Как известно, в среду киевское «Динамо» вышло из отпуска. А днем позже главный тренер «бело-голубых» Валерий Газзаев провел пресс-конференцию, посвященную началу подготовки команды ко второй части сезона 2009/10.

Вашему вниманию основные тезисы состоявшейся пресс-конференции а также полный отчет о ней.

О планах подготовки к сезону. «У нас будет полноценная подготовка к сезону. Все 28 игроков, которые едут на сбор в Израиль, абсолютно здоровы. Это очень приятно. В рамках сбора мы проведем три контрольных матча — 24-го, 26-го и 28-го января. Соперниками во всех этих поединках будут местные команды. После сбора в Израиле приедем в Киев на 3 дня, потом в отправимся на второй сбор в Португалию, где также проведем три спарринга. С местом проведения третьего сбора, который продлится 8 дней, определимся в ближайшее время. Вариантов у нас на этот счет сейчас три».

Кто поедет на сбор в Израиль. «На первый сбор поедут все известные вам игроки по первой части сезона. Плюс молодые исполнители — Петров, Коркишко, Бойко, Калитвинцев, Гармаш, а также игрок юношеской сборной России Шалаев, который находится у нас на просмотре. Не поедут в Израиль Диакате, Саблич, Мандзюк, Кравченко. Ну и открытым остается вопрос по Алиеву».

О трансферной политике и новичках. «Особых изменений в составе нет. Мы берем в Израиль большую группу молодых игроков. Будем им доверять — это наш основной приоритет. Наиболее близко к основному составу из молодежи находится Гармаш. А трансферная политика клуба отныне будет носить очень избирательный характер. Легионеров среднего класса в нашей команде больше не будет. На сегодняшний же момент „Динамо“ достаточно неплохо укомплектована, если говорить о выступлении в чемпионате Украины».

О слухах по Алиеву и Бетао. «Слухи на то и созданы, чтобы поддерживать интерес. По Алиеву ничего конкретного нет. Только одно желание футболиста играть в „Локомотиве“. И все. Нет даже официального предложения от российского клуба. А то, что Алиев попал в не совсем комфортную ситуацию, это видно. Поэтому все вопросы надо задавать руководству „Локомотива“. Мне кажется, что серьезные люди, которые занимаются серьезным бизнесом, должны серьезно относиться к вопросам, в которых решается судьба человека.

Что касается Бетао, то он проходит медосмотр и едет на сбор. Так что все это только слухи».

О критике в свой адрес со стороны Йожеф Сабо. «Наверное, такие профессиональные тренеры как Йожеф Йожефович, которые, к тому же, проработали в „Динамо“ не один год, не могут позволять себе произносить такие необоснованные реплики. Я думаю, что это были не его слова. Думаю, что уважающий себя специалист такого говорить не будет. Если же я ошибаюсь, то упомянутое вами интервью — большой минус Йожефу Йожефовичу. Но я все-таки думаю, что это говорил не он. Критика должна быть, но он должна быть обоснованной и конструктивной».

Полный отчет о пресс-конференции >>>

ВИДЕОверсия материала >>>

Фото - Александр УСТИМЕНКО, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (0)

  • northerner
    northerner 16.01.2010 12:16 #
    с валенсией он сыграл как суперфорвард на уровне торреса и др
    • 0
  • energieDK
    energieDK 16.01.2010 12:08 #
    дай Бог что бы кравец заиграл весной .
    • 0
  • seerga
    seerga 16.01.2010 00:51 #
    О трансферной политике и новичках.
    На сегодняшний же момент „Динамо“ достаточно неплохо укомплектована, если говорить о выступлении в чемпионате Украины».

    Ждем очередной пролет в Лиге! У нас ведь супернападение! ( Это Шевы не касается, один в поле не воин)! Дежурный титул Чемпионов Украины нас устроит! У меня хороший контракт, а амбиции болейщиков мне по барабану! Мы ведь лучше Шахтера!
    • 0
  • dengorodNezhin
    dengorodNezhin 15.01.2010 10:45 #
    Походу Газзаев умный мужик и прекрасно понимает проблему крайних защитников и плеймейкера, да и Михалык в разгар сезона позно востановися и ставить его сразу после травмы на позицию Алмейды в решающих матчах против барсы и интера было рискованно.Выражаю Газзаеву полное доверие и поддержку!!!
    • 0
  • gri
    gri 15.01.2010 06:40 #
    А Шева будет ????????????????????????????????????????
    • 0
  • Novoxackiy
    Novoxackiy 14.01.2010 16:17 #
    Подскажите пожалуйста какова судьба Гильерме?
    • 0
  • AWAW
    AWAW 14.01.2010 16:25 #
    Тяжела и неказиста... :-)
    • 0
  • Scorp89
    Scorp89 14.01.2010 16:33 #
    Мне бы такую судьбу, путешествует по Восточной Европе, в составе Динамо стал чемпионом Украины, в составе ЦСКА в ЛЧ поиграл, при этом он считается далеко не последним форвардом и при ненадобности ДК легко найдёт себе клуб не хуже!!!!!
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 15.01.2010 14:28 #
    *****:-) :-) :-)
    • 0
  • dyachenko_sasha
    dyachenko_sasha 14.01.2010 16:08 #
    Главное чтоб слова с делом не расходились...
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 16:01 #
    Достаточно хорошая мина при плохой игре (не совсем хорошей ситуации).
    Очень корректно, обоснованно. Кто в теме - все понимает правильно.
    Или вы действительно хотели, чтобы ВВГ вам рассказал: - Да, вы правы. Нападение надо усиливать. Да вы правы - полузащиту надо усиливать. Да вы правы - защита нуждается в усилении. Я просил у Суркиса, чтобы он купил ЭтоО, Месси, Диего, Джерарда, Жиркова, Чигринского, Алвеша и многих, многих других. Но денег нет, в обрез хватает только на мою зарплату.
    Неужели вы хотели таких ответов??? И тогда все удовлетворенно вздохнули бы - молодец Газзаев!!!

    Есть трудности. Поэтому самое время проверить резерв. Будут лучшие времена - будут лучшие интервью.
    • 0
  • YARY
    YARY 14.01.2010 15:23 #
    Появился на просмотре Шалаев, первая ласточка. А то, что второсортных иностранцев Газзаев не хочет, так это правильно. Давно бы так!
    • 0
  • DARSON
    DARSON 14.01.2010 16:15 #
    Сей футболист является воспитанником петербургского футбола, а играет нынче во второй лиге чемпионата России, в зоне «Юг», за команду «Краснодар-2000». Родился 6 февраля 1992 года, по амплуа – полузащитник с явным креном в сторону атаки (из-за чего некоторые Интернет-ресурсы даже называют его нападающим). Для «чистокровного» форварда забивает он маловато: в минувшем первенстве в 25-ти матчах Олег забил всего 3 гола, а в чемпионате-2008, который для него стал дебютным в большом футболе, Шалаев отличился дважды. Тогда он установил рекорд для «Краснодара-2000», став самым молодым в истории клуба футболистом среди всех, кто когда-либо вообще забивал в футболке «двухтысячников». Когда он 19 августа 2008-го (спустя неделю после дебюта в основе своей команды) распечатывал ворота ставропольского «Динамо», ему было всего 16 полных лет.

    Парень с ростом 181 сантиметр и весом 76 килограммов уже призывается в юношескую сборную России (1992-го г.р.), за которую, в частности, выступал на недавно закончившемся Мемориале Гранаткина. Россияне, напомним, в финале одержали победу над украинцами со счётом 3:0. Шалаев основным игроком в рядах команды не являлся. Впрочем, что ни говорите, а сам факт попадания в состав сборной (пусть даже и "по юношам") заслуживает внимания, тем более что представляет Шалаев откровенного середняка второго российского дивизиона, занявшего девятое место по итогам прошлого сезона!

    Подытожим. Олег, бесспорно, является талантливым футболистом, которого Газзаев, вероятно, хочет взять «на перспективу». Вопрос "Не проще ли было бы подтянуть к основе ещё кого-нибудь из клубных воспитанников?" оставим в стороне... Кстати, напомним, что недавно киевскому «Динамо» приписывался интерес к ещё одному полузащитнику-воспитаннику «Зенита» и игроку российской молодёжки Антону Соснину.
    • 0
  • filuas
    filuas 14.01.2010 18:38 #
    Бред это все, совершенно недавно покупались Клебер и Ринкон, которые играли (а не числились) в сб. Бразилии. Блин, скоро игрок из молодежки Непала будет восприниматься как усиление...
    • 0
  • filuas
    filuas 14.01.2010 21:07 #
    Пардон, в молодежке бразильской.
    • 0
  • valdemar77
    valdemar77 14.01.2010 14:34 #
    Гармаш больше розрушитель, получается скоро в центре будут играть 4-ре опорника, а на атаку будет Шева пахать и Миля немножко, а да и Маграо будет ити в атаку и открывать фланг!!! СИЛЬНО! ЗАЧЕМ НАМ АТАКА!?
    • 0
  • Brut
    Brut 15.01.2010 00:06 #
    ты з дуба уважаемый!?) если Гармаш разрушитель то крючок супер форвард))
    • 0
  • northerner
    northerner 14.01.2010 14:13 #
    и все таки молодым надо дать шанс раз уж по экон причинам дорогих покупок не будет - может кто то выстрелит - помню в 89 дк последний матч играл с кончельскисом -ничего сверх нормы - представить его стабильным вингером юнайтед определяющим почерк клуба среди лидеров было сложно однако так случилось . может и у нас кто то свой потенциал раскроет
    • 0
  • northerner
    northerner 14.01.2010 14:02 #
    сравнивать покупки дк и российских клубов не приходится - за 2 игрочков тимощука и данни газпром заплатил 1,5 млрд российских рублей - это сопоставимо с инвестициями государства в некоторые отрасли
    • 0
  • filuas
    filuas 14.01.2010 18:35 #
    не ошибаетесь? По "тому" курсу это 60 американских лямов. Может и нормально как для двух хороших игроков, но мало как для целой отрасли экономики ;)
    • 0
  • northerner
    northerner 14.01.2010 21:09 #
    на национальный проект -образование- в 2009 запланировано 7. 9 млрд рублей на двух игроков в одной отдельновзятой команде (которые и травмируются иногда )1,5 млрд - помоему впечатляет ,нет?
    • 0
  • filuas
    filuas 15.01.2010 08:37 #
    ну такие проекты обычно стартуют только для распила средств. Купят например сельским школьникам по блокноту, а отчитаются о покупке нотбуков :( Система прогнила насквозь...
    • 0
  • northerner
    northerner 15.01.2010 10:06 #
    прогнила и в том как газпром шикует
    • 0
  • Brut
    комментарий удален
  • Brut
    Brut 14.01.2010 13:35 #
    ГАЗ знае куды йидэ!!!)
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 13:39 #
    И можно узнать куда?!
    • 0
  • Brut
    Brut 14.01.2010 13:50 #
    ну дык я ж не ГАЗ!)
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 14:03 #
    На любой Газ,любой противогаз?! Хоть ты и утрируешь,но чуйка каже,шо хреновая езда на носу..ЧУКР отвоюем, а что дальше????
    • 0
  • Brut
    Brut 14.01.2010 23:37 #
    вот потому нужно иметь терпение а не "чуйкать"..утро вечера мудренее)!
    • 0
  • AWAW
    AWAW 14.01.2010 13:51 #
    Прямо! :-)
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 14:00 #
    Ага,с оглядкой налево)))
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 15:51 #
    - Вперед!!! По-киргизски - Алга!
    - А как по-киргизски "назад"?
    - А в киргизском нет слова "назад". Просто разворачиваешься на 180 и Алга!!!
    • 0
  • Garrok
    Garrok 14.01.2010 13:33 #
    Так Алієв їде на збір чи ні? Я так розумію, що не їде.
    • 0
  • 12345
    12345 14.01.2010 13:26 #
    Так а что ж там Сабо?
    Может кто ссылочку кинет?
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 13:37 #
    тоже интересно, че там Сабо гнул...Народ,киньте ссылку!

    А то,что не будет пополнения-полная шуба.......
    • 0
  • Tameo
    Tameo 14.01.2010 14:07 #
    Вью от 17 декабря
    Ёжик Ёжикович всё сказал правильно,ИМХО
    Другого вью не нашёл
    http://www.dynamo.kiev.ua/articles/21610.html
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 14:32 #
    Спасибо! Почитал..Не совсем корректно...По 1му пункту вообще не согласен! По словам Ежика команда на пике полтора месяца?! А как же Барсы (и иже с ней) уровень,куда мы посматриваем?! Бегают 10мес и ничего-раз в квартал два матча сбойнули и побежали дальше...Все исходит от нашего тухлого чемпа,и дыхалка-физика,и последние минуты...
    • 0
  • AWAW
    AWAW 14.01.2010 16:28 #
    Заметьте: мы с ВГГ не сговаривались
    http://www.dynamo.kiev.ua/articles/21610.html#comment-209236
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 16:46 #
    А это в порядке вещей-с Денисовым переобщался)))
    • 0
  • northerner
    northerner 14.01.2010 13:24 #
    из новичков один шелаев - не густо
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 13:26 #
    Не Шелаев, а Шалаев!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:39 #
    Для кого-то и Шелаев новичок:) Не мешай людям постигать мир...
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 13:42 #
    Несу просвещение в массы!:-)))))))
    • 0
  • northerner
    комментарий удален
  • northerner
    northerner 14.01.2010 13:47 #
    не надо в экстаз входить от опечатки с фамилией - еще светло . конечно олег шелаев поиграл на украине . про новичка знаю столько же сколько и вы
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:55 #
    Да! Извини нас, нам бы поулыбаться:)
    • 0
  • northerner
    northerner 14.01.2010 13:58 #
    спасибо за корректность
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:05 #
    Это Вы нас извините!
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:09 #
    Ты извини, мы без зла!
    • 0
  • Scorp89
    Scorp89 14.01.2010 13:22 #
    Похоже идёт политика на избавление от балласта (Родриго, Майкл, Саблич, Бельгазуани, Верпаковскис, почему-то Алиев, почему-то Бетао и т.д.), при этом новый балласт смысла вести особого действительно нет (хватит и Маграо с Алмейдой, куда бы их через год деть), а в Украине обыгрывать Кривбасс с ворсклой можно и без сильных легионеров, а вот в ЛЧ будем опять говорить о невезении, сильной группе и т.п. Надоел этот бред, рассказы о перспективной молодёжи в большинстве своём так и остаются рассказами, Хачериди счастливая случайность, т.к. на летние сборы некого было брать из центральных защитников. Если нет денег, то пусть Суркис продаёт клуб, Динамо Киев это не пустой звук, а истории о псевдоперспективности уже осточертели
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 13:29 #
    А Вы купите?
    • 0
  • Scorp89
    Scorp89 14.01.2010 13:39 #
    Есть предложение - будет спрос. Динамо Москва обладает менее великой историей, но при этом финансы данного клуба стоят выше ДК, значит этот клуб для кого-то привлекателен, раз в него вкладывают. Почему-то в России клубы способны отдавать за футболиста 10-15 миллионов, а у нас кроме Шахты все бедные и нищие, если шейхи покупают КПР и Ноттс Коунти, то ДК является не менее, а я бы сказал и более привлекательным клубом, через клуб 2 Лиги Англи или даже Чемпионшипа.
    Зачем из клуба делать посмешище, забыли 6 поражений в группе ЛЧ? Вам нравится такое положение дел? В этом году на таком же уровне и Дебрецен выступил! Динамо превращается в унылый клуб из восточной Европы, который в Европе можно обыгрывать и дома и на выезде (таким была Шахта лет 6-7 назад).
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 13:45 #
    В России денег гораздо больше. Про Англию молчу, даже про Чемпионшип. В Англии можно зарабатывать на футболе! А у нас?
    • 0
  • Scorp89
    Scorp89 14.01.2010 13:49 #
    В Чемпионшипе заработать???? Согласно опубликованных данных за сезон 2007-2008, в Премьер-klbut только Ман. Ю и Арсенал смогли заработать, остальные в убытке (от 10,5 до 65 миллионов). Данные официальные.
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:08 #
    Прости, но ты сравниваешь член с гусиной шеей. Одно дело, к примеру, Ливер, с его расходами и зарплатами игроков, и клуб Чемпионшип, где расходы на 2 порядка меньше, но есть спонсоры, посещаемость 100% и т. д. Они, как минимум, окупаемые, а у нас ВСЕ УБЫТОЧНЫЕ!
    • 0
  • K-Pax
    K-Pax 14.01.2010 16:25 #
    насчет все убыточные - я бы не был так уверен...
    кроме того зарабатывать можно по-разному, кого-то возможно откаты под столом больше устраивают чем украинские налоги :)
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 15.01.2010 05:37 #
    Интересное сравнения =)))Ну в англичан,другие стадины.которые сделаны для людей,дай владельци клубов со всего света,с приличными нефтяными деньгами..........
    • 0
  • filuas
    filuas 14.01.2010 18:28 #
    Для ДК очень хорошо бы было поиметь более богатого и более толкового хозяина нежели ИМС, только вот сомненья есть, в том, что кто-либо решится от одной лишь любви к футболу и клубу иметь убытки порядка 60 000 000 $ в год... Не всем клубам повезло как например Челси или Ман.Сити. Например намного более прославленные Лидс или Нотингем имеют очень серьезные материальные проблемы :(
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 14.01.2010 13:31 #
    Продает? Кому? Товарищи шейхи смотрят английский футбол...а 2го Хметы на горизонте нет...
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:17 #
    Солидно! И при всем при этом он оставляет "мостик для Алиева", показывая, что это не он , а его...Опять защищает игрока... По Сабо тоже самое... Судя по всему покупок не будет... Для чемпионата укомплектованы полностью, будем обкатывать молодежь... Удачи во всем! И лазарет пустой, чтоб не сглазить...
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 13:25 #
    Устами женщины глаголет истина!:-))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:38 #
    А устами истины глаголет "глупость":)))))))
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 13:41 #
    Что есть "истина"?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:52 #
    Где-то, на дне сосуда, так древние утверждали:))))))
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:01 #
    Ты про истину в вине?:-)))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:04 #
    Вы , как всегда, конкретны, как приклад автомата...
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:05 #
    Люблю порядок!:-))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:06 #
    А надо?
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:12 #
    Странный вопрос из уст жены военного!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:23 #
    Мир как таковой хаотичен, но это самая универсальная форма порядка, но при этом для каждого важно только свое(свой архитип, свое восприятие в зависимости от воспитания ):))))))))
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 14.01.2010 13:46 #
    Зачем ты так пацана? torkesh, между прочим, всё верно сказал. А то, чесно говоря, наезды на алиева просто задолбали. Поймите, никто из игроков ЛЮБОГО клуба за ВАс, за меня, за других болельщиков СЕБЕ ХУЖЕ делать не будет!
    • 0
  • AWAW
    AWAW 14.01.2010 13:50 #
    Торкеш — Наш пацан! :-))))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:52 #
    Прозреваю в очередной раз! Да будет так!
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:04 #
    Ты что? У нас с Тори полное понимание и обожание, надеюсь, взаимное! Видишь, я даже уменьшительно-ласкательное от torkesh употребил!:-))))))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:07 #
    Нет, мои меня зовут торкешик:))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:07 #
    Да фунтик?
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:11 #
    Мне Тори больше нравиться!:-))))))) А фунтик, звучит как винтик, для моего возраста - несолидно!:-)))))))))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 14:24 #
    Но с любовью:)
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 14:41 #
    Опять книксен!:-))))
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 14.01.2010 17:51 #
    Абалдеть....
    Я в прострации.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 20:15 #
    Зачем так далеко? вы нам еще здесь нужны:)))))))
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 14.01.2010 13:15 #
    Ясно одно:в случае(не дай БОГ) неудачного выступления,в следующем сезоне,в Чемпионской Лиге,Газза будет "телепать",о "несигранности состава","большом количестве молодых игроков","невезении",ну и о чём нибудь ещё.Вот только о СВОИХ "прощётах",в кадровой политике и игровых схемах,он не скажет НИКОГДА.
    • 0
  • divor
    divor 14.01.2010 13:13 #
    "Легионеров среднего класса в нашей команде больше не будет" - т.е., бизнес в шахтёрском виде на предусмотрен. Своих вырастим, продадим, заработаем... Но главное - результат.
    • 0
  • filuas
    filuas 14.01.2010 18:16 #
    Вот оптимист. Назови в ДК например хоть одного игрока возрастом в 20 лет который мог бы потягаться например с донецким Виллианом. Нет таких и не предвидится, а все остальное, это басни Игорька Суркиса о "светлом будущем" и о том, что гипотетически все эти юные дарования - гармши и каркишки они ведь не чем не хуже месси, тока их кормить правильно нужно, или к бабке сводить, ну в крайнем случае к "генному инженеру"...
    • 0
  • SNIKEROV
    SNIKEROV 14.01.2010 13:10 #
    Оказывается предложения по Алиеву не было....Чего тогда Наумов балаболит пресе!
    • 0
  • Dim_s
    Dim_s 14.01.2010 16:26 #
    Официального небыло. Наумов позвонил Суркису и спросил, тот сказал что подумает. Палыч позвонил Алиеву, тот сказал что согласен. Вот и понеслось. О официоз - это регистрация исх\вх корреспонденции с подписями директоров, этим давно все пренебрегают. Вот и выходит что официально по сути ничего и небыло.
    • 0
  • san73
    san73 14.01.2010 13:06 #
    интерестно, что по этому поводу скажет Игорь Михайлович ; )
    • 0
  • san73
    san73 14.01.2010 12:58 #
    " А трансферная политика клуба отныне будет носить очень избирательный характер. Легионеров среднего класса в нашей команде больше не будет."

    очень слабо в это верится, тем более, что денег на нормальных играков не даст Суркис
    • 0
  • Ximen1
    комментарий удален
  • Havbek
    комментарий удален
  • slava25
    slava25 14.01.2010 12:47 #
    Вообщем,молодежь нужно подтягивать!!!
    • 0
  • oculus_07
    oculus_07 14.01.2010 12:47 #
    «Особых изменений в составе нет".
    На что же он расчитывает с таким составом?
    Неужели прошлый год ничему не научил?
    • 0
  • marcuse
    marcuse 14.01.2010 16:58 #
    а что здесь не понятно?! вот тебе молодёж подтягивается которая выиграла Евро... зачем покупать всяких там если есть свои?! вот за что я уважаю Газаева, так это за то что он всегда делает ставку на молодёж! уверен что за весну они уже поставят остаточный состав и летом Динамо будет выступать достойно в Европе ( хотя раньше оно тоже вступало достойно)
    • 0
  • axis82
    axis82 14.01.2010 12:46 #
    Хуизит Алиев???
    • 0
  • Havbek
    Havbek 14.01.2010 12:58 #
    Вопрос некоректный. Все знают кто он. Человек, который всю жизнь мечтал играть в суперклубе под названием Локомотив. :)
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 14.01.2010 14:13 #
    НЕ!-это Патриот Динамо,мечтающий играть в Локомотиве.
    • 0
  • ollegaDK
    ollegaDK 15.01.2010 19:03 #
    И считающий лучшим футболистом Украины - Крота-Срну!!. Наверно потому, что тот также обс..рает Динамо в каждом интервью.
    • 0
  • SNIKEROV
    SNIKEROV 14.01.2010 12:35 #
    Новичков не будет(Придется ждать лета,но тогда новички не смогут сильно сыгратся с партнерами(
    • 0
  • KIR
    KIR 14.01.2010 12:33 #
    А что за интервью Сабо?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →