Основная часть футбольных болельщиков лицезрит «игру миллионов» исключительно по телевизору. Не будем вникать, почему так, и что нужно изменить, чтобы люди пошли на стадион, поэтому перейду сразу к делу.
Огромное внимание футбольные функционеры (ну или как их там величают) уделяют рекламе.
Мол, реклама — двигатель прогресса. И ведь не поспоришь, ведь как-то один из руководителей допустим «Pepsi» заявил, что если самый раскрученный брэнд вообще не рекламировать, то за два года его попросту забудут. Так и с футболом... Производитель одежды «Nike» и все то же «Pepsi» являются передовиками футбольной рекламы.
И вот свершилось... В Восточной Европе сняли видео-ролик, который соответсвует уровню рекламных кампаний выше упомянутых корпораций. Это видео называется довольно просто — «Вся жизнь в перчатках», где вкратце описывается путь футбольного вратаря, от самого детства до мирового признания... В общем, смотрите сами...
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости