Реєстрація, після якої ви зможете:

Писати коментарі
і повідомлення, а також вести блог

Ставити прогнози
та вигравати

Бути членом
фан-зони

Зареєструватися Це займе 30 секунд, ми перевіряли
Вхід
bnpkvs
Ім'я:
viktor michailovits
Статус:
Опытный писатель (209 комментариев)
Зареєстровано:
08.04.2012 21:18
Карма:
166
Топ-10 блогерів:
Да
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    ну раз вы выводов не услышали, хотя написано, юмора про ФСБ не догнали, хотя это давно общее место, даете указания кому ленится а кому нет, а выводы сделали давно, т.е. до написания тут постов, да еще и страдаете косоглазием, раз вам что-то кажется ЛЕВЫм сьездом, да еще и имеете свое понятие что такое напор- то хочется спросить -
    СЕМЕНОВ, ТЫ ИДИОТ?
    а кем росияне себя считают - показано в кино и в жизни , это известно всем украинцам встретивших россиян за границей
    но для вас,особом индивиде, приведу цитаты:
    — А я что, похож на идиота?
    — Очень.
    — Так сколько вы водки оставили на сопредельной территории?
    — Шестнадцать…коробок…
    — Сколько?!
    —Точнее уже пятнадцать…
    — Так это ж будет…
    — Огого…
    — Так бы сразу и сказали, а то оставили маленько! Точнее место можешь показать?
    — Могу.
    — Место здесь глухое, тут лучше на лодке подойти, на подводной.
    — На «Малютке».
    — А ты откуда знаешь? Это ж государственная тайна!
    — Так в прошлом году ходили на острова за ягодами на ней!...

    надеюсь теперь и вы узнали, кем россияне себя считают...
    и я вас прошу -умолкните и покиньте это сайт навсегда, иначе диагноз Мегаломания может отразится на вашем вербальном коммуникативном поведении...причем надолго)))

    17.02.2014, 09:20
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    не, ну вы брехать уже взялись...
    а разве это не ваше высказывание
    "В России такой проблемы нет вообще и все себя считают частью Европы без всяких ассоциаций..."
    вы россиянин или сержант ФСБ?
    потому как лейтенанту СБУ быть таким лохом стыдно)))
    если вы пытаетесь произвести впечатления здравомыслящего, то следите за своими мыслеформами)))
    стригите поляну, -я ж указал и это и было именно "...логически как то закончить, и без лишних эмоций"
    повторюсь -так шо живите и учитесь жизни...мотайте на ус)))
    это значит - вам рано еще выступать с безапеляционными суждениями, но похвально шо вы их вообще высказываете)))
    можете выссказыватся в нейтральном плане - типа я не в курсах, но мне интересно... а как насчет этого...
    эх,если б вы пообщались с михал михалычом ...посмотрели в интернете его монологи, или просто-сходите на его концерт, он в киеве бывает иногда, ему скоро 80 и потом вы его и не увидите...
    там про все
    и вам многое откроется
    а вообще - выводы не надо от кого-то ждать, их надо делать самому)))
    а личным знакомством с некоторыми, в т.ч. живыми, я не горжусь...после некоторых никакие антисептики не помогают вымыть руки от рукопожатия)))

    17.02.2014, 08:03
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    слушайте сюда,
    вы человек в жизни не опытный, об этом говорят ваши посты
    я ЛИЧНО был знаком с Прохоровым и Басаевым, с Лебедем и Малышевым с трактористом и губернатором, с зам начальника ФСБ по РФ, и с вором в законе и прокурором области и еще более чем 2000 тысячами россиян - летчиками, секретаршами, директорами и подчиненными...
    ЛИЧНО и не шапошно!!!!
    от хабаровска до пскова и от волгограда до ебурга с тюмью и всей западной сибири...
    так шо за россию вы мне ничего сказать не можете...и вы про россию понятия не имеете)))
    так шо живите и учитесь жизни...мотайте на ус)))

    17.02.2014, 07:00
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    да не только в разных измерениях, в разных вселенных!!!
    нет хуже врага чем сосед
    по даче,
    по лестничной площадке
    на рабочем месте...
    надо быть ГРАЖДАНИНОМ
    и в этом понятии всё!
    а у гражданинов росси и у гражданинов украины -всё разное...
    кстати - за 1000 лет киевской руси исторически украина ГОРАЗДО больше времени прожила вместе с белорусами, литовцами, поляками, австрийцами и венграми, чем всего лишь 300 лет с московией...
    и магдебурское право украина приняла еще до б.хмельницкого
    это к вопросу о европейском выборе

    17.02.2014, 06:46
  • Прокомментировал пост → Днепр - Динамо М 0-5 (Повтор матча)

    не, ну бойцами надо быть до конца...
    неважен счет, важно сохранить лицо, иначе приличный человек обязан сделать сипуку)))
    а насчет того шо мол не важно, мол товарняк...у гладиатора не может быть не важных поединков, тбо цена -жизнь
    ну а если сопляк, то неважно твое мастерство...

    17.02.2014, 06:28
  • Прокомментировал пост → Еврей на баррикадах

    ну, я не еврей, но на голандских высотах стрелял, потом правда в хайфу летели ракеты, почти все мимо ,правда)))
    так что еврей не еврей- это не важно
    важно другое
    за последние 2000лет все революции без евреев не обходились
    взять хоть христоса, хоть ленина (с БУНДом), хоть еще с пару десятков примеров
    и куба и само создание израиля, и линкольн с вашингтоном, и даже революция лейтенантов в португалии
    короче везде
    так шо я не удивлен шо и сейчас все как и всегда)))
    надо понимать, шо наличие евреев всегда было обязательным условием победы любой революции
    пойду на майдан, пошукаю этого пейсатого, посмотрю ему в глаза - интересно шо там можно увидеть...

    17.02.2014, 06:23
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    правильно, россиянам до лампады кто и как и кем их считает, но ведь это не мешает им оставаться быкующим быдлом, правда?)))
    а вот насчет того что в россии кто-то считает себя частью европы...ну россияне, жители лондона, лазурного побережья или герамании наверно да...а вот россияне, жители хабаровска или новгородской области точно нет, сам прожил в россии 9 лет от питера до волгограда с грозным, и от хабаровска и тюмени с ебургом до пскова...так шо мы в курсе как там в россии народ себя считает)))

    17.02.2014, 06:04
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    слушай сюда, ошибка природы, я, зажравшийся киевлянин , гарантирую тебе, что в случае необходимости вмешательство западенцев не понадобится, мы, жители украины, сами укажем тебе место у параши, и места таким как ты там в крыму не то что будет мало, его вообще не будет...
    а на своей даче в нахимовском районе я тебе гарантирую образцовую порку, шоб мозги прочистить!
    еще раз начнете вякать про некий "ваш крым" - напроситесь на ускоренное проведение экзекуции
    крым был есть и будет местом отдыха киевлян и других жителей украины
    т.е. нашей дачей
    НАШЕЙ
    понятно?

    17.02.2014, 05:53
  • Прокомментировал пост → Как не надо разговаривать с Востоком Украины

    не, ну упрекать за ошибки прошлого последнее дело, но сейчас, когда каждый штык на счету, когда чаша весов колеблется, всем, кто виноват (нечаянно) - есть шанс искупить вину, выйди на барикады!!!
    а это "элита", как оно себя считает, автор исповеди ,гундосит про какой-то особый вид элиты на востоке...нагадили, так пойдите и приберите за собой!!!
    а он заявляет - мы вообще-то тоже приличные люди, но за собой предпочитаем предоставить право убирать кому то другом...
    ну не может риговская подстилка признать что она проститутка, и именно она привела к власти то дерьмо шо имеем...раитывали шо и им перепадет лафа, а не вышло, вот и "зрееет недовольство")))
    шо ж получается, те пацаны отдали свои жизни на грушевского, в запорожье, в других регионах за то шоб это чмо, не побоюсь этого слова, тут нам пело про "особенность" элиты на востоке , про необходимость с ней по особенному "раговаривать"...
    какая вы нахрен элита?
    Элита в киеве на майдане (или спонсирует майдан) свергает бандитов при власти
    а вы - расходный матерьял, элехторат у врагов украинского среднего класса. и вас щемить надо со всех сторон безжалостно!!!
    и вам с элитой украины нехер равнятся, потому как вы есть сцыкуны, затаившиеся в ожидании кто победит, и на всякий случай начинаете петь песни шо вы тоже как все, типа против
    а шо конкретно вы сделали за последний месяц в этой борьбе?
    а. напомнили всей украинешо там на востоке не все быдло, а есть еще и подонки, средний класс типа, "состоятельные кроты"...
    вы позор нации ибо быдло идет против народа от нищеты, а вы , не бедные люди, нихера не делаете, а ждете результата...
    так помните же, шо за ваш "левый" выбор на прошлых выборах люди сегодня отдали свои жизни, здоровье, бизнесс...впрочем вам этого не понять потому как есть нормальные люди, а есть т.н."элита" с востока...те еще сволочи, которым сегодня хочется выглядеть порядочно...
    но уже не получится!!!

    17.02.2014, 05:37
  • Прокомментировал новость → Игорь Суркис: «Динамо» должно занять место в ЧУ, позволяющее завоевать путевку в ЛЧ»

    ну, как вицепрезиденты доложили, так и считают))) барину, арихметикой заниматся - не с руки!

    17.12.2013, 11:27
  • Прокомментировал новость → Игорь Суркис: «Динамо» должно занять место в ЧУ, позволяющее завоевать путевку в ЛЧ»

    например, не говорят о сумме отката которую блохин предложил с своей зарплаты, причем налом , поэтому ИМС, чисто машинально, согласился оставить блохина)))

    17.12.2013, 00:38
  • Прокомментировал новость → Игорь Суркис: «Динамо» должно занять место в ЧУ, позволяющее завоевать путевку в ЛЧ»

    так там наверное блохин шубы из греции пообещал подсуетить...

    17.12.2013, 00:31
  • Прокомментировал новость → Игорь Суркис: «Динамо» должно занять место в ЧУ, позволяющее завоевать путевку в ЛЧ»

    А, я понял! ИМС оставил Блохина потому что никто не объяснил ИМС, что 4-е место в ЧУКРе даже теоретически не позволяет завоевать путевку в Лигу чемпионов...

    17.12.2013, 00:28
  • Прокомментировал статью → Официально. Олег Блохин продолжит тренировать «Динамо»

    Ха!
    И в тоттенхеме и в валенсии тренеров выгнали за меньшие провалы чем у блохина в ДК!
    От наскоко ИМС круче чем ихние президенты!
    Впрочем я не удивлен, раз ИМС считает что на сегодня ДК идет на втором месте а не на 4-ом, как есть на самом деле)))
    Халва!Халва!

    16.12.2013, 21:00
  • Прокомментировал статью → Чемпионат Украины, 15-й тур: «Динамо» уступило «Заре»

    печалька, конешн
    но не неожиданность
    к сожалению, против организованных команд мы противопоставить ничего не можем
    и индивидуальное мастерство не выручает
    и легионеров можно смело садить на лавку - после таких игр им обижаться не на кого
    писал об этом не раз, говорил что будем проигрывать хорошо организованным командам, и повторятся не буду...
    очевидно также, что у команды психологическая яма
    на западе, в любой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессиональной команде в любом виде спорта , генералный менеджер меняет в такой ситуации тренера без раздумий, не зависимо от результата и заслуг
    это часто помогает команде выйти из депрессии
    но в ДК нет генерального менеджера , который бы не взирая на мнение "нашего абрамовича", ув. ИМС, проводил бы внятную политику, и отвечал бы за результат
    зато в ДК есть президент, спорт директор, генеральный директор и др. руководящие товарищи)))
    и вот их результат деятельности на поле мы и видим
    и в этом глобальная причина
    газзаев ушел, потому что понял, шо не идет у него как задумывается...
    ушел сам (почти)))
    потому что настоящий мужик
    а блохин уходить сам не будет
    он ведь, видите-ли, ответственность на СЕБЯ взял!)))
    и отдавать ее кому-то, ему наверно стыдно
    вот и будет ее нести до последнего возможности невзирая на результат выступления команды
    так что нам остается только набраться терпения, и вспомнить что "все что ни делается - все к лучшему"
    мы ждем перемен!

    03.11.2013, 23:15
  • Прокомментировал статью → Чемпионат Украины, 12-й тур: «Динамо» с трудом обыграло «Ильичевец»

    ну, с клубом, занимающим 9 место можно было б и Коваля, Безуса, Вида, вукоевича и Тремулинаса с Дудой и остальными "резервистами" выпустить с первых минут...
    а то при отсутствии игровой практики они совсем уж потеряются...

    28.10.2013, 04:11
  • Прокомментировал статью → Чемпионат Украины, 12-й тур: «Динамо» с трудом обыграло «Ильичевец»

    да нееее, просто беланде на тренировках не дают отрабатывать угловые, вот он и использует матчи типа с ильичовцом и туном шоб, типа, к шахтёру подготивиться...

    28.10.2013, 04:01
  • Прокомментировал статью → «Динамо» — «Ильичевец» — 1:0. Послематчевая пресс-конференция

    Всех с победой!
    ну и пару мыслей по ходу...

    Николай ПАВЛОВ, главный тренер «Ильичевца»:
    — Когда мы увидели всего два изменения в составе «Динамо» по сравнению с матчем против «Туном», то мы поняли, что нашему сопернику будет тяжело...

    так от резонный вопрос нашему тренеру - накупили кучу игроков, имеем ДВА (!!!) полноценных (и равнозначных наверно?) состава
    так хдеж ротація?
    или те же коваль безус с вукоевичем видой и тремуниласом настолько плохи шоб не сыграть с каким-то (со всем уважением к павлову!) ильичевцем с первых минут?
    а дуду уже списали окончательно?
    ведь именно отсутствие ИГРОВОЙ практики приводит к деградации игроков!

    реально, в тренерском штабе ДК потеряны ориентиры!

    я более чем уверен, что выставив состав из "резервистов" , кои "заскучали" за игрой (+ гусев конечно), мы бы увидели более интересный футбол, чем в первом тайме с его "О" опасных ударов в створ ворот.

    и далее -

    Олег БЛОХИН, главный тренер «Динамо»:
    — Что происходит со стандартными положениями в исполнении «Динамо»?
    — Работаем над ними. Как можем. В режиме проведения матчей «через два дня на третий» наигрывать что-то непросто.

    это уже диагноз!
    кто разрешает беланде раз за разом подавать угловые и бить штрафные в "молоко"?
    да тот же гусев (раз он уже на поле) в 100 раз лучше угловой подаст (мы все видели, знаем), а беланда пусть уж тогда в штрафной поборется!
    так нет, похоже "легионэры" САМИ на поле решают кому и шо бить, а гл.тренер у нас так, "мотиватор" типа
    в общем - ув. О.Блохин, это же...мрак, жуть, колоссально!(с)

    а так, за игру - отскочили, реально, за что благодарны нашим ветеранам!

    так что борьба за 4 место в ЧУ для нашего клуба далеко еще не окончена...
    а шо, мы еще ни разу 4 место не занимали
    блохин реально может войти в историю!)))

    28.10.2013, 03:48
  • Прокомментировал пост → Так каких же легионеров мы приобрели......

    вижу, вы человек недалекий, но страстный болельщик и крутой аналитик, поэтому отвечаю
    1.руководили, и не только спортивной)))
    2.и лично в спорте (в том числе) кое-чего достигли (серебро первенства СССР, золото Украины)
    3.и с ИМС, и его братом, и с блохиным знакомы лично и уже очень давно
    4.и за ДК мы то как раз болеем, а не троллим, как некоторые
    5. вместо того, чтоб тут оценки незнакомым вам людям давать, напрягитесь умом и постарайтесь сообразить, про что в блоге речь то идет!
    6. автору блога хоть ТЕПЕРЬ стало что то ясно, а вам и большинству тут отписавшихся пока нет, и похоже это уже диагноз,увы
    и берегите здоровье, не бухайте ночь напропалую)))
    удачи!

    27.10.2013, 11:38
  • Прокомментировал пост → Так каких же легионеров мы приобрели......

    верно!
    1.мы купили посредственных (по меркам ведущих клубов европы) футболистов
    2.сравнивая мастерство наших легионеров и наших НЕлегионеров видим, что гусев ярмоленко хачериди макаренко безус сидорчук гармаш нечем не хуже, а зачастую и лучше чем ленс беланда велозу аруна драгович вида тремулинас
    3. т.о. покупая легионеров мы не усилились (см. КАЧЕСТВО игры и результаты в ЛЕ и ЧУ), а лишь затормозили развитие наших молодых футболистов (им просто не находится места)
    4. в первом тайме (пока у туна силёнки были) никакого подавляющего преимущества (а это надо было ожидать исходя из СТОИМОСТИ легионеров, членов сборной разных стран) не было, и только когда тун подсел, что позабивали...)))
    5.если все наши НЕлегионеры будут здоровы, то места упомянутым Легионерам по спортивному принципу в основе НЕТ!!!

    вот обьективно сильнейший состав:

    защита - макаренко, хачериди, селин (вида драгович), сильва
    п\защита - ярмоленко, гармаш,безус , вукоревич, гусев (идейе)
    нападение - мбокани

    я в принципе ничего против ленса не имею...но столько ПОРОТЬ как он футболист за ТАКИЕ деньги не вправе, а то что он член сборной...так у нас почитай ВСЕ члены, ну и что?
    в конце концов и дуду на его месте неплохо иногда играл (сейчас сильно сдал, т.к. попросту нет игровой практики)
    но при блохине "легионэры" все равно будут выходить на поле , ибо за них (по глупости президента) валюты уплачено немерянно, ну и так составлен КОНТРАКТ!
    и блохин вечно будет уповать на индивидуальное мастерство легионеров, ибо КОМАНДНЫХ осмысленных действий мы от него не наблюдаем, а ЦИРК наблюдаем регулярно (из последнего -замена Гусева с Туном и извинения блохина, мол что он его не так понял а докричатся мол добыло не возможно)))
    а порядок бьет класс! это аксиома
    поэтому команду блохина ждут поражения от средних, но "КОМАНДНЫХ" команд)))
    ну а у разных "тунов" мы конечно иногда будем крупно выигрывать, но к МАСТЕРСТВУ и тренера блохина и зарубежных игроков , членов разных сборных, это не имеет ни какого отношения
    так что объективно, надо восторгатся не тем как ленс "затерзал" бедного защитника туна (но так это ни разу к голу и не привело), а как безус, выйдя на замену, сразу обострил игру и шикарными пасами и индивидуальными проходами...а если б он играл с самого начала да в каждом матче?
    глядишь, мы бы сегодня не были б на том месте (и в ЧУ и в ЛЕ), где есть)))

    26.10.2013, 22:59
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть