Гости ответили на многочисленные вопросы, касающиеся результатов товарищеских матчей с Уругваем (2:3) и Чехией (0:4), а также дальнейшей подготовки нашей главной команды к финальной части Евро-2012.
Олег Блохин признался, что его расстраивают слухи, распространяемые СМИ, и объяснил болельщикам, как к ним относиться.
— После матча «Динамо» — «Ильичевец» Семину задается вопрос: а готовы ли вы принять национальную сборную? А я это слышу, уже спускаясь в лифте. Это приятно слушать... Если хотите меня снять — есть федерация, исполком. Есть моменты неприятные, но мы идем своим путем. И пока мы работаем, мы не снимаем с себя ответственности относительно того, как мы выступим на Евро-2012, и болельщики должны это знать. Мы постараемся сделать все, чтобы выступить успешно.
Мне не нравится еще один слух, который поднимает пресса, мол, игроки играют только за премиальные. Я в команде такого не слышал, вопрос не поднимался и никогда не обсуждался. Если и впрямь играют, то давайте вернем тот фонд, который был при Маркевича, — у меня такого фонда нет. Если Евро — это не стимул, то никакие деньги игроков не заставят.
Также Олег Владимирович пояснил, на каких исполнителей планирует ориентироваться тренерский штаб сборной.
— Мы будем полагаться на тех людей, которые действительно адекватны и будут выполнять требования тренера сборной. Может они будут уступать в классе, но что ж делать? Тогда хоть народ поймет.
— Олег Владимирович, в январе 2011-го Юрий Калитвинцев говорил, что эпоха экспериментов завершилась в 2010-ом году, однако за время вашего руководства через сборную прошло почти четыре десятка людей. Означает ли это, что эксперименты продолжаются?
— Эксперименты не продолжаются, это насущная необходимость в виду того, что ряд игроков выпал из-за травм или по другим причинам. Раз Михалик и Чигринский выпали, надо пробовать кого-то другого, потому что если этих исполнителей не будет, нам надо кем-то играть на Евро. Это не эксперимент.
— У меня будет очень серъезный разговор с «ветеранами» сборной, — также признался наставник национальной сборной Украины. — Ведь наставник один не может, он на футбольном поле — уже не помощник. Капитан команды или опытный игрок может подсказать молодым, как это было и в наше время. Называйте это «дедовщиной», как угодно. Это наставничество. Когда тренер не может докричаться, на поле должен быть лидер, который подскажет".
Предлагаем вашему вниманию полную видеозапись программы, сделанную UA-Футбол.
и у Маркевича, если бы он остался был бы результат не лучше! Где усиление из молодёжной сборной? Его нет!
Где в Украине набрать 5-6 защитников европейского уровня (с учётом запасных)... Проблема не только в Блохине,
даже не столько в Блохине, сколько в засилии легионеров, отсутствии перспектив у нашей молодёжи и развале
детской школы "Динамо", которое много лет было базовой командой! К тому же, в 2006 году Шева был на много
моложе и со здоровой спиной, играл Ребров, просто фейерил Шовковский, да и фортуна улыбалась!
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
13.09.2011 21:17
А у меня после передачи появилась надежда,что наша сборная не ударит лицом в грязь.Тренерский штаб говорил все по делу.Теперь хорошо бы было ,что бы слова не разошлись с делом.Удачи тренерам и сборной.
- 1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
13.09.2011 19:52
- 1
-
Олег Степанчук(ALFA-DOMINUS)
- Начинающий писатель
13.09.2011 19:16
Закончилось время баек об игре за честь футболки, в стране нищих и тотальной потребительской культуры. Пришла пора и о деньжатах вспомнить.
- 0
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
13.09.2011 17:38
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
13.09.2011 19:00
Сейчас выбор такой маленький, что никого особенно и не отсечёшь. Потому что если, не дай бог, получит травму или потеряет форму кто-то из основных игроков, то "отсечённых" тут же придётся вытаскивать из "глубокого запаса" и выпускать на поле.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
13.09.2011 17:36
Головна проблема Блохіна (та й і його помічників...) не в тому, що він не в змозі залучити до збірної висококласних виконавців..., яких в нього ( в Україні...) насправді, обмаль, і не закривають всі позиції на полі...
- 1
-
Ярослав Ярошик(Yroshik)
- Старожил
13.09.2011 17:34
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
13.09.2011 18:54
Маркевич обыгрывал Литву и Румынию (комедия ошибок с обеих сторон плюс Алиев), а с Голландией-2 игра была никакая, тоже только на Алиеве и выехали на ничью. И с Норвегией тоже победили на фарте типа блохиновского с Данией и Грецией. Так что не факт, как бы Маркевич сыграл с Францией, Бразилией и так далее.
- 0
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:44
кстате реально просматривается "болезнь Суркиса"..веть раньше все в ДК пробовали бывших динамовцев и тебе Буряк,михайличенко ,Демьяненко и тд..такаже фигня со сборной (ток Маркевич не понятно как туда втисался,но и быстренько свалил) так что,кто там следущий ?? Яковенко,Заваров может еще Чанова позовем ???
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.09.2011 16:34
Опять Блохин всех заминусовал! :)))
- 0
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:35
кстате реально...но думаю если хвалили б его,то заминусовали другие
- -3
-
Jackal .(visa)
- Наставник
13.09.2011 16:36
100% и под ником gvv написал себе оправдание, и мол посмотрите, только я добился результата с Украиной....
- -1
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:39
да тут реально есть пару фанов блохи и всех минусует
- -3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
13.09.2011 16:24
достаточно странные коменты от многих
- -5
-
Jackal .(visa)
- Наставник
13.09.2011 16:34
Даже если травмированы то что? Это повод не показывать результат? Мы говорим сейчас о сборной дружище а не о ФК.
- 2
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:37
удручающе брателло то ,что есть еще люди которые рвут попу за блоху, в любом другом месте уже выкинули его за дверь без право на пособие
- 0
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:38
я кстате исхожу из коментов во время матча с Чехией,тут народ плакал от стыда !!!!
- -1
-
Jackal .(visa)
- Наставник
13.09.2011 16:39
Надо было с ним так же как с тренером Палермо. Назначили, но уволили даже не сыграв ни одного матча...все были бы довольны, он немножко подзаработал бы, а то смотрю напряженка с бабулесом и страна осталась бы с лицом, а так только остается искать оправдание после 4-0
- -2
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:41
от меня тебе плюс..а остальные все равно заминусуют
- -2
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:44
от меня тебе плюс..а остальные все равно заминусуют
- -2
-
V V(Vitrylo)
- Начинающий писатель
13.09.2011 18:25
- Таке враження що після 2006 йшов 2011, а де ж решта, чи підпадають під "удачу" Блохіна
- 0
-
Jackal .(visa)
- Наставник
13.09.2011 16:15
че позоримся то? он же великий тренер, золотой мяч вся херня... да и не забывайте о том, что мы недавно утешались тем что Шевченко может обогнать Рауля... какое счастье....
- -3
-
комментарий удален
-
Muka Laszlo(ILAJ)
- Начинающий писатель
13.09.2011 16:09
поставил бы тебе плюс,да не разрешають ))) веть реально ВСЕ знают ,что тогда ему посто ФАРТИЛО, а чего добился после ?? отовсюду гнали веть ссаными тряпками...не верю ,что не могли заплатить нормальному тренеру..а тут как же..Блохин без работы,наш..надо поддержать отечественного производителя....доподдерживались,что сидим и позороимся перед телеком
- -3
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
13.09.2011 18:49
Много нормальных тренеров не добивались результата после прихода на новое место работы. А блохин жесткий чел - виновных накажет и другим не в попад будет. Правда тяжело зажравшихся миллионеров наказывать.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.09.2011 16:03
Я не верю в великий тренерский талант легендарного футболиста. Но, справедливости ради, в последних матчах
- 5
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
13.09.2011 18:46
Я считаю, что Маркевич дал бы сейчас результат лучше. Это лучший тренер для сборной (ИМХО), но увы (: Но зачем нам сейчас результат? Как будет - посмотрим, один раз Блохин посрамил скептиков! Менять его уже поздно, да и не зачем.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
13.09.2011 15:59
Погоджуюсь, але часу вже не має, якщо провалить Євро, більше ми його тренером не побачимо!!! В тактиці він повний ноль.
- 0
-
ALP ALP(alp)
- Начинающий писатель
13.09.2011 15:51
Спокойный выход из отборочной группы на ЧМ-2006 и без преувеличения успешное выступление на ЧМ-2006 - достаточное доказательство квалификации Блохина. Значит, все недовольства и опасения следует направлять в другом направлении.
- -1
-
Alkar - dynamo the best(Alkar84)
- Старожил
13.09.2011 15:57
спокойный?? удача, везение и еще раз удача!
- 2
-
(YegorS)
- Начинающий писатель
13.09.2011 15:59
Нужно верить и поддержать. Самое полохое что можно сделать это требовать отставки Блохина. Он спокоен и уверен, а главное в адеквате. Он полностью ответственен за результат и не боится этого. Я поддерживаю его, а крупные поражения пусть будут школой для всех и для нас и для игроков
- 1
-
Alkar - dynamo the best(Alkar84)
- Старожил
13.09.2011 16:06
.. а крупные поражения пусть будут школой для всех и для нас и для игроков
- -3
-
(YegorS)
- Начинающий писатель
13.09.2011 17:15
не согласен. я сголасен на поражение от Испании в групе 0:4 при условии последующего выхода в полуфинал. А ровнять нас с Сан-марино как минимум преувеличение)
- 0
-
Alkar - dynamo the best(Alkar84)
- Старожил
13.09.2011 17:31
я не ровнял! то была шутка :)
- -1
-
sergey selivanov(maloyselik)
- Опытный писатель
13.09.2011 15:50
кто нихочет играть в сборной пусть играет в кротобол
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Согласен с теми, кто считает, что Олег Владимирович не является великим тренером. Потому, что великий тренер - тот, который из исполнителей классом пониже создаёт такую команду, которая побеждает команду, состоящую из исполнителей классом повыше. И доказывает, что это - не случайность, добиваясь подобных побед с определённой регулярностью.
Но имеем то, что имеем. А вот кого сейчас не хватает тренерскому штабу - так это Семёна Альтмана. Объяснять не буду: кто разбирается - и так поймёт.
Главное. Мотивировать игроков играть за существенно меньшие деньги, чем они играли до этого, под угрозой того, что не будут играть на Евро, в условиях известного дефицита исполнителей, - всё это, если и способно действовать, то не долго. Поэтому нашим уважаемым капиталистам, которые присвоили себе почти всю страну (ещё земля, говорят, осталась) за бесценок, пора бы уже начинать и отдавать свои социальные долги, вкладывая в честь страны, частью которой является и национальная футбольная команда. Времени мало осталось, а игры и результата, конкурентноспособных по отношению к лучшим евро сборным, - нет. Если для строительства конкурентноспособной команды нужны деньги - нужно вкладывать их уже сейчас.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тем более что если отсечь всех, кто нормально играет только через два раза на третий, то в команде останется человек пять.
Головна проблема Блохіна навіть не в тому, що він сам по собі середненький СОВКОВИЙ (навіть не український) тренер і не відповідає рівню збірної-фіналіста-шістнадцяти Чемпіонату Європи...
Головна проблема Блохіна навіть не в тому, що він був призначений на посаду ГТ ЗбУ за наполяганням політикуму, які, згідно всіх існуючих футбольних Статутів, не мають права вмішуватися в справи чисто футбольні...
А головна проблема Блохіна полягає в тому, що керована ним збірна стала пасинком в державі, і не отримує підтримки з боку функціонерів не лише чисто футбольних - окремі з них сприяють діяльності тренерського штабу збірної... Не отримумує Блохін підтримки тих, хто його "просував"... І навіть більше того: ті, хто його просунув - нині роблять все, щоб в України не бувло власної футбольної збірної - перш за все шляхом роз'єднання українського футбольного люду..., передовсім - уболівальників...
"Спасибо парням из Донбасса..."
учетная запись этого пользователя была удалена
Другое дело, что мне очень не понравились слова Блохина в другом интервью в том духе, что ему приходится пробовать, экспериментировать и обкатывать сборную на будущее, а всё что было до него - это типа плюнуть и забыть.
минусуй..фанат Блохина
- считаете что результат на 2006 был удачей - ок, не вопрос - пусть и дальше с Блохиным удача
- на сегодняшний день ТОЛЬКО Блохин достиг чего-то со сборной (и этот факт слава Богу не зависит от слабоумных коментов)
- лидеры травмированы, менять некем - я б на его месте просто офигел бы
- и не надо сравнивать с Маркевичем и Калитвинцевым - тогда по счастливому стечению игроки основы все были в поле
- пипец вобщем коментаторы, безглазье и безголовье - вот ваш девиз - будущее разума страны блина
Почему это не надо сравнивать с Маркевичем или с Калитвицевым? При них хотя бы игра была...понимаешь друг? или ты не знаешь что такое игра а смотришь только результат? А что сейчас Блох показывает, херня какая-то. Ты лучше открой свои слепые глаза и начинай думать, футбольный комментатор блин.... ты тоже удручающий человек. Ты хочешь сказать что при Маркевиче один лидеры были на поле, ты забыл что он новичок повводил? почему забыл? короче, молчи лучше.
- А де гарантії що на євро всі будуть здорові (тьху-тьху-тьху). Травма лідерів не виправдання для тренера, його завдання мінімізувати ефект таких втрат.
и у Маркевича, если бы он остался был бы результат не лучше! Где усиление из молодёжной сборной? Его нет!
Где в Украине набрать 5-6 защитников европейского уровня (с учётом запасных)... Проблема не только в Блохине,
даже не столько в Блохине, сколько в засилии легионеров, отсутствии перспектив у нашей молодёжи и развале
детской школы "Динамо", которое много лет было базовой командой! К тому же, в 2006 году Шева был на много
моложе и со здоровой спиной, играл Ребров, просто фейерил Шовковский, да и фортуна улыбалась!
То в какой форме была сборная показали игры ЧМ-2006 с Испанией и Италией!!!!
Но боюсь что пресловутый фарт Блохина закончился!!!!!!!!!!
____________________________
Тогда в Сан Марино играют вечные ученики ))))