Нет, я не о том Нытике, которого глубоко уважаю и который, надеюсь, временно, не появляется тут, а о других, читать которых нет мочи, хотя, можно и не читать, скажут мне, право каждого.
Главным объектом "нытья", причем постоянным и неизменным, конечно, является Блохин. Ну, не достиг он, в начале тренерской карьеры, заметных успехов в Греции, хотя, для сравнения, (причем не в укор объекту сравнения, а так, для объективности) тренеры с опытом ничего не достигли, покинув пределы нашей страны, и авторитет тут, заметьте, не потеряли, а, вернувшись, лишь подтвердили его.
Зато сборная Украины, только, при нем, показала игру, которую, уверен, мало какой тренер мог продемонстрировать, даже, гипотетически.
Теперь новая фишка, которая перекликается с другим автором, утверждающим, что отсутствие достижений на клубном поприще - смертный грех - у Блохина, видите ли, нет опыта, поэтому у него ничего и не выйдет, лучше бы подождать опытного, типа Магата, или, на худой конец, даже, Маркевич лучше..
Но опыт-то, он такая категория, что, иногда, лучше его не иметь, чем иметь и применять где-либо. Мне лично команда Маркевича не нравится в корне, и я не один такой. Иногда, лучше, иметь отличные голову и харизму и применять их на деле, получая результат. Много ли опыта было у Гвардиолы или его последователя Вилановы? Читайте, лучше, блог об испанском футболе, написанный, именно, знатоком темы, а не постоянное межсезонное нытье.
Вернемся к нашей истории, не касаясь всеми признанного метра. Много ли было клубного опыта у Зонина или Кучеревского, одержавших блестящие победы в очень непростом чемпионате, где, до них, побеждали, только, представители столиц? И не было, в первом случае, звездных игроков, вообще, а во втором, звездные Литовченко и Протасов, ушли в другой, известный всем, клуб.
Есть хорошая пословица о поре времени, когда считают поголовье, так дождитесь, уважаемые, хотя бы этой поры, и, тогда, начинайте свое нытье, если будет причина (хотя нытики подобного толка причину найдут и там, где ее не будет). Вон опытный Луческу, не имевший, особо, ярких достижений в ведущем чемпионате, достиг, все-таки, кое-чего на Украине, используя, при этом, наиболее простой путь, который, в конечном итоге, хорош, только, для временных успехов. И достиг, благодаря терпению хозяина клуба, в результате многолетней кропотливой работы. Дайте поработать Блохину, хотя бы, половину срока Луческу и, тогда, считайте его петухов.
Теперь, немного, о других объектах непроходящего нытья.
Не у каждого игрока, как и не у каждого тренера, складывается с командой, с чемпионатом, и, особенно, с тренером. Ах, что-то там сказал Милевский или Алиев - так ведь вы, уважаемые критики-нытики, высыпаете из своих карманов слов в десятки рвз больше, не вникая в суть человека, в его характер. Гуляет, неугомонный, а вспомните, сколько гуляли другие неугомонные, но яркие Высоцкий и прочие таланты. Писал ранее и повторяю, для нытиков: человек талантливый, с нестандартным характером, молчуном никогда не будет, и, если, талант того же Высоцкого, его проявление, носил, в основном, индивидуальный характер, то талант игрока футбольной команды должен быть поддержан командой, огранен тренером и так далее. А где все это, особенно в элоху позднего Семина, было в Динамо? Отсюда и упавший интерес к игре, и загулы "с горя", и потеря, как следствие, формы. Не каждый игрок может быть по Гусеву или Шовковскому, у каждого свой характер, свое восприятие жизни. Поэтому нельзя, не понимая сути и не стараясь вникнуть в нее, хвалить игроков, когда они блещут, и ругать их, когда наступает спад, часто, по причинам, от них независимым.
Ну, пожалуй, все. Извените, поддался общему межсезонному настроению, перешел, почти, на личности. Тем не менее, остановитесь в стремлении мыть кости, не имея для этого, либо, поводов, либо, не понимая, до конца, сути происходящего, человеческой сути, перестаньте засорять интернет.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Том Сойер(S.A.W.Y.E.R)
- Опытный писатель
18.12.2012 23:58
Автор! Сравнивать великого, талантливого от Бога, трудолюбивого, кумира миллионов и просто Личность - Владимира Семеновича, с такими разгильдяями, которым плевать на нас с вами - просто ни этично. Миля и Аля, в сравнении с Высоцким - бездари и полные нули.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.12.2012 10:41
S.A.W.Y.E.R. Иногда, для понимания сути написанного, полезно читать не только текст, но и комментарии. там есть ответ.
- -2
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
18.12.2012 22:16
Много ли опыта было у Гвардиолы или его последователя Вилановы? Читайте, лучше, блог об испанском футболе, написанный, именно, знатоком темы, а не постоянное межсезонное нытье.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.12.2012 20:36
Стрельцов, Бережной, Дараселия...
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.12.2012 10:34
Alexandr_SP. Очень четко и конкретно, спасибо!
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
18.12.2012 20:22
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
18.12.2012 16:30
- 1
-
Олександр Євтушок(AlexFranzMysh)
- Наставник
18.12.2012 15:58
- 0
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
18.12.2012 15:52
Согласен со всем,что касается работы Блохина в клубе,но как сказал brom53,сравнивать Милевского и Алиева с Высоцким)))))).Мягко сказать не очень правильно....)))) Высоцкий пил,много пил,употреблял наркотики и,как говорит автор,из-за состояния души.....(это в начале)........Но тот момент,что Артем отрывается по полной,а он это делает,не делает из него Высоцкого)))))....Очень далек Артем от этого человека,ой как далек....О Высоцком вспоминаю и помнят его как великого человека и мало кто говорит о его недостатках))))))
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 17:23
Che_Gevara. Ну, по сравнению я ответил brom53.
- 0
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
18.12.2012 17:39
я двумя руками "за"...., но очень сильно сомневаюсь,что он возьмет себя в руки......
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
18.12.2012 15:39
Это не нытики, это скрытые гопники, которые боятся, что после прихода Блохина Динамо возродится.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 17:00
KievTheBest. А Вы знаете, Вы очень правы. Есть такие люди, которые, ненавидя по разным причинам, в данном случае, Блохина, болеют против возрождения команды. Я знаю некоторых таких, которые, постоянно, болели против Днепра, считая Рамоса никудышним тренером и оправдывая успехи команды случайными голами или наподобие. Глупость исходит из упорства, а оно безгранично.
- -1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
18.12.2012 14:44
Полностью согласен с Вами по Блохину. Результаты его работы будут не скоро, нужно дать ему время, может и не один год. А вот насчет постановки чуть ли не в один ряд "звезд" Милевского с Алиевым вместе с Высоцким, Далем и Есениным - здесь просто ум меркнет. Действительно, артэлита частенько злоупотребляла и злоупотребляет тем, что у спортсменов называется нарушением спортрежима. Вот только Далю с Высоцким не нужно было сцену раз 300 за представление оббегать и вопрос физического состояния был у них далеко не на первом месте. Лучше представьте себе Мариса Лиепу или Галину Уланову на балете в Большом после 3-х дневного загула по кабакам и Вас, сидящего в зале с билетом, который Вам тяжко достался.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 14:59
brom53. Ну, Вы, уж, не утрируйте. Я, ведь, не сравниваю величины (Высоцкий - Милевский), я привожу пример направления развития, так, что ли.
- 1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
18.12.2012 15:29
" Гуляет, неугомонный, а вспомните, сколько гуляли другие неугомонные, но яркие Высоцкий и прочие таланты." Собственно, я по этой фразе понял, что Вы их в один ряд ставите. Рад, что ошибся. Насчет того, что пьют многие, согласен, ведь под конец карьеры алкоголиками стали и Герд Мюллер и Пол Гаскойн. Но ведь и Мюллер и Гаскойн- это действительно таланты, которых знает весь мир. А кто знает Милевского и Алиева за пределами Украины? Только узкие специалисты. Милевский, мне кажется, футбольной судьбой чем-то схож на Леоненко. И тот и другой переходили в Украину из своих стран со скандалами, оба были лучшими футболистами страны, лучший матч у обоих - с московским Спартаком, и обоих из ДК вышибают.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 17:10
brom53. А вот Гаскойна с Милевским сравнивать можно. И еще неизвестно, кто был бы ьолее известен, если бы их поменять местами (страны, команды). Все ж, в футболе, командном виде, личность формируют, больше, условия.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.12.2012 13:16
А чего там сравнивать Милевский кажись со своей сборной даже отбор не прошел, вытянул бы сборную в финал ЧМ или ЧЕ другое дело, а так говорить не о чем.
- 0
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
18.12.2012 14:26
У людини (футболіста Динамо) має бути елементарна відповідальність за свої вчинки, за слова та повага до оточуючих. У Мілевського, крім цього всього немає навіть бажання прогресувати,судячи з усього. Тому не потрібно виправдовувати його складним характером і іншими речами. Коли ти отримуєш (навіть заслужено) 1,5 лями - то будь люб’язний - роби те,що повинен за контрактом та чисто морально навіть. А так "зоряна хвороба" та "манія величності" на лице. В результаті Міля стане ніким і його чекатиме незабуття...дуже скоро...
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
18.12.2012 14:22
Каждый имеет право на нытье. Не видят тренера в Блохине не только неисправимые нытики, но и довольно неплохие аналитики. Это дело такое. Будущее рассудит кто был прав. А на Зеда не обижайтесь, он достойный блоггер.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 15:07
Dynamo-75. Согласен, поныть в меру не возбраняется, но, когда тема затерта, когда и пчвы особой для нытья нет. то появляются критики такого нытья, типа меня.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
18.12.2012 14:17
А нужно было перейти на личности. Конечно, ни кому не еравится правда -матка, но и эти :кто-то, кое-где у нас порой...тоже достали.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 14:39
wdsh56. Можно, конечно, и по отдельным личностям. В данном случае, понятно, что это о, несомненно, неординарном eurocups, который, в последнее время, перешел не в ту область, с моей т.з. (его блоги я читал, ранее, с удовольствием), но это, ведь, не обязательно, тут имелись ввиду все с такими способностями к необоснованному нытью, а их масса.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
18.12.2012 13:50
Дайте поработать Блохину, хотя бы, половину срока Луческу и, тогда, считайте его петухов.
- -6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 14:08
bsglis. Все дело в правильности направления движения. Семин двигался, явно, "не в ту степь".
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
18.12.2012 14:15
ИМХО раньше следующей зимы мы не поймем до конца, что за перспективы могут быть у Блохина.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 15:10
Val.Dynamo. Вы, как всегда, демонстрируете последовательность.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
18.12.2012 14:20
Семин двигался, явно, "не в ту степь".
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 17:15
bsglis. Результаты, проигрыши заведомо более слабым соперникам, выигрыши, носящие случайный характер, отсутствие командной игры, движения, скамейки - вот мои критерии. Вначале он мне нравился, потом все поменялось.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.12.2012 12:38
Кто знает что бы было после перерыва зимнего
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.12.2012 12:45
проигрыши заведомо более слабым соперникам
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
18.12.2012 14:29
Для сравнения можно привести Рамоса. Двигался медленно, в пределах предоставленных ему возможностей, но, с самого начала, было видно, что туда, куда надо.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 14:47
bsglis. Если бы у руля Динамо оставался Семин или назначили, к примеру, Михайличенко, я бы с уверенностью предсказал Днепру 2-е место, а теперь, не потому что я больше болею за Динамо, а объективно, уверен процентов на 70, что Днепру придется опуститься на 3-е место, все ж в Динамо состав посильнее, в Днепре все, пока, сыровато.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.12.2012 12:40
Ну предсказать одно, а как бы оно повернулось неизвестно. Может и место было бы сейчас второе теперь это из области догадок всего навсего, это не в защиту Семина, а ради справедливости, а что там весной будет то одному богу ведомо.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2012 13:50
Що хочете робіть зі мною - але я не вірю, що Блохін здатен хоча би на половину того, чого досяг Луческу в клубному футболі!
- -4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 14:14
AHATOM. У каждого свои возможности, причем независимые, часто, от человека. У Луческу были другие стартовые условия. Тем не менее, в Италии он ничего не достиг, а Блохин, возможно, там бы и блеснул.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2012 14:27
Якщо Блохін на рівні клубного футболу практично нічого не досяг ні в Греції, ні в Росії, ні в Україні (Чорноморець) - то говорити про його можливі досягнення на Апенінах - несерйозно...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.12.2012 14:50
AHATOM.. Не стоит повторять других, все ж в Греции 2-е место и кубок не считать достижениями может, только, тот, кто не умеет считать.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.12.2012 15:08
З командою рівня Олімпіакоса - для Греції це не може бути досягненням. Так само, як для України для команди рівня Динамо. Чи Ви також з числа сьомоцьомів? ЮПС також брав друге місце, причому, як він сам відзначав - стабільно друге місце...
- -1
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
18.12.2012 13:49
- -5
Еще комментарииПосле это дальне читал! Чего Гвардиола щас без работы? отдыхает скажете? после чего? рассвет сил молодой довольно...Венгер не отдыхает, Фергюсон не отдыхает....а может Барселона просто команда которая и без тренера будет бомбить всех.....Уж извольте но в такой Барселоне любой наш физрук будет на вершине......Вот возьмёт Гвардиола Рому или Интер и т.д. и станет с этим клубом на вершине вот тогда и будет велик.
Милевского пора спасти если не для Динамо, то для футбола.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А что Артем? Он позиционировал себя как обычный киевский "торчок"....хам и мажорный мальчик...Да фиг с ним,с его личной жизнью...бухай,нюхай......но играй...и тогда о тебе тоже будут писать книги,снимать фильмы,показывать видео с твоим участием....
Мне кажется,что время вечно перспективного нападающего уже закончено.....Очень хотелось бы ошибаться.......
Конечно, Милевский из возраста перспективных, уже, вышел. Однако, подчеркиваю, ему не повезло, что на определенном этапе он играл в команде Семина. Далее, конечно, почти все в его руках. лет 5-6 он сможет, еще, поиграть, и не обязвтельно в Динамо, работать можно везде.
По поводу физсостояния - так можно привести массу примеров талантливых футболистов-выпивох. Пьют многие, как принято, не от потребности, а от состояния души и прочааая.
Милевского всегда будут обсуждать. Факт того, что он потерял игровую форму не оспорим. Возможно данные потрясения сумеют его встряхнуть.
Кстати, не обижайтесь, слова типа "неоспорим" пишутся вместе, да и к Вашим запятым я бы придрался, хотя и сам их, иногда, игнорирую. Режет глаз, однако, на фоне грамотного текста. Правда, это дань вреиени.
--------------
По такой логике нужно было и Семину дать половину срока от Луческу
Для сравнения можно привести Рамоса. Двигался медленно, в пределах предоставленных ему возможностей, но, с самого начала, было видно, что туда, куда надо.
По Блохину, тоже, будет видно, думаю, еще раньше осени.
Т.е. нечестно в отношении Блохина судить лишь по первому полугодию.
А в идеале хорошо бы посмотреть хотя бы один полный чемпионат, тогда сложится картинка по перспективам ДК при Блохине.
------------
Это вы каким образом определили? Может просто эта степь не соответствовала вашим личным пристрастиям?
--------------
Полтаву припоминаю разве, что кому еще Боруссии так вроде результат достигнут , с кем не бывает проигрыш второй игры
-------------
Лень рыться в инете, но про первый год Рамоса в Днепре такие интервью давали очень много специалистов, что уши вяли (заробітчанин это на него еще ласково говорили), более того до сих пор не уверен что Рамос дотащит Днепр до ЛЧ
Тут все просто: головний тормоз в клубі - ІМС! І Блохін - його креатура, від тормоза... Втім, як і Сьомін...
Далее о Луческу и Шахтере не буду, слишком обширно.
учетная запись этого пользователя была удалена