Победили! 1-0. Но впечатления от игры довольно неоднозначные.Уже по первым турам можно сказать,что у нас в Динамо есть неплохие физиотерапевты,нелохой мотиватор(по слухам),хороший молодой коллектив,работающая в привычно-непонятном стиле служба селекции.Есть небедный президент .Есть О.Блохин.Но нет тренера.
По крайней мере игры,как тренерского рисунка(в широком понимании этого слова)пока не видно и под микроскопом.Командные действия выглядят как случайные явления и происходят чаще всего стихийно в первые 10-15 минут матча.Потом все идет в стиле - Аля поздний Семин...Ни в коем случае не хочу лить грязь на тренерский штаб команды,но обьективно - игры нет.Сегодня на поле Олимпийского набор довольно посредственных футболистов,как ни тужился, но проиграл набору дорогущих.Все обьективно.Хотя,в принципе,мог при капле везения ,и не проиграть.Вопрос в другом.А как мы думаем играть с набором футболистов схожих по цене?И если в добавок ко всему,у них на поле будет чувствоваться тренерская мысль?А если не дай бог,нам попадется набор подороже?Это неминуемый проигрыш.А если этот набор подороже еще и командной игрой будет отличаться,тогда что? получим опять привычно,по полной катушке?К сожалению,ничья с Кривбасом совсем не выглядит случайностью.Возможно я не прав.Возможно тренерскому штабу надо побольше времени....Но черт побери,как надоело ждать.Это тянется годами.Почему какой-то Арсенал ,только сменив тренера и накупив игроков,через пару месяцев при Кучуке демонстрировал игру?Про сегодняшний Днепр я молчу.Хотя,в принципе,он тоже полтора года раскачивался.У нас пока,прошло немногим больше чем пол...Этода-факт.Вспоминаю Металлист.Маркевич мог проигрывать пару лет и нам и Шлюхтеру,но его Металлист никогда не числился в грандах,и таким набором игроков никогда и не располагал.И при всем при этом его всегда отличала высокая организация игры.У нас этого нет.Хотя,возможно я и преувеличиваю.Но мне кажется - все именно так.
P.S.На минуту отвлекся к телевизору,увидел пару минут игры Днепра,и опять посетила мысль,что ничуть я не ошибаюсь.Тренерской мысли(УВЫ),в игре Динамо пока ноль.
Просьба не плевать мне на аватарку просто так.Я не крот.И никогда им не буду.Просто хочется поделиться печалью,и возможно услышать что-нибудь обнадеживающее,от кого-нибудь с оптимизмом побольше моего...Заранее спасибо всем написавшим.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.03.2013 11:21
Блохин,уверен,видит и понимает что уровень мастерства большинства игроков Динамо,увы,невысок.Простой пример.Кто делает(делал)погоду в Шахтёре? Виллиан,Ферна,Срна,чуть менее Мхитарян,ещё реже Луис Адриано,Алекс,Дуглас Коста. Разве есть в Динамо игроки уровня первых троих? В первом приближении к ним разве что Ярмоленко и то в очень первом.Вот и ответ на многие вопросы.Это при ВВЛ,если уступали в индивидуальном мастерстве,старались компенсировать иными качествами.А сейчас и "иных" особо не наблюдается.
- 0
-
Майкл Дудикофф(Vedder)
- Начинающий писатель
18.03.2013 23:42
Если не выиграют все оставшиеся игры, то непонятно на что рассчитывать далее....
- 0
-
Андрей Ольховский(Loban01)
- Опытный писатель
18.03.2013 18:36
конечно нормальному,адекватному болельщику(да еще заставшему несколько поколений Динамо от метра) не может нравиться нынешняя игра.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.03.2013 08:18
Печально читать такое... Думаю, среди болельщиков не очень много людей, кто руководил коллективом и знает , что каждый человек со своими взглядами, иногда устоявшимися. И хорошо понимает, как создается новая команда, команда единомышленников. А вот заставить начальнику или ,как в данном случае, тренеру, изменить в себе отношение к новым требованиям конкретным гражданам неимоверно трудно. Это чистая психология, а она куда важнее физики ,техники и тактики. Вроде пут на ногах, хотя присутствует невидимо в голове каждого. Старое , к которому организм привык за много месяцев, так и пробивается наружу. Что мы пока и наблюдаем, а новое видим лишь фрагментарно, частями. Если кому интересно, почитайте книгу О.Макарова Вратарь, где он и описывает процесс переучивания футболиста, это похлеще нелюбимого футболистами теста Купера.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
18.03.2013 00:15
Критиковать легче всего.
- -2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
17.03.2013 23:10
- 0
-
MatveyDK(matveyDK)
- Старожил
17.03.2013 21:28
Автор,полностью понимая вас,это как крик души,Но нам в любом случае надо ждать и верить.Потому что ОВБ наш клуб не безразличен,я надеюсь что уже в этом году мы увидим и рисунок,и тренер. мысль,и желание,и старание........
- 1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
17.03.2013 21:43
Честно говоря,я сам на это надеюсь.Если провести аналогии,то набегались мы (по отзывам футболистов)на сборах ,как при ВВЛ. А при его методике-весну мы всегда начинали тяжеловато.Правда тогда не настолько бросалась в глаза несыгранность.Надежда -уже на следующий сезон.Хотя вон Днепр,в игре с Кривбассом,все-же немного подсластил пилюлю.Но опять-таки,не хочется равняться на неудачи других...
- 1
-
Антон Кобур(Kobur)
- Начинающий писатель
17.03.2013 21:13
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
17.03.2013 20:42
Не знаю почему принято считать, что результатов тренерских усилий нужно ждать годами. Работу хорошего тренера видно уже через месяц - два. Да, команда ещё может ошибаться, но стиль и рисунок игры уже должны проглядываться. У нас же мы видим ту же команду, которую полгода назад принял Блохин. Лично я считаю, что результаты и уровень команды на данный момент это итог работы нашего тренерского штаба на сборах. И ни результаты, ни уровень игры, не впечатляют.
- 6
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
17.03.2013 21:37
Именно это и угнетает.Ждать согласен.Но хотелось-бы,чтоб Динамо выдавало путевый отрезок ,не по 15 минут в начале каждой игры,с последующим корвалолом в остальные 75, а хоть немного больше.Забили 2-3 мяча-тогда и отдыхайте...Да и скорости не впечатляют.А ведь по отзывам , на сборах закладывали такой-же фундамент,как в былые годы при Лобановском.Может зря паникуем,и все это проявится уже в следующем чемпе?
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
18.03.2013 03:08
Ну 15 минут уже получается. Нравится? Будут работать дальше в этом направлении. Терпение.
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
18.03.2013 03:06
А что стиль для Вас не просматривается? Не все получается - это да. Но не видеть разницу в стилях ДК Блохина и ДК Семина сложно, по-моему.
- 0
-
vlad vlad(geo.vlad)
- Начинающий писатель
17.03.2013 20:39
- 8
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
17.03.2013 21:29
згідний!!! заміни гру тільки погіршують.........а все тому, що заміни якісь надто прогнозовані і академічні - ну навіщо Динамо тормоз Кранчар, який замість розігнати атаку, її гальмує.................навіщо міняти Безуса, який дуже активний і точно гру не псує............і т.п.
- 0
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
18.03.2013 10:13
Согласен с Вами, но если глянуть на игру того же Кранчара в основе, то он выглядит лучше...да не феерит, лучше. Просто есть такие игроки как Чичарито, которые легко выходят на замену, а есть как Кранчар, которым надо разбегаться, а времени нет...Вот почему этого тренерский штаб не видит? Не понятно почему не садят на лавку Идее, толку то от него 0, пусть бы попробовали других хуже бы не было, а он отдохнул...У ВВЛ за такую игру од был бы уже в дубле, а у нас в основе - непонятно....
- 1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
17.03.2013 20:38
Хм...А Кривбасс не так прост....Счет сравняли.1-1.Но чувства сидения на иголках,как у меня при играх Динамо, все равно пока нет.Вся игра на стороне Кривбасса.Удары сыплются один за одним.Но однозначно ,Кривбасс не подарок.
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
17.03.2013 20:38
- -4
-
Александра(Astarta)
- Наставник
17.03.2013 20:56
- -2
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
17.03.2013 21:02
- 0
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
17.03.2013 22:01
Вы похоже считаете себя самой совестливой?А как-же тогда с совестью футболистов?Ведь по логике вещей,чтоб подбодрить тренера,именно сегодня они должны были играть на 100%. Но этого или не было,или они элементарно не могли.Ведь о том что они не старались,никто и не писал.Вопрос в другом.Не нужно быть большим профи,чтоб не заметить - Динамо с трудом могло связать вместе три-четыре точных паса.А после пятнадцати минут,игра и вовсе свелась к старому-доброму "Бей-беги!". Именно об этом речь,а не о неуважении к ОВБ и так далее...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
17.03.2013 20:36
"Вопрос в другом. А как мы думаем играть с набором футболистов схожих по цене? И если в добавок ко всему,у них на поле будет чувствоваться тренерская мысль? ...Это неминуемый проигрыш. А если набор подороже еще и командной игрой будет отличаться, тогда что?"
- 4
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
17.03.2013 20:25
Можна "списати" сьогоднiшню гру на те, що О.Блохiн не мав можливостi готувати команду. Можливо, це результат роботи Михайличенка з Балем? Хоча, згоден, це слаба втiха ("вiдмазка").
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
17.03.2013 20:29
А я вже знаю, що скажуть після матчу з Чорноморцем :)
- -1
-
Степан(GROZA)
- Опытный писатель
17.03.2013 20:24
Будет порядок позже,Блохин только взялся.Вопрос в другом, какой стиль игры,будет дальше.Коррективы летом нужно ещё вносить,нападение, и хочется плеймейкера...разыгрывающего не хватает,такого как Белькевич...
- 1
-
--- ---(rodos14)
- Начинающий писатель
17.03.2013 20:34
Уже больше полгода прошло как.... Порядок наводится быстро, в течение месяца, максимум 2. Еще месяца 3 ставится рисунок игры. А дальше идет его огранка, усовершенствование (примерно год). Итого, за полтора года, нормальные тренеры, делает очень хорошую команду. А если у нас за пол года все еще нет порядка, то сколько будут идти следующие этапы? Вечность?
- 5
-
a a(rk99)
- Старожил
18.03.2013 02:51
Поэзия! Рисунок, огранка!
- -2
Еще комментарииХотя я увидел отличия от "позднесеминского" футбола.
Игроки хотя бы стараются,и почти бегут иногда.
Блохин может попытаться слепить что-то,но как мне кажется,пока не хватает материала для "Лепки".Банально не хватает материала и времени.
Судить Блохина сейчас рано, если кратко, это всё нервы и истерика. У анс не Греция и не Турция и слава Богу.
Должен быть как минимум сезон чтобы начать делать выводы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Для ориентира возьмите пересмотрите первые 15-20 мин сегодняшней игры. Вот к этому они и будут стремиться. Может менять игроков будут, кто-то отсеиваться будет, но стиль и рисунок будет таким.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Це - не питання. Відповідь на нього дав Жийо і його Бордо
Расскажите для примера про рисунок какой-либо команды (не надо трогать только Барсу и др. топ-клубы). Не просто так: у Металлиста есть рисунок, а что Вы в это вкладываете. Конкретно. Про футбол. Не про поэзию. Или про Днепр.
И тогда будет всем понятно: вот такие то элементы и составляют рисунок игры.
И соответственно, у нас рисунка нет.
А так поэтически - это болтовня эмоциональная.