Я о Динамо. Мое видение спорно, но я вижу игру по-своему и знаю, что тут немало единомышленников, по крайней мере тех, кто понимает, о чем пишу.
Вообще-то, мое, как и видение многих, проходит трансформацию. Всем нравилась та, о которой я призываю помолчать (как в рекламе о деньгах), потом ее игра стала обыденной, предсказуемой.
Многих мучит ностальгия по Динамо лучших времен Лобановского, я, тоже, гордился той командой, особенно впечатляющими 3-0 в сумме или более поздние 7-0. Но Динамо, постепенно, село, остались лишь воспоминания о "шорохе" в Европе. Я бы назвал, даже, это шелестом, потому что КЕЧ, высшая горка, не была покорена ни разу. А поменяй Лобановский свою схему игры, то, может быть и ... . Но о сослагательном не будем.Так получалось, что, кроме Семина, все тренеры после Лобановского пытались применить систему игры мэтра, но копии, как известно, никогда до оригинала не дотягивали. Семинское же, промежуточное между динамовским и спартаковским, было, поначалу, съедобным, но потом - в общем, команда, как всегда в последнее время, начала валиться.
Блохин опять, придя на волне своих успехов в сборной, а они, кто бы что не твердил, были, стал продвигать игру с быстрыми флангами, с бегом на высоких скоростях, но с отсутствием самого главного - мышления и самой возможности играть и получать удовольствие от добротных комбинаций, приносящих результат. Отчасти поэтому и "не подошел" Милевский, не находилось постоянного места для художников типа Беланда, могли только мечтать о месте в сотаве молодежь типа Калитвинцева, Тремуналис (предположительно) прочно занял место на скамейке, потом в аренде.
Писать можно и дальше о прошлом Динамо, но время требовало новизны в игре команды, создания коллектива, который мог бы при ограниченных, по меркам Европы, ресурсах показывать современный, именно игровой стиль. Мне снова будут возражать, что, мол, за такой "игровой стиль"? Ну, не настолько я специалист, чтобы четко ответить на подобный вопрос. И, все ж, попробую.
Начнем с голкипера. Ни в коем случае не вводить мяч в поле ударом с руки. Исключения, когда нападающий в движении на отличную позицию и есть перспектива быстрого развития атаки. И только при Реброве Шовковский стал играть строго, именно, так.
Продолжим защитой, ее игре при развитии атаки. Никаких пасов вперед "на авось", никаких слепых навесов в штрафную, только по точному адресу. Пока этот постулат выполняется не полностью, но ничего сразу не делается. До минимума сократить применение длинных, часто труднообрабатываемых пасов в нападение на фланги, предпочтение отдается коротким и средним пасам, причем при хорошем предложении игроками средней линии.
Далее средняя линия. Снова-таки, отсутствие неточных длинных пасов, выжигание на корню безадресных навесов с флангов. Это еще есть, но тут сказывается невысокий, пока, уровень мастерства пасующих. Почему-то мне кажется, что с возвращением Ленса, который тяги к описанному игровому стилю не имеет, его место в основе, несмотря на то, что он сборник неплохой команды, будет проблематичным. Хотя, все зависит от его способности переучиваться.
На подступах к штрафной должен превуалировать короткий пас, что для Динамо, как бы, нехарактерно. Но только такой стиль, может быть именуемый у нас "спартаковским" дает возможность играть в футбол, а не бегать по полю. Именно такая игра присуща Боруссии, при этом, как и у этой команды, пас должен быть быстрым, с элементом риска, которого нет у той команды, о которой я молчу. Эта игра свойственна, как мне кажется, именно Беланде, далее в нее непрочь играть Калитвинцев, Ярмоленко способен быстро схватить эти азы, скорее всего, тут найдется место и Гармашу с его разрезающими передачами.
Нападение. Конечно, неплохо бы иметь готовую звезду типа Месси или, на худой конец, ... - да примеров таких игроков масса. Но их у нас нет. Мбокани, где-то, рядом с такой игрой, но он при новых атаках и не играл-то, собственно, о его возможностях судить будем позднее. Есть Кравец. Это неплохой, временно забытый в Динамо игрок. Не будь Реброва, о нем бы и дальше не вспомнили. Но Ребров, скорее всего, знает о трудолюбии этого игрока и планирует сделать из него добротный наконечник, который должен завершать атаки после отличных пасов. В начальной стадии мы и видели реализацию этой задумки. Мне понравилось, как Кравец отрабатывает и в начальной стадии защиты. Пусть старается, толк должен быть.
Но это все "вперед", в атаку, однако в футболе очень важна и игра "назад", в защиту. Тут у Динамо неподнятая целина. Игроков много, но всех их надо учить, как, впрочем, и всю команду, просто цена ошибок в защите намного выше.
Пожалуй, написал и так много. Можно писать и дальше, но я знаю, что и на такие тексты круг читателей ограничен. Но пишу, потому что это - моя тема и знаю, что есть те, кому эта тема предпочтительней более узких и популярных.
Ах да, Ребров в заголовке. Да никаких восторгов, просто констатация сегодняшнего восприятия этого тренера. Давайте подытожим: Ребров - пока ДА, а дальше посмотрим.
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.08.2014 09:57
Современный футбол построен так, что без больших денег футбольная команда будет болтаться без особого успеха в ЛЕ либо на подступах к ЛЧ. Если бы было правило как до 1995 года - на поле 3 легионера было бы честнее. А так сборные мира с супертренерами середнякам побеждать сложно. Примеры того, что мол есть в Германии или Англии команды которые за небольшие относительно Шахтера и Динамо деньги чего то могут построить на пару сезонов во первых исключение а во вторых фактор денег присутствует просто, он выражается в уровне жизни самой страны. Т.е. понятно что легионер охотнее поедет в сытую и благополучную Германию к примеру или Англию чем скажем Украину. А чтобы не быть голословным можно взять и посмотреть бюджеты клубов на момент когда они брали ЛЧ. начиная с того же 1995 года и окажется Аякс в единственном числе из бедных клубов который ее выигрывал ну еще может пару случайных всплесков а в основном богатенькие буратины в лице Барселон Реалов разных и иже с ними
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
08.08.2014 14:12
Автор, зачем так много слов, достаточно было оставить последний абзац, и блог бы не понадобился.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
07.08.2014 14:40
По грі не погоджусь мабуть. Та й цілком по тексту...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.08.2014 08:47
Нестор Махно . Вы так подробно разобрали каждую фразу, что я рот не могу закрыть от удивления. А зачем, собственно? Не лучше ли написать, как у нас модно, блог на блог?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
09.08.2014 12:44
)) ну ви ж так само зробили)
- 0
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
06.08.2014 14:22
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.08.2014 08:42
serg karpov. Чтобы что-то понимать, надо понималку развивать, а для этого надо почаще читать. Глядишь, и предложения, как составляющие текста, станут понятными. Но, судя по отзыву, Вам стоит начать с 3-го класса школьной программы, там речь о предложениях, в начальной стадии.
- 0
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
06.08.2014 13:13
Полностью отказаться от длинных передач не есть правильное решение. А вот потрудиться над тем, чтобы это были именно длинные передачи, а не бездумные выносы с расчетом на "авось там кто-то поборется" необходимо. Если копнуть в историю, именно после длинных передач через все поле Шева забивал Реалу весной 99-го. Или Бергкамп Аргентине в 98-м (вообще один из лучших голов за историю ЧМ). Из недавних примеров - именно так нам забили в суперкубке.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 09:41
По моему мнению, Томек у вас представления о футболе сложились в 80-х под влиянием Перетурина и Футбольного обозрения. "Спартаковский стиль", "динамовский футбол" - это анахронизмы. Идея тотального футбола заключается в том, что все 11 игроков принимают участие в игре, и вратарь в том числе, совершают коллективные маневры, меняются местами, создают численное превосходство. При этом такой хаос управляем: в классных командах игрок знает куда бежать в той или иной ситуации. Длина передачи в таком футболе не играет определяющую роль. Главное компактность расположения игроков, умение совершать коллективные маневры на высоких скоростях, быстро переходит из одной фазы игры в другую (фазы игры всего три: мяч у тебя, мяч у соперника, нейтральный мяч). Кстати, так горячо любимая вами "Боруссия" Клоппа типичная контратакующая команда, которая стремиться как можно быстрее доставить мяч в атаку, используя при этом длинные передачи. Найдите на футбол уа разборы игры Боруссии от автора Полиграфа. Очень интересные материалы. Говорить о том, что Лобановский был приверженцем исключительно длинных передач глупо, как и делать выводы о том, что длинные передачи и фланговая игра это плохо по анализу работы Блохина. Пример, удачного использования длинных передач и игры на контратаках сборная Нидерландов на ЧМ-2014. Это классика от Ван Галя, как побеждать, отдав мяч сопернику.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.08.2014 10:35
Роман Сиволап. Всегда уважаю Ваше мнение, но, в данном случае, согласиться можно, лишь, частично. Не будем о Перетурине и прочих подколках. Вы, все ж, неправы в том, что у каждого тренера нет своего стиля, основанного на чем-то особенном. Да, варьируются длинные передачи с короткими у всех, да Боруссия контратакует, но чаще, когда захлебывается первая волна атаки, наступает, именно, то самое творчество с помощью коротких, часто рискованных передач, в отличие от Барселоны.
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 10:56
Кравец - это не штамп, а реальное пиар-акция которая происходит на наших глазах. В Украине десятки форвардов равных по классу с Артемом. Это же не значит, что все должны играть в Динамо. Кстати, Кравец в дубле забил в прошлом году 5 мячей, а 17 летний Беседин - 8. По слухам инициатором продления контракта Кравца был не Ребров. Одной из главных ошибок Суркиса есть вмешательство в работу тренеров. Кравец один из примеров. После годов провалов и поражений, не могу молчать по этому поводу. Не станет Ребров классным тренером, если ему с первых шагов будут навязывать игроков.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
06.08.2014 14:49
Кравец по модельным данным (стартовая и дистанционная скорость, рост, игра головой) превосходит Беседина. Плюс опыта больше. Сейчас кроме Кравца нет вариантов. У него теперь "пан или пропал". И желание быть минимум форвардом №2 есть. На 30-40 минут замены и игры с середняками и аутсайдерами в ЧУ его может быть достаточно. Но нужен форвард №1 для игры в Еврокубках (если Мбокани уйдет).
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 15:08
Беседин приведен мной в том контексте, что перспектив больше у 18 летнего парня, чем у 25-летнего вечно подающего надежду. Физические данные у Артемов не особенно различаются. Естественно, что у Кравца больше опыта. Но "пан или пропал" длиться уже несколько лет. Если постоянно ставить в основу Беседина или Щебетуна то эффект будет не меньший.
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
05.08.2014 21:25
Потому что ДА!)))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.08.2014 20:05
Ребров пытается играть в умный,зрелищный футбол. По крайней мере складывается такое впечатление. Хватит ли класса у нынешнего состава Динамо для такой игры говорить пока рано. В основу Динамо середины 80х годов пришли некоторые игроки которых мало кто знал. И через год с небольшим игра Раца,Яремчука,Яковенко,Заварова,Кузнецова,Беланова стала залогом побед того Динамо. Это мастерство тренера,вера игроков в его идеи,ну и способность и желание самих игроков прогрессировать. Есть ли сейчас все эти слагаемые у нынешнего Динамо...только время покажет. И ещё о роли тренера. Вряд ли какой либо тренер способен добиваться успеха,будучи примитивным,ограниченным человеком,не стремящимся постоянно развиваться,совершенствоваться. Как мне кажется Ребров этим выгодного отличается от своего предшественника. Правда это ничего не гарантирует,но осторожный оптимизм внушает.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.08.2014 10:42
Макс Анатольевич. Согласен с каждым Вашим словом. Что я не воспринимаю, хотя в душе, также, согласен, так это о Блохине. У меня множество к нему претензий, начиная с возвращения в сборную, но это его личная беда, за Динамо он, все ж, болел всей душой. Просто о нем я бы предпочел не вспоминать, иначе получается поддержка тому потоку глупости, который льется тут.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.08.2014 14:55
Меня давно тошнит от "бывших" которые были гл.тренерами Динамо...Демьяненко,к примеру,человек очень хороший,да и 7 мячей его,как защитника, в очень приличном чемпионате СССР я помню,по моему в тот год он и стал лучшим игроком чемпионата СССР. Но когда я слушал его пресс-конференции на посту тренера Динамо...Лучше помолчу,слишком уважаю Демьяненко. Буряк говорил и сейчас говорит...ничего он не говорит,так лишь бы никого не обидеть. Михайличенко-см.Буряк. Сабо- просто его время прошло,его уважаю. Ребров,как ни крути,уже выиграл Кубок. Ребров,видно,хочет изменить Динамо,может сгореть на этом,но за одно желание уже спасибо. Эти перемены назрели минимум лет 6-7 назад,
- 0
-
Леонид Комаровский(LYBITELERUDIT)
- Старожил
05.08.2014 18:03
При Лобане впереди БЫЛ КОРОТКИЙ ПАС!!! (Стеночка и Михась врывается в штрафную, Пасы Заварова...)
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.08.2014 16:59
Схема игры стала более гибкой. Это достижение ССР по сравнению ОВБ. Варьируется несколько вариантов по ходу игры (аля Ювентус или сб.Мексики). Атакующий - пара цз+цпз (Рыбалка), выдвинутые крайние защитники выдвигаются в пз на замену выдвигаемым вперед вингерам. Получается схема 3+4+2+1. При этом народ не понимает роль Рыбалки и рассказывает о его плохой игре. А он играет в основном третьего цз при контратаках противника. А при атаках должен первым пасом делать забросы на Кравца. Защитная - то что видит народ в начале игры 4+1+4+1. За счет того, что убрали одного цпз удалось играть сразу с двумя плеймеккерами (Безус и Беланда). За счет участия в игре сразу двух плеймеккеров удается больше созидать и лучше контролировать мяч. Кравец своими смещениями из центра к краям создает коридоры для Безуса, Белланда, Ярмоленко и Калитвинцева. При всем этом по ходу игры одной заменой плеймеккера на цпз можно вернуться к классической более закрытой расстановке с двумя цпз. Хотелось бы отметить роккировку Силвы с Виду. Так явно лучше. Почему до этого не додумался ОВБ - вопрос? Остается отладить взаимодействие и дождаться возвращения Хачериди. Схему только начали наигрывать, но зрелищность добавилась. Пока правда бывают и провалы в защите (вспомним суперкубок с ШД). Но это от несыгранности.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.08.2014 18:50
iet iet. Спасибо за существенное развитие темы!
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.08.2014 20:35
Во многом с вами согласен. Но если игроки Динамо не будут повышать своё техническое мастерство,то никакие тактические ухищрения не помогут. Будь тренер хоть семи пядей во лбу,но пока игроки допускают столько технического брака сколько было у Динамо в прошлом году,дела не будет. Неточные удары,безадресные дальние передачи и навесы, неспособность многих игроков обыграть один в один,большой брак при игре в одно касание,при передачах вперёд,при приёме мяча на скорости....Возможно это следствие того "тренировочного процесса" который предлагал Блохин. Судя по словам игроков Динамо сейчас всё стало по другому,да и временами на эти изменения уже видны. Но работы ещё много.
- 1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
05.08.2014 20:58
Отлично, спасибо!
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
06.08.2014 14:43
Для Рыбалки это практически полное перепрофилирование. Реньше он играл конструктора атак, теперь что то подобное стопперу перед линией обороны.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2014 16:31
Нету никакой готовой системы игры.
- 4
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
05.08.2014 15:59
"Блохин опять, придя на волне своих успехов в сборной, а они, кто бы что не твердил, были" - ніколи так не вважав. Лише відбір до 2006 вдало пройшли і то, реально фартило-і з греками і з данцями. На ЧС в першому матчі влетіли Іспанії, виграли в нікакущої Аравії, і відмучились з Тунісом -пеналь лише за авторитет Шеви. Потім Швейцарія - команда нашого рівня - але все ж моменти у тих були. Фарт пенальті і САШО. Потім Італія - хороший матч, найкращий. Хоч і 3-0 . Потім провалений відбір на Євро, програш Литві і вибивання більшого контракту. Розвал ФК Москва - потім і Чорноморця. Євро 2012 - не вийшли з групи саме серез помилки тренера. А що до ДК - не хочеться згадувати.
- 5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2014 22:09
А как насчет игроков . которые выиграли отбор на ЧМ и потом вышли в четверьтьфинал?
- 0
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
05.08.2014 15:52
Спасибо :-)
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.08.2014 19:07
Игорь Осницкий. Спасибо за понимание смысла написанного!
- 2
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
05.08.2014 15:37
Очень полезная статья! Кстати на сайте в основном описания и критика?! А анализа мало. Почему? Наверное не от большого ума. Вопросы подняты верные. Жаль время сейчас смутное. Но думаю "то таке", скоро пройдет. Жизнь идет. Всему свое время. А главная проблема последних наставников Динамо заключалась как раз в непонимании действительности. Они все как один подходили к команде как к игре в оловянные солдатики. Требовали от игроков немыслимого. Меняли их местами и т.д. А нужно выходить изх реалий. Ну в самом деле - не будете же вы тягаться с БМВ М5 на ушастом Запорожце, только по тому что вы так сами решили. Нужно осознавать реальность и правильно подстроившись выжимать максимум. Например как Батэ, и звезд с неба не хватал, но и понимая уровень игроков и чемпионата Беларуси - довольно таки достойно выглядели на международной арене...
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.08.2014 19:05
Петр Петров. Все дело в том, что тренеров с правильным, прогрессивным пониманием игры немало, но, к сожалению, мало тех, кто способен все это претворить в жизнь. Аналогия - преподаватели разных уровней. Знания есть у многих, но донести материал до обучаемого - тут нужен особый талант.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2014 15:20
По поводу выбора игровой модели. Не секрет, что, чем выше скорость, тем выше вероятность технического брака. Стиль нужно подбирать под игроков. Можно, конечно, и наоборот, игроков под стиль, но это не для нас. Вернее, не для кармана Суркиса. Кроме того, скоростной футбол - это и способность игроков принимать молниеносные решения. Имеются в виду, правильные решения. А игроки, способные быстро правильно мыслить и принимать решения, тоже стоят немалых денег. Это опять о карманах Суркиса. Поэтому, в наших реалиях (и не только футбольных) игровой стиль "Динамо" будет зависеть от имеющихся под рукой у Реброва футболистов. Сможет он выжать из них максимум, при условии, что он сам обладает достаточной квалификацией, тогда есть шанс, что команда заиграет на более-менее приемлемом уровне.
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.08.2014 19:01
седой. Пожалуй, с Вашим тезисом, что " игровой стиль "Динамо" будет зависеть от имеющихся под рукой у Реброва футболистов", не соглашусь. Остальное - все верно. А игровой стиль каждый тренер насаждает свой, свое понимание игры и если кто-то из футболистов, даже очень сильных, к нему не подходит, то он уходит. Так было всегда и так будет в Динамо. Иначе зачем тренер.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2014 19:13
Это Ваше право - не соглашаться со мной:-))) Но факт остаётся фактом, что идеи тренера реализовывают на поле игроки. Вам нравится, как работает Клопп? Мне - да! Ну, пусть приедет в Киев и попробует с нынешним составом "Динамо" выйти в финал ЛЧ:-)))
- 5
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 09:46
Не в деньгах счастье.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 12:53
Ну, во-первых, Клопп ещё не выиграл ЛЧ с "Боруссией" и боюсь, что и не выиграет. А во-вторых, если Вы всё же в нём настолько уверены, то обратитесь к Суркису. Если он хочет выиграть с ДК ЛЧ, пусть пригласит Клоппа. Думаю, Клопп ему не откажет, если Суркис положит ему годовую зарплату в 10 лимонов. Не такая уже и высокая цена за победу в ЛЧ.
- -2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 13:14
Даже не знаю, что и ответить. Оппонирую Вам, а Вы меня к Суркису посылаете. С такой серьезностью. Где же Ваше остроумие?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 13:38
Простите, забыл смайлики поставить... А к Суркису посылаю потому, что деньги за Клоппа, вдруг что, придется платить ему, а не Вам. Где же Ваша догадливость?
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 13:53
Деньги то деньгами, но кто Клоппа захватывать будет, добровольно он в Киев за весь золото-валютный запас Украины не поедет. Необходимо Ваше участие в создании агентурной сети в Германии. "Союз мяча и Динамо"))) Далеко от Дортмунда живете? Ваше жизненное кредо?
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 14:05
Забыл. В каком полку служили?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 14:22
При желании, добраться до Дортмунда можно быстро. Вы готовы оплатить расходы? Что касается агентурной сети в Германии, то она уже создана. Теперь создавайте аналогичную сеть в Украине - мяч на Вашей половине поля. А служил я под знаменами герцога Кумберлендского. Думаю, пути наши армейские не пересакались. А у Вас в шкафу, наверно, будёновка хранится? Или красные революционные шаровары?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 14:23
Забыл. Всегда! Это я о кредо...
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 14:57
Вы бы еще томик "Капитала" Маркса мне в шкаф засунули. )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 15:48
Да у меня "Вальтер" есть. А дети, видно, не совсем бедные, если у них парабеллум есть. Прямо, Палестина какая-то... Так, всё это лирика... Вы верите в Реброва? И вообще, какие перспективы у ДК в обозримом будущем?
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 16:08
Верю. Оптимист. ) О Реброве как тренере тяжело судить, не по чем. Мнение о назначении Реброва писал еще до этого события http://dynamo.kiev.ua/blog/178193.html. Надеюсь, что жизнь преподнесет сюрприз и развеет мои сомнения.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 16:27
Верите... А какие цели и задачи? Я уже писал (захотите - найдёте), что цели должны быть реальные. Бодаться с ШД за чемпионство - да! А вот в Европе... Так, на уровне презентации. Дорогие легионеры не нужны. Ставка на украинских игроков. В каждой линии по дядьке, остальные - молодёжь. Зарплаты урезать. Это будет хорошим стимулом к самосовершенствованию и карьерному росту. Проявил себя, обратил на себя внимание в Европе - вперёд к более высоким зарплатам и достижениям. Вот, где-то так. Собственно, как и в большинстве стран восточной Европы. Да и не только в Восточной. Как в той же Голландии. Кстати, страны далеко не бедной. В отличие от Украины... Поэтому, все призывы к победе в ЛЕ (я уже не говорю о ЛЧ) нужно выбросить из головы. Как Суркису, так и игрокам ДК, так и нашей прессе, так и нам, болельщикам. Ну, разве что, школьников это не касается...
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
06.08.2014 17:52
Все верно. Жить по доходам. Мечтать о победах при нынешнем менеджменте не приходиться. Будут перемены - появится шанс.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2014 18:07
Доходы должны быть легальные, без коррупционных схем, со справедливым налогооблажением. И это касается не только Ахметова. А иначе, за что стоял Майдан, за что сейчас проливается кровь на востоке? Футбольный клуб, при соблюдении финансового фэйр-плей, не может тратить намного больше, чем зарабатывает. И если в стране начнутся преобразования, о которых я написал, то логика подсказывает, что ДК придётся отказаться от непомерных амбиций в Европе. А будет ли это уровень "Црвены Звезды", покажет время. Пока же мы находимся на уровне... "Спартака". Или он на нашем. Только никому об этом не говорите - заминусуют.
- 2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
07.08.2014 06:17
Интуиция мне подсказывает, что преобразования будут носить компромиссный характер. Преобразователи будут хотеть сделать чуть-чуть доходы легальными, чуть-чуть меньше коррупционных схем, чуть-чуть справедливее налогообложение. Очень надеюсь, что хотя бы такие реформы прошли. Поэтому у ДК есть года 3-4, чтобы научиться зарабатывать себе на существование. Есть капитал в виде легионеров (правда не знаю насколько % они принадлежат именно Динамо, а не Фирташу), Ярмоленко от продажи которых можно получить средства для предотвращения резкого падения уровня финансирования. Знаете, даже при теперешнем халявном финансировании амбиции Динамо заканчивались 1/16 ЛЕ. Думаю, что не будет ничего удивительного, если подобного результата команда достигнет после тройного урезания бюджета.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2014 11:21
Ну, если Вы моложе меня, то, может быть и дождётесь. У меня шансов не так много...
- 0
Еще комментарии=
"кроме Семина, все тренеры после Лобановского пытались применить систему игры мэтра" -
Газ щось своє робив, а решта тренували так як грали; це не копіювання а якраз стиль; то що не вийшло - причина не в стилі гри а в його реалізації, тобто у виконанні.
=
"Блохин опять, ..." -
У Юлохіна просто не вийшло, він теж тренував те що й Дьома і Міха, но теж не зміг РЕАЛІЗУВАТИ; парадокс)) - сам ОБ критикував гравців за реалізацію моментів, но не зміг реалізувати свій тренерський момент.
=
"Начнем с голкипера. Ни в коем случае не вводить мяч в поле ударом с руки." -
По барабану. Як краще виходить, так і має робити.
=
"Продолжим защитой, ее игре при развитии атаки. Никаких пасов вперед "на авось", никаких слепых навесов в штрафную, только по точному адресу" -
часом приходиться і виносити; головне в діях захисників при організації позиційної атаки - швидке і точне переведення мьяча із флангу на фланг; настільки швидке, щоб суперник не встиг перелаштувати захист; і да - виходиь через раз; при контрах від захисників має бути швидкий і точний перший пас хавам; а як це все робиться - одним пасом, двома, чи через трибуни - пофік; головне - реалізація.
=
"Далее средняя линия. Снова-таки, отсутствие неточных длинных пасов, выжигание на корню безадресных навесов с флангов" -
і таке потрібно часом.
=
"На подступах к штрафной должен превуалировать короткий пас" -
не згідний; там має бути РАЗНООБРАЗІЄ!!! і обовьязково - дриблінг; якщо нема загрози дальнього удару - обігрувати захист важко; так само команда повинна і головою забивати і стандарти забивати різними способами і напролом ломитись і добивати, і простріли-навіси замикать - все що можливо!!! бо саме разнообразіє СТАВИТ ПИТАННЯ захисту суперника і поки вони ці питання рішають атакуюча команда забиває голи.
"Но только такой стиль, может быть именуемый у нас "спартаковским" дает возможность играть в футбол, а не бегать по полю" -
нє; кожен гравець тащиться від свого - комусь дир-дир, комусь лупанути, комусь ривок подобається; та й далеко не тільки спартаківський стиль приносить забиті голи у безлічі команд світу; як хоч забивати і атакувати можна; головне - разнообразіє))) і якість!!!
"Именно такая игра присуща Боруссии" -
це було колись, при парочці Гетце-Ройс; уже все унило.
"пас должен быть быстрым, с элементом риска, которого нет у той команды, о которой я молчу" -
у тої команди бідна інформаційно гра; там мало варіантів гри; тому з часом гра вичерпалась (а мені це не подобалось навіть із самого початку).
"Эта игра свойственна именно Беланде, в нее непрочь играть Калитвинцев" -
сожливо; но суть в тому, що К, Б так само як Безус, Макаренко, тремуль - це все високотехнічні гравці, які при тому можуть грати у ШВИДКИЙ пас без видимих роздумів.
"Ярмоленко способен быстро схватить эти азы" -
ні; саме тому що він не-технічний і тугодум.
"тут найдется место и Гармашу с его разрезающими передачами" -
це буде важко, Гармашеві передачі - випадок; Гармаш ідеальний у високому відборі; но як він уживеться з іншими технарями - не знаю; хоча потенційно він - перший номер команди.
---
Щодо Реброва скажу те що й в свій час казав про ОБ - тренер не ідеальний. Но для Динамо підійде і просто досвічений, врівноважений, розумний тренер. Ну як не досвічений, то хоч би розумний. Тому перспектива є.
блог писати неохота..
учетная запись этого пользователя была удалена
Ребров должен научиться построить команду способную играть в тотальный футбол. И не важно какой длинны будут передачи.
По Кравцу. Артем неплохим парнем был, но женитьба его испортила. По моему мнению, это позор, когда в ДК играют по блату. Гораздо перспективнее ставить в состав 17-18 летних юношей из молодежного состава, чем зятя Ашкенази.
Ну, и прочее. Совершенно не согласен по применяемому Вами штампу по Кравцу, вообще резко-негативно отношусь к штампам в сознании. Тем более, это не красит такого уважаемого мною критика. Там возможно все и зависеть будет от многого, но штампы или клейма - это глупость.
Штампы, конечно, плохо, но давать советы людям изменившим футбол все же надо аккуратней. А Перетурина упомянул, потому что очень любил комментатор посоветовать Лобановскому в сколько форвардов играть и какую длину передач лучше использовать.
Если же мы хотим бороться за чемпионство то нужен хотя бы один квалифицированный игрок на эту позицию.
Роль Рыбалки понятна для тех, кто смотрит футбол немногим глубже ярких моментов.
Похоже, чистые опорники-разрушители мощной фактуры уходят в прошлое
Про рокировку Силвы с Видой - тоже согласен, хотя Олег Анатольевич сыграл бы не хуже справа :-)
И у Лобановского ее не было. С Кайратом играли по-одному , с Баварией по-другому.
И передачи, у правильной команды бывают и длинные и короткие.
А результат зависит от мастерства футболистов, таланта тренера и постоянного прогресса: технического тактического и стратегического.
Эта мудренная последняя фраза означает, что надо понимать с кем ты играешь, и строить свою игру соответственно.
Как раз в последней игре с Шахтером, который прессинговал высоко длинные передачи были уместны, так нет же мушляли там защитники с Шовковским возле своей штрафной как сонные мухи...
- И кто это копировал схему мэтра?
После Демьяненко таких вроде на тренерском мостике Динамо не наблюдалось.
Не думаю что они заслужили такую уничижительную характеристику выступления нашей сборной.
Вам не приходилось случайно смотреть матч Германии и Алжира на этом ЧМ.
Алжир это фактически тот же народ,что и Тунис...
Тезисно:
1. Реброву - ДА!
2. Артем Кравец - пусть работает, верю - толк будет, и голы будут и кайф от них...
3. Из собственных ресурсов - пробовать форвардов иного плана. Возможно, Ленс, возможно, из молодежки понемногу подключать (см. п. 1).
4. Денис Гармаш - следить за состоянием, чтоб без травм.
Держать голову в холоде - теперь ты лидер без всяких скидок.
Еще и отец.
5. Сергей Рыбалка - надеюсь, что это всерьез, аналогии с ЧМ еще свежи - вырастить современного опорника с ударом и пасом. Главное - доверие тренера и болельщиков, уверенность и игровой тонус.
Хорошо, что удаление не привело к потере очков - будет наука (Денис расскажет).
6. Калитвинцев - Влад, играй, твори, радуйся.....и не загордись
7. Женя - жду возвращения.
.... и кажется, что климат в команде тьфу тьфу тьфу....
Еще раз - Реброву - ДА!
По поводу ДК и победы в ЛЧ приведу затраты на трансферы БД с Клоппом: в млн евро 08/09 - 13,75, 09/10 - 9,4, 10/11 - 6,400, 11/12 - 11,5, 12/13 - 26.65 итого - 67,7
Аналогичные цифры по ДК - 08/09 - 13,6, 09/10 - 15,7, 10/11 - 24,55, 11/12 - 21,1, 12/13 - 40,776 итого - 115,726
Таки да, наверное с Клоппом ЛЧ взяли бы.
Так, значит заграница нам помогать не будет. Жаль. Бедные дети так и останутся бедными. Вместо оплаты за проезд парабеллум не подойдет?
События в стране изменят многое. Вряд ли скоро мы увидим классных легионеров у нас. Надеюсь будут изменения в ДК будут к лучшему. У ДК неплохое поколение воспитанников на подходе. Самый яркий Цыганков. Только просьба критикуйте их умеренно. Не так как Ярморленко))). Хотя в рейтинге чемпионата в Европе мы точно потеряем. Может сборная порадует больше.
Плохой менеджмент похоронит все затраты. При довольно скромном бюджете в 2009 ДК вышло в полуфинал КУЕФА, при увеличении бюджета раза в 2 заняло 4-е место. Пример, БД наглядный. Нашли классного тренера, умеренные расходы, результат в ЛЧ и чемпионате. Раньше Суркису такое тоже было по карману. Сейчас тоже думаю на уровень Црвены звезды мы не скатимся.
У ДК есть приличная академия, материальная база, прекрасный стадион, армия поклонников. Все это может быть преобразовано в спортивные и финансовые успехи. Но если президент клуба (или акционеры) изменят систему управления клубом. Оптимист. Буду ждать этого чуда.