Уважаемые фанаты Динамо!

Вчера я решил почитать комментарии посетителей сайта, мнения об игре и  от увиденного я был в шоке!  Меня поразило то, как мы - культурные люди,  болельщики ДК  можем так легко писать и говорить гадости про свою любимую команду и игроков! Этот сайт для меня всегда был одним из лучших, поскольку всегда можно было прочитать мнения толковых людей, узнать интересующую тебя информацию, обсудить игру и высказать свое мнение. Но вчера…

Меня очень расстроило то, что некоторые пользователи после игры с «Шахтером» начали  оскорблять игроков ДК и поливать их грязью и  матом. Ну, разве так можно? Зачем же вы так на своих? Вы ж называете себя фанатами своей любимой команды и тут же показываете огромное неуважение к ней! После прочитанного у меня сложилось впечатление, что у нас в команде ни одного нормального игрока, все какие-то косоглазые, кривоногие, деревянные и в футбол никто играть не умеет (правда это все было высказано в более жесткой форме). И все это было вместо того чтобы поддержать наших ребят и команду, у них впереди очень много важных игр, им тоже было нелегко и скоро новые игры, нужно настраиваться,  выходить и показывать класс!

Вы поймите, я не против различных мнений, конструктивной критики (она даже помогает), но Уважаемые все должно ж быть в рамках правил! Я понимаю, что эмоции захлестывают, неприятно проигрывать, НО нужно сделать правильные выводы и провести работу над ошибками, чтобы их не повторять! Может это поражение к лучшему? Жизнь же не бывает только из одних побед!

Так что давайте будем с уважением относится к игрокам нашей любимой команды и к друг другу! Не допустим  того  чтобы этот сайт опустился  до уровня «Террикона»! я думаю, что многие со мной согласятся, насчет того что у нас с вами есть проблемка и есть общая цель: Выгнать кротов с нашего сайта! А то в последнее время их здесь развелось очень много!

Верьте в команду!!!!! Динамо Киев Чемпион!

Вместе к победе!!!!!

Комментарии (0)

  • afbf1402
    afbf1402 29.10.2009 15:14 #
    Я никогда ещё не появлялся на сайте со своими комментариями, но сейчас мне хотелось бы поделиться с вами-болельщиками ДК- своим мнением и не только по поводу вчерашнего поражения, а в целом обо всём по-немногу.
    Коротко о себе:
    Болельщик Динамо Киев с 1956 года, бывший киевлянин, последние 20 лет проживаю в США, но и отсюда продолжаю следить за происходящим и болеть за любимую команду на расстоянии. (Кстати-никогда не любил Шахтёр, разве что когда они обыгрывали Спартак...)

    Мне кажется, что Газзаев поставил перед собой главную задачу: перечеркнуть всё, что было сделано Сёминым, в том числе путём недоверия к тем игрокам, которым доверял его предшественник-он от них либо избавляется, либо просто игнорирует-примеров тому предостаточно.
    Кроме того, нынешний тренер ДК по-моему просто не понимает, что основой побед в современном футболе является надёжная защита, а ей как раз не уделяется практически никакого вниманияю. Его принцип и видение игры: вперёд с шашками наголо. Результат-поражения в решающих матчах.
    Я не понимаю, как такое может быть, чтобы: Алиеву не было места в основном составе, чтобы выходить на игру в гостях с тремя нападающими и тремя защитниками, чтобы Гусев не играл с первых минут во вчерашнем матче, и т.д.
    Имея в составе Шевченко и Алиева и варьируя исполнителей стандартов, уже одно это намного обострило бы игру!
    В чём я полностью согласен с Газзаевым, так это то, что Богуш не вратарь No. 1 в Динамо-второго вратаря, по-моему, нужно срочно искать. Голы, пропущенные от Оболони, Интера и Шахтёра (как минимум 4-ре из 5-ти)-чисто вратарские ошибки, с таким вратарём в Лиге чемпионов просто делать нечего, а это очень прискорбно.
    Два слова о судействе: по-моему это очень неправильное решение-не привлекать зарубежных арбитров к судейству игр чемпионата и кубка Украины. Да надо их привлекать как можно чаще, чтоб игроки привыкали к Европейскому судейству, а украинские судьи учились! Особенно это полезно будет для игроков команд, из года в год участвующих в европейских кубках и для судей, которые в состоянии чему-то научиться. Это кстати поможет и покончить с "проблемой подсуживания" ДК и постоянных атак в прессе на Суркисов, ФФУ и нашу команду.
    Ещё о многом хотелось бы поделиться с вами-истинными болельщиками Динамо Киев-может в дтугой раз..

    С уважением,

    Алекс
    • 0
  • Yury_P
    Yury_P 29.10.2009 19:28 #
    Вы затронули несколько иную тему - не соответсвующую теме этого блога.
    Лучше бы было это сделать в виде отдельного топика для обсуждения...
    Но раз уж так началось, то я попробую продолжить и высказать свой взгляд на затронутые Вами проблемы.
    1. У каждого тренера свой взгляд на игру. Поэтому и выбор основных исполнителей, пригодных для реализации тренерских решений разный. Именно в этом я виже причину, что некоторые исполнители, не востребованные Семиным, являются основными у Газзаева - ярчайший пример Гусев. Несколько иной стиль игры у Милевского и Нинковича.
    Поэтому говорить об игнорировании каких то игроков несколько некорректно. Может быть стиль игры при Семине был кому-то более интересен, кому-то больше нравиться Газзаевский. Но при Семине выигрывать у Шахтера не удавалалось (не считая последней игры) - посмотрим как сейчас...
    2. Алиев... Набор исполнителей в центре поля у Газзаева довольно большой. Алиев пропустил из-за травмы часть предсезонной подготовки. Есть сильные строны у алиева, но есть и слабые. И одна из них довольно существенная - он не совсем понимает командную игру настоящей команды. При Семине, особенно под конец прошлого сезона, их связка с Милевским давала результат поччти во всех играх, но когда Шахтер прикрыл одного из них, то игра всей команды пропала. Поэтому Алиеву сейчас нужно переучиваться и наигрывать новые связи. Со временем это появиться. По последним играм сложилось впечатление, что Алиев очень хочет проявить себя и заигрывается в ущерб командным действиям.
    3. Богуш. Провел отличный сезон на кураже, но под конец сезона сдал - стал допускать ошибки. В то же время Шовковский поймал свою "волну" и играет великолепно. Но... как долго Шовковский продолжит карьеру? Кроме того, может доверия тренера не хватает Богушу для ставильности и уверенности... Поэтому Газзаев говорит о 2-х классных вратарях и о возможностях играть для обоих. Стоит ли искать нового? Не уверен... Как может играть Богуш мы видели, а опыт от Шовковского лучше перенимать сейчас, а не под конец его карьеры. Да и возможности вратарей разные - СаШо отлично читает позицию и играет на выходах, зато реакция немного лучше у Богуша...
    4. Иностранные судьи... Атаки в прессе не прекратяться, пока Ахметов не посадит в кресло ФФУ своего человечка. кроме того, приглашаемые судьи не являлись топ-арбитрами. А такого уровня арбитры есть и у нас. кроме того, иностраннного арбитра легче подкупить, поэтому тот, у кого больше денег имеет преимущество... А ошибки инстранного арбитра никак не влияют на его оценку и рейтинг в его внутреннем чемпионате... поэтому я поддерживаю решение об отказе, ИМХО.
    • 0
  • Arte-2112
    Arte-2112 29.10.2009 13:45 #
    У автора хотелось бы спросить он ,что не видит сколько кротовских писак на этом сайте,а нецензурщину их ни с кем не спутаешь.А дискуссии пусть желающие проведут на донецких сайтах,на этом проблем с ними нет.
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 13:57 #
    Та я вижу всех этих кротовских писак! просто мне не нравится, то что некоторые фанаты ДК( я действительно уверен и знаю что они болеют за ДК) начинают оскорблять игроков своей любимой команды!Поетому здесь я говорю не про кротов!! Про кротов я прекрасно знаю, их здесь полно, вчера очень много с нор повылазили, их комментарии видел и могу сказать что умом они не блещут! кроме мата я другого от них и не жду!
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 29.10.2009 13:17 #
    Мое отношение к Динамо.
    1. Это моя любимая команда много-много лет и желаю ей побед всегда и везде.
    2. Моя команда не сливает матчи слабым соперникам. Если она проиграла, она должна проиграть достойно достойному сопернику, который в именно этой игре был сильнее.
    3. Если ДК проиграла, это заслуга соперника, а не пофигистское отношение игроков, тренеров и всего руководста.
    4. Если проиграли - должны признать силу соперника, а не называть их придурками, дураками, негодяями и более мерзкими словами. Мы должны уважать соперника, иначе мы просто не уважаем свою команду и себя.
    5. Никогда не опускаюсь на оскорбления связанные как с выигранным, так и с проигранным матчем.
    6. Позволяю себе без оскорблений высказать свое отношение к игре команды в целом и отдельных игроков, исходя из своих представлнения и взглядов.
    7. На оскорбления не обращаю внимания, игнорирую, не отвечаю. Разве что это касается, защиты чести меньшинства, коими в основном являются игроки и тренеры соперника.
    8. По мере возможности пытаюсь бороться с предвзятостью и необъетивностью, искажающими реальные события.
    9. Не являюсь непогрешимым и во всем правым. Прислушиваюсь к чужому мнению и не пытаюсь никого переубидить или воспитать.
    10. Открыт к дискуссии. Часто высказываюсь против мнения большинства, особенно если это связанно с клубным ура-партиотизмом.
    В общем являюсь монстром, которого надо уничтожать в первую очередь.
    Таких людей не бывает :)
    • 0
  • Yury_P
    Yury_P 29.10.2009 13:35 #
    Ну... все классно написано, со всем согласен - где подпись ставить? или просто плюсик в комменте? :-)
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 29.10.2009 13:59 #
    Я всегда был против плюсиков - поэтому достаточно улыбки в конце твоего комментария, который и так вижу :)
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 14:13 #
    Respect и уважуха тебе Dimasiks!!!=) хорошо действительно сказал! Вот у тебя бы стоило многим поучится!
    • 0
  • sabochey
    sabochey 29.10.2009 13:10 #
    Да нормально вчера откатали - были в центре недоработки (Нинкович думаю бы помог) - но такое бывает. В ноябре Шахтер дома надо натянуть
    • 0
  • Jekka
    Jekka 29.10.2009 12:59 #
    не знаю,я считаю,что свою команду нужно любить всегда,как бы они не играли...это лично мое мнение.
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 13:02 #
    ну так правильно!
    • 0
  • RomeoK
    RomeoK 29.10.2009 13:24 #
    Підтримую. Динамо Київ це більше ніж клуб.Я важаю,що бути фанатом Динамо це велика честь.Справні фанати це ці які з командою завжди,а не лише коли вона виграє .В Україні є одна супер команда це Динмо!!!!!!!! Ну програли ми тим кротам-симулянтам,обідно сам знаю.Но я переконаний ми відіграємось і покажем,хто є хто. Динамо Київ Чемпіон! Фанати Динамо Київ THE BEST!!!!!!!!
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 13:10 #
    я тоже так считаю! Просто некоторые болельщики , сразу начинают поливать грязью и команду, и игроков, да еще и тренера в придачу! так нельзя делать!!!! правильно ты говоришь, что нужно любить команду всегда!!!!!!!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 29.10.2009 13:34 #
    Одне життя,одна любов,одна команда!Динамо Київ НАЗАВЖДИ!!!

    http://www.dynamo.kiev.ua/user/Jekka/18042.html
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 13:44 #
    Одне життя,одна любов,одна команда!Динамо Київ НАЗАВЖДИ!!! - ну просто ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 29.10.2009 13:57 #
    ну,а как по-другому??=)
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 14:05 #
    да никак!!=) поетому я и говорю, что надо верить в свою команду, поддерживать её, независимо от того проиграла она или выграла!
    • 0
  • comtelip
    comtelip 29.10.2009 12:53 #
    а ты знаешь? сколько писак было болелами шахтера и других команд (антиболел Динамо)
    • 0
  • Tuborg5
    Tuborg5 29.10.2009 13:02 #
    почти каждый третий комментарий пишется болельщиками шахтера...
    • 0
  • comtelip
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →