Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис побывал на съемках программы "Про футбол" на канале 2+2 (так теперь называется телеканал "Кино"), где рассказал, почему не уволил Валерия Газаева после того как команда вылетела из Лиги чемпионов.
"У нас не было разговора с Валерием Газзаевым, что в случае невыхода в Лигу чемпионов он подаст в отставку или не подаст в отставку, - признался Суркис. - У нас есть контракт, и многие сегодня пытаются угадать, что написано в этом контракте. А в нем написано очень просто, что перед главным тренером стоят задачи: выиграть чемпионат Украины, а если не выиграть, то со второго места попасть в Лиге чемпионов. Если тренер не попал в Лигу чемпионов, я имею право в одностороннем порядке разорвать контракт".

- Без выплаты какой-то компенсации?
- Да, без выплаты компенсации. Тренер берет на себя обязательство попасть в Лигу чемпионов, я беру на себя финансовые обязательства. Я могу уволить тренера и тогда, когда он идет на первом месте, но команда не показывает нужного качества игры.

- Почему вы тогда не уволили тренера?
- Я это не сделал, потому что в "Динамо", по моему мнению, началась большая перестройка. И я хотел бы, чтобы эта перестройка закончилась. В игре с "Аяксом" в "Динамо" играло семь украинцев. Среди них были молодые Коваль, Хачериди, Ярмоленко, Еременко. Данило Силве в ноябре исполнится 24 года. Это не весь перечень людей, которые пришли в команду при Газзаеве. Он перестраивает команду. Я, как президент клуба, вижу, что он делает. А мне виднее, потому что я нахожусь внутри.

Я поработал со многими тренерами, в том числе с великим Лобановским, которому, команду, кстати, подготовил Йожеф Сабо (также присутствовавший на передаче). Но так получилось, что Валерию Васильевичу в свое время не нужны были дополнительные люди, усиления практически не было. В то время и не говорили о том, а нужно ли покупать бразильцев или аргентинцев, играли тем, что есть. Время было тяжелое экономически.

Мы хотим выяснить, трагедия или не трагедия, что команда не попала в Лигу чемпионов. Да, для болельщиков это трагедия, для меня, президента клуба это трагедия. Потому что мы 14 раз участвовали в квалификации Лиги чемпионов и 12 раз в нее выходили. Бывало, мы играли удачно, бывало, что неудачно, но мы играли в Лиге чемпионов. Многие сегодня говорят, что это больше финансовое подспорье... Это может быть для "Металлиста", для "Карпат" большое, но для клуба с бюджетом 60-70 миллионов в год это подспорье незначительное. И мы стремимся в Лигу чемпионов не из-за денег, а ради спортивных принципов.

- А если все-таки проанализировать игру "Аякс" - "Динамо"?
- Давайте. В первом тайме мы должны были вести 3:0. Ведь никто не скажет, что это не так.

После этого слово взял Йожеф Сабо и разгорелась любопытная дискуссия.
- Я хотел бы сказать, что непонятно, какой стиль игры у нынешнего "Динамо". Тот же Лобановский создавал стиль киевского "Динамо". Болельщик, придя на стадион, и увидев команду "Динамо", одетую в другую форму, через пять минут сказал бы, что это играет "Динамо". Сегодня этого не скажешь. Все развалено, стиль игры, а нового нет. Вот что странно. Старое разрушено, а нового не создали. Создается - дай Бог.

Игорь Суркис: Йожеф Йожефович, а что вы подразумеваете под стилем игры "Динамо"?

Сабо: Стиль - это то, как построена игра.
Игорь Суркис: Но вы же и Семина критиковали, которые полностью разрушил стиль киевского "Динамо"? Короткие передачи и т.д...

Сабо: Да, начал Семин, и закончил Газзаев.
Игорь Суркис: То есть Семин начал, а Газзаев заканчивает развал команды (улыбается).

Тут взял слово и Олег Блохин, также принимавший участие в обсуждении.
- Каждый тренер строит команду по-своему. А то, что вы говорите о стиле киевского "Динамо", то сейчас уже в футболе нет такого. Ну есть "Барселона", которой привил такой стиль Гвардиола, и она так играет. Сейчас, то, в чем я согласен, не видно, какой стиль у "Динамо", то ли новый, то ли старый. Я вижу то, что я вижу. Есть команда, которая создает моменты в первом тайме, и которая садится во втором тайме.

Сабо: Стиль "Динамо" - это агрессивный футбол, прессинг сразу же на половине поля противника, и в самом начале игры забивается 2-3 мяча и потом уже строится тактика.

      Здраствуйте. Смотрел вчера 2+2 передачу ПроФутбол! Скажу насчёт Сабо,то он правильно говорит (особенно последняя фраза) А вот Суркис мне не понравился . Какая уже может быть перестройка?? Возможно ему виднее так как цитирую: Я, как президент клуба, вижу, что он делает. А мне виднее, потому что я нахожусь внутри. Еще что мне не понравилось. так это цитата: Игорь Суркис: То есть Семин начал, а Газзаев заканчивает развал команды (улыбается).  Как так можно говорить о своём тренере??? А так мне понравился канал 2+"2 и это передача! Надеюсь в то, что в Динамо будет свой стиль(как сказал Сабо) А насчёт перестройки ,то,что я могу сказать? нужно делать что-то с этими игроками как : Гиоане, Богуш(трамва,но у нас и так есть вратари), Шовковский(мне почему-то кажеться что эта легенда нашая закончит карьеру и даст шанс Ковалю и Бойко). Несмачный (помоему у него нет трамвы и он играет за дубль!) Каддури, Юсуфф? У них нет места постоянного у основы! Что, нас ожидаеться опять чистка зимой? Надоело уже. Надеюсь , что Маграо с Бертольо вернуться после травмы в строй. А куда же деть нам кравца, Зозулю. и Гильерме,который выходит на поле за 5минут до завершение матча. Надеюсь,на то,что всё наладиться в нашей команде и у нас будет свой стиль.!!!!! 

С уваж. Руля

Источник:  http://news.ukrhome.net/content/1023906/ 

Комментарии (0)

  • sergiy_kiev
    sergiy_kiev 03.09.2010 12:59 #
    Есть договор - и его нужно выполнять, господин Суркис! Не нужно создавать прецедента, когда не выполнил обязательств - и все нормально, работай дальше. Тренер, который знает себе цену и честолюбив - сразу бы подал в отставку, потому, что "пацан сказал - и не сделал". Это не про Газзаева. Так называемая перестройка - хреново замаскированный развал команды. Стиль - это стратегия и тактика игры команды. А его как раз в ДК при Газзаеве и нет. Если бестолковые перебегания игроков сфланга на фланг - гениальное изобретение и стиль Газзаева, когда Ярмоленко, играющий только левой ногой (и то хреново) перебегая на правый фланг судорожно перекладывает мяч с хромой ноги на левую - это что, тактика? Года для перестройки команды вполне достаточно. Надо попрощаться с гениальным Газзаевым и поставить Калитвинцева.
    • 0
  • balzam
    balzam 02.09.2010 13:09 #
    Давайте вспомним с чего всё началось. Шпалыч поставил Михалика и Юсуфа в центр защиты. И начался универсализьм. Ярмоленко во фланговой защите, а потом полузащите, Шевченко на фланге, Ерёменко сначала с местом, потом вообще без места, Гильермо сначала оттянутым, а потом сидячим на скамейке...
    И тысяча пятьсот почему... Раздача своих перспективных пацанов в аренду, затем продажи, затем покупки... И даже не знаешь теперь что лучше - сразу купить дерьмо типа Маграо-Сливы-Алмейды-Андре и наигрывать или купить неподходящий талант Гильермо и угробить его...
    • 0
  • lisichan
    lisichan 02.09.2010 10:08 #
    Devi

    ==Базилевич долго не думал. Ответил сразу:
    - Три-четыре месяца...==

    наверное, все же лучше думать - и можно вспомнить второе пришествие Лобана в ДК после Морозова: какое место в новом сезоне заняла команда ?
    • 0
  • altvit
    altvit 01.09.2010 21:13 #
    Очень хорошо сказал Сабо о "Динамовском стиле". Но даже самая лучшая команда в мире не имеет такого стиля, это просто "пруха" раз в десять лет. А, если серьезно, то в Динамо, прежде всего, нет и не намечается никакого стиля. Такое впечатление, что индивидуально с игроками никто не работает, у многих место на поле не соответствует их возможностям, а без индивидуального мастерства никакого стиля даже у хороших тренеров быть не может. У хорошего тренера почерк команды должен просматриваться через 2-3 месяца, а у нас через полтора года только деградация многих подававщих надежды и уход на скамейку тех, кто может придать игре стройность. И, снова таки, о штрафных в свете сегодняшнего блога. Ну не может быть, чтобы в команде с традициями Динамо не было игроков, умеющих пробить штрафной. А их нет. Больно смотреть, когда при пробитии перспективного штрафного заранее знаешь, что бить некому. Просто катастрофа. Сделали бы спецоклад Серебряникову, чтобы он нашел умельцев среди игроков и поработал с ними, он ведь был, я считаю, номером один в мире по исполнению штрафных, жаль, недолго.
    • 0
  • Devi
    Devi 01.09.2010 22:19 #
    На мой взгляд, уважаемый altvit (01.09.2010 21:13), очень толковый комментарий! К слову сказать, о почерке команды и сроке в 2-3 месяца - Вы, как в воду смотрели... В дни VIII Международного мемориала В.В.Лобановского имел удовольствие много общаться с Олегом Базилевичем (о том, что он, мягко говоря, не совсем востребован в родном клубе, надеюсь, догадываются многие посетители этого сайта!?). Так вот на мой прямой (и всё-таки очень уж риторический!) вопрос:
    - Олег, представь, что тебе дают карт-бланш в работе с первой командой - в каком статусе не очень-то важно - консультант главного тренера, главный консультант тренерского штаба, не в этом дело... Главное, что ваша с Васильичем методология, опробированная на практике десятки лет, вновь в деле... Сколько тебе нужно времени, чтобы по игре команды можно было сказать: слава Богу, возвращается динамовская и г р а?
    Базилевич долго не думал. Ответил сразу:
    - Три-четыре месяца...
    • 0
  • Casino
    комментарий удален
  • Trener_dublya
    комментарий удален
  • MASSA
    MASSA 01.09.2010 14:01 #
    Первый тайм с Аяксом- стиль Динамо.И такую игру ставит Газзаев.
    • 0
  • kolbaf
    kolbaf 01.09.2010 18:34 #
    Любой матч из перечисленных мной выше развивался по похожему сценарию разве что с Днепром в конце еще выдали
    А так непруха, не сконцентрированы и в защите ляпы в самый ненужный момент
    • 0
  • kolbaf
    kolbaf 01.09.2010 13:17 #
    Надо 100% забивать голы вначале игры и Сабо скажет "во это стиль Динамо"
    Просто нет реализации
    Надо еще дать время Газику может что-то получится
    • 0
  • theodor
    theodor 31.08.2010 17:42 #
    Аякс завалить - это не посцать сходить. За счет чего его обыгрывать? То, что команда в первом тайме выдала такую игру, что тренер Аякса чуть в штаны не наделал это здорово. Значит можем играть когда захотим!

    Думаю проблемы прежде всего в самих игроках а не в тренере. Тот же Ярмоленко играет только до первых неудач - потом расклеивается и бестолково бегает. Да и вся команда так. Им психолог нужен в первую очередь. Жалко Газаев таким быть не может. Опыт нужно набирать. И не с шерифамиБате. Жалко что группа слабая в ЕвроЛиге. Лучше б как у Карпат.
    • 0
  • Andrew85
    Andrew85 01.09.2010 00:19 #
    Слабая??? Те команды, что нам попались, ещё могут дать перцу! И Динамо должно это постоянно учитывать и быть начеку! НИКАКОЙ недооценки!!!
    • 0
  • bravery
    bravery 31.08.2010 15:20 #
    Сабо: Стиль "Динамо" - это агрессивный футбол, прессинг сразу же на половине поля противника, и в самом начале игры забивается 2-3 мяча.
    Золотые слова Йожеф Йожефович! Как же хочется опять увидеть такой футбол в исполнении Динамо.
    • 0
  • parkur
    parkur 31.08.2010 15:29 #
    только после 2012 года когда президентом снова будет Гриша
    • 0
  • papakey
    papakey 31.08.2010 16:03 #
    parkur 31.08.2010 15:29
    А вы думаете, что без его ведома, в ДК, что-то происходит. Деньги как были его, так и остались.
    • 0
  • parkur
    parkur 31.08.2010 17:27 #
    да,происходит,поверь многое отдано Гришей на откуп Игорю,в частности чехарда с тренерами это завоевание младшего
    • 0
  • papakey
    papakey 31.08.2010 19:17 #
    parkur 31.08.2010 17:27
    Тогда я вам сочувствую. Братья конечно в разных весовых категориях....
    • 0
  • parkur
    parkur 31.08.2010 21:04 #
    так это нормально,это жизнь,.....
    а что может предложить данецк, для примера, только желание одного уголовника на весь край?....,скучно, .....это одно "правильное" мнение одного богатого но не очень честного братана,а остальные...... как,... миллионы честных и мозолистых людей,.....люди они или всё же быдло..........?
    • 0
  • papakey
    papakey 31.08.2010 21:57 #
    parkur 31.08.2010 21:04
    Давайте без политики, ведь братаны живут по всей Украине и ещё неизвестно, где их больше и кто быковатей...
    • 0
  • kolbaf
    kolbaf 01.09.2010 18:31 #
    Все хорошо ведь нельзя не согласится с Сабо 2-3 гола в самом начале это мечта которая в последних играх никак не осуществится
    Было бы хорошо если с Аяксом Днепром Ворсклой ДИНАМО реализовало свои моменты в самом начале и выиграло эти матчи
    А так нет голов нет побед
    • 0
  • mIK_LH
    mIK_LH 31.08.2010 15:19 #
    Еременко молодой украинец, ололо.
    • 0
  • FACBershad
    FACBershad 31.08.2010 15:14 #
    Помнится мне к чему привела горбачевская перестройка.)))
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.08.2010 15:32 #
    Очень точное сравнение. +++
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 31.08.2010 15:03 #
    Блохин сказал лучше всех.
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 31.08.2010 15:00 #
    Рассуждать о трансформации бабушки в дедушку недостойное занятие. Крайне огорчен словами Игоря Суркиса.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.08.2010 13:54 #
    По совету товарища посмотрел сегодня последний выпуск Футбольного Уик-энда (обычно уже давно не смотрю).
    http://livetv.ru/showvideo/34661/
    Посмотрите с 39:20 минуты и до 39:40 - тут Суркис заикнулся о возможном продлении контракта с Газзой.
    • 0
  • parkur
    parkur 31.08.2010 13:59 #
    спасибо,конечно,но принципиально Фак-энд не смотрю))),а так ,спасибо
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.08.2010 14:05 #
    В общем-то поддерживаю, я того же мнения. Но здесь был особый случай - продление контракта с Газзаевым - это топ новость
    • 0
  • DFFL
    DFFL 31.08.2010 14:10 #
    Момент... Это никакая не новость еще. Это лишь предположение, которое могло быть Фукендом удачно выхвачено из контекста. ИМХО
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.08.2010 15:31 #
    Раньше я таких высказываний не слышал вообще - а тут Суркис внятно говорит об этом.
    Также как и первое упоминание весной "наш уровеь ЛЕ" прошло относительно спокойно - а теперь это горькая правда жизни.
    • 0
  • Azamens
    Azamens 31.08.2010 13:50 #
    У нас каждый год стройка
    • 0
  • parkur
    parkur 31.08.2010 13:46 #

    полная запись передачи Про футбол | 2+2 [30.08.2010]

    http://www.smotrifootball.com.ua/news/smotret_onlajn_pro_futbol_124_2_2_30_08_2010/2010-08-31-1816
    • 0
  • peacemaker
    peacemaker 31.08.2010 13:40 #
    )))
    • 0
  • Kloz
    Kloz 31.08.2010 13:27 #
    ...то со второго места попасть в Лиге чемпионов.
    ......................
    Надо, наверное, исправить на "попасть в Лигу чемпионов", иначе как-то иронично звучит. Ведь так и вышло, что со второго места в ЧУ попали в Лиге чемпионов.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 31.08.2010 13:30 #
    )))
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 01.09.2010 17:01 #
    Мені цікаво, у цієї перебудови чіткий план дій і визначені цілі є?
    • 0
  • YARY
    YARY 31.08.2010 13:21 #
    Источник - телеканал "2+2", хотя это уже групповуха :)))
    • 0
  • DFFL
    DFFL 31.08.2010 13:21 #
    Я, как президент клуба, вижу, что он делает. А мне виднее, потому что я нахожусь внутри.
    ________________________________________________________________________

    +++
    Вот и все.

    P.S. Передача хорошая, толковая. Здорово, что будет теперь выходить каждый понедельник.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →