Наблюдал как многие хвалят Калитвинцева как великолепную кандидатуру на пост тренера Динамо Киев.

Правда великолепен он ЗАОЧНО. Ну или потенциально. Вот в Закарпатье свое величие и потенциал не показал. В ДК-2 вроде тоже.

Не стану затрагивать сравнение опыта и достижений Газзаева и Калитвинцева. Ибо само сравнение будет односторонним перечислением несомненных заслуг Газзаева.

Но почему так спешно горячие головы не хотят дать развиться ПОТЕНЦИАЛУ Газзаева? Он ведь может оказаться выше, чем потенциал Калитвинцева. Вот проведет полноценый чемпионат Украины. В еврокубках сыграет ЕГО командой, а не с места в карьер.

И вот следующей зимой и оценим - сработал потенциал Газаева, или нет.

А пока что по потенциалу Газзаев выше, чем Калитвинцев, пока не доказано обратное

Комментарии (36)

  • Pitter
    комментарий удален
  • Pitter
    Pitter 12.03.2010 10:50 #
    блог провокационный--не вижу смысла сравнивать ,,,
    что есть газик и что у него получится мы знаем---
    череда скандалов в команде9некоторые называют это конкуренцией и требовательностью) и в итоге игра бей-беги позволяющая выигрывать чемп водокачки
    что может получится у калитвинцева никто не знает и не надо создавать еще и здесь конфликт ,,,а то и юру перестанут пускать в главный корпус базы--зачем нам это ?? вы же видели реакцию на то что "я советовал тренеру",,,,
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 12.03.2010 11:15 #
    неверно.
    провокационными являются БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННЫЕ утверждения, что Калитвинцев лчше Газзаева
    а провокацией являются крики с требованием уволить Газзаева

    а так называемые "скандалы" это плод воображения интернет-допысувачей
    "скандал" с Гусевым - яркая иллюстрация подобных провокаций и фантазий
    • 0
  • Ded
    Ded 12.03.2010 06:04 #
    Я не помню ни одного тренера в ДК, по поводу которого были бы настолько противоречивые мнения, как по поводу Газзаева. причём его противники , как правило, приводят конкретные факты и претензии, а сторонники, кроме "подождите", и злобных наскоков на игроков, не подошедших кумиру, ничего другого противопоставить не могут. Ну а само сравнение с Калитвенцевым совершенно не релевантно. Если уж сравнивать, то тогда с Блохиным. И возраст поближе, и время когда играли, и время тренерских пиков совпадает. А вот какой пик выше? С ЦСКА кубок УЕФА, или с далеко не самыми лучшими игроками четвертьфинал ЧМ, пусть рассудит не заинтересованный болельщик
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 12.03.2010 06:47 #
    стало интересно, а с каким же это клубом Блохин играл четвертьфинал ЧМ?
    как у него получилось с этим клубом провести еврокубки?

    у Калитвинцева не доказан потенциал в ДК
    как и у Газзаева
    но один из них имеет четь тренировать ДК
    зимой с него будет спрос
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 15.03.2010 13:13 #
    Почему Вы так секптически настроены на тренеров сборных? То заслухи Блохина со Сбуопускаете, то выиграш Калитвинцевым молодежного чемп. европы не замечаете...
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 17.03.2010 18:32 #
    тренер клуба и тренер сборной - это разные профессии
    потому для Блохина и Калитвинцева можно говорить только о потенциале клубного тренера.
    а он ничем не лучше Газзаевского
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 11.03.2010 21:00 #
    Юра Калитвинцев-доказал,что может быть тренером,"определённого уровня". Я не знаю,что-бы у него,получилось в "Динамо",но я знаю точно,что у него "Динамовское-сердце".Сердце,сродни Лобановского!!!
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 11.03.2010 23:34 #
    Даже Чемпионат-бы-простил.100-пудово.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 23:37 #
    не прощаю проигрышь чемпионата Калитвинцеву
    я за его увольнение ;)

    вместо него посмотрим на Газзаева
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 11.03.2010 23:54 #
    :)
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 11.03.2010 20:55 #
    Все замечательно. Одно только не понятно - зачем автор блога, чтобы поддержать Газзаева, решил противопоставлять его Калитвинцеву ? Шоб опять создать на сайте ненужную разность потенциалов ? :)

    Кстати, вопрос о том, чей потенциал действительно выше - довольно дискуссионный.
    Да и, откровенно говоря, не совсем корректный : заслуги по факту сравнивать можно, а вот потенциалы - это как-то слишком уж субъективно - для любителей просто поперетирать...

    Не уверен, к тому же, что результаты в Закарпатье и Динамо-2 при аналогичных условиях и задачах у Газзаева были бы лучше.

    И уж совсем не согласен с тем, что автор блога написал в одном из ответов на комментарии: "..не доказано наличие потенциала у Калитвинцева". Для многих и меня, в т.ч., очень даже доказано не столько результатом, сколько самим построением и ведением игры на прошлогоднем Евро U-19.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 21:10 #
    юниорская сборная это ведь не ДК?
    это его прошлая команда
    в ДК Калитвинцев ничего не доказал

    Газзаев в прошлых командах тоже кое-чего добился
    но мне интересно, что он сможет с ДК

    как-никак у него потенциал выше, чем у Калитвинцева
    а как будет на практике - вот через год узнаем
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 11.03.2010 21:32 #
    1. Калитвинцев еще ничего не доказал в ДК, поскольку и не возглавлял его :-). А принцип формирования и задачи ДК-2, думаю, Вам известны.

    2. Про "кое-чего" Газзаева в прошлых командах помним неплохо. И не только удачи, которые, впрочем, всё-же преобладали. Что он сможет в ДК - тоже очень интересно. И не просто интересно, а страшно интересно. Подчеркиваю - с т р а ш н о... :-)

    3. Да не знаем мы ничего про потенциал Калитвинцева ! Пока ему не была предоставлена настоящая возможность его реализации. А когда была - справился очень успешно.
    У Газзаева же не знаю как насчет потенциала, но опыта точно больше. Поможет ли это ему (ну и всем нам, разумеется) - действительно - к концу года узнаем...
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 11.03.2010 20:10 #
    Val! Муза?:)
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 20:11 #
    и не одна ;)
    • 0
  • tiros
    tiros 11.03.2010 19:28 #
    Автору.
    Очень понравилась фраза ,, в Еврокубках сыграет ЕГО командой ,,
    Это что, этой весной мы видели не команду Газзаева ?!
    Который изменил состав до неузнаваемости !!!
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 19:35 #
    Осенью мы видели команду, которая слишком мало времени играла по требованиям и видению игры Газзаева.
    Следующей осенью будет год, как Газзаев у руля.
    Самое время для СТАРТА замера реализации потенциала Газзаева.

    Даже если осенью будет (почти и вдруг) прошлогодний состав, то это будет команда, играющая ПО-ДРУГОМУ.
    Вот хорошо, или плохо - узнаем осенью, по мере раскрытия потенциала Газзаева.
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 20:10 #
    не понял
    вот так быстро списать потенциал Калитвинцева?

    нет, я пожалуй подожду
    дам ему время
    время, чтобы стать тренером ДК (когда-нибудь)
    и время показать себя как тренера, чтобы раскрыть потенциал
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 21:20 #
    > То же самое и тут....

    вот с этим не согласен
    доверять нужно потенциалу Калитвинцева
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • DK1986
    комментарий удален
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 18:31 #
    достиг в ЦСКА потолка (кубок УЕФА, чемпионство в России)
    потому и взаимно прекратили сотрудничество
    а в ДК пока только начинает.
    через годик узнаем, насколько хорошо или не очень получилось

    потеницал-то надо раскрыть ;)
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • Bor1
    Bor1 11.03.2010 18:51 #
    а потом так же закончит и следующий...
    к нам и так ехать желанием не горят, а клуб где тренеров меняют каждый год не лучшая завлекалочка... разве приехать и денег срубить за разрыв контракта досрочный...
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • Bor1
    Bor1 11.03.2010 19:28 #
    помимо нашего желания есть еще желание выбранного.
    каковы шансы что с приходом нового тренера станет лучше?
    каковы шансы что Газаев "поднимет" команду до конца контрактного срока?
    по теории вероятности в обоих случаях шансы 50/50 - смысл менять?
    • 0
  • DK1986
    комментарий удален
  • KASS
    KASS 11.03.2010 19:31 #
    Val.Dynamo 11.03.2010 18:31 #
    Вы надеетесь их в чем-то переубедить? Боюсь, что это невозможно. Люди просто ждут поражений Динамо, и готовы ждать и ждать, пока это не состоится. А ежели произойдет наоборот (стабилизация командной игры, постепенное наращивание силы и мощи и т.д.), то они будут огорчены, и то очень сильно.
    • 0
  • tiros
    комментарий удален
  • Pitter
    Pitter 12.03.2010 10:41 #
    бред
    • 0
  • tiros
    tiros 11.03.2010 19:32 #
    С такими-то средствами, которые вваливал в ЦСКА Гинер, цемпионат России этого ого-го какая задача !
    И Спартак с Локомотивом вовремя посыпались - все карты Валерику в руки.
    Вы сами-то понимаете, какие колоссальные средства затратили структуры, лицом которых есть Гинер за эти вот его достижения ?
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 11.03.2010 20:55 #
    "Заканчивает",он очень плохо.
    • 0
  • Ded
    Ded 12.03.2010 05:50 #
    Согласен абсолютно.
    • 0
  • drewpandovsky
    комментарий удален
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 11.03.2010 18:20 #
    Уважаемый Val.Dynamo! Хочу обратить Ваше внимание на терминологию. Слово "потенциал" можно истолковывать как разность между начальным уровнем (тренера) и его максимально возможным уровнем. Потенциал развивается во времени,поэтому при сравнении следовало бы учитывать возраст "оппонентов".Г-н Газзаев какую-то часть своего ПОТЕНЦИАЛА уже реализовал(израсходовал) за время работы тренером,а начало ее,если не ошибаюсь приходится на начало 90-х прошлого века.Калитвинцев,тоже израсходовавший часть своего потенциала,времени в запасе имеет гораздо больше.Если Вы хотели сравнить потенциалы тренеров вообще,то зачем нам это нужно? А если брать за точку отсчета день сегодняшний,то Вы рискуете сильно ошибиться.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 18:28 #
    практика критерий истины.
    надеюсь результаты Газзаева мы оценим зимой 2011, а не в конце лета 2010

    возвращаясь к терминологии про разность потенциалов.
    У Газзаева потенциал в клубе Динамо Киев не израсходован.
    Все только началось, полгода прошло.
    Там еще куча энергии в запасе ;)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 11.03.2010 18:10 #
    Мысли, на мой взгляд справедливые.
    Проблема в том, что на данный момент многие определились в своей оценке и никакие аргументы этой определённости не изменят.
    Всем доброго вечера!
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 18:35 #
    Можно на ряд устоявшихся клише, штампов и стереотипов отвечать не линейно, а поискать ассиметричные приемы.
    Показать в "неожиданном" свете кажущиеся банальными устои, и люди получат ломку своих убеждений.
    Пусть даже первое время и не заявят об этом публично.

    Вот пусть докажут, что потенциал Калитвинцева выше.
    Чем его "вот если бы" круче Газзаевского? ;)
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 11.03.2010 18:40 #
    Приём отличный, но там где процесс мышления подменён алгоритмом свой-чужой, не работает.
    • 0
  • Val.Dynamo
    Val.Dynamo 11.03.2010 19:05 #
    если подходить ассиметрично (т.е. не так как сами поступают и не так, как ожидают), можно и таких зацепить
    главное распознать, что % аудитории представляет интерес =))

    Калитвинцев из России, Газзаев из России.
    один играл в Динамо Киев, другой тренирует Динамо Киев
    оба свои.

    Правда не доказано наличие потенциала у Калитвинцева, но я в него верю.
    Равно как и в потенциал Газзаева.
    Причем Газзаева еще годик хочетс понаблюдать.
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 11.03.2010 22:16 #
    В воспитании детей - незаменимая вещь.

    На определённом уровне, при количестве объектов >1 неизбежен дуализм, как свойство сознания.

    Согласен.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 11.03.2010 21:53 #
    Да, это сработает, но только при условии эмоциональной "неготовности" оппонента.
    А последняя неделя форсировала эти эмоции так, что восстановительный микроцикл необходим как воздух.
    Доброго вечера!
    • 0
  • grom62
    grom62 11.03.2010 18:06 #
    Да уж. Потенциалище!!!!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →