Вот пришла весна, а наша Динамо машина стоит со сломанной коробкой передач (Федорчук), и никак не может поехать, двигатель гудит, набирает обороты, а тронутся - не выходит. Хозяин (Суркис), считает, что для "ремонта" трансмиссии нужно поменять водителя (Блохин), выдать ему жвачку, скрепки, молоток (Безус, Селин, Вида) и он как-то разберется, залепит дыры.
Хозяин искренне полагает что персонал СТО (Лесик, Резо, Селекция) который вместе со старым Водителем довели авто до этого состояния - работают великолепно и менять станцию не стоит. Старый же рулевой постоянно тормозил нейтралкой (водители поймут) и ездил на 1-2 скорости 100-120 км/час, при возможности авто 250-270.Вот и доигрался - спалил коробку, для ремонта пришел к хозяину и попросил купить пару шестеренок, притом, что ни СТО, ни Водитель, понятия не имели, какие шестеренки нужны (при таком подходе редко кто угадывает) и вот накупили. Новый Водитель послушал движок - гудит, коробка?! - Так не проблема переберем на СТО! Ребята собрались - сделали! БАХ! А НЕ ЕДЕТ!
Теперь собственно по теме, давайте попробуем проанализировать предположительные ошибки тренеров!
1. Когда приходит рулевой, он исповедует свою модель игры, а не подстраивается под существующею, и ему глубоко побоку что у него нет игроков, ведь когда его приглашали Суркис наверное давал гарантии по приобретению нужных игроков. Тут действует принцип не хочешь заставим, не умеешь научим. Что поменялось с Семенщены в модели игры – ничего, на манеже все те же, и не надо мне о флангах говорить, Бухарыч запрещал бегать вперед защитникам, Блохин, разрешил - вот фланги и появились!
(кстати это было и ошибкой Семина, так как эту модель строил Газзаев, под себя)
2. Новый тренер, приглашает своих игроков, так сказать в раздевалку (да некрасиво, моралисты Вы наши), но он знает настроения, кто мутит котел, кто бухтит, и как следствие избавляется от серых кардиналов)
(Семин в первый раз доверился Але и Миле, выкинул Ротаня и Кравченко, посадил Шовковского, или яркий пример THE ZIGAN, сразу взял своих в Шахту и избавился от Зубова, Вирта, Белика)
3. Новый тренер пытается ужиться с лидером или своим доверием, навязыванием, его создает, по своему вкусу и подобию. Вот сказки, что лидерами нестановятся, а рождаются, просто тут у нас замкнутый круг БОГ- Рулевой, а у лидеров обычно характер –ой – йо - йой какой не простой, добрый парень лидером не станет по определению (Ротань, Аля (первого прихода), Тоти, Зидан)
4. Наверно новый тренер наигрывает две три тактики от автобуса до локомотива. У нас с Кривым Рогом выпустили 3 форвардов, а они не понимали куда, что зачем, ведь на тренировках команда НИ РАЗУ НЕ СЫГРАЛА в другом тактическом ключе!
Как видим из приведенных мной вариантов обычной смены тренера (не СНГ) Блохин ничего не сделал, и на мой взгляд - основная причина тут.
Он хомит журналистам (возможно и игрокам, по словам Мили) понятия не имеет, или не видит, кто в команде кардинал, с его характером Лидера не будет.
Буду рад вскоре забрать свои слова назад, а пока что:
Мы можем только ждать, и надеется! И если у Водителя получится отремонтировать авто скрепками жвачкой, и молотком, придется признать, что болеем мы за гонщика на "Марусе" а не на "Феррари", как то обидно немного, хотя "Маруся и участвует в F1.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости