Реєстрація, після якої ви зможете:

Писати коментарі
і повідомлення, а також вести блог

Ставити прогнози
та вигравати

Бути членом
фан-зони

Зареєструватися Це займе 30 секунд, ми перевіряли
Вхід
AA8848MO
Ім'я:
Mochanov 2hp
Статус:
Старожил (699 комментариев)
Улюблені клуби:
Динамо (Киев) , Сборная СССР , Сборная Украины
Зареєстровано:
23.09.2012 11:47
Карма:
5020
Про себе:
Рулю, играю и пою :-)
Топ-10 блогерів:
Да
  • Досягнення:
    • Добавил пост → После Кубка

      Вернулся из Полтавы. Взял в попутчики Лёшку Морозова (одного из лучших акустических гитаристов Украины) - и мотнули вечером на Финал Кубка, ДК-ШД. Переживали крепко, и за Команду, и за Серёгу Реброва, моего старого приятеля еще со времен его игровой практики в Динамо, и за самые надежные руки Страны, за Саню Шовковского, которого я безмерно ценю, люблю и уважаю, за Олега Гусева, которому травма не позволила даже попасть в заявку, но он был с командой у кромки, за нашу молодежь (Безуса, Макаренко, Калитвинцева, Рыбку, Коваля).

      Читать полностью →

      16.05.2014, 18:07
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Ок. Но не Англия? Когда мы говорим о Великобритании, тоже часто говорим Англия и англичане, но ты хотя бы согласен с тем, что назвать ирландца, шотландца или валлийца англичанином - неправильно, а на их территории еще и опасно? Как минимум, тебе терпеливо объяснят, что между англичанами, шотландцами, валлийцами и ирландцами разница есть. И между жителями Нидерландов и голландцами - тоже.
      Не все жители Нидерландов - голландцы.
      И не все голландцы - жители Нидерландов.
      Но всё-таки Нидерланды - это страна. А Голландии - две из двенадцати провинций (областей) этой страны. О чём мы убиваемся и спорим???

      17.01.2013, 17:23
    • Прокомментировал пост → Лобановский, Михайленко и разбор полётов

      1997 год. 16й год пошел

      17.01.2013, 17:14
    • Прокомментировал пост → Лобановский, Михайленко и разбор полётов

      Пропустил слово "за глаза", Ярослав.
      Согласен с Вами полностью.
      Все парни, игравшие при Лобановском, говорят, что он для них был Валерий Васильевич. без вариантов. Василичем могли назвать Демьяненко. Но не ВВЛ.

      17.01.2013, 17:13
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Вы же не считаете авторитетной информацией
      информацию про Голландию и Нидерланды?
      Какие претензии? Тужься дальше

      17.01.2013, 17:06
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      я про HUP HOLLAND HUP http://www.youtube.com/watch?v=vQ4qhOXMkpQ

      17.01.2013, 16:57
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Это кричат ГОЛЛАНДЦЫ! Болельщики сборной Нидерландов, приехавшие болеть за свою страну из своей провинции и считающих. что Голландия превыше всего. Неужели это непонятно и надо что-то доказывать, французский камерунец Альбер Роже Моок Миллер ?? :-)

      17.01.2013, 16:57
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Полностью поддерживаю. И Вас, Сергей, и Мануильского по поводу Королевы.
      Давайте может вообще ляпять Бенилюкс, то же ведь привыкли?
      Или переделаем его на Беголлюкс, шоп типа БельгияГолландияЛюксембург,
      по-нашему?)))))))))))

      17.01.2013, 16:55
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Брехня. И глупость.
      Нидерланды - это Нидерланды. Голландия - это две Голландии. Такие же точно, как Утрехт, Гронинген, Северный Брабант или Лимбург. Молчи - за умного сойдешь. Лишь бы ляпнуть...

      17.01.2013, 16:52
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Во многих местах так и думают. И продолжают думать еще со времен СССР. И я их там точно так же пытаюсь переубедить и объяснить, где и что Россия, а Где и Что - Украина.
      Слушают, слышать, перепроверяют, соглашаются. и меняют неправильную точку зрения.
      Хотя, наверное, кто как. Как и здесь.

      17.01.2013, 16:51
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Ок, минусоиды. Продолжайте думать, что земля стоит на трех китах и солнце крутится вокруг нас, а не наоборот.
      Похоже, это неизлечимо

      17.01.2013, 16:46
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Я к сожалению курю. Но не в присутствии тех некурящих, которые против пассивного курения.
      А закон, запрещающий курение в общепите, поддерживаю, но не на сто процентов. Но в этой теме - не об этом.

      17.01.2013, 16:42
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Когда "Злой Кроль" говорил про потуги - он имел ввиду точно то же самое, что и я, Александр.
      Я не хамил. Если это выглядит как хамство и агрессия - приногшу извинения и прошу либо стереть сообщение, либо забанить, либо принять относительно меня любые другие адекватные на взгляд редакции меры воздействия.
      По поводу Голландии/Нидерландам категорически не согласен.
      Пример некорректный. Сказать скоращенно Днепр вместо Днпрптрвск -
      это сказать сокращенно Нидер вместо Нидерланды.
      А сказать "Голландия" ВМЕСТО Нидерланды - это как сказать Днепр на Черкассы например. там эта речка тоже протекает, и плотина есть, я вчера был))))
      Только это Черкассы, а не Днепропетровск)))) Хоть для киевлян и по дороге, но не одно и то же, Шурик. Понимаешь?

      17.01.2013, 16:40
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      потуги - от слова тужить. Тужить - горевать, кручиниться. Усилия - это усилия. Если ты вместо усилий тужишься - значит пытаешься тяжело родить.
      Потуги при родах - это наверное основное значения слова "потуги", которое я не учел, когда говорил про запор. Я здесь ничего родить не пытался.
      Просто со ссылками и безо всякого негатива призывал перестать говорить откровенную чепуху. чушь и неправду.
      Что тебя взбесило и по какому поводу диалог - не понимаю.

      17.01.2013, 16:35
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      спасибо, я знаю)))) завтра будет 44 года, как именно так она пишется применительно ко мне лично, я в погоне за мыслью и в попытке сдерживать эмоции меньше всего думал про большие буквы, Николай :-)
      Понимаю, что пробуксовываю, но мне просто хочется хоть в одной из веток по этому вопросу услышать официальную точку зрения редакции, озвученную Шуриком. Любую. И на этом успокоиться. если кому-то нравится жить, думая, что земля стоит на трех китах и солнце крутится вокруг нас, а не наоборот - я сдаюсь. И больше на эту тему не выговариваюсь. Можно спокойно продолжать тупить дальше.

      17.01.2013, 16:30
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      С сожалением и грустью вынужден с Вами согласиться. Но не смириться.

      17.01.2013, 16:26
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Виталий, я слабо понимаю, зачем нужны минусы и плюсы, поэтому они для меня ничего не значат. Мне просто очевидно, что плюс ставится, когда человек согласен и поддерживает точку зрения, а минус - когда не согласен и не поддерживает. Вот я и задал вопрос, с чем именно не согласен и что именно не поддерживает поставивший минус :-) Против чего выступает человек. Против того, что очевидно и правильно? Никаких других мыслей, задавая вопрос, я не прятал. Александр может вообще обнулить мне карму (нахрена она нужна и что дает?), запретить комментировать, писАть и даже просто появляться на сайте. Я от этого не умру и Нидерланды Голландией считать не стану точно. Здесь свои законы и правила. Я в жизни стараюсь придерживаться тех, которые мне не кажутся откровенно идиотскими.

      17.01.2013, 16:25
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Не обратил внимание, что Рабит не Голодный, а Злой.
      бывает. Но в свете вашего отношения к вопросу Нидерландов и Голландии - в этом нет никакой разницы. Запили блог. Может полегчает.
      Еще хорошо назло кондуктору ходить пешком.

      17.01.2013, 16:21
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      "уже несколько месяцев наблюдая за Вашими "потугами" в разграничивании понятий "Голландия" и "Нидерланды"
      - а это нет, Саша? Я абсолютно в руках, и никому не желаю ни зла, ни гадости.
      Потуги - это во время запора. Других вариантов я не знаю.
      Странно ваше коллективное желание тиражировать "голландский" вопрос вместо того, чтобы разобраться с ним и первыми среди футбольных сайтов перейти к правильному названию страны. разве это так сложно? И как можно принять другое решение, кроме правильного? Если не секрет

      17.01.2013, 16:18
    • Прокомментировал пост → Еще раз об объединении "Голландии" с Бельгией

      Вот мне интересно, по какому поводу этот юмористический минус. Автор минуса против того, чтобы узнав про Прибалтику, различать Литву, Латвию и Эстонию?
      Автор минуса против того, что у Прибалтики нет столицы, потому что это не страна?
      автор минуса - идиот?
      Или просто автор минуса терпеть не может мочанова и поэтому всегда и по любому поводу - минус?))))))))) Ну тогда отлягло, сердешный.
      Жаль, что ты не можешь поставить 70 минусов. Я бы тебе такую возможность предоставил персонально. Клянусь.

      17.01.2013, 16:14
    Пополнение счета
    1
    Сумма к оплате (грн):
    =
    (шурики)
    2
    Закрыть