Дольше всего после окончания вчерашнего матча 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов «Динамо» — «Барселона» (1:2) пришлось ждать нападающего киевлян Андрея Шевченко. Футболист проходил допинг-контроль, и вышел в микст-зону лишь спустя полтора часа после окончания матча.

— Вы сами видели, что мы играли против сильнейшей команды, — первым делом отметил Шевченко. — «Барселона» играет, как в шахматы. Поэтому противостоять такому сопернику очень тяжело. Счет 1:1 был бы для нас идеальным, хоть он и выводил нас лишь в Лигу Европы. Но Месси не даром получил «Золотой мяч». Когда человек находится в расцвете своих сил, у него все получается. Но и у нас команда очень хорошая. Я думаю, что все наши ребята сегодня сыграли достойно, старались, и ни к кому из них не должно быть никаких претензий.

— Наверное, возвращаясь в «Динамо», ты рассчитывал на другое?..

— В «Динамо» создается новая команда. При этом у нас была очень тяжелая группа, но мы не выглядели хуже наших соперников. Это однозначно! Конечно, лидером в группе была «Барселона», но матчи с другими командами «Динамо» провело пристойно. Мы очень хорошо сыграли и с «Интером», и с «Рубином». Но в этих поединках нам немножко не повезло. Да и сегодня снова пропустили на последних минутах. Результат — это дело такое. Самое главное, что у команды есть перспектива. Надо смотреть вперед. Думаю, что в следующем годы вы увидите совсем другое «Динамо»!

— Все поражения «Динамо» в этой Лиге чемпионов получились какими-то похожими друг на друга...

— Где-то недостаток опыта, где-то — невезение. Сегодня человек исполнил такой штрафной! А в матче с «Интером» допустили ошибки, которых можно было избежать. С другой стороны, ошибаются все. Но то, что у нынешней команды есть будущее — это 100%. Очень хороший клуб, очень хороший тренер — надо только время, чтобы игроки немного окрепли и получили опыт вот таких матчей.

— Подведи итог еврокубкового сезона для «Динамо».

— Он был неудачным, потому что мы никуда не попали. Но с точки зрения игры, с точки зрения той отдачи, которая была во всех матчах, думаю, что этот сезон можно записать нам в «плюс». «Рубину» мы вообще ни в чем не уступили, а это команда, которая два года подряд становится чемпионом России. В домашнем матче с «Интером» мы заслуживали, как минимум ничьей, но умудрились пропустить два мяча за четыре минуты. Это футбол, такие моменты надо просто пережить.

Конечно, все расстроились. С другой стороны, для всех молодых игроков эта Лига чемпионов стала хорошим уроком. Уверен, каждый из них получил больше уверенности в собственных силах — это как раз то, чего часто не хватает в матчах такого уровня. Повторюсь, следующий сезон будет совсем другим.

— Можно ли говорить, что команде не повезло с группой?

— Какая группа досталась, такая и досталась. Но с другой стороны это действительно была единственная группа чемпионов. Причем применительно и к текущему сезону: «Барселона», «Интер» и «Динамо» лидируют в своих чемпионатах, а «Рубин» уже завоевал золотые медали. В итоге нам не хватило какого-то очка для того, чтобы занять третье место. Мы боролись до самого последнего момента: сегодня решалось, сможем ли мы пробиться в Лигу чемпионов или нет. В итоге, не вышли даже в Лигу Европы. Это футбол, надо пережить. Я так могу говорить, потому что все-таки имею за спиной большой опыт. А многие наши игроки только в начале этого пути. Поэтому и уверен в том, что в следующем году у нас будет совсем другая команда.

— С точки зрения содержания игры, какой матч из шести ты бы выделил в первую очередь?

— Мы очень и очень прилично сыграли дома с «Рубином» и очень хорошо сыграли с «Интером» на выезде. В этих поединках от нас не отворачивалась удача и была реализация моментов — это то, чего нам не хватило в играх с «Интером» в Киеве и с «Рубином» в Казани. Ну а с «Барселоной», поверьте мне, шансы искать очень тяжело. Хотя считаю, что наша команда сегодня выступила очень хорошо.

— Несмотря ни на что, тебя сегодня можно поздравить: сегодня ты провел свой 100-й матч в Лиге чемпионов!

— Да, для меня это приятный момент, потому что, как мне только что позвонили и рассказали, только 12 игроков сумели провести в Лиге чемпионов такое количество матчей. Буду надеяться, что еще принесу радость и болельщикам, и футбольному клубу «Динамо»!

— Газзаев, придя в «Динамо», заявил, что поставил цель выиграть с командой Лигу чемпионов в течение ближайших трех лет. Как думаешь, есть перспектива для реализации таких планов?

— Да. Думаю, что вы и сами видите, что перспектива есть. Вы согласны со мной? Вот и всё. Спасибо!

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (0)

  • Woltmar
    Woltmar 11.03.2010 02:07 #
    шева единственній в динамо кто умеет играть в футбол, остальніе шалтай-балтай пацанята, то что они сейчас показівают в укр чемпе єто= тихий дикий ужас.
    • 0
  • sergeykiev36
    sergeykiev36 24.12.2009 15:18 #
    PETUX - респект. Шева уже давно не игрок. То что он возится с мячом не дает никакого результата. Это же очевидно. Только многие фаны ДК не хотят это видеть, а лишь кроют всех матом и указывают как и кому болеть..... Быдлотство процветает, начиная от президента.....
    • 0
  • ak84
    комментарий удален
  • PETUX
    PETUX 11.12.2009 21:02 #
    Я среди тех, у кого большие претензии к Шевченко.
    Ожидания по пользе от Шевы, думаю, у большинства сводились к двум вещам:
    - на перспективу он как играющий тренер для молодежи в гуще игры;
    - на сегодня - человек-гол, решающий судьбу матчей.
    На мой взляд, он не выполняет ни первое, ни второе. С каждой следующей игрой он все больше тянет одеяло на себя, самоутверждаясь, а реализация голевых моментов у него не отличается в лучшую сторону от общекомандного показателя.
    Не разделяю наездов не ГТ за неиспользование Шевы на острие: сама икона играет определенную часть матчей где хочет, в т.ч. и на острие, но результата, т. е. голов нет и уже, думаю, как системы, не будет.
    • 0
  • aleks-stone
    aleks-stone 11.12.2009 11:26 #
    — Подведи итог еврокубкового сезона для «Динамо».

    — Он был неудачным, потому что мы никуда не попали.
    __________________________________________________________________
    Если мы не попали в ЛЧ и ЛЕ, то все-равно мы попали в какое-то другое место.
    Если игра на удержание счета (а таких было 4 в ЛЧ в этом году) называется "хорошо играли", то спорить не о чем.
    • 0
  • vorOtnik
    vorOtnik 11.12.2009 16:56 #
    Ну,якби у нашій групі були Партизан,Тимошиара та ШД,ми б могли потрапити куди завгодно.А тут 2 лідери національних першостей(Іспанія,Італія) і цьогорічний чемпіон країни(РФ).А тому й поняття "хорошо играли" є категорією відносною.Виявилось,що така гра є недостатньо хорошою для того,щоб перемагати кращий,на сьогодні,футбольний клуб світу,але достатньо хорошою,щоб не терпіти від нього розгромні поразки.Доречі, для того,щоб грати на"удержание счета",треба цей рахунок створити,бо якщо цього не зробити,не матимемо чого утримувати.І хочу Вам нагадати,що робили цей рахунок -забивали голи-гравці ДК.
    А,якщо Вам немає про що сперичатись,то,що Ви тут робите?Тут,як бачете,і без Вас достатньо бажаючих плюнути людям в душу.
    • 0
  • Fanfrom1945
    Fanfrom1945 11.12.2009 09:02 #
    Уважаемый vorOtnik, полностью с Вами согласен. Мне за долгие годы боления за киевлян приходилось переживать всякое - и взлёты, и падения. Но никогда мои сверстники и я не теряли веры в будущее Команды, никогда! Игра с Барсой показала нынешнее, прямо скажем, незавидное, положение дел в Команде, но с другой стороны показало ту планку, о которой говорил Шева, и которую необходимо покорить, чтобы стать Командой высокого европейского класса. И мы, болельщики, хотим верить в то, что и игроки, и тренер, и руководство Клуба критически оценили поданный урок и приложат все силы и умение для того, чтобы в течении последующих двух-трёх лет выйти на высокий европейский уровень. И наличие в Команде двух подлинных профессионалов - Шевченко и Шовковского в громадной мере облегчит эгу задачу. Так что давайте поддержим нашу Команду и перестанем поливать грязью игроков, тренерский коллектив и руководство Команды. Я уверен, что они лучше нас, любителей, понимают серьёзность ситуации и знают что и когда делать.
    • 0
  • vorOtnik
    vorOtnik 11.12.2009 20:39 #
    Шановний Fanfrom1945!Я вболіваю за ДК з 1960 року.Ви праві:були у клубі і різні гравці,і різні тренери і злети й падіння.Іноді ми літали,неначе на крилах від радощів перемог,іноді не могли стримати сльози образи за прикрі поразки...Але я не пригадаю такого,коли б хтось з нас кидався лайном у тренерів чи гравців.Пригадуєте,як у матчі "Динамо" Москвою Женя Рудаков пропустив мяч між ногами і ми програли 2:3.Було прикро аж до сліз!Але,найгірше,що він від нас заслужив:-"Мишолов!"А пригадайте,які Дива той самий Женя витівав у матчах зі збірнимт іспанії та Ірландії.Які удари тіг!Його в упор розстрілювали,а він,як Вантка-встанька!
    А хіба ми не були вдячні В.Соловйову,коли ДК у 1961 стало чемпіоном СРСР?А як ми були закохані у В.Маслова,коли ДК у 1966-68 тричі поспіль ставало чемпіоном СРСР.Ми боготворили В.Лобановського,коли у перше у 1974,у матчі з "Знітом", під проливним дощем,побачили тотальний футбол у виконанні ДК і 45 матчів йшли без поразок!Але зіркова ера кожного тренера і кожного складу гравців коли-небудь добігає кінця,як,між іншим,і все у нашому житті та й воно само.Приходять нові часи,нові тренери,нові гравці...Шкода лише,що у ДК сьогодні такі брутальні фани.Ми ж ДК любимо,як і раніше.І це,незважаючи на вади,котрі бачимо не гірше за сучасних фанів-горлопанів.Єдине,що можу побажати "команде молодости нашей",так це фарту у досягненні задуманого.Будемо вірити у Ваше зіркове майбутнє і чекати на нові гучні перемоги.
    Щиро дякую Вам за розуміння та підтримку.
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 11.12.2009 06:26 #
    «В следующем году вы увидите совсем другое «Динамо»!» ....... Обiцянки-цяцянки .......
    Меняются тренеры футболисты - а ситуации все теже.И обещания похожие.......
    Только сказаны другими словами.

    Думаю что начальник команды допускает кардинальные ошибки,
    что и является следствием неудач уже много лет
    • 0
  • vorOtnik
    vorOtnik 11.12.2009 06:20 #
    Почитав постінги,нібито,фанів ДК і зажурився.Куди дивляться гранди світового футболу?Стільки неперевершенних знавців та фахівців футболу,стільки незрівнянних талантів.Кожен знає,хто має бути у стартовому складі,кожен може полити лайном будь-кого(чи то тренера,чи то будь-кого з гравців,чи то хазяїв клубу),кожен такий категоричний,як істина у останній інстанції,кожен крутий,як лайно при запорі!А RedAlert може ще й розяснити,чому у цього складу ДК "нет будущего"!Ну,прямо зібрання провидців,месій,прорицателів...А тепер скажіть мені,розумники,хто виховав Ліонеля Мессі?Барселона?Чи він став футболістом такого класу у Аргентині?Свого часу В.В.Лобановський казав,що у сучасному професійному футболі гравці не варті тих грошей,які і їм,і за них платять клуби.Звідси і ідея "команди-зірки".Але я хочу спитати у Вас,хто сьогодні здатний йти за ідеями Васильовича,як кажуть,слід у слід.Михайличенко?Демяненко?Блохін?Безумовно,тренуючи ДК чи збірну вони наслідували свого вчителя.А де ж результат?Сама найкраща копія завжди гірша будь-якого оригіналу.Свого часу Й.Кройф здавався неперевершенним.А сьогодні,глядячи на Мессі ми розуміємо,що він не гірший за Кройфа.Це професійний футбол і він не стоїть на місці.І виключно збіг певних обставин може дати відчутний результат.А для цього потрібен ЧАС,ТЕРПІННЯ,ВІРА і ГРОШІ.Давайте купимо сьогодні Мессі та ще 3-4-х гравців Барси задля нашого задоволення.Тоді Ви будете лити бруд на тих,кого ДК буде перемагати?
    А Шева у оцінці дій ДК у матчі проти Барси цілком обєктивно оцінює ситуацію.Відчувається великий досвід і глибоке розуміння гри.
    Тому,раджу Вам взяти себе в руки,якщо Ви не психопатичні баби і не скиглити тут,і не обмазувати усіх лайном.Будьте справжніми патріотами ДК.Спримайте реалії, якими б вони не були адекватно.Навчіться слухати і,головне,чути інших людей,навіть,якщо їхні погляди не співпадають з Вашими.Ми різні і кожний має право на своє бачення вірного шляху розвитку футболу.То не варто забороняти таке бачення ні В.Г.Газзаєву,ні нинішньому складові КД.
    • 0
  • slavuta
    slavuta 11.12.2009 03:20 #
    "Болею ДК" с 60-х годов прошлого века. И до Лобановского в этой команде были хорошие тренеры - Маслов, Севидов. Но Лобан - свой, наш, нелюбимый Москвой, но именно ему в последний момент доверяли везти сборную СССР на самые ответственные турниры... Гениальный тренер, и - великий новатор.
    В тренера-мессию с Востока (из Раши) откровенно не верю. И не потому что уверовал в теорию апассионариев гениального русского ученого-писателя Льва Гумилева, а следуя исключительно своим умозаключениям, опыту и интуиции. Но это мое ИМХО. Если кому-то хочется все успехи ЦСКА связывать с Газзаевым и вдохновляет мечта стать вторым ЦСКА - ваше право. А я свое мнение сказал.
    Андрей Шевченко - наша национальная гордость, наша святыня, если хотите. А святыни рушить и осквернять недостойно и нельзя. Грех это. Понимаете, мы и народом-то стать никак не можем потому, что нет у нас национальной гордости - ни врожденной, ни приобретенной. Нет идеи, объединяющей нацию. И практически нет "пророков в своем отечестве" (за исключением Лобановского, конечно :)). Мы вечно стесняемся всего своего: языка, философов, поэтов, дорог... И всегда готовы растоптать вчерашних кумиров. Это попросту несправедливо.
    Нужно совсем ничего не понимать в футболе, чтобы не видеть гения Шевченко. Помните? Гений - это 1% таланта и 99% трудолюбия. В нем искра Божья! И бОльшего трудолюбия и ЛЮБВИ К ИГРЕ в сегодняшнем ДК никто не демонстрирует. Им нельзя не восхищаться, если знаешь толк в футболе и если любишь Игру. Шева сегодня самый полезный игрок ДК. Только недоброжелатель ДК может сегодня желать ухода Шевы. А если кто-то там меркнет и теряется рядом с Шевой, так это минус отнюдь не Шеве... И прекратите угнетать и гипнотизировать высказываниями о возрасте!!! Мысли материализуются. Величие великих не в том, чтобы уйти красиво, на пике славы, непобежденным, а, быть может, именно в мужестве "доработать до конца". Не уходить, пока рядом не встанет достаточное количество (или хотя бы один) лучше. Только в конкурентной борьбе. Заметьте, это именно теперь, именно на фоне Шевы так бледно начали смотреться вчерашние псевдо-лидеры... Он - эталон, мерило, шкала футбольных ценностей и мастерства. Но главное даже не это. Он вернул в ДК спортивный дух. На поле он живет игрой - от свистка до свистка, ярко, эмоционально, неистово! Не щадит себя, не бережет! Сколько азарта, какие скорости, какие мышцы! Атлет! Красавец! Герой! Умница! Когда бы он не ушел, мы именно таким запомним его навсегда. Разве нет?
    Судьба (состояние) команды определяется ее владельцем (президентом, спонсором). Так что весь гнев - правильно, к Суркисам. Ганьба!


    • 0
  • RedAlert
    RedAlert 11.12.2009 00:40 #
    Шеву люблю и уважаю.
    Болел, которые на не гонят просто презираю. Реально в ДК только два хороших игрока - Шева и Шовковский. Остальные - мусор (заметьте, не мусора).
    Насчет ДК с Шевой - не согласен. У этой команды будущего нет.
    Кому интересно - спрашивайте, растолкую.
    • 0
  • SKIF
    SKIF 10.12.2009 23:25 #
    Извини, Андрюша. С глубочайшим к тебе уважением, как болельщик ДК с 36 летим стажем. А мне всего 42...
    Ты говориш о Месси. Все правильно, но где тот человек, которого брали во второй раз в команду для автоитета, уверенности, передачи опыта. Мне кажется, что своим авторитетом ты задавил ребят. Миля просто пропал: нет ни скорости, ни выдумки, ни техники (этим он славился до твоего прихода). Теперь он просто всегда ищет тебя на поле. Зависимость команды от тебя огромнейшая. Поэтому, либо возвращать кондиции, найти свое место в составе, а не команду для себя, либо- подумать о том, чтобы еще немного поиграть где-то в Японии для более высокой пенсии. Понимаю, что такое трудно читать. Но ты же лидер по характеру, ты великий (без сарказма). Твои решения и действия тоже должны быть такими. Извини...
    • 0
  • dljazaja
    dljazaja 10.12.2009 23:13 #
    вот и гордимся теперь "украинцами" а не бразильцами в команде "учиться в системе динамо" не у кого - нет обмена опытом, а сурик угробил команду, шеву из "официантов на поле" надо бы вторым тренером - пример барсы кстати!!!
    и судейство в ЧУ менять- тогда и черноморец будет конкурент и ворскла!!! и игроки поймут, что симуляцией и "прессингом"(читай рубиловом по ногам) чемпионаты не выигруют
    • 0
  • s4v4e4t4a
    комментарий удален
  • green07
    green07 10.12.2009 21:42 #
    Не будет нормального будущего у Динамо, лучше уйди с команды, пусть молодежь играет. Береги свое здоровье.
    • 0
  • kosta1917
    kosta1917 10.12.2009 21:30 #
    Это ты так решил? Слава Богу что ты не Суркис и не Газзаев. А то бы у нас в составе были-бы Алиевы и БАНГУРЫ, ДА!?!?
    Или КТО? Или может быть, ТЫ, обладая своими возможностями, подарил бы ДК Ибрагимовича или Это"о? НЕт, зачем они нам лучше Криштиану Роналдо, или Месси? А может быть Ты просто ОХУ.....Л?Это я тебе - osm
    • 0
  • osm
    osm 10.12.2009 20:57 #
    "Я думаю, что все наши ребята сегодня сыграли достойно, старались, и ни к кому из них не должно быть никаких претензий."
    Шева! Это ты так думаешь. Я думаю совсем по-другому!
    Шева, завязывай. Твоё время прошло. Согласись.
    • 0
  • BorisKulagin-AnatoliyTarasov
    BorisKulagin-AnatoliyTarasov 10.12.2009 19:58 #
    Сегодня я понял, что Андруша уже - для подбора, для подноса, для розлива.
    Шевченко не позорься .
    • 0
  • boska-v
    boska-v 10.12.2009 19:19 #
    ГАЗЗАЕВ - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ _РАША, а теперь по сути.
    1.Гол как всегда из под Алмейды-девочки. Зато мужик Юсуфф "Неперспективный - забивает, играет, но греет пол года банку" и быстрее его отдадут на трансфер чем девочку!
    2. Полузащита (2 форварда и защитник), тоесть зеленый Ярмола, старый Шева и не наигранный Маграо НИКАКАЯ! А вырощенные полузащитники Нинкович, Гусев, Алиев, Гиоане на банке. Играем с Милей, а где в 3 форварда? (как в пример Блохин-Беланов под ними Заваров)
    3. За 180 минут 3-4 раза перешли цетнр поля. В отличии КРОТЫ порвали Барсу в Донецке хоть и проиграли 1:2 (кто видел матч помнят не заслужено защитал гол судья) и великолепная игра за СУПЕРКУБОК!
    4. Газзаеву + открыл Хачериди! Минус убил команду, а скоро и Шеву. Он должен быть на острие как Индзаги!
    • 0
  • glory
    glory 10.12.2009 18:28 #
    Спасибо Шеве за оптимизм.
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 18:38 #
    Шева просто приятный человек и собеседник. Спокойный, без понтов, без короны на голове. Нормальный мужик.
    И заметьте, никого ни в чём не обвиняет. ТАЛАНТ ДИПЛОМАТИИ !!!
    • 0
  • fan75
    fan75 10.12.2009 18:20 #
    денег наших футболистов никто не собирается считать (со счету все равно собьешься) - просто если бы они их отрабатывали, как те же игроки Барсы вчера, и в играх с Интером, и с греками в сборной. Понятно, что Газзаев профессиональный тренер и еще рано за полгода давать ему оценку. И здоровьем игроки рискуют, 20 и 30 лет назад тоже рисковали, как и всегда все профессиональные спортсмены, главное, чтоб они сами у букмекеров не играли против себя. А у нас болельщиков злость только от игры и поражений, а досада от "вечных" отмазок - еще не время, молодые, наберем опыта. Хорошо, нет барселонской техники (хотя почему ее нет у наших бразильцев?), нет манчестерского опыта, нет своего Месси или Заварова, Это или Беланова, Хави, Иньесты или Раца, Яремчука, но какова же тактика игры на победу в каждом матче в игре с Барселоной, в Казани, с Интером? Где физика, позволяющая прессинговать, пресловутый рваный ритм, динамовская машина, которая первые 15-20 минут каждого тайма сминала противника? Времена Мэтра прошли, надо дать новому тренеру время. Но надо ставить реальные задачи, никто не ждет (если не верить в чудо), что Динамо выиграет ЛЧ, но выход раз в 2-3 года в 1/8, 1/4 или Лигу Европы это реально. Футбол сегодня большой бизнес. У каждого бизнеса есть бизнес-план, стратегия где ставятся какие-то цели - хорошо бы нам узнать его на несколько лет вперед. По кадрам - в 2010 планируется усилить нападение и полузащиту, по результатам в ЧУ - 1-е место, в ЛЧ - групповой турнир, в 2011 - ...смена поколений, это нормально, а то каждый год одно и тоже - играем на победу в каждом турнире или ЛЧ за 3 года - это не план, а пиар. И какова мера ответственности за неисполнение, поскольку футбол это больше чем спорт, это и политика, и престиж города, и страны, и экономика, и инфраструктура, и настрой миллионов граждан. Почему футболистов штрафуют за нережим или неподобаюшие высказывания, а за провал результата - нет?
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 18:33 #
    Да... Ну, у вас и запросы? Могу себе представить как Суркис с Газаевым уже сидят и пишут нам отчёт вместе с бизнес планом на 2010 год. " Уважаемые болельщики, в 2010 году нам нужно отмыть грязных 70 млн. долларов. В связи с этим, следующие преложения : 1) покупка нападающего из Новой Гвинеи Усырансуса Кривоногого . Стоимость трансфера -: млн долларов ; 2) продажа Алиева в клуб Локомотив . Прибыль 5 млн. и т.д. " Вы можете себе это представить????
    • 0
  • fan75
    fan75 10.12.2009 19:12 #
    ну конечно нет, этого не будет и не нужно никому, нам бы поверхность моря узреть - игру и ее результаты, мы же не за доходы владельцев болеем и успешность их комбинаций, а за результаты Игры, просто зачем пудрить всем мозги и то что называется делать хорошую мину при плохой игре. и вот почему за неудовлетворительный результат по словам самого Суркиса тренер и игроки получают зарплату? Вышли бы хотя бы в ЛЕ получили премии, провалили евросезон - зря здоровьем на тренировках рисковали (или мало)
    • 0
  • blv.more
    blv.more 10.12.2009 17:55 #
    Американцы помогли Европе и Японии построить справедливую,сытую жизнь.А от того к чему вы хотите вернутся люди лезли на стену,их стреляли а они все равно лезли.А вот у нас все бывшие комуняки остались,они и покупают американский ширпотреб ,который в самой США почти никто не смотрит.НЕ хотел о политике ,но задело.
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 18:02 #
    Да, не хочу я никуда возвращаться ! Не дай Бог! Я же совсем о другом говорю : о том, что те мальчишки играли в футбол не за огромные деньги , а глаза у них горели ярче, чем у нынешних футболистов ! А про СОВОК забудьте! Туда конечно ни ногой!!!!
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 17:05 #
    То, что Динамо ещё "порвёт" многих, в этом никто не сомневается. Меня лично беспокоит другой вопрос... Вот, в той же Испании, например, дети во дворе в футбол играют, а не клей нюхают. С мячом встаёт, с мячом спать ложится, а футболом болеет. Посмотри на Месси, у него же глаза горят на поле. Вчера ему по большому счёту особо и напрягатся не нужно было - результат 1-1 вполне устраивал. Но, нет, борется до последней секунды! Так , словно у Барсы самый важный матч века! Понимаешь, разницу? Психология другая. У них КАЖДЫЙ матч- самый важный в жизни. У нас лет 20 назад тоже дети в футбол играли, но всё развалилось...Американцы медленно и красиво начали уничтожать наши традиции и пришли другие интересы : голые жопы, наркотики и пр. хрень... Вот оттуда и начал умирать у нас футбол....
    Как это всё вернуть назад??? Как нашим пацанам вернуть горящие глаза?????????
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 17:45 #
    слава Богу, нашли причину всех бед - американцы! Сегодня легче спать будет
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 17:53 #
    Что вы, конечно американцы не причина.... Они же только добра нам желают...Я в этом даже не сомневаюсь....Но как бы вам этого не хотелось, на наших улицах и дворах футбол пропал именно тогда, когда пришла западная идеология...Я понимаю, что всё это скучно и слишком сложно в сравнении с "простотой" нашего вчерашнего поражения....
    • 0
  • tabaki7777777
    комментарий удален
  • Malham
    Malham 10.12.2009 16:58 #
    Премьер - Лиге!!!
    • 0
  • felixush
    felixush 10.12.2009 16:54 #
    Я работаю в израильской компании и наверное один болею за ДК. Так вот, никто не упрекнул команду за проигрыш Барсе, все отмечают, что такую готовность команды еще не видели! Проиграли лучшей команде мира, но опыт приобрели бесценный. Пусть Газа спокойно готовит команду к следующему сезону. А Шева ему поможет по мере сил!
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 17:44 #
    мне тоже буддет пофиг, если Шахтер продует, отбиваясь весь матч. Как и израильтянам
    • 0
  • blv.more
    blv.more 10.12.2009 16:50 #
    Зря Михалик костолом Месси обидел.Барса не собиралась 2 гол забивать.
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 16:55 #
    А мне кажется, Месси забивает как раз не от злости, а от удовольствия.
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 16:41 #
    При всём моём уважении к Андрею....Я бы, в твои 33, уже не разбрасывался так временем : год туда, год сюда, а может лучше через два? Ты стареешь, мы- болельщики тоже не молодеем, а футбол стоит на месте...
    Всё это печально, мягко говоря.... Вчерашняя игра, как и игра сборной с Греками, показала одно - у команды надломлен СТЕРЖЕНЬ! Как его там ещё называют ? Дух, сила воли, мужество...не знаю, вам профессионалам это должно быть больше известно чем нам....Я в прошлом боксёр и знаю, что за счёт СТЕРЖНЯ и ДУХА падают любые противники....Вас вчера загнали в глухую оборону, и весь матч вы, как трусливые дети оборонялись... а мы -болельщики горели от стыда....Болею за Динамо уже много лет, но последний год, как сборной , так и клуба- это просто ШОК.
    • 0
  • kosta1917
    kosta1917 10.12.2009 16:27 #
    Во-первых: Хочу принести свои извинения настоящим болельщикам ДК, которые все-таки присутствуют здесь. Для остальных: перестаньте считать чужие деньги: НЕ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗАРПЛАТУ ГАЗЗАЕВУ И ИГРОКАМ. Такое впечатление ребята, что вы просто делаете ставки у букмекеров, а потом всю злость от своего проигрыша выливаете на КОМАНДУ. КОМАНДА - это уважаемые люди: Президент, Главный тренер и ИГРОКИ. Не вы рискуете своим здоровьем каждый день на тренировках, играх ЧУ, не говоря о ЛЧ. А так, рекомендую простые лотереи. То что игорный бизнес запретили на Украине, не вина Суркиса, Газзаева, Шевченко и Милевского.
    • 0
  • pchela
    pchela 10.12.2009 16:36 #
    Что касается болельщиков ДК. Скоро злится не на кого будет, все уже привыкли, вот что самое страшное.
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 17:42 #
    такое ощущение, что ты один из игроков. Не будь болельщиков, парень, нахрен кому бы нужен был этот футбол. Вбей себье раз и навсегда в головушку. И зарплаты сумасшедшие, и деньги от рекламы, и все прочее и прочее - только по одной простой причине: есть болельщики, которые страстно хотят смотреть и ПОБЕЖДАТЬ. Не будь нас,играли бы они на полянах за штуку баксов.
    Про уважаемых людей вообще не стоит комментировать после таких позорных матчей.
    Пора уже называть вещи своими именами. Это Шева может себе говорить, что сыграли хорошо. Жаль, что мы на этот хороший футбол не попали - смотрели в это время Барсу в матче с второлиговой командой какой-то.
    • 0
  • pchela
    pchela 10.12.2009 23:30 #
    а зачем вбивать в голову что и так понятно?
    не понятно только почему тебе не понятно что мне это понятно?

    А про НАС болельщиков ... не будь НАС ... да мы уже все здесь есть, чего разбираться что было бы "кабы не было зимы"?

    Ну а Шева врядли что-то другое может сказать, как часто услышишь в официальных комментариях "мы играли х*р*во"?

    Думаю у всех пишущих здесь одно общее недоумение: почему второлиговская команда владеет такой аудиторией НАС болельщиков и финансирование примьерлиговской команды?
    • 0
  • Svistok
    Svistok 10.12.2009 15:56 #
    LILIPUTIN! Хорошо сказал!

    :::НАХ мне через год,я скаждым годом старею,жизнь проходит,а нормальная команда,которая раз.....ет всех европейских пижонов так и не рождается!Пусть в политике одни гандоны ,пусть живем как в дерьме-но футбол,суки,хотя бы дайте!
    • 0
  • pchela
    pchela 10.12.2009 16:33 #
    Вот отсюда и футбол у нас такой, как живем. И кого-то виним что суки.
    Лет 10-12 назад, когда я еще в школе учился, в универе с моим братом турки учились. Они решили в футбол поиграть, типа турки против наших. Йоханый бабай, как турки бегали, носились по полю без передыха, и это студенты какие-то, у них норма утреняя пробежка, турник и брусья, йоха муха, это норма для большинства школьников в турции.
    А если вы посмотрите на их туристические курорты, портовые терминалы и узнаете за сколько это было выстроено, то вам придется сделать печальный вывод: то что у них 20 лет строилось, у нас методично разрушалось. И вот выросло поколение, для которого нифига не строили. А что умеют? Все то же: методично разрушать.
    • 0
  • zevs135t
    комментарий удален
  • Liliputin
    комментарий удален
  • zevs135t
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →