Сегодня в Киеве состоялось Общее собрание Участников Премьер-лиги. В этот раз президенты и представители клубов не рассматривали какие-то судьбоносные вопросы, и поэтому особого ажиотажа вокруг мероприятия не было. После того, как заседание завершилось, его итоги журналистам прокомментировал Виталий Данилов.

— Все прошло конструктивно. Приняли достаточно много положительных решений. Например, опять обратиться к ФФУ по равноудаленному от всех судейству и по устранению судей. Клубы не согласны с таким подходом, что ФФУ опять предоставила тех судей, против которых проголосовало большинство.

— Среди вопросов на повестке дня был пункт о внесении правок в Устав.

— Они касались формальных вещей касающихся входа и выхода клуба в Премьер-лигу. Ничего кардинального не было.

— Заседание прошло спокойно?

— Да. Не были никаких острых углов. Рад, что все так прошло. Это первый шаг и к единому пулу, и к тем решениям, которые были приняты 1-го декабря на выборах президента Премьер-лиги, когда все говорили о конструктивных вещах. Тот якобы конфликт между Бондаревым и Рабиновичем улажен. Надеюсь, клубы, как и я, довольны.

— Поднимался вопрос противостояния «Оболони» и «Кривбасса» относительно Максимова?

— Этот вопрос лежит в плоскости дисциплинарных санкций. И дисциплинарный комитет рассмотрит его, как и положено.

— Заседание дисциплинарного комитета состоится 10-го числа. Каковы шансы, что в этот день вопрос решиться?

— Если будет кворум и желание всех принять какое-то решение, то все решится. Больше говорили о моей поездки в ассамблею в Ньон, где мне поручено доложить ситуацию в украинском футболе.

— Какие основные вопросы будут там рассматриваться?

— Президенты клубов поручили мне изложить нашу ситуацию с судейством и коллективным членство. Обратится в ФИФА и УЕФА с тем, чтобы они выступили арбитром в наших отношениях с ФФУ. Для того чтобы конфликт, который возник, я считаю, не  по вине Премьер-лиги, был исчерпан.

— Также вы рассматривали вопрос официального мяча и гимна Премьер-лиги. Какие решения были приняты по этому поводу?

— Относительно мяча будет проведен тендер. Что касается гимна, его отдали на доработку нашей рабочей группе. Потому что некоторым гимн не понравился.

Вячеслав Лашук

Комментарии (65)

  • sbnyandex
    sbnyandex 05.03.2010 18:19 #
    Спасибо AZPSHKIN и DENIO.К сожалению я уже далеко не молод и помню ещё очень хорошо(10 лет мне было) даже похороны Сталина, но вот живёт во мне старом дураке эта не убиенная вера в доброго царя,а точнее надежда вто ,что человек не скотина и мы всё-таки становимся лучше.Просто этим господам,новоявленным хозяевам жизни,большие деньги ударили в голову и они решили,что уже взяли Бога за бороду.Давайте помнить ещё одну пословицу - если человеку говорить 10 лет подряд,что он свинья,то на 11 год он захрюкает.Желаю Вам исебе не уставать.
    • 0
  • sbnyandex
    sbnyandex 05.03.2010 13:42 #
    Предлагаю название этой болезни "синдром Ющенко"-этого бывшего гаранта вежливо по-европейски гнали отовсюду,а он, как быковатый хуторянин , лез и лез во все щели с отмороженными глазами .Прямо в лоб сказать нельзя - в Европе принято уважать выбор налогоплательщиков-кормильцев.Отмучились 5 лет, теперь, думаю ,вздохнули с облегчением.Наш случай к сожалению гораздо тяжелее - хозяевам клубов на нас плевать - футбол доходов не даёт - просто дорогая игрушка,а если игрушка нравится мне и не нравится соседу,то тем хуже для соседа.Будете приставать- назло всем выброшу да ещё и деньги сэкономлю.Капитализм у нас дикий и такие же соответственно капиталисты.За что боролись на то и напоролись.Ешьте не скучайте.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 05.03.2010 14:20 #
    Читая вас убеждаюсь, что синдром быковатости - болезнь довольно-таки затяжная, то вяло-, то буйно- текущая...
    И не стал бы, пожалуй, так горячиться, что отмучились, мол...
    Боюсь, 5-ю годами наши мученья не ограничатся... :(
    • 0
  • denio
    denio 05.03.2010 14:29 #
    Путаетесь, господин хороший!
    Мы из г..вна уже 19 лет вылезти не можем! И каждые 5 лет думаем, что - вот он шанс! Эта старорусская вера в "доброго царя"..
    Или вы были в слишком молодом возрасте, чтоб помнить, что имела УССР, с каким багажом она вступала в период "незалежнисти", и что имеет сейчас?
    Все-таки, проблемы в государстве, они зеркально отображаются и в спорте (в футболе, в частности). Пример Зимней Олимпиады-10 совсем свеж. Только отображение это какое-то ненормальное - левая рука и в "зеркале" левая, правая и в "зеркале" правая, разгильдяйство и сумасбродство в стране и в "зеркале" спорта выглядят также...
    Второй пример, вылет того же Шахтера! Абсолютно непрофессиональная команда, за очень большие деньги никчемная игрушка. Слава Богу, что "успели" хоть Кубок выиграть.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 05.03.2010 18:11 #
    Простите, я совсем уж запутался. :-)) Если вы мне оппонируете, то в чем ? Кстати, а если б шо-нибудь в Ванкувере ну настреляли биатлонисты(-ки), к примеру, то и "зеркало" сразу нормальным бы стало? :-))
    • 0
  • denio
    denio 05.03.2010 11:08 #
    Блин, комменты здесь гораздо более конструктивные, чем бред президента Премьер-Лиги...
    Ёшкин-матрёшкин, что за натура такая у славян (или кто там Данилов по графе?) - "революцию! даешь революцию!" Я чего-то не понимаю. Работайте, делайте что-то полезное! Я не знаю, займитесь полями (футбольными), делайте какие-то исследования в области формы, бутс там, еще чего-то. Еще лучше, видео-трансляции! Отправьте серьезных людей на обучение, сделайте толковый бизнес-план! Блин, дел можно найти много - и толковых!
    Блин, что за манера! Их сказали в какие двери входить, нет, блин, мы в форточку влезем!!
    Блин, его кто-то приглашал в Ньон? Всё делается для того, чтоб хохлам дали "по шапке" и вообще отвернулись, как от страны чего-то хоть как-то, хоть каким-то манером, но значащую в мире (по крайней мере, в футболе!)
    Блин, прям обидно из-за этих долбо... (ну вы поняли!)
    • 0
  • sbnyandex
    sbnyandex 04.03.2010 17:56 #
    ВСЕ КИЧИМ,ВОЗМУЩАЕМСЯ, А "вАСЬКА СЛУШАЕТ ДА ЕСТ" а НЕ ПОРА ЛИ ДАТЬ ВАСьКЕ ПО ЖОПЕ.
    • 0
  • Paolo85
    Paolo85 04.03.2010 16:53 #
    Жду статью "Данилова не пустили в магазин в Ньоне"!
    • 0
  • Paolo85
    Paolo85 04.03.2010 16:53 #
    Или "Данилов берет с собой в Ньон 2 кг вазелина"
    • 0
  • Ximen81
    Ximen81 04.03.2010 15:26 #
    Ох, как это все уже надоело...
    • 0
  • igoryaus
    igoryaus 04.03.2010 12:31 #
    у меня вопрос к участникам ПЛ. что вы будете говорить когда вас пошлют в европе??? решите богу жаловатся на ФИФА и УЕФА??? или предложите перенести офис и ФИФА и УЕФА в Донецк??? и что вы будете говорить своим болельщикам когда из за вас козлов не то что на Украину будут смотреть как на каких то идиотов (это уже благодаря вам и так происходит) а еще и дисквалифицируют страну со всех международных соревнований??? и будет тогда мега супер блубище сам ШАХТЕР играть только с супер соперниками (заря, волынь, кальмар, и прочими клубами у которых бюджет в сто раз меньше) благодаря которым можно говорить "мы непобедимы мы лучшие"
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 12:35 #
    есть еще ООН, Совет Европы, ОБСЕ и НАТО )))
    много куда можно поехать
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 04.03.2010 13:20 #
    Пожалуются в "Спортлото",как в песне Высоцкого.Идиоты.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 04.03.2010 11:47 #
    Какое-то поверхностное отношение к факту поездки в блоге.
    По-моему таварисчи едут с чемоданом денег.
    Будут перетягивать (перекупать) ситуацию на свою сторону.
    Думаю, сам Данилов по всей логике события на поездку не отважился бы.
    Налицо еще один из способов легитимизации таварисчей в Европе.
    И если это получилось с легитимизацией на весь мир новоизбранного гаранта, то, думаю, и здесь у таварисчей хватит ума, чести, совести и денег. У Европы просто другого выхода нет - если "поверили" в президента, "поверят" и в "честные" намерения ПЛ.
    Счастлив буду ошибиться.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 04.03.2010 11:49 #
    Не в блоге. В комментах новости.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 12:17 #
    не думаю.
    сужу по своему опыту пребывания в Европе (5 лет в Германии и 1 год в Австрии) - взятку напарить там просто нереально. неважно кому и где.
    точнее напарить можно, но человек должен быть свом в доску. а товарисча рыжего там характеризуют как "сумасшедший миллиардер из Украины".
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 04.03.2010 12:28 #
    Дай то Бог.
    С Янеком ведь напарили.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 12:34 #
    у Европы не было другого выхода как принять Яныка как есть.
    типа ж "фальсификаций" не было )) так что была дилемма - или наступить на горло собственной песне, или признать Яныка. пошли прогнозируемо по пути №2 и стали жертвами собственной "демократии". европейцы - они ж как дети малые
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 04.03.2010 13:31 #
    Не согласен.
    Они сначала утвердили подсунутое решение, а уж потом "определили", что фальсификаций не было.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 13:34 #
    у мну кореш работал на ПР в "черном ПиаРе". чуть порассказывал что к чему - в рамках безопасного.
    так вот - фальсификации проходят не на уровне вброса бюлетней в корзину, а на уровне протоколов теризбиркомов - а уж там евронаблюдателей попросту не было. так что все идеально - ПР хорошо выучило уроки 2004.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 04.03.2010 17:00 #
    Возможно. Спорить не буду. Тем более и сам знаю, что по участковым протоколам Янек не выиграл.
    Но сдали нас еще до протоколов.
    То ли дяди Вовы испугались. То ли тети Юли.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 04.03.2010 11:10 #
    Думаю, Дали0ff поддержит гимн Премьер-Лиги: "Боже, храни Донбасс!"
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 11:02 #
    Насколько я помню, обращения Премьер-лиги в ФИФА было и ответ был достаточно конкретный, что предлагаемый механизм противоречит инструкция УЕФА, только ассоциированные члены ФИФА могут руководить судьями в своей стране. В Украине только ФФУ является членом ФИФА.
    • 0
  • YARY
    YARY 04.03.2010 11:27 #
    100%
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 12:14 #
    все верно
    но ПЛ возомнила о себе слишком много, особенно после выборов всея Украины
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 13:42 #
    Я стараюсь быть объективным, если ФИФА написало так нельзя - значит нельзя. Санкции будут жесткими за нарушение инструкций и принципов ФИФА. Данилову надо опуститься на землю и трезво смотреть на вещи, а не сквозь пальцы.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 14:22 #
    так поступают умные люди, к коим отношу Вас, но никоим образом не отношу проахметовскую свору
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 15:34 #
    Я же говорю, независимость судейского корпуса в украинском футболе необходима как воздух, но не такими методами, к коим хочет прибегнуть Данилов. Есть давно установленные правила ФИФА и они писаны для всех одинаково.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 15:41 #
    независимость судейского корпуса станет возможна, когда у людей мозги встанут на место. проблема не в судьях, а в головах у презиков. НЕ ДАВАЙТЕ взяток, исключите полностью этот фактор. а потом смотрите и делайте выводы.
    Суркис - не системная проблема, системная проблема в том, что все дают и все кричат "Держите вора". разве не похоже на бред?
    выведение судей из-под ФФУ в ООО будет означать коммерциализацию взяток. спонсор этого самого ООО будет попросту скрыт - иначе доходная часть мне непонятна.
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 16:01 #
    Я о Суркисе ни слова не написал. Контроль над судьями ООО - это бред сивой кобылы, тут согласен, но президент ФФУ, который является фактическим владельцем Динамо, тоже мягко говоря не способствует чесности и прозрачности. Не знаю есть ли еще хоть что-нибудь подобное в Европе (совмещение президента федерации и владение клубом, претендующем на самые высокие места во внутреннем чемпионате), сомневаюсь.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 16:09 #
    в чем конкретно проблема?
    просто в принципе (глаза режет) или чо-то конкретное есть?
    только не пишите просто, что Суркис все купил или что он лоббирует интересы ДК. пишите с конкретикой
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 16:15 #
    Если бы Вы имели возможность пообщаться с судьями обслуживающими Премьер-лигу, вопросы отпали бы сами собой. Конкретику и детали не вижу смысла описывать, потому что открыто о многих вещах никто говорить не будет, пример президента Десны, был показательным.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 16:29 #
    уходите от ответа.
    ПыСы лично знаю судью Березку.
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 17:48 #
    Я не ухоржу, а не вижу смысла писать очевидные вещи для Вас, тем более, если знаете Березку. Спросите его и он Вам расскажет, если доверяет. Кто мне рассказывает, говорить не буду, но верю им, как первоисточнику информации.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 17:50 #
    было бы интересно "сравнить" показания))
    • 0
  • win
    win 04.03.2010 17:52 #
    Ну не в прямом же эфире.)))
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 18:23 #
    кого стесняемся. все свои.
    тем более без фамилий
    • 0
  • KIR
    KIR 04.03.2010 10:49 #
    Ехал за рулем, прослушал правда фамилию, но так понял прокурором Киева назначен некий пан из Донецка. Возникает вопрос - Когда он постучится в двери Дома футбола к Григорию Михайловичу и потребует какую-нибудь очередную отчетность? И только ли отчетность? Весьма настырные ребята....
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 15:23 #
    У Польщі прокурори вже стукалися у місцеву федерацію, але після письмового попередження УЄФа про можливе виключення клубних команд і збірної з УСІХ турнірів під егідою УЄФА місцеві прокурори швиденько полишили цю ідею. Якщо пацани і цього не розуміють, ну тоді нас чекають веселі часи.
    • 0
  • Malham
    Malham 04.03.2010 09:20 #
    По поводу гимна парятся! Взяли бы мелодию из песни Вилли Токарева "Небоскребы, небоскребы...", поменяли бы текст "Терриконы, терриконы, а я маленький такой, то мне страшно, то мне грустно, то теряю свой покой..." с солистом Даниловым и вперед! %-))
    • 0
  • YARY
    YARY 04.03.2010 09:06 #
    Вот ФИФА и УЕФА расставят всё по своим местам, и укажут Данилову на его место (у параши) !!!!!!
    • 0
  • merlin_123
    merlin_123 04.03.2010 10:00 #
    я боюсь того що ФІФА та УЄФА доведуть до того, що вони будуть змушені вказати на місце не лише Данилову, а всій Україні...
    а заявлять вони про те що забирають в України Євро 2012 на цАрЕмонії вікриття. Ото сміху буде!!! до сліз....
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 10:11 #
    Я теж цього боюся... Тому й пишу, що хлопці з УПЛ не знають предмету
    • 0
  • vitogor
    vitogor 04.03.2010 11:07 #
    Да ладно вам, ни у кого ничего не отнимут, и никого никуда не дисквалифицируют. В Швейцарии их тактично пошлют заниматься и дальше мячами и гимнами.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 12:14 #
    тактично их уже разок послали. в официальном послании от УЕФА. оказалось мало, пацанам уже похрен на все - тупая жажда власти
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 12:53 #
    тактично их уже разок послали.

    Ну раз не зрозуміли, залишається останній спосіб - кувалдою межи очі, що сіра речовина трохи отримала встряску. А то складається враження, що в них 30 см. товщина лобової кістки і лише все інше у черепній коробці - мозги!
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 13:41 #
    проффесор, вы слишком хорошего мнения об этих людях.
    черепная коробка - это и есть лобная кость.
    а мозгов вполне хватает и тех, что в позвоночном столбе
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 15:20 #
    :-)))
    • 0
  • YARY
    комментарий удален
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 04.03.2010 08:47 #
    А что,от этого "быдловатого" Данилы и Ко,можно было ожидать? У них есть-цель,о которой все мы,прекрастно знаем и они "тупо" прут к этой самой цели,не задумываясь ни об "имидже" Державы,ни о своём уже и так,"никакущем" имидже,ни о чём.Только вот "игры" эти,чреваты довольно серьёзными последствиями,главным образом,для всего футбола Украины,но им-то,что."Цель-оправдывает средства".Только "падать",будет больно нам всем.
    • 0
  • sbnyandex
    sbnyandex 04.03.2010 08:41 #
    Прочитал так называемое интервью,посмотрел на фотографию и невольно вся информация ,маловразумительная и не информативная,трансформировалась в простую как угол дома сущность- "пацаны" из Донецка отвалили бабла и послали в Швейцарию перетереть тему с тамошней братвой,а то голимый Сурок щемит не по-детски.Можно также на нормальном языке сделать вывод,а вернее поставить диагноз - ума нет - человек калека.Правда есть сомнения есть ли человек.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 08:30 #
    Боже, які вони далекі від предмету, яким займаються!!! Світова футбольна організація виробила свої правила проведення турнірів, підпорядкованості суддів і т.д. При цьому, це дуже консервативна організація, яка дуже повільно йде на якісь нововведення. Але ці нововведення НІКОЛИ не йде на зміну принципових, я би сказав - основоположних, засад ФІФА та УЄФА, зокрема щодо підпорядкованості суддівства.
    Тому Данилов, якщо висуває такі пропозиції проаналізував би зі своєю командою, що ФІФА та УЄФА не підуть на такі кардинальні зміни бо цього хоче "дон Карлєоне"!!!
    • 0
  • sass
    sass 04.03.2010 08:17 #
    Из этого интервью следует вывод, что эта гоп-компания в основном обсуждала поездку предводителя в Ньон. Основной вопрос для этих тупоголовых, но весьма уверенных в себе барыг - выведение судейства из-под ФФУ.
    Письменное разъяснение УЕФА не произвело на них впечатления. Теперь они вывезут в штаб-квартиру харьковского клоуна с физиономией парижского клошара и в поношенных ахметовских штанах, чтоб уж сразить тамошний бомонд наверняка. Думаю, у них получится. Возможно даже попадут в рубрику "Приколы".
    Не удивлюсь, если Платини на это представление пригласит Суркиса куда-нить в соседнюю комнату с зеркальной стеной. Хоть проржутся мужики...
    • 0
  • volva_44
    volva_44 04.03.2010 22:53 #
    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Та иди Ты, блин....))))))))))))) я итак сегодня пресс закачал )))))))))))))))))))))))))))))))
    • 0
  • St-Dmitry
    St-Dmitry 04.03.2010 01:25 #
    image
    St-Dmitry 04.03.2010 01:24 #
    .....— Все прошло конструктивно. Приняли достаточно много положительных решений. Например, опять обратится к ФФУ по равноудаленному от всех судейству и по устранению судей......
    _____________________________________________________________________
    Вот это действенный метод!!! И так по-донецки... Налажал судья - проголосовали и устранили на хрен...Можно в асфальт закатать, а можно в речку в тазике с бетоном...БЛЕСК!!!!!
    • 0
  • St-Dmitry
    комментарий удален
  • ALEXICE
    ALEXICE 03.03.2010 22:37 #
    Ох и репа у него такое впечатление, что он на уходах после висяча.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 03.03.2010 22:08 #
    Если вдруг завтра по неосторожности ГМС выдаст мне доверенность на управление его автомобилем, я буду вынужден обратиться в Международный суд в Страсбурге о признании автомобиля собственностью членов моей семьи !
    • 0
  • imi_45
    imi_45 03.03.2010 21:30 #
    Вообще, шоб была полная надёга - надо Лёнчика-Космоса попросить, шоб подогнал на третейку еще и пацанов с Марса.
    • 0
  • volva_44
    volva_44 03.03.2010 21:38 #
    Лашук, по орфографии налашал будь здоров. Вот же, неугомонные эти представители из донецка... их за дверь, они в окно... пипец... чувствую, напихают данилке в Ньоне торбу люлей за непонимание офф.документов УЕФА.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 03.03.2010 23:19 #
    Боюсь, доведут они ГМС до инфаркта!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 08:32 #
    Якщо в них не вийде через ФІФА і УЄФА (а не вийде - це точно), вони почнуть "демократично" підбиратися до крісла ГМС на посаді голови ФФУ.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 04.03.2010 08:41 #
    Вони можуть так,"підібратися",що Україна буде дискваліфікована .Ви ж мабуть знаєте,як ФІФА та УЕФА реагує на втручання держави,у справи національних федерацій.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 04.03.2010 09:54 #
    + :-(
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 10:10 #
    + 100
    • 0
  • nimmy
    nimmy 04.03.2010 12:12 #
    +++
    хорошего по итогу все равно ничего не будет
    • 0
  • Topgun
    Topgun 05.03.2010 00:59 #
    +
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →