Прежде всего , читаю Википедию, что там сказано по этому поводу. Болельщик -страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи . Болельщики , в зависимости от своих симпатий делятся на группы, по названию команд…
Только сейчас на первый план выходят иные болельщики, болельщики Украины, это люди, остро переживающие за судьбу своей страны, за свой народ, и не важно к какому клубу их симпатии.
Потому, что сам футбол давно отошел на второй план для нормальных людей, подчеркиваю - для нормальных .События последних дней показали, что кроме болельщиков страны, есть еще особый отряд поклонников нашей власти и они все действия видят в несколько ином свете. Я даже не собираюсь пытаться открыть им глаза и спорить с ними, это бесполезно , их уже наказал сам Господь, наказал , лишив разума и способности анализировать события , думать , делать самостоятельно правильные выводы и такие же решения.
Меня, некоторые , сейчас начнут обвинять в том, что наши правоохранительные органы стоят на защите интересов страны и Конституции, а я , ничего не понимаю, потому, что имею , неправильный, почти, бандеровский взгляд. Да , бросьте, у нас давно уже нет в стране правоохранительных органов , правильнее назвать их левоохранительными, потому, что слово право и наши силовики ничего общего не имеют. Не им-е-ют! А прокуратура , это что организация наблюдающая за соблюдением законов? Ой, не смешите меня опять… И назвать эту организацию нужно профуратура , потому, что давно, по первому требованию, исполняет все желания своего хозяина, только ведь хозяин, не народ… Согласен, не все поступки возмущенных граждан правильные, но это адекватный и заслуженный ответ на действия всей нашей власти за последние годы и особенно последние два месяца. Ночные продажные суды, отлавливание активистов и несогласных, издевательства и глумление над арестованными, подлая стрельба по активистам Майдана, похищение людей и наглые и циничные лица , выступающие по телевизору – вот что такое Украина сегодня.
Во власти и на ее защите, находятся психически больные люди, которым безумно нравится унижать людей и торжествовать по этому поводу, не верите? Спросите любого психолога или невропатолога и получите утвердительный ответ. Вам нравиться все это, Мне –нет! И никогда не понравиться, потому, что без справедливости нельзя жить, а она в стране отсутствует напрочь… А кому хочется одного футбола, болеть только за него, ну, что же , я очень рад за вас, значит жизнь у вас действительно удачно сложилась при этой власти и полностью устраивает. Кстати, и эти странные ники вроде, Усама бен ладен с комментариями достойными советского периода, вызывают тоже странные ощущения. Вот только руки я вам никогда не подам. Уж, извините…
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.01.2014 18:35
Давно відомо, що придурок у владі потрібен лише для того, щоб всім іншим дуракам при ньому було краще жити і легше красти. Так що про діагноз наших паханів і смотрящих - у автора саме в точку! А от те, що до Маріїнського звозяться чергові тітушки, котрі погоджуються за гроші брати в руки прапори ПаРанойщиків і кийки та арматурини, то це дуже небезпечно, бо ніяких психушок не вистачить для перезавантаження їх баняків.
- 0
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
28.01.2014 09:29
а я шановному пану Василю Дуднику руку із задоволенням потисну, а ще краще - кулаком по кулакові - як зараз вітаються всі наші на Майдані, не знімаючи рукавиці через холод. Тримайте кулака!
- 2
-
Богдан Литвин(bodyik)
- Опытный писатель
26.01.2014 16:19
В країні якій я живу, міліція і УЛЬТРАС помінялися місцями???
- 2
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
26.01.2014 15:53
василий, полностью одобряю ваш блог, и лучший комментарий сказан в точку НО!!! мой лучший дружбан (а такие друзья есть!!!) - человек честный, обязательный... в общем не буду перечислять всех его достоинств, так вот, он очень много работает, пять суток в неделю он в командировках!!! работает честно!!! зарабатывает очень неплохо!!! и при этом он не хочет перемены власти, так как его заработки (именно честные его заработки) на много уменьшатся!!! повторюсь: он очень честный и порядочный парень!!! и таких людей тоже не мало и поверьте, его Бог не наказывал отсутствием ума!!! не гребите всех кто не разделяет Вашего политического убеждения под одну гребенку!!!.. спасибо за блог!!! +
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.01.2014 08:01
Я Вас понимаю, но не совсем, Что же это за работа такая у Вашего дружбана, что со сменой власти он потеряет заработок? Ведь тем, кто выращивает хлеб и скот, работает на фабриках, заводах и шахтах и еще много профессий, абсолютно все равно, кто у власти - работа будет та же самая. Возможно, что он изготовляет флаги и значки ПР и распространяет их по всей территории страны, или, уж извините за прямоту, лижет ,замечу очень честно, задницы представителям власти, тогда нечего удивляться, пусть даже он такой порядочный и честный парень....
- 3
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
29.01.2014 21:31
сбыт твердого сыра. а при подписании торговой ассоциации большинство наших заводов закроется!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.01.2014 21:56
Мы же, вроде, взрослые люди, и прекрасно понимаем или хотя бы должны понять, что качество наших твердых сыров не совсем соответствует европейским стандартам , и если бы только сыров.... Поэтому не надо ждать когда подпишут ассоциацию . а начинать менять требования уже завтра, или сегодня , иначе пенять придется на себя... А вот мой товарищ занимается сбытом патронов и для него нынешняя ситуация лучше не бывает... но, как быть остальным 46 миллионам не подумали?
- 0
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
29.01.2014 22:02
василий, я сторонник смены власти, но как я уже говорил есть люди, которых сейчас все устраивает, а их никто не хочет слышать! сразу вешаются ярлыки, вот о чем я...
- -1
-
Виталий Сергеев(eang)
- Начинающий писатель
27.01.2014 08:03
Да ни в одной стране нет такого, что бы 100% удовлетворены правящей властью. Но.... С нашей, нынешней, я не вижу ни одного просвета, где законы подстраиваются под тех, кому выгодно им, где в суде будет прав только тот, у которого больше денег, где не знаешь каких нововведений ждать завтра, где в суде не будут обвинять людей стоящих на остановке, что они попортили машину пьяного/обдолбанного мажора, выскочившего туда. Можно продолжать и дальше...
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.01.2014 18:27
Якщо хтось хоче почитати повну туфту, то нехай прочитає andrey andreev (aa1_nn2) 26.01.2014 15:53, бо лише повний профан, котрий ніколи з дивана не вставав і навіть не знає, що таке бізнес і тим паче - чесний бізнес(а такого при азаровщині просто неможливо втримати), та ще й не про себе розписується, а про якогось міфічного відрядженця - а навіщо? Якщо ставити по три(!!!) знаки оклику після нагадування про чесність, то краще взагалі нічого не писати.
- 0
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
29.01.2014 21:27
чтоб после тебя еще три твоих поколения так на диване валялись как я!!! представь себе, дурень, есть люди, которые и при нынешней власти работают честно!!! и весьма неплохо зарабатывают!!! умей уважать мнение других людей!!!
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
26.01.2014 13:05
Мені ніякий футбол не йде в голову, бо як можна думати про щось інше, якщо вирішується доля нації!
- 8
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
25.01.2014 16:32
На майдан нужны лекарства.
- 2
-
Владимир Соколов(Friendman)
- Опытный писатель
25.01.2014 16:03
Уважаемый, Василий! Расскажите пожалуйста, чем же Вы обижены так сильно на эту власть?! Я понимаю молодых ,у которых могут быть проблемы и с образованием и с работой и с поездкой за границу. А Вам то, пожилому человеку, которому семьдесят скоро стукнет, чем так насолила эта власть, что, Вы целыми днями не отходите от компьютера и стучите по клавишам?! Поделитесь,просто интересно! Может у Вас обиды ещё от советской власти остались? А может пенсию в Луганске задерживают? Так завтра будет ещё хуже - ее просто платить будет нечем. А так, из вашего блога я и не понял, что вас не устраивает - одна "вода" и лозунги.
- -12
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
25.01.2014 16:53
- 2
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
26.01.2014 01:17
А что молодеж обижена на власть из-за проблем с образованием??? Вы вобще внимательно следите за ситуацией? Или вы так лишь бы что-то написать? А что взрослый человек должен терпеть унижения от этой власти? Или не каждый взрослый хочет лучшей жизни своим детям, можна сказать так, обидев молодеж вы обижаете меня. Разве эту власть можна воспринимать? Я так понял вам лишь бы платили, а как вы будете жить и как будет жить будущие поколения плевать. Главное, что бы платили и не важно кто, бандиты значит бандиты. У вас есть чувство собственного достоинства? ПОЭТОМУ прежде чем писать думайте, что пишете. Уважаемый Вы наш.
- 4
-
Владимир Соколов(Friendman)
- Опытный писатель
26.01.2014 10:12
Молодой человек, я этим комментом и с вопросом обращался к автору блога, так как, меня сильно раздражают подобные "флюгера"-Дудники, который, нахватал хвалебных отзывов, утешил свое тщеславие и сейчас замолк "в тряпочку". Ваше мнение и очередная волна минусов мне не интересны. Что из себя представляет передовая "революционная" и "демократическая" молодежь, я уже достаточно насмотрелся на страницах этого сайта. Молодежь, которая в корне не воспринимает инакомыслия, но требует обратного от всех остальных и от власти в том числе. Тезис "чтобы лишь бы платили" скорее можно отнести к вам, а мне, как будут жить мои дети и внуки далеко не безразлично, о чем я забочусь каждый день и выражаю свою гражданскую позицию как могу в рамках законности. Да, мне не все нравится в своей стране, но меня прежде всего волнует чтобы я и следующие поколения жили в сильном независимом самодостаточном ГОСУДАРСТВЕ, одним из показателей силы которого, является его стабильность, стабильность общества и власти. А если стабильности не будет и власть будут менять как перчатки в угоду одним и в ущерб другим, независимо от мнения большинства населения, то такая страна обречена на жалкое существование. А вот то, что на смену одним бандюкам, у вас могут придти другие , гораздо более "матёрые" - вам видно невдомек...
- -6
-
No Name(FKoff)
- Наставник
26.01.2014 10:35
- 0
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
26.01.2014 13:21
Вы наверное с пр, потому что только у них стабильность и порядок, а 90% населения выживает. А чем вы аргументируете, что тезис "лиш бы платили" относится ко мне??? Как раз выходя из ваших ответов можна и решить, что главное, что бы платили. А на жалкое существование старана обречена как раз из-за таких как вы, у которых есть только одна позиция мне платят и хорошо, а что происходит с другими плевать.
- 1
-
Валерий(stuvaler)
- Опытный писатель
26.01.2014 21:57
- 0
-
виктор дядюра(avia)
- Опытный писатель
25.01.2014 13:55
может мне вообще ничего не писать, что не устраивает модератора. Так чем вы лучше 5-го канала ? Почему не хотите выслушать мнение другой стороны ? Я действительно болельщик Динамо и им и останусь, а не буду прихлебателем у вас.
- -11
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
25.01.2014 14:13
- 4
-
виктор дядюра(avia)
- Опытный писатель
25.01.2014 14:19
Вас, молодой человек, ещё на свете не было, когда я уже болел за ДИНАМО. И не надо обзывать.
- -9
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
25.01.2014 15:00
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
25.01.2014 13:42
Одна из ключевых проблем нашей жизни- это "кумовство", как правильно отметил Алекс Денев (Badggio)!
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
26.01.2014 00:16
Не нужно обобщать, у меня нет таких "своих" как вы описали, и ничего живу.
- 4
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
25.01.2014 12:37
Вопрос:что будет после сброса власти и кто будет руководить страной?
- 3
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
25.01.2014 13:36
будут назначены, досрочные выборы. Поймите, в любом случае оставить эту банду у власти нельзя, так как следующих выборов может не быть, главное это будет прецедент и следующая власть будет думать прежде, чем доводить людей до такого состояния.
- 9
-
Сломчинский Петр(Petr0)
- Читатель
25.01.2014 12:30
Как вы не понимаете что у нас такое же мнение о Вашем душевном здоровье. Дело не во власти или беркуте, дело в том, что мы видим в Ваших героях майдана молокососов фашистов. Власть портит многих или почти всех, думаю дай Вам лично власть в руки, Вы в лучшем случае все просрете, а худшем сами станете "Драконом". Ребятам из беркута дали команду стоять на месте и не пускать, они делают свою роботу нравиться она кому то или нет. Они не нападают, они стоят, а их бьют, жгут, калечат. Здоровых мужиков гасят малолетки фашисты, Вы бы терпели, сомневаюсь - нервы не железные. Да они за 10 минут разгонят "героев" фашистов, но нельзя, ведь они только этого и добиваются, чтобы Вы тут же завопили изверги, убийцы. Кто Вы после этого ПРОВОКАТОРЫ или ИХ ПОСОБНИКИ. А в это время режиссеры этого беспредела где нибудь в Америке радостно потирают руки, "Украина опять вне игры". Я не хочу ругаться просто прошу задумайтесь таких как я много, уж точно не меньше чем Вас, но нас объединяет только одно МЫ УКРАИНЦЫ. Я хочу мира и готов уважать Ваше мнение, уважайте и же Наше мнение. Время все расставит на свои места.
- -11
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
25.01.2014 12:41
- 15
-
виктор дядюра(avia)
- Опытный писатель
25.01.2014 14:23
Що ж то за снайпер, що не зміг попасти в голову, як би хотів застрелити. І ще, снайпери картеччю не стриляють.
- -10
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
25.01.2014 12:58
отличная была теория до середины января, переписывайте методички - ситуация поменялась.хорошая работа, однако:
- 16
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
25.01.2014 13:10
Поправлю: 850 км на северо-восток от Киева. Со всем остальным согласен на 100%.
- 9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.01.2014 13:19
Сначала даже не хотел Вам отвечать, а потом подумал и все же решился..Наверное, Вы правы, только сумасшедший может мечтать о справедливости, порядочности, чести и тому подобным моральным принципам. И я , именно такой. Действительно, власть нам демонстрирует образцы этих самых высоких принципов, и днем , и ночью, и с гражданами Украины, и с журналистами и врачами. А группка представителей народа, на Майдане и уже по другим городам, почему-то никак не хочет согласиться с этим. И два месяца требует каких-то странных решений и действий...ну, очень странных.. для нормальных людей, к коим Вы себя пытаетесь причислить, Зачем-то, долой такое замечательное правительство во главе с откровенным патриотом Украины Азировым и самым добрым милиционером всего мира Захарченко, зачем-то покарать это птичье сословие,ведь они очень добросовестно и абсолютно по уставу выполняли свои обязанности... Ну , убили несколько человек, и что с этого...Бабы новых нарожают (с) Вам, не смешно самому?
- 15
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
25.01.2014 13:31
Вы либо дурак, либо троль, третьего не дано. Поэтому уважаемые больйщики игнорьте таких людей.
- 9
-
комментарий удален
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
25.01.2014 15:57
хорошо, а вы сможете аргументировать другое мнение? Я не слепой и вижу, мне не нужны телеканалы, счас много онлайн картинки. Какой будет агрумент у вас против побитых журналистов, наем анусовичем "титушек", грубое нарушение законов мусорами (избиениее и пытки протестующих, у нас получается убил 2х человек получил 15 лет, вышел в каске на майдан получил 15 лет) милиционер не может бить и пытать никого, хоть это ексремист, хоть убийца, хоть простой водитель, иначе так дойдем до суда Линча! К чему ваши слова, что третьего не дано??? В данной ситуации при власти бандиты. Что мог сделать дед 72 года беркуту? Зато его обвинили в нападении на беркут, не смешно, тогда еще такая "шутка": журналист спрашивает у следователя или прокурора, не видел, слышал только разговор,:"Почему все подозреваемые побитые и многим нужна медецинская помочь?", ответ шокирует: "Это секрет следствия." Завтра убьют вашего товарщи или сожгут вашу машину, я посмотрю на третье. Я вас прошу, подумайте, что пишете. Любой взрослый человек может проанлизировать ситуацию в стране и сделать правильные выводы!
- 9
-
виктор дядюра(avia)
- Опытный писатель
25.01.2014 20:15
А что до майдана у нас никого не били, не убивали. А то сейчас куда не пукнеш -нюхает обязательно майданщик.
- -7
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
25.01.2014 21:17
честно говоря, нифига не понял о чем твой пост.
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
26.01.2014 00:26
А о чем толковом он может написать, он говорит на черное белое, ему люди выкладывают факты и правду, а у него в ответ только ложь.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.01.2014 13:35
А ты не пукай, Пукин Вова нашелся.
- 1
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
25.01.2014 12:19
Спасибо за блог, автор. Все в точку.
- 3
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
25.01.2014 12:04
- 8
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
26.01.2014 00:29
Только в нашей стране и Колумбии мусорам стало хорошо жить когда к власти пришли бандюки. Парадокс...
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.01.2014 12:00
Всё это правильно ,но неужели вы думаете,что завтра у нас по мановению волшебной палочки, появятся новые прокуроры,судьи и милиционеры ? Почему этого не произошло после майдана 2004г ,когда вся власть была у нынешней оппозиции ? Я не сторонник нынешней власти, но революции не люблю ибо ни один ещё переворот не принес народам стран в которых это произошло счастья. За примерами далеко ходить не надо - Египет,Ливия, Сирия, Помаранчевая Революция в Украине,Революция Роз в Грузии (не говоря уже про Октябрский переворот 1917г в России ).
- -2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
25.01.2014 12:06
после люстрации правоохранителей в Грузии почему=то профессия полицейского стала одной из самых уважаемых и желанных в стране
- 8
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.01.2014 12:14
А почему руководители Грузии ,делавшие Революцию ,ныне отстранены от власти (кстати конституционным путём ) ? Куда делась поддержка народа ? А профессия милиционера в Грузии была уважаема даже во времена СССР (доводилось там неоднократно бывать),
- -3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
25.01.2014 12:23
причем тут смена руководителей Грузии к реформе МВД? пример Грузии показал
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
26.01.2014 00:32
Заметьте нужна не только люстрация и реформа, нужно еще открыть уголовные дела на бОльшую часть так званых правохранителей, иначе они завтра все пойдут в телоохранители к бандитам или еще хуже сами станут бандитами.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.01.2014 13:39
Обратные примеры: Чехословакия, Польша, ГДР, нам самый близкий- Румыния, нищие цыгане УЖЕ живут лучше, а главное:
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.01.2014 16:40
Чехословакия ,Польша, ГДР ,как только Советский Союз вывел от туда свою армию ,мирно поменяли свои органы власти . Чехословакия даже мирно разделилась на два государства , равно как и самоликвидировалась ГДР. Румыния - это да, чисто "по европейски" ,без суда и следствия поставили к стенке своего президента Н.Чаушеску и заодно его жену Елену и благополучно грохнули. Это наш путь ?
- -7
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.01.2014 16:47
C одной поправкой: суд над Чаушеску все-таки был.
- 6
-
(Aptekar)
- Наставник
25.01.2014 17:45
Походивший больше на линчевание.
- 4
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.01.2014 17:59
Ну, мы с тех пор уже разные суды видели...
- 7
-
(Aptekar)
- Наставник
25.01.2014 18:14
Нельзя спорить.
- 1
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
25.01.2014 11:33
- 0
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
25.01.2014 11:38
Когда немцы обливали советский солдат водой на морозе перед расстрелом их называли фашистами, мы так называем нашу беркутню с ментами. Вот и вся наша разница во взглядах...
- 7
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
25.01.2014 11:42
- 17
-
комментарий удален
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
26.01.2014 00:38
Я бы не сказал что вы правы на счет смертей, но я во много согласен с вами, опозиция действительно черпает свою силу с майдана, а после может и не поделить портфели.
- 3
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
25.01.2014 13:12
Мы считаем Вас такими же как и мы! Уверяю Вас, не сомневайтесь! Просто Вас неправильно информируют о нас.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.01.2014 13:41
Послушай, я из Днепра, не со Львова, а на Майдане больше тысячи донецких, просто Вас опустила банда глубже, а так- люди везде.
- 4
Еще комментарииУ влади та на її захисті знаходяться не тільки психічно хворі люди, але малограмотні, які за своє життя не прочитали жодної книги, не сходили жодного разу в театр тощо. Мені соромно, що ми дозволяли собою керувати понад чотири роки неукам. За ссср проффесор-президент не пішов би далі посади завгари, а маючи 2 судимості, то і до завгари не дійшов би.
А ви подивіться на мармизи депутатів пр-дунів - колесніченки, левченки, олійники. Типова палата 6.
https://www.facebook.com/valkyrie.in.rock
https://www.facebook.com/egoshua.pilipovich
Нижче дефектура по Першому громадському госпіталю м. Києва:
01. Актрапид HM р-р д/ин. 100МЕ/мл 10мл - 10 шт
02. Бетагистин-ратиофарм табл. 24мг №20 - 10 шт
03. Осетрон 4мг/2мл N5 амп. - 5 шт
04. Церукал таб.10мг #50 - 2 шт
05. Анаприлин табл. 10 мг контейн. №50 - 2 шт
06. Магния сульфат,Р-р инъ. 25% п/э5мл №10 - 3 шт
07. Солкосерил, мазь 5% туба 20г №1 - 4 шт
08. Гидрокортизон мазь глазная 1% туба 10 г - 2 шт
09. L-лизина эсцинат амп. 0.1% 5мл. №10 - 3 шт
10. Димексид р-р фл. 100 мл №1 - 2 шт
11. Бензилпеницилину н.с. 0,5 г - 10 шт
12. Персен форте капс. №20 - 10 шт
13. Но-шпа ампулы 40мг 2мл №25 - 1 шт
14. Алкаин капли глазные 0,5% 15мл - 2 шт
15. Офтан дексаметазон г/к 5мл - 10 шт
16. Рифампицин капс. 0.15г № 20 - 2 шт
17. Шприцы инсулиновые - 20 шт
Телефон чергового +380 68 330 18 42
Роман Сеник был тяжело ранен 22 января во время столкновений на Грушевского.
В киевской больнице умер львовянин Роман Сеник, который был тяжело ранен 22 января на улице Грушевского, сообщила председатель Львовской областной организации ВО Свобода, народный депутат Ирина Сех в субботу, 25 января.
А не Вы ли, уважаемый, еще в своих "домайдановских" блогах осуждали вандализм на трибунах, а сейчас его одобряете, только уже в уличной форме, всячески заискивая перед "ультрас". Разве этот вандализм гуманнее? Неужели Вы не понимаете, что сейчас проблема стоит не столько в смене власти, а в попытке остановить угрозу гражданской войны и раскол страны!
А вы своими статьями только поливаете бензин в этот костер. А знаете Вы кто - Вы и есть тот самый "титушка", которых Вы так хорошо умеете определять и изобличать, только "титушка" словесный! А блоги ваши -дешевый "пиар", не более!
Поэтому, мой Вам совет - рисуйте лучше свои картины, (у вас это получается гораздо лучше), чем заниматься политологией.
А всем участникам этого противостояния совет один - прежде чем действовать - ДУМАТЬ и думать ГОЛОВОЙ, а не сердцем или другим местом...
учетная запись этого пользователя была удалена
Что ж - каждому свое. А чувства собственного достоинства у меня - "более чем",и что писать я всегда думаю, иначе бы не стал впустую тратить время на это в выходной день. Просто сильно наболело, глядя на заблуждения и ложь некоторых оппонентов!
На этом дискуссию заканчиваю, извините, если чем обидел.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но дело в том, что это самое кумовство- не истребимо!!!! При любой власти, оно было, есть и будет! Меняются президенты и их команда, приходят и уходят чиновники, а оно родимое(кумовство) живет и процветает. Практически у каждого из нас, есть СВОЙ человек в ГАИ, в налоговой, СЭС, МЧС, и т.д. И когда нас "берут за опу", потому что мы что то нарушили, мы тут же ищем именно этого СВОЕГО человека!!!! Пересекая двойную осевую, мы точно знаем, что нас отмажет СВОЙ человек, иначе бы мы ее просто бы не пересекали, а ехали, как положено. И так во всем! К сожалению!!!
С Ув.
Все можно поменять, поверьте. Главное убрать тех кто будет вставлять палки в колеса.
Нужно просто навести порядок в стране и стараться жить по справедливости, а не по блату.
учетная запись этого пользователя была удалена
- бить лежачих толпой
- стрелять по журналистам
- фоткаться с голыми мужиками
- похищать людей
и т п
отличные МУЖИКИ! отличные ПРОФФИ! ток почему-то перед 3 чеченами обгадились жиденько в 2011, ну то такое...
почти уверен, что режиссер этого действа сидит намного ближе Америки, км эдак в 850 к северу от Киева
Если человек на бандитов говорит что это нормальные люди и что все в стране хорошо, а люди на майдане кучка экстимистов. Раз вы сдесь пишите, значит у вас есть интернет и можете почитать на разных сайтах много другой информации, а не делать выводы по просмотренному на интере. Кстати телеканал интер превратился, в то же, что и говноуекенд с говножурналистом. Такой бред показывают, не зря там кисилев работал.
з.ы. Писал уже, но напишу еще, в Киеве на майдане стоят люди не за оппозицию, а за Украину, против текущей власти бандитов.
учетная запись этого пользователя была удалена
для поддержания порядка в стране вполне достаточно удерживать штат правоохранителей на уровне 350-400 тыс человек общим итогом, вместо нынешних почти 750 тыс. поднять з/п, улучшить снабжение, сделать органы МВД более мобильными и компактными - вот первоочередные задачи.
- реформа МВД возможна в короткие сроки
- реформа МВД эффективна
- полная люстрация личного состава возможна без ущерба правопорядку
- на реформу МВД нужна политическая воля
кстати, если Вы не в курсе, Саакшвилли добровольно пошел на досрочные и проиграл их. Вы себе можете такое представить у нас? я лично нет
ПыСы профессия милиционера была престижна везде во времена СССР. и как же ж быстро ее опошлили за время независимости...
Снайперы из Секуриэтати не стреляют в сой народ, а птенцы Захарченко убивают и пытают," т.к. сдали нервы".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но тут дело в другом, рыгов нужно люстрировать и судить, и нужно это делать сейчас, а не ждать выборов в которых они снова "победят" своими любимыми методами.