Відомий російський тренер Юрій Сьомін пригадав про вирішальний гол Андрія Шевченка у ворота Олександра Філімонова в матчі відбіркового циклу Євро-2000 між збірною Росії та збірною України (1:1). Нагадаємо, цей результат приніс українській національній команді путівку в плей-офф кваліфікації, а російську — вивів із боротьби за вихід на чемпіонат Європи.
«Таке трапляється раз на сто років! Мати таку велику перевагу і зробити таку безглузду помилку... Я дивився матч із трибуни „Лужників“ і пам’ятаю це дуже добре.
Не поїхати на Євро після такого відбіркового циклу, після прекрасної виїзної перемоги над чемпіонами світу французами — це дуже боляче. Для кожного тренера поразка безслідно не минає, тим паче така. Упевнений, що для Олега Романецва (головний тренер тієї збірної Росії, — прим.ред.) це був великий стрес. У будь-якого вболівальника він тоді був присутній, що вже говорити про головного тренера. Це не додає ні здоров’я, ні настрою. А стрес накопичується», — наводить слова Сьоміна «Спорт-Экспресс».
-
Вячеслав Косован(sorin.12)
- Начинающий писатель
14.01.2024 19:48
Навіщо это ч.. тут
- 1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
14.01.2024 18:42
Є відео цього матчу. Про яке "большое преимущество" говорить цей пропитий Шпалич???. Так дійсно московити грали першим номером але наші хлопці діяли впевнено без мандражу.І Голвоне нам також забили зі стандарту-з штрафного. Так гол Шевченка дійсно трошки курйозний. І Якщо подивитесь повтор ціього голу то там заслуга не тільки Андрія Шевченка як виконавця навісу, а набігаючих АндріяГусина і Сергія Мізіна коли вони набігаючи в сторону Філімонова щось кричали( припускаю москальскою мовою) що і збило з пантилику їх кіпера. Ну все по ЧЕСНОМУ гол чистий-рахунок на табло-ДСВІДОС. А в Першому Матчі Коли ми Перемогли 3-2 в Київі, там дійсно ми мали перевагу і рахунок мав бути 6-2 на нашу користь.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
14.01.2024 15:39
Ось же ЧМО-шна недокраїна, в якій в більшості живуть одні зомбі!
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
14.01.2024 16:15
Там не большинство, а вообще ВСЕ жители дегенераты
- 1
-
Отличница Цветкова + Двоечник Петров = ЖАРА
- Наставник
15.01.2024 13:06
Я абсолютно уверен, что те же Карякин или Перельман намного умнее всех посетителей этого сайта вместе взятых, включая меня. Если человек плохой и злой, это не значит, что он тупой. Умный злой человек опаснее тупого злого. Тупой злой становится заурядным гопником и шерстит по мелочи, а умный злой создает атомную бомбу. И за один раз убивает миллион тупых злых.
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
15.01.2024 16:10
Карякин это шахматист, верно? А о втором даже не слышал.
- 0
-
Отличница Цветкова + Двоечник Петров = ЖАРА
- Наставник
15.01.2024 16:23
Перельман - это математик, решивший "задачу тысячелетия". По поводу шахматистов - отчасти согласен. Если человек хорошо играет в шахматы, но не знает курс валют в обменнике - то да, а такие шахматисты есть. А что тогда признак ума по-Вашему? Деньги? Но деньги можно украсть из бюджета. В Украине все самые богатые олигархи либо воруют из общака, или мошенничество на разнице тарифов, или сверхприбыли на ресурсах с невыплатой зп подчиненным (как у Ахметова). Богатые же футболисты кормятся у тех, кого я описал в предыдущем предложении. Выходит, этого признака ума вообще нет, верно?
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
15.01.2024 19:07
Деньги точно не признак ума - здесь другие качества решают) Но наличие ума, конечно, помогает как играть в шахматы, так и зарабатывать деньги. В ответ на Ваш вопрос: вряди ли есть какой-то точный критерий чтобы со 100%ной уверенностью заявить что "человек А умнее Человека Б", но IQ-тест к этому максимально близок. А насчёт Кацапии: я изначально и не писал что они там все тупые дураки (есть там, НАВЕРНОЕ, и персонажи явно поумнее среднестатистического рабсиянина, особенно бывшие украинцы, например), а написал слово "дегенераты" чтобы полностью охватить болотное население)) Так как дегенератом может быть и изначально неглупый человек, но длительное проживание в той среде, отсутствие полодительных человеческих качеств и психические отклонения, нивелируют те зачатки ума, которыми наделила природа
- 0
-
Отличница Цветкова + Двоечник Петров = ЖАРА
- Наставник
15.01.2024 16:27
Так вот если шашки/шахматы/наука/программирование/оценки в школе и ВУЗе/открытия/изобретения - не признак ума, тогда и профессиональные спортсмены, следуя Вашей логике, - далеко не самые сильные люди на планете. Я видел, как футболисты Динамо плавают в бассейне, ну так я плаваю в 100 раз лучше, а я не профессиональный спортсмен. И подтягивался я 30 раз в детстве и отжимался 150 раз. Многие из футболистов Динамо на такое способны? Так что, наверное, Вы правы, все оно относительно.
- 0
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
15.01.2024 19:25
Это всё о стереотипах) Конечно, среди ученых/математиков/шахматистов % умных людей намного больше, чем среди людей в целом. А вот у спорсменов всё намного проще - кто выше/быстрее/сильнее тот и лучше в определённой дисциплине) Никто же не говорит что спортсмен Лионель Месси лучше спортсмена Михаэля Шумахера или спортсмена Майкла Джордана)) Но и считать шахматиста умнее кого-либо лишь из-за того что он шахматист - это невежество. Ладно ещё карякин, который выстрелил в молодости и скурвился, а что скажете насчёт Г. Каспарова? Как бы, один из лучших шахматистов в истории, но вне шахматной доски - абсолютно никчемный человек, который за что не возьмёться, то всё в топку, "глава комитета по созданию комитетов"))
- 0
-
Отличница Цветкова + Двоечник Петров = ЖАРА
- Наставник
16.01.2024 12:05
Ну это кому как, как говорится. Мне Каспаров нравится, например. И не его вина, что в РФ бандиты у власти, иначе стал бы он там президентом. И был бы он президентом в РФ, никто бы на Украину не напал. По поводу боксеров и качков, то я и боксера знаю с высшим, и качка с высшим. Оба - нормальные программисты, хорошего уровня. А есть боксер Кличко, который смешит всех. Так что да, оно индивидуально все.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.01.2024 14:50
А где именно больно, в каком именно месте - ведь Шевченко забил гол в ворота, а не в... :)
- -1
-
Ihor pashik#73
- Наставник
14.01.2024 14:07
Якщо б не газпромовський кєш, то було би більше справедливого результату. Але все попереду на болотах.
- 2
-
Отличница Цветкова + Двоечник Петров = ЖАРА
- Наставник
14.01.2024 13:37
А 1-7 с португальцами это не больно? Что касается российского футбола, там почти все больно. Ну, может, за исключением двух КУЕФА, одного Суперкубка и выхода Спартака в 1/2 ЛЧ. Вы в хоккей играйте - больно не будет.
- 0
-
Kreativshik (Влад Стефанов)
- Наставник
14.01.2024 15:56
В 1/2 лиги чемпионов мясо выходило при совке и турнир назывался кеч
- 0
-
Kreativshik (Влад Стефанов)
- Наставник
14.01.2024 12:56
Какой нафиг стресс? От залитого романцева прикуривать можно было, впрочем как и от тебя.. стресозаливатели. И прекрасно помню тот матч-никакого тотального преимущества и русяков небыло..а после случайного гола карпа (наша стенка развалилась), так на отбой играть начали
- 2
-
alex1964B
- Наставник
14.01.2024 12:56
Для чого на сайті ця інформація?Їх від футболу відключили,не варто і згадувати.
- 4
-
Юзька Правденко(Uzika)
- Опытный писатель
14.01.2024 12:39
Никакого стресса у нас не было. Один позитив.
- 1
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
14.01.2024 12:28
Вот в чём суркисня всегда преуспевала, так это в том что постоянно тащили в Динамо себеподобное ватное дерьмо...
- -1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
14.01.2024 11:22
Именно тогда пыня получил невылечиваемую психологическую травму, повлиявшую на ход исторических событий.
- 1
-
Евгений Алексеев(evgenij-alekseev)
- Наставник
14.01.2024 10:56
Да, я тогда за россиян болел. И за Динамо К. На Стене люди удивлялись... Со временем все вернулось к правильному знаменателю
- -1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
14.01.2024 10:31
А,мы в Израиле,так радовались голу Шевы !!!
- 5
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
14.01.2024 17:06
Я на підлозі катався.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.01.2024 10:25
Не хочу бачити фото цієі потвори на украінському сайті Дінамо.
- 5
-
s2r Дед
- Эксперт
14.01.2024 09:55
Больно, это когда осколок в голову попадет. Но рашистам это не грозит, там же "кость".
- 4
Ще коментаріИгра в шахматы это не признак выдающегося ума, не знаю откуда пошел этот стереотип
...и последний оффтоп насчёт стереотипов: в народе бытует мнение что все боксёры и бодибилдеры тупые. Так вот, за боксёров не скажу, но среди билдеров (и пауэрлифтеров) пересекался с дюжиной умнейших представителей этих силовых видов спорта. И я не только по себе сужу - если устроить блиц-опрос на логику/эрудицию или организовать дебаты на практически любую тему, то любой из них уделает тех же Каспарова и карякина в одну калитку
К тому же він постійно бреше - матч не був в одну калітку, не було тотальноі переваги кацапів.
Усі хто соромить Филимонова - подивитись матчи того ж відбору, особливо проти Франціі, де Филимонов витащив кацапів від тотальноі поразки