Металлург Донецк, команда-призрак, команда-сателлит более именитого соседа. Не имея внятных целей, этот середняк украинского футбола так и не добился сколько-нибудь значимого числа болельщиков или фанатов своего клуба.
Свою нынешнюю суть Металлург наочно продемонстрировал в 2002 году, когда устроил феерическое представление, начисто проиграв Вердеру 0:8, а через каких-то пару дней обыграв в чемпионате Украины Динамо Киев. Очень четко обозначились как принцип деления матчей на те, в которых можно бороться и остальные, так и принцип существования - забрать очки у ДК, потерять очки у кротов.Но многолетняя практика деления матчей на серьезные и не очень дает свои негативные плоды. Самый большой опыт здесь у Динамо Киев, которое применяя подобную практику десятилетиями, выигрывая тактически (свежесть в ряде матчей) проигрывало в главном, в достижении мечты - победе в Лиге чемпионов. Не имея закалки регулярного преодоления сопротивления на полную силу, команда играла отрезками времени, в остальное время находясь "не на пике", уступая командам, которые рубились в каждом матче (Бавария, Боруссия и другие обедители КЕЧ)
Но на чужих ошибках не принято учиться, вот и донецкий Металлург изобретает собственные грабли. Так, сэкономив силы в недавнем матче Суперкубка, эта команда собралась дать бой совершенно в другом матче. Вот что по этому поводу можно было услышать от главного тренера команды Владимира Пятенко впослематчевом интервью:
"Я уже говорил, что мы не стремились победить в Суперкубке любой ценой. Сегодня же ситуация была совсем иной — мы как раз стремились любой ценой добиться положительного результата."
Соответственно, соорудив не более чем грабли, донетчане элементарно доигрались. Они играли против команды, которая с осени прошлого года показала настоящие волю и дух, умение преломлять ситуацию даже когда игра совершенно не получается. Сошлись команда, которая делит матчи на те, где нужно выкладываться и где не очень и команда, которая множество матчей провела дотискивая соперника лишь на последних минутах, упорно играя до конца.
Еще недавно мы слышали от победителей конкурса конспектов (Михайличенко, Демьяненко и т.п.), что у Динамо Киев есть болезнь "потери концентрации" объявленная главной и единственной причиной регулярных пропусков голов в конце игры. Теперь при Семине команда в Киеве волевая, а вот соперники заразились опытом Михайличенко и Демьяненко, прпуская мячи от самоотверженных команд, не опускающих руки в казалось бы самых безнадежных ситуациях.
Отдельное место в списке "теряющих концентрацию" занято донецким Металлургом. Хватит ли у них воли и амбиций играть до конца хотя бы в еврокубках?
Ждем потери концентрации от последующих соперников Динамо Киев весдь по сути киевляне еще толком и не начали играть, входя в сезон на фоне психологической выхолощенности сборников, отсутствия сыгранности новичков, да и традиционно проводя первый месяц незрелищно, превращая унылые ничьи в достойные волевые победы.
_________________
Нет слов. Где там достойная волевая победа? Унылое г.-но, как в прошлом сезоне, так и в нынешнем.
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
15.07.2012 22:03
Ми на сайті ДК а не Металурга. Кому потрібний тут блог про гру Металурга? ;)
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
15.07.2012 20:40
Разочарован. Нет игры, нет мысли, нет наигранных комбинаций. Не буду называть поименно, игрок бежит с мячом вперед останавливается и отдает пас назад или поперек. Что это игра на победу?Нет прессинга, нет точных пасов.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
15.07.2012 19:09
Как по мне, так попытка подвести хоть какую-то основу под унылую игру команд, не более того, причем так же уныло.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
15.07.2012 18:10
Pythias
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
15.07.2012 15:44
Считаю очень хорошим знаком что мы начинали чемпионат именно с Металургом . Во первых команда Металург немного раньше вышла на боевые кондиции . Во вторых и это немаловажно у них уже была сыграна одна ответственная игра . И игра эта была против Шахты . Там проявились ошибки и уже в игре с ДК таких огрехов уже не было . И еще . После игры с Шахтой все игроки Металурга шли довольные и улыбались . Усталости не было видно . И посмотрите сколько игроков валялись на поле изможденные игрой . Отданы были все силы.
- 3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.07.2012 15:54
papanya > И еще . После игры с Шахтой все игроки Металурга шли довольные и улыбались . Усталости не было видно . И посмотрите сколько игроков валялись на поле изможденные игрой . Отданы были все силы.
- 1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
15.07.2012 16:10
Ну почему, мы знаем, что Динамо должно вырывать ничью у Зари в решающем матче в чемпионской гонке. :)
- -1
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
15.07.2012 15:26
Давно ли уважаемый автор писал, что Барселона играет по конспектам Лобановского, создав его команду-мечту?
- -1
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
15.07.2012 14:51
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
15.07.2012 14:41
Я поддерживаю Юрия Павловича, но на мой взгляд чересчур позитивно написано.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.07.2012 14:49
Ну вот, с учетом выводов по посредственному прошлому сезону и усилились.
- 1
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
15.07.2012 15:06
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
15.07.2012 15:13
azazelllo > Для меня главное - это игра, её рисунок, тактика, стратегия, умение перестраиваться по ходу игры
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
15.07.2012 14:10
И главное все правильно- хоть не выпил, рубля не получил и остался должен...
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
15.07.2012 13:55
Что-то я вчера финального штурма не заметил. А ведь гол мог и не состояться, и не было бы повода говорить о "волевой" победе, но был бы повод порассуждать о "безвольной" ничьей.
- 0
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
15.07.2012 12:56
- 3
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
15.07.2012 12:51
Val, Вам, что эти конспекты в чем то мешают, Вы постоянно о них упоминаете,потешаетесь над Михаиличенко и Демьяненко?------- " Отсутствия сыгранности новичков " , вот здесь пожалуйста по подробней, Кранчар во множественном лице?
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
15.07.2012 12:38
Лобановский с самого начала и до конца жизни делил матчи на ответственные и тренировки с повышенной ответственностью, или домашние и выездные. Спасибо Семину, что он не играет в футбол Лобановского! :)
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
15.07.2012 12:49
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.07.2012 12:24
Очень хорошо сказано- Нужно играть на полную силу в каждом матче. Но это же относится и к Динамо тоже. А то что я увидел вчера в игре с Метадоном , меня не обрадовала, а даже наоборот, сильно расстроило. Я по образованию инженер и могу сказать со всей определенность , инженер до тех пор инженер, пока он учится. Аналогично я могу это отнести и к другим профессиям, в частности к тренерской, причем к тренерской даже в значительно большей степени. Если оставаться на уровне футбола тех лет , когда получил диплом, ничего хорошего не получится. Футбол , к счастью , не стоит на месте , он претерпевает развитие, пусть не революционные, но на месте уж точно не стоит. А вот Динамо уже лет 10 как забуксовало и никак не может выбраться из этой колеи. И вина в этом , конечно не только Семина, там много участников этого процесса. Но вот что я увидел в Семине , точнее в его модели игры , меня явно настраивает на негатив. Его модель построена на принципах самого настоящего дворового футбола, нужно подобрать индивидуально сильных футболистов и по игре просто передавить соперников индивидуально, ни о какой тактике речь в такой системе не идет. И вот факты, которые только подтверждают мою догадку--
- 7
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
15.07.2012 12:29
"Очень хорошо сказано- Нужно играть на полную силу в каждом матче. Но это же относится и к Динамо тоже." - абсолютно правильно!
- 1
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
15.07.2012 12:24
grom62
- 2
Еще комментариисправедливости ради
когда ДК играло с Локо ЮПС в ЛЧ (Ринкон еще играл), то многие тогда сравнивали тактику Локо с тактикой ДК.Похожи они были.
И как раз после его первого прихода в ДК Снмин заговорил о тактике контроля мяча (а Игнатьев стал писать на эту тему) и стал перестраивать команду на эту схему
Не все видят это.
Зато прекрасно знают, что на бумаге Динамо Киев должно ненапряжно разрывать этот Металлург минимум 3:0.
Но то, что хорошо для них - плохо для нас. Поэтому отсутствие конспекта Лобановского у Семина - это несомненнейший и огромнейший плюс, перебивающий все возможные другие плюсы.
Правда рассказывают, как когда-то известная личность хранила захалявные книжки от надзора, так и наш ГТ хранит у самого сердца тоненькую школьную тетрадочку в клеточку с истертой, пропитавшейся всеми соками натуры. И в этой сокровенной тетрадочке за 2 коп. хранятся записи юного Юры, только начинавшего путь футболиста с еле различимыми от времени схемами, составляющими золотой запас тактических схем. И время от времени он бережно достает, нежно перелистывает полуистлевшие страницы и сверят свою работу гениальными мыслями своего первого учителя...
учетная запись этого пользователя была удалена
Соперникам Семина будет нелегко, он знает что делает, но прошлый сезон показал, что победы на последних минутах со счётом 1:0 не гарантируют нам НИЧЕГО в итоге.
Мы все ждём улучшений в построении командной игры и как следствие этого самого результата.
Если рассчитывать на перспективу с подобной игровой моделью, Юрию Павловичу необходимы игроки "убийцы", которые будут завершать эпизоды с предельной эффектиностью так как некоторые моменты всё же возникают. Иначе- конец.
Только новички после экстра-короткого отдыха не заиграют в свою лучшую игру.
А как заиграют, тогда будем читать блоги про "слабых соперников" Динамо Киев, которые на моменты игр с киевлянами резко окажутся "не в форме".
учетная запись этого пользователя была удалена
Знаете, с того момента как некоторым людям "надоела скучная игра сборной Испании и Барселоны", я совершенно не верю тем, кто говорит, что ему важна игра и все что Вы перечислили.
Таким людям важно одно - точное соответствие игры тем шаблонам и клише, которые засели глубоко в голове и не позволяют воспринимать все отличное от шаблонов.
Я свои эстетические устремления удовлетворил наблюдая современные Реал, Барселону, Баварию, сборные Испании, Италии, Германии.
А вот как болельщик, радуюсь эстетике когда она есть (например ДК-МанСити 2:0, ДК - Бешикташ 4:1, 4:0), но она не главное, драйв от сопереживания намного важнее.
Спасибо Юрий Палычу за волевую победу!
Стратег...
учетная запись этого пользователя была удалена
Могли бы Вы, Вал, назвать три наиболее часто используемых командных тактических приема во вчерашней игре Динамо?
учетная запись этого пользователя была удалена
развитие атаки происходить очевидно медленно, эта пресловутая перепасовка защитников поперек поля состоит , видимо,, в надежде отдать кому-нибудь точный пас, причем не в качестве развития атаки, а скорее просто избавиться от мяча, ведь соперники то атакуют. Когда динамовцы выходили один на один с вратарем. не подскажете случайно?
игроков не используют по их способностям, вот к примеру Браун Идейе, неплохой нападающий, но хорошо играющий лишь в случае паса ему на ход, на свободное пространство, но никак не путем преодоления защитного барьера путем дриблинга, в этом он слабоват. Ну и что? Получает Идейе хорошие пасы, так почти нет. А Силва, этот защитник возомнил из себя хорошим дриблером, а чем заканчиваются его действия в большинстве случаев, обрезкой или пасом в никуда.
А куда девался прессинг в исполнении всех игроков, и на своей и на чужой половине поля.?
А где дальные удары, попадающие хотя бы в створ ворот, куда все пропало?
А сколько тактических вариантов использовали динамовцы за последнее время, я уже не говорю о количестве примененных тактических ходов в течении одной игры.?
Я даже не хочу говорить про психологическую устойчивость, хотя точнее нужно говорить о неустойчивости. Ведь большинство футболистов находится в состоянии гранаты , у которой вот-вот выдернут кольцо и тогда взрыв неминуем. Все выходки Хачериди, Милевского, Алиева, Гармаша и других явно из этой оперы. Про волю к победе говорить даже не приходится, где была эта воля в игре с Зарей, даже с шахтером, после удаления Гармаша можно было сыграть значительно лучше, а как сыграли с турками, МС у них, хотя справедливости ради счет 0-1 нас устраивал. Я вижу самые большие промахи именно в психологической подготовке игроков, ведь если игрок уверен в своих силах, то и результат получается иным или с меньшими затратами сил.
Так что по большому счету ни о какой потере концентрации Метадоном во вчерашнем матче речь вовсе не идет, Браун оказался мастеровитей и более удачливым ,вот и все. Я за него очень рад. А вот если сами футболисты заставят своих соперников терять концентрацию от головокружительных атак , тактического разнообразия приемов,б если хотите более хитрой игры тогда и результат будет иным. А Ваши выводы считаю ошибочными и отвлекающими внимание от главных причин неудач нынешнего Динамо.
І за те, що і вчора, і на протязі всього минулого сезону Динамо сьоми не викладувалось "на повну" - був втрачений титул минулого сезону; був "зальот" в ЛЧ (спочатку) та ЛЄ; і можливо, не тільки... Сезон ще попереду, тільки розпочався!
превращая унылые ничьи в достойные волевые победы...
_________________
Нет слов. Где там достойная волевая победа? Унылое г.-но, как в прошлом сезоне, так и в нынешнем
====================================================================================
Согласен!
Я бы добавил: сёминское унылое г-но.