сбоя в системе фиксации офсайдных линий, этого отобразить не удалось (на графике линии отображались в некорректной позиции, однако сам факт положения «вне игры» технически был подтвержден цифрами).

К сожалению, такое количество потерянного времени действительно нарушает динамику игры, но главной целью использования системы ВАА является конечное правильное решение.

Комитет арбитров уже сделал соответствующее обращение к техническому подрядчику в связи с техническим сбоем в работе системы», — говорится в комментарии.

Лучший комментарий

zoze
Жозе Галицький - Наставник
23.04.2025 04:16
Головне,що було прийняте правильне рішення ! В "кращі" часи,такий момент навіть би не розглядали.І це не може не радувати.

Читать все комментарии (15)

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть