Бывший главный тренер сборной Украины Мирон Маркевич поделился своими впечатлениями о недавнем товарищеском матче Украина — Чили (2:1), а также призвал назначить исполняющего обязанности наставника украинской национальной команды Юрия Калитвинцева полноценным тренером команды.

— Мирон Богданович, матч с Польшей вы, из-за тренировки «Металлиста», не смотрели. А с Чили?

— Смотрел до момента, когда Алиев, забил свой очередной «шедевр» и все стало ясно. Потом переключил на матч Норвегия — Португалия (1:0). По игре... В первом тайме хорошая связка была Шевченко — Девич. Худобяк ничего не испортил. Тимощук, в принципе, все перекрыл. Моментами было неплохо.

Но, мне кажется, нужно более серьезных соперников для сборной подбирать. Потому что голландцы и во втор­ник чилийцы играли фак­тически вторыми состава­ми. Если приезжают такие футбольные державы, то хотя бы уже 50 на 50, чтобы мы понимали, на каком уровне находимся.

Так, вроде бы, легко выиграли. А реальной нагрузкой это вряд ли можно назвать. Хотя... Выиграли, зна­чит, хорошо.

— В игре сборной Калитвинцева есть преемственность с ком­бинационным стилем, который прививали вы?

— Наверное, да. Потому что мы с само­го начала выбрали этот путь. Где-то это про­сматривалось. Но вся проблема в том, что каждую игру сборная проводит новым соста­вом. Вот «молодежка» играет плей-офф — и Ракицкий с Коноп­лянкой выступить за первую сборную не смогут. Хотелось бы уже, чтобы определи­лись с составом и его наигрывали. Ведь толь­ко кажется, что времени до Евро предостаточно. А его не так много.

Так что, во-первых, хочет­ся более сильных соперников. Во-вторых, стабиль­ности состава. Но оба момента выгля­дят пока нереально. Следующий соперник — Канада. Не хочу ее обидеть, но таких команд, как канадцы, или чилийцы с голландцами, в том составе, в котором они к нам приезжали, на Евро не будет. Будут куда более мощные. Поэтому нужно федерации, наверное, более эффективно работать. А так просто — чтобы приезжали второразрядные команды... Это ничего не даст.

— Хотели бы видеть Калитвинцева коучем сборной и дальше?

— Конечно. И без приставки «и.о», потому что она давит. Мы вместе начинали, наверное, он должен это дело продолжать. Так было бы логично. А как оно будет, покажет время. Приезд иностран­ца? Ему надо платить раз в 20-30 больше. Не думаю, что у феде­рации найдутся такие деньги. И что это даст, еще вопрос. Пока он войдет в курс дела... Но... это не мое дело. Моя голова заня­та «Металлистом». А я говорю о сборной как обычный болель­щик. Буду за нее переживать.

— Какие у вас сейчас отноше­ния с Калитвинцевым?

— Да нормальные отношения. А какие должны быть? Я уважаю его как футболиста и тренера. Надеюсь, он меня тоже. А тре­нерская работа такая: сегодня ты выиграл и ты — молодец. А проиграл — и на тебя все повесят. К этому надо быть готовым. Я это уже прошел. А он только начинает.

— Если преемник обратится к вам за сове­том, не откажете?

— Да ради Бога. Одно ведь дело делаем.

— Как вам пер­спективы связки Девич — Шев­ченко?

— Как я пос­мотрел, они и разговарива­ют много друг с другом, и по игре, особенно в первом тайме, чувствовалось, что они друг друга понимают. Это было видно и по моментам. У Андрея, да и у Девича. В эпизоде, при­ведшем к пер­вому голу, хорошо Гусев включился. То есть насчет атаки проблем быть не должно. Есть и Коноп­лянка, и Гусев, и Девич, и Шевченко. А вот игра в обороне должна быть выше на порядок. Пов­торюсь, таких, как эти Чили и Голландия, на Евро не будет.

— Столько момен­тов, как Девич Шеве, Андрею давно партнеры не создавали...

— Девич в хоро­шей форме. И в «Металлисте» один из лидеров. Так бы и дальше. Чтобы не остановился. Тем более у нас сей­час важные игры в чемпионате, Лиге Европы. Я бы хотел видеть его таким, как с «Омонией», когда он повел за собой команду и решил судьбу матчу. Таким, как пару лет назад, когда он стал лучшим бомбарди­ром чемпионата.

— Узнав счет матча с Чили (2:1), не пожалели, что недосмотрели?

— Но там ведь уже было все ясно, пошли замены, дали дру­гим сыграть... А я хотел пос­мотреть Норвегию, с которой мы недавно играли. Норвежцы обыграли португальцев.

— Приятно было?

— Ну, хорошая сборная...

— Норвежская или обыгравшая ее украинская?

— Ну (улыбается), мы тогда играли экспериментальным составом. Но не стушевались, одолели достойного соперника.

Лучший комментарий

Комментарии (0)

  • ostral
    ostral 09.09.2010 09:04 #
    Мырон ты же сам орал что Голандия и вторым составом остаётся Голандией.....мудак
    • -1
  • igor_vt
    igor_vt 09.09.2010 09:06 #
    ага...и за Норвегию в конце не преминул себя оценить...
    • -1
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 09:50 #
    Эт,точно."Звиздун".
    • -1
  • andyttt
    andyttt 09.09.2010 11:00 #
    +100!!!!!!!!!
    • -1
  • glory
    glory 09.09.2010 12:33 #
    +100
    Вот гаденыш. Рассказывал, что все равно каким составом Голландия - запоминается счет и мотивации у второго состава больше. А теперь верещит, что второй состав - не соперники.
    • 1
  • ostral
    ostral 09.09.2010 09:06 #
    Балобол противоречивый!
    • 0
  • FACBershad
    FACBershad 09.09.2010 09:08 #
    Патриот великий))))))
    За бабки Ярославского мать родную продаст.
    • -1
  • velur
    velur 09.09.2010 09:17 #
    куда более мощные приедут на евро, особенно Чили и Канады основным составом))
    • -1
  • kolbaf
    kolbaf 09.09.2010 09:46 #
    +100
    • -1
  • Brut
    Brut 09.09.2010 09:25 #
    ну вот теперь поверьте мне будет весь период пока Калитка у руля трындеть и "проффесионально" характеризовать, а если даст бог Юра останется главным в сборной и успешно сыграет на евро скажет это моя сборная если б не я то не хрена у Калитвинцева б не получилось..
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 09.09.2010 09:28 #
    ""Не хочу ее обидеть, но таких команд, как канадцы, или чилийцы с голландцами, в том составе, в котором они к нам приезжали, на Евро не будет.""

    Я Вам навіть більше скажу, Мироне Богдановичу. Чілійців та канадців ні 3-м, ні 2-м, ні 1-м, ні будь-яким суперзірковим складом на ЄВРО-12 не буде. Так само, як і бразилців, аргентинців, перуанців, уругвайців, американців, мексиканців, тощо.
    • -1
  • UgandaMan
    UgandaMan 09.09.2010 14:00 #
    Между
    "таких команд, как канадцы, или чилийцы... на Евро-12 не будет"
    и
    "канадцев и чилийцев ... на Евро-12 не будет"
    есть небольшая разница.
    Но на нее можно не обращать внимания,
    если есть желание еще немного поляпать грязью... Правда?
    • 1
  • master555
    master555 09.09.2010 09:32 #
    нормальный человек, нормальное интервью, все допускают ошибки(передставьте себе калосальное давление со стороны Ярославского, любой менживатся будет). пусть работает с металом на рейтинг Украины, удачи Мирону.
    • 0
  • Rib
    Rib 09.09.2010 09:36 #
    "А так просто — чтобы приезжали второразрядные команды... Это ничего не даст."
    Обоих Кличко очень долго подводили к серьезным боям через соперников второго эшелона.
    Нужно ли сырую пока еще команду бросать на товарняки с Испанией или Бразилией? Комплексы там всякие, психологические моменты (у публики в том чтсле) да и рейтинги...
    • 0
  • vav
    комментарий удален
  • Koyot
    Koyot 09.09.2010 09:41 #
    "Не хочу ее обидеть, но таких команд, как канадцы, или чилийцы с голландцами, в том составе, в котором они к нам приезжали, на Евро не будет. Будут куда более мощные."
    А перед и после матча с Голандцами другое говорил. Опять запутатся. Стареет.
    • -1
  • altvit
    комментарий удален
  • vav
    комментарий удален
  • Netko_
    Netko_ 09.09.2010 10:05 #
    Цілком нормальне адекватне помірковане інтерв'ю.
    Але мушу визнати - інтерв'ю явно не для зомбі :)
    • 0
  • MateyS
    MateyS 09.09.2010 11:20 #
    +++
    • 2
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:03 #
    зате воно саме для таких як Ви снобів. Це безперечно.
    • -2
  • Netko_
    Netko_ 09.09.2010 16:53 #
    те що Ви себе впізнаєте - не мав жодного сумніву :)
    • 0
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 16:54 #
    +++++++ Причем этот сноб считает зомби 90% посетителей этого сайта! Самомнение у чувака конечно еще то.....
    • -2
  • Netko_
    Netko_ 09.09.2010 18:17 #
    во, ще один намалювався :)
    • 0
  • basmach
    basmach 09.09.2010 10:15 #
    Як на мене: дуже спокійне, виважене інтерв"ю. Все по ділу, без емоцій, видно, що людина розуміється на тому, про що говорить. Удачі пану Мирону!

    До речі складається враження, що половина коментаторів тексту навіть не читали: просто зреагували на слово "Маркевич" як на бик на червоне. Фізіологія.... Справа п.Павлова живе і квітне! :)
    • 1
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 09.09.2010 14:24 #
    Это точно:)))) Интересное интервью...
    Пусть Маркевич побеждает с Металлистом и за это спасибо!!!! А что там было со сборной надо поскорее забыть и прекратить на этом сайте!!! толочь воду в ступе по этому поводу.
    • 1
  • AWAW
    AWAW 09.09.2010 10:16 #
    «я говорю о сборной как обычный болель­щик…»

    Мне интересно просто... Уважаемые болельщики! Кто-то еще переключился на другой канал после гола Алиева? Или мы все — неправильные болельщики?..
    • 0
  • Funt
    Funt 09.09.2010 10:25 #
    Одного я уже знаю.:-)))))))) Но писать о нем не буду - надоело. Да и есть тут один допысувач - вова6691, если правильно запомнил, который шастает по статьям и блогам за мной, как Левий Матвей за Иешуа Га-Ноцри:-))))))) и все время напоминает мне, что писать о ... - нехорошо и я обещался этого не делать. На том и закончу. Аминь.
    • 0
  • UgandaMan
    UgandaMan 09.09.2010 14:06 #
    Аяяяй, какой он бяка!...Как же ж он так,... Как посмел?
    Ану на дыбу его, мерзавца, и плетью, да посильнее!
    • 0
  • Funt
    Funt 09.09.2010 15:41 #
    Можно.:-))))) А вы хотите?
    • 0
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 16:55 #
    Так сам же просит! Конечно хочет)))))
    • 0
  • UgandaMan
    UgandaMan 09.09.2010 18:25 #
    Нравится распинать? Распинайте... Можете и одежды разделить...:((((
    • 0
  • Seawolff
    Seawolff 09.09.2010 10:44 #
    Неа, я не переключился после гола Алиева, я назначил тренировку дворовой команде, когда играла главная национальная команда...
    • 0
  • andyttt
    комментарий удален
  • FACBershad
    комментарий удален
  • DK1985
    комментарий удален
  • ALEX-F
    ALEX-F 09.09.2010 11:36 #
    М-дя, "фахівець","патріот",а тепер ще і "вболівальник".
    • 0
  • VasylB
    комментарий удален
  • vova6691
    комментарий удален
  • victorio2000
    victorio2000 09.09.2010 12:30 #
    по поводу составов Чили и Голандии я с Богдановичем согласен. С таким успехом можно по Украинскому чемпионату собрать всех бразильцев, вызвать только тренера, и потом сказать что мы играли со сборной Бразилии.
    • 0
  • glory
    glory 09.09.2010 12:35 #
    Нафиг Маркевич придуривается? У Норвгии выиграли случайно, а должны были проигрывать.
    • -1
  • grisha25
    grisha25 09.09.2010 12:44 #
    Чили отнюдь не хуже Норвегии! Голландия - действительно пацаны, а такой игры как с Чили ещё не было: начала вырисовываться команда.
    • -1
  • sergsv
    sergsv 09.09.2010 13:57 #
    Крще б Маркевич мовчки працював...
    "МОЛЧАНИЕ- ЗОЛОТО", Це його стосується в першу чергу! Залишки поваги до себе "вибиває"...
    • -1
  • boni55
    boni55 09.09.2010 14:58 #
    ВСЕ ПОНЯТНО. Народ не согласен,что нужно наигрывать состав. Будем просматривать дальше новых кандидатов.И с командами посильней нам играть НЕ НАДО.
    Привет от ПЕРВОЙ СТОЛИЦЕ.
    p/s на вопрос - столице чего? ответ - не Руси же .
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:05 #
    А грамоту не пробовали подтянуть? А уж потом и историю стали бы изучать...
    • -1
  • boni55
    boni55 09.09.2010 15:02 #
    И БАБЛА у ФФУ -завались. НУЖЕН - тренер из за БУГРА.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 09.09.2010 15:28 #
    Связка Шева - Девич действительно неплохая. Было пару очень приличных моментов. Девич классно видит поле.
    • 1
  • yarbond
    yarbond 09.09.2010 15:32 #
    тут 90% звиздунов которые футбол знают по телевизору и с ожирением хлещут пиво с сардельками, в лучшем случае в пятом классе мячик в живую видели а обделать человека так за всегда впереди
    еще месяц назад респектовали Богданычу все хором
    Калитвинцеву в добрій путь и удачи!!!
    вспомните фурор ЧМа гениальная сборная добивается успеха при этом по самые немогу натянута серьезной сборной которая попалась на пути
    а Греки ни чего не показали??? да первая голландия так зажмет коки что от штрафной отойти будет за счастье
    вот и получается что с дублем отгребаем а виноват Мирон, Калитка а не те коматозники которые выдают валидольные ошибки
    и еще выплывает вопросик тут что кристальные все
    тошно
    • 0
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 16:58 #
    А ты, как я понял, относишь себя к 10% интеллектуалов и настоящих ценителей футбола? Собственная переоценка чревата весьма неприятными последствиями. Смотри не обломайся, умник.
    • -1
  • KASS
    KASS 09.09.2010 15:53 #
    Маркевич тепер буде подібним на пса - принаймні в цьому інтерв"ю знову не зміг обійтися без того, щоб не погавкати на ФФУ.
    Аж шкода, що він так опускається.
    • -1
  • varyag
    varyag 09.09.2010 16:06 #
    Так а чего ж тогда со вторым составом голландцев боевой выставил и даже не смогли выиграть?
    • 1
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 17:00 #
    Интересно, хватит ли у Маркевича ума наконец-то остановиться и перестать выставлять себя все в более идиотском свете?
    • 1
  • velur
    velur 09.09.2010 17:03 #
    2-й состав, 5-й или 10-й...
    мырон переключил "свою" сборную на хз что.., - этим все сказано - жывотное ф бобруйск (если возьмут))
    • 0
  • lena2679
    lena2679 09.09.2010 19:38 #
    Кварцяный не хуже Маркевича результат был-бы такой самый.Цену себе не смог сложить!!!!!!!
    • 1
  • vlast87
    vlast87 10.09.2010 08:13 #
    мы же дно дело делаем ...а потом взял и переключил на Норвегию . Тьфу!
    • 1
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →