После последнего домашнего матча киевского «Динамо» — против «Ворсклы» — одной из самых обсуждаемых персон в кругах болельщиков был форвард «бело-голубых» Андрей Ярмоленко. Причем прославился 20-летний футболист не во время игры, а уже после нее. Ролик с его участием, снятый в смешанной зоне стадиона «Динамо», гуляет, и обсуждается в интернете по сей день.

ПОПРОСИЛ РЕПОРТЕРА ОТСТАТЬ

— Расскажите, что произошло в микст-зоне после матча с «Ворсклой»? — интересуюсь у Андрея.

— Малыши просили у меня автограф, я остановился и услышал вопрос: «Почему „Динамо“ так мало забивает?». Мне как-то не хотелось по горячим следам что-то комментировать, чтобы не наговорить лишнего. К тому же я был немного расстроен, что меня заменили в первом тайме. Вот и попросил репортера отстать и пообщаться в другой раз. В ответ услышал навязчивые фразы, мол, вы же футболист, и должны давать интервью, это ваша работа. Если честно, я даже не видел лица этого журналиста. В итоге, ответил, что я не футболист. В интернете же выложили только эпизод нашего диалога. Наверное, кто-то захотел сделать из меня клоуна.

— Одноклубники, наверное, смеются над вашим заявлением, что вы не футболист?

— Сначала, конечно, «подтравливали».

— Кто вам сказал о существовании этого популярного ролика?

— Дома зашел в интернет и увидел, что там все «кипит» от обсуждений. Возможно, такая подача видео показалась кому-то смешной и остроумной, но меня это немного обидело. Многие болельщики, кстати, могли подумать, что фраза: «Я не футболист», была адресована девушке, которая просила автограф. Хотя я сказал это журналисту. Одним словом, все получилось очень некрасиво.

— В клубе после этого инцидента у вас были проблемы?

— А за что меня должны наказывать? Просто не стал комментировать игру. Я — футболист, который отказал прессе. В нашем футболе это разве первый подобный случай?

— Может быть, стоило ответить на вопросы телевизионщика?

— Я был расстроен и не хотел отвечать на вопросы. По натуре, я не очень общительный, тем более, когда у меня нет настроения. Но если человек этого не понимает, то ничего поделать не могу. Главное, что я никого не оскорбил и не унизил.

— Андрей Шевченко в вашем возрасте тоже был необщительным, но после лет проведенных в Европе, отдувается за всех при любом результате...

— Знаю, что в Европе такие вещи, как у нас, не проходят. Все-таки каждый болельщик хочет знать о своем клубе больше информации, в том числе мнения игроков о матче. Считаю, это, кстати, правильным — футболисты и тренеры должны давать интервью в обязательном порядке. Знаю, что на западе за отказ журналисту игрока могут наказать. Но в нашем футболе такого нет, поэтому мы этим пользуемся (улыбается).

— Ваш одноклубник Тарас Михалик не любит говорить «на камеру». Для вас есть разница между микрофоном или диктофоном?

— Когда давал первые интервью, то было немного не по себе перед камерами. Потом понял, что диктофон, мало чем отличается от микрофона. В общем, теперь мне все равно.

ЗОЗУЛЯ УЧИЛ ИГРАТЬ В «ДЖОКЕР»

— Перед выходом из раздевалки обсуждаете с коллегами то, что может происходить в смешанной зоне?

— Бывает такое. Заранее знаем, о чем нас будут спрашивать.

— И какие же вопросы задают чаще других?

— Если, например, не забиваем больше трех мячей, то журналисты делают вывод, что у «Динамо» кризис и все вопросы связаны с этой темой.

— Извините, но мне тоже интересно, почему «Динамо» так слабо начало сезон...

— Не сказал бы, что слабо. Просто не реализовываем созданные моменты. В прошлом году в первых матчах мы забивали по пять-шесть мячей, в этом — что-то не получается. Но все равно нельзя говорить, что мы провалили старт.

— Что же все-таки мешает забивать?

— Возможно, в каких-то моментах не хватило концентрации. Во всех трех матчах нам нужно было забить быстрый мяч, тогда бы игралось значительно легче. Когда соперник закрывается на своей половине поля, очень тяжело создавать, а в контратаке можно и получить гол в свои ворота.

— Не мучает мысль, что вы допустили сближение с «Шахтером»?

— Впереди еще много времени. Осенью нельзя было предположить, что мы пройдем всю дистанцию идеально. В любом случае, нужно бороться до конца.

— «Кривбасс», «Ильичевец», «Ворскла» — с кем «Динамо» пришлось тяжелее?

— Лично мне понравилась «Ворскла», а еще больше — «Кривбасс». Мне и «Оболонь» импонировала при Максимове. Уже по первому матчу стало заметно, как команда преобразилась при новом тренере. Морозюк говорит, что ему очень нравится работать с Максимовым: и тренировки интересные, и никто ни на кого не кричит. В команде очень хорошая атмосфера. Тренер даже в карты с ребятами играет.

— В «Динамо» не разрешают?

— Перед матчем мы и сами понимаем, что лучше сосредоточиться только на игре. Но в свободное время, по-моему, ничего не запрещают.

— Вы хорошо играете?

— Не особо люблю это дело. В «дурака» разве что. Зозуля учил в «джокер» играть, но пока у меня плохо получается.

В ДОНЕЦКЕ МНЕ НЕ УДЕЛЯЛИ ВНИМАНИЯ

— Из раздевалки можно выйти через черный ход, обходя микст-зону?

— Я сейчас вам скажу, а на следующий матч все журналисты соберутся именно в том месте. (Смеется). Если честно — не знаю. Всегда покидал стадион только через центральный выход.

— В зависимости от городов, поведение прессы меняется?

— Наверное, везде есть те, кто разбирается в футболе, и те, кто задает какие-то «левые» вопросы.

— Что скажите о донецких акулах пера?

— Я с ними мало знаком. В Донецке играл всего два раза: против «Шахтера» и в составе сборной. Тогда мне особо внимания не уделяли.

— После матча с «Металлургом» остановитесь в микст-зоне?

— Если будет настроение, то да.

— Неужели допускаете, что динамовцам в пятницу испортят настроение?

— Надеюсь только на положительный результат.

— Донбасское дерби этой весной смотрели?

— Да, конечно.

— Что скажите о ближайшем сопернике?

— Приличная команда. Впереди играют техничные легионеры, которые способны создать много опасных моментов. «Металлург» произвел довольно неплохое впечатление еще в матче первого круга. Они хорошо играют с пас, а мне такой футбол нравится. Думаю, что игра будет интересной.

Галина ЕРЕМЕНКО

Спорт-Экспресс в Украине

Комментарии (54)

  • Deepsanich
    Deepsanich 19.03.2010 12:18 #
    Они хорошо играют в пас, а мне такой футбол нравится- Эх Андрей нужно чтоб собственный футбол тоже нравился!!! Ну ты не робей-УДАЧИ!!!!!!!!!Динамо Чемпион!!!!!!!!
    • 0
  • solodkyi
    solodkyi 19.03.2010 12:35 #
    Уверен, что он извлечет для себя урок...
    В следующий раз на вопрос ТРК Украина ответит подчеркнуто корректно и с улыбкой...
    И еще – мячами в ворота их любимой команды...
    • 0
  • supercow
    supercow 19.03.2010 12:37 #
    Хорошее интервью, молодец Ярмола - язык подвешен:) И с юмором:)
    Теперь бы еще с мячем работать научиться...
    • 0
  • konstruktiv
    konstruktiv 19.03.2010 12:57 #
    Ярмоленко достаточно техничный футболист, мощный скоростной, может обыграть защитника один в один и удар не плохой, просто он очень молод в этом сезоне он покажет свой потенциал сполна!
    • 0
  • wal56
    wal56 19.03.2010 20:26 #
    где ж вы увидели эти возможности, бегает медленно, обыграть защитника, люблю конкретику, кого он обыграл ( сборная Андоры - не в счет), удар "великолепный", а какая точность -из вратарской не попадает в ворота. Молодость это недостаток, который скоро пройдет. Почему-то у наших игроков быстро вырастают "крылья за спиной", достаточно перечислить фамилии футболистов одногодок Андрея и становится понятно, что время отдавать вложенное и потенциал и возможности, а стремления не видно, именно это побуждает многих подсказать и поправить игру. когда-то был хороший принцип - от каждого по возможностям, каждому по- труду. вот попробуйте, по этому принципу оценить и игровые качества и способности, не забыть желание показывать свои способности. Можно ли сравнить игру Бентнера (ФК Арсенал - Лондон) и Ярмоленко, они одногодки и имеют примерно одинаковые габаритные характеристики,а результативность разная. И если по каким-то причинам тренер доверяет место в основе, то и отдаче должна быть соответствующая. Иначе будет так как со многими надеждами нашего футбола, начиная от Пуканыча и т.д.
    • 0
  • offsiderman
    offsiderman 20.03.2010 08:17 #
    Да прям. А значит его 1-используют нападающим, чтоб он забивал? 2-на флангах у нас всё в ажуре и бегают футболисты техничнее его? 3-Скорости мало? А у Милевского, Нинковича или Маграо она выше? 4-Вы, уважаемый, хоть раз видели игру Бендтнера, не такую как её пиарят, а реально хоть пару матчей ПЛА? Так, если нет, то я Вам скажу - то ещё бревно... Если пропиарить пару хороших моментов в его исполнении, увеличить замедлить и т.д.-будет на уровне с Бенднером, если не круче. 5-Что за мода у Вас в Украине игроков своих команд засирать с ног до головы? От этого чуствуешь себя более важным и значимым в жизни?
    • 0
  • wal56
    wal56 20.03.2010 20:27 #
    вы, название статьи читали внимательно, речь идет об одном игроке, причем Милевский и остальные. Про ПЛА скажу, что смотрю все матчи с участием Арсенала и пиара там никакого нет. а выводы способен делать сам, а не прислушиваться к чужому мнению. А фамилии таких футболистов как, Насри, Нани, Пьянкович, Зидан вам что-то говорит, или они тоже пропиарены.
    Игры у Ярмоленко нет и нет, на мой взгляд, и особых талантов, которые выделяли его из коллектива и не чего устраивать пиар акции. в чем я с Вами согласен, что общей стратегии и конкретной тактики у Динамо сейчас нет. В команде что-то происходит, что узнаем позже. время нас рассудит. Только в этом сезоне с такой игрой придется распрощаться с мыслями о ЛЧ и участие в ЛЕ становится под вопрос.
    Статистика дает нам 5 забитых голов - это показатель? Засираюся унитазы- они для этого предназначены, как и зарвавшиеся игроки, а притчу о воробье и корове помните, вот и делайте выводы, кто - друг, а кто враг.
    • 0
  • offsiderman
    offsiderman 21.03.2010 11:02 #
    Нет. Тут я спорить не буду, фамилии других игроков в данной отдельно взятой игре, я просто привёл для сравнения.. Чем они были лучше? А из четвёрки перечисленных, то впечатление производил раньше тоько Зидан, который Зинедин) А из не требующих пиара клубов и игроков, остались, на мой взгляд только две комады Манчестер Юнайтед и Барселона... Да и игроков особо, хоть чуть чуть сравнимых по игре, чтоб не надо было пиарить, это Ваня Руней, да Лёнька Меся. Может сюда можно пару тройку добавить посредственностей... А в основном, во всём мире сейчас наблюдается тенденция снижения качества исполнения у футболистов... Нету настоящих звёзд. Динамо Киев же, мне кажется, не нуждается в тренере, оно нуждается в игроках, хорошего уровня. Если таковых не будет, то мы опять будем материться по окончании следующей лигочемпионовской осени. Почему именно в игроках? А потому, что тот же Хосеп Гвардьола, при всех его опорно защитнически-распасовочных талантах, в будущность его игроком, той самой Барсы, как тренер, мягко говоря не особо выдающийся. Просто в комаде один и тот же состав играет года 3-4, а в команде нет плохих игроков, за счёт этого Барса выигрывает, а не за счёт тренерского гения. Так же и в Киеве - будут куплены хорошие игроки, а не те кого надо растить, или доигрывать, то будет хороший результат на уровне Лиги Чемпионов. В КУЕФА или Лиге Европы, кому как удобнее, команды с игроками уровня ниже среднего, или демотивированными, так называемыми звёздами, от сюда и такие огромные успехи в этом кубке постсоветских команд... Там просто такие же играют...
    • 0
  • wal56
    wal56 22.03.2010 21:08 #
    тут я полностью согласен. Только как найти объяснение тому, что забивающих игроков сплавляют в другие клубы? Кореа, Майкл, Гильермо и на их место берут и ставят игроков нижнего класса. Я бы к двойке экстрафутболистов добавил Роналдо, мне очень импонирует его видении поля, скорость оценки ситуации и игра на партнеров, говорят в 16 летнем возрасте пробовался в ДК, но не подошел и слава богу.да Динамо сейчас в разобранном состоянии, нет ни одной нормальной линии. вот вопрос о качестве тренировок.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 19.03.2010 13:12 #
    Максимова любят и уважают футболисты. Не орёт, творческая атмосфера. Идеальный тренер для возраста Ярмоленко. Нужно для пацанов молодых только создать атмосферу, дать понятные им задачи, и убрать этот дамоклов меч непопадания в основной состав. Кстати у Слуцкого тоже творческая обстановка и игроки играют, им это в кайф! А когда в команде законы гор.. кавказских. Плохо, когда игроки, но хуже когда тренер жлоб.
    • 0
  • KASS
    KASS 19.03.2010 16:41 #
    а то, что Газзаев в карты с игроками не играет, так это вообще ни в какие ворота не лезет! Думаю, именно из-за этого все проблемы у болельщиков!
    • 0
  • demetroz
    demetroz 19.03.2010 13:20 #
    Комментов мало, всем лень обсуждать хрень такую, а игру Ярмоленко?
    Я не вижу вот этого в нем - "остаточно техничный футболист, мощный скоростной, может обыграть защитника один в один", по-моему еще хуже, чем в прошлом сезоне играет.
    Молодой, понятно, но не настолько же ...Здоровая детина, но деревянный для ДК. А гонору...
    • 0
  • shaleovi
    shaleovi 19.03.2010 14:00 #
    согласен что деревянный,бегает а толку мало со взлядом сумашедшим!!!!
    • 0
  • A.S.
    A.S. 19.03.2010 14:50 #
    demetroz -Вы далеко не все "положителные" какчества этого гения от футбола описали (почти все мячи из-за мастерского приема теряет и редко бежит и вступает в отбор,бег его напоминает бег лошади тянущей груженую телегу под гору,и страшно самовлюбленный человек) надо больше работы с мячом и не думать что ты уже есть что то.
    • 0
  • dinamo4
    dinamo4 19.03.2010 13:21 #
    Андрюха ты просто порви этот Донецк, и какая разн ица, что это вовсе не Шахтер, все равно все они Кроты и это их призвание, как бы там ни было мыс Вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты просто молоток, я по поводу этого журналюги, так с ними и надо с этими кротами!!!
    • 0
  • dengorodNezhin
    dengorodNezhin 19.03.2010 13:44 #
    Давай Андрюха, я в тебя верю!
    • 0
  • bravery
    bravery 19.03.2010 13:57 #
    Удачи. Забей сегодня Метадону, подбеги к камере и скажи - "специально для Футбольного уйк-энда!". )))
    • 0
  • rus.repik
    комментарий удален
  • laden
    laden 19.03.2010 14:58 #
    +++ )))
    • 0
  • Danube
    комментарий удален
  • dinamo4
    комментарий удален
  • grom62
    grom62 19.03.2010 14:56 #
    Главное, не брать перед матчем интервью у Нинковича. Плохая примета. После- пожалуйста.
    • 0
  • petruxa
    petruxa 19.03.2010 15:19 #
    Андрей Ярмоленко: "Я - футболист... правда хреновый":(((
    • 0
  • ruslan76
    ruslan76 19.03.2010 15:21 #
    после интервью с "я не фтуболист" я зауважал Ярмолу. А на поле не всегда нормально выходит и брака многовато, но пашет от бровки до бровки.
    • 0
  • Brut
    Brut 19.03.2010 15:30 #
    но все таки хотелось бы увидеть ДК без него и крючастого, так хотя б для сравнения)
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 19.03.2010 15:40 #
    А за что меня должны наказывать? Просто не стал комментировать игру. Я — футболист, который отказал прессе. В нашем футболе это разве первый подобный случай?
    -------------------------
    Вот оно - просто и естественно... Если с них КЛУБ не спрашивает (я не по конкретному эпизоду ФУ) - я ВООБЩЕ:(

    В Барсе можно такое сказать?
    • 0
  • YARY
    YARY 19.03.2010 15:57 #
    Удачи, Андрюшка, и хороших игровых кониций!
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 19.03.2010 17:01 #
    Удачи и "моря" забитых голов!
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 19.03.2010 17:26 #
    а кто ты, Андрей тогда?

    вспоминается после просмотра только одно:
    "я был когда-то странной, игрушкой ..................."
    • 0
  • Shultz
    Shultz 19.03.2010 17:59 #
    Удачи и не тупи больше, ибо враги всё видят:)
    • 0
  • kos8555
    kos8555 19.03.2010 18:04 #
    Андрей абсолютно прав. Футболисты забивают голы, а он просто лузер. Очень жаль что не удалось втюхать Милану.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 19.03.2010 18:08 #
    Совершенно не все футболисты-забивают голы.У некоторых футболистов,совершенно другая задача на поле.Вы не знали? Странно....
    • 0
  • SunandMoon007
    SunandMoon007 19.03.2010 18:15 #
    Главное - соберись... Не дрейфь на футбольном поле... Раз тренер-специалист тебя выставляет на футбольное поле - значит есть за что. Так что оправдай его надежды и наши
    • 0
  • realman
    realman 19.03.2010 18:41 #
    ты буратино!!!
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 19.03.2010 18:49 #
    Он-футболист "Динамо",а ты-идиот и неудачник.
    • 0
  • realman
    realman 19.03.2010 19:18 #
    неудачник ахахахахахаха да я тебе еще итлостыни кину в метро ахахахах
    • 0
  • MasterFoot
    MasterFoot 19.03.2010 19:00 #
    Чудны дела твои,Господи.....непонятно кто считается футболистом...вернее зарплату получает как футболист им не являясь....Повезло парню.Теперь осталось умной тетке раскрутить его на бабос...Видно,что это сделать можно с таким элементарно.
    • 0
  • amodyn
    amodyn 19.03.2010 19:00 #
    После того как Ярмоленко
    в киевском матче надругался над срной,
    он может отвечать на вопросы как угодно..
    • 0
  • Budvik08
    Budvik08 19.03.2010 19:17 #
    Думаю Ярмоленко играет не на своей позиции. Тип таранного форварда ему бы больше подошел. Это только мнение, а не совет Газаеву. Игра ДК со старта не ахти, Газаев виноват? Посмотрим в игре с Шахтой. Больше команд уровня ДК в чемпионате к сожалению нет. Металург должны обыграть , иначе и быть недолжно!
    • 0
  • A.S.
    A.S. 19.03.2010 21:49 #
    Budvik08 Ну что делать-нравится Ярмола тренеру!Ну не получается в нападении-дубовый,ну не получается в полузащите-корявый,а тренеру нравится-может его на воротах попробовать(повесить)?
    • 0
  • SDK
    SDK 19.03.2010 19:25 #
    бльооо, ребята, вы ж своих же игроков дерьмом поливаете((( Шева вам уже не тот, миля тормоз, Ярмоленко деревянный, Нинко просто како-йто не такой....как говаривал легенда ШД "идите сами и сыграйте"(говорилось насчет критики в адрес Шацких) многие из вас футбол видят только по ТВ, зато горазды критиковать,блин.свистеть - не мешки ворочать!?
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 19.03.2010 20:51 #
    Да никто не спорит,Андрюша.Ты - футболист!Только как показал и сегодняшний матч,весьма хреновый=(
    • 0
  • wal56
    wal56 19.03.2010 20:54 #
    Ну и как вам игра Ярмоленка и стиль Динамо. Не в Динамо играть, а во 2 лиге. Пусть учится у Мхитаряна, как забивать.
    • 0
  • rus.repik
    rus.repik 19.03.2010 20:55 #
    Андрей ЯРМОЛЕНКО- ты тооочнооо не футболист.
    • 0
  • natural
    комментарий удален
  • A.S.
    A.S. 19.03.2010 21:43 #
    После матча с МД вы просто жопа!!!!
    • 0
  • Klapan
    Klapan 19.03.2010 21:57 #
    Для того чтобы Ярмоленко не терялся в игре нужно с ним больше работать индивидуально.
    У парня есть желание бороться на поле, он выкладывается в каждой игре, но ему немного не хватает мастерства а для того чтобы алмаз сверкал над ним нужно поработать!!!
    • 0
  • seregaleva
    seregaleva 19.03.2010 22:08 #
    В футбол играют ногами и головой. Ноги у Ярмоленко есть - с головой больщие проблемы. Макс Шацких мог бы играть на его месте, и как мне кажется лучше Ярмоленко.Все.
    • 0
  • sems77
    sems77 19.03.2010 22:59 #
    не прет ему, и уже не попрет никогда
    • 0
  • robingood
    robingood 19.03.2010 23:02 #
    я бы сказал кто ты... как в том старом анекдоте -... а я томат...
    • 0
  • tiros
    комментарий удален
  • FAN-FAN
    FAN-FAN 20.03.2010 09:35 #
    Андрей ЯРМОЛЕНКО: «Я – футболист» - вот уж не могу с этим согласится
    • 0
  • nosferatu1927
    nosferatu1927 20.03.2010 10:52 #
    Да перестаньте вы все он же СВОЙ!!!!!!!!!!Или вы хотите на каждом углу кричать о том что наши-лохи а кроты- о! этого вы хотите научитесь ценить своих ребят!!!!!!!!!!Андрюша желаю тебе удачи и побольше голов да таких чтоб дух захватывало.
    • 0
  • j291264
    j291264 20.03.2010 11:30 #
    Насчет того ,что обыгрывает ,то это громко сказано практически всегда пытается оббежать,и очень редко ему это удается. Нога рабочая одна левая, да и та не очень,в общем игрок средненький.
    • 0
  • spice
    комментарий удален
  • Dimon92
    Dimon92 20.03.2010 15:18 #
    Когда он голы будет забивать ?
    • 0
  • kos8555
    kos8555 20.03.2010 20:19 #
    Когда перейдет в Динамо-3.
    • 0
  • pinaj
    pinaj 21.03.2010 08:42 #
    Ну он молодой еще,набросились на парня .А про журналистов можно сказать тоже ,вы не журналисты такие тупые вопросы задают Газаеву,Суркису ,а на пацана наехали.
    • 0
  • artemCo
    artemCo 22.03.2010 21:57 #
    Будь-який молодий гравець потребує тренерської підтримки. Але якщо майже протягом року він її ніяк не може виправдати ... І це бачать всі (вболівальники, журналісти, коментатори, та навіть і сам гравець це відчуває), то куди дивиться тренер ????????????
    • 0
  • VAMPIRO
    VAMPIRO 23.03.2010 11:41 #
    Андрей ЯРМОЛЕНКО: «Я – футболист»

    Ты, Андрюша, не футболист, а дерево, причем самое деревянное дерево из всех деревьев!!!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →