Добрый день уважаемые читатели. После субботы отходил долго, потому пишу только сейчас, но комментарии к матчу читал сразу после игры, ну привычка, сто раз себе говорил, что делать этого не буду, но все читал.
Я не знаю, что это, особенности ли менталитета, или что – то еще, но противно Вас читать. Я не виду статистику, кто постоянно ругает команду, а кто наоборот оправдывает, но бросается в глаза одна, как по мне, примечательная вещь.
Как только Динамо уверенно выиграло, все вспоминают о том, что Ребров ходит на тренировки всех динамовских команд, что он, в отличии от некоторых не смотрит нарезки матчей, что он старается, в конце – то концов, но, как только команда не выиграла и при этом, не показала должной игры – все! Все пропало, Ребров плохой, игроки зажрались, будет место ниже пятого.
Вы себя слышите? Вы смотрите вообще европейские чемпионаты. Вы давно видели игры Баварии, МЮ, ну или любой, почти любой команды после матчей сборных? Вы не видите, что у Реброва, нет стабильного состава, что играют, молодые ребята. Нет, я все понимаю, понимаю, что хочется видеть только победы и игру стабильную игру, мне тоже. Но я согласен потерпеть, посмотреть на Реброва тренера, почему – то я уверен, что у Сереги все получится. Вот говорили мы давеча с друзьями об игре Баварии, мол не та сейчас команда, а ушел ведь только Тони Кросс. Тренер меняет тактику ведения игры отказавшись от тики – таки, или как там правильно. И все Бавария уже не та, далеко не та. Реал с его супер звездами и миллиардами в зарплатных ведомостях, а в очередной раз проигрывает Атлетико.
Все это те примеры, когда не все и не всегда получается сразу. Все это те примеры по которым видно, что идеальных команд нет, и не будет таковых. Я знаю, что мы с Вами долго ждем уже, но это не повод говорить гадости на тренера и игроков, можно критиковать, но как по мне, то мы играли с очень талантливой и хорошей командой, которая с нами билась до последнего, потому, что это Динамо, а Шахтеру сольет и скажут, что устали после Динамо Киев, так оно и будет, вот увидите!
И еще Василий, специально для Вас, не гоже считать чужие деньги, а завидовать еще хуже, огромный грех.
Желаю Вам терпения и удачи!
С уважением.
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.09.2014 21:29
Прочитал от корки до корки и убедился лишний раз, что всё во вселенной развивается по спирали. а планеты крутятся .....по кругу, а всё рано ли поздно возвращается на круги своя. Краткое личное резюме для тех, кто пишет опять про пагубность посыла "с моста и в реку" и огульно, в который раз, применяет защитную норму про молодых ребят и скудость постравматичного состава - скажите уважаемые, а это первый раз или система на протяжении последних 10-13 лет??? Это какой раз по счёту мы перетираем тему молодых ребят и многочисленных травм? Может дело таки в консерваториях?
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.09.2014 16:31
- -2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
16.09.2014 13:06
Объективно ССР по ходу пьесы без шума и пыли уже решил несколько проблем. Заменил двух основных нападающих прошлого года (Идейе и Мбокани). Настоял на продолжении чистки рядов (последний - Кранчар). Продолжает омоложение состава с привлечением своих игроков. Наладил связь с дублем. Последнее пополнение - Бурда. ССР не побоялся наигрывать новую схему с одним опорником. При всех недостатках игры с Зарей нужно отметить, что играли без 5 игроков основы (Мбокани, Гармаш, Хачериди, Калитвинцев, Гусев). С одной стороны их не хватает, с другой стороны, при 2 играх в неделю скамейка запасных будет крайне важна. Надежды на чемпионство есть, но потеря 4-х очков на голом месте удручает.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
16.09.2014 13:01
- 3
-
Женя Nacho(Klopp)
- Начинающий писатель
16.09.2014 17:02
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
16.09.2014 10:38
Чесно кажучи, не розумію навіщо Ви написали цей пост. Ті явища, які Ви описали, були, є і будуть завжди на даному ресусі! Не можливо угодити всім дописувачам даного інтернет-ресурсу, тому що завжди знайдеться "ценітєль дінамовского футбола", якому подавай "всьо і сєйчас"!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.09.2014 09:22
Боюсь, что Вы так и не поняли о чем речь в моем воскресном блоге... И никак я не завидую нашим случайным миллионерам, я это давно прошел и многое понял, пусть они мне позавидуют, чему я научился за свою жизнь. И не считаю и даже не собираюсь считать чужие деньги. Но...есть одно НО.. Объясните, мне непонятливому, для кого и чего играют наши незажженые звезды..?.Для чего они выходят на поле вообще? Я молчу про принадлежность к динамовскому клубу и даже про патриотизм. Но задача любого игрока играть всегда на пределе своих сил и не иначе. Понимаю, иногда это не получается, только ведь у наших , иногда получаются хорошие игры, а остальное - серость. Вы меня никогда не сможете убедить, что выполняя работу абы как можно заслужить уважение, а ведь именно это и происходит в нашем клубе. Кстати, к Реброву это абсолютно не имеет никакого отношения. Вы призываете терпеть...хорошее дело, только сколько это делать никто не знает и вряд ли сможет ответить на этот вопрос. А знаете почему? Пока финансы клуба и основные статьи контрактов игроков будут засекречены, и не будет условий для повышения своего уровня все так и будет продолжаться... Вопрос о снятии Реброва в моем блоге даже не стоит, есть только один вопрос- как вернуть полную управляемость ГТ над футболистами, ведь пока нет прямой связи между качеством игры и их банковским счетом... Кстати, попробуйте у себя в Германии отнестись к работе, как наши игроки, просто попробуйте, уверен, второго шанса у Вас уже не будет. Вот о чем речь-то....
- 8
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.09.2014 08:31
Я снова приведу один пример, за который меня каждый раз усиленно минусуют, но это - исторический факт: После возвращения в "Динамо" в 1984 году великий Лобановский начал строить команду и ему понадобился год.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
16.09.2014 12:07
- проблема в том, что этот год (с походом) только что предлагали дать Блохину, с известным итогом. И дали. Вот терпение и лопнуло.
- -1
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
15.09.2014 23:55
не знаю как кто...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.09.2014 23:51
Не хочу вмешиваться в чужие диалоги (ниже по "ступенькам" комментариев), поэтому, пишу отдельно. Каждое свое высказывание, предваряю фразой: " По моему; Я так думаю"
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.09.2014 00:16
6) и 7). Скорее, как "Аякс", чем "Порто". Вы же понимаете, Португалия и Бразилия - один язык, похожий менталитет, традиционные связи. Хотя, можно обратить внимание на рынок СНГ, но сначала должна появится политическая и экономическая стабильность. Хотя бы первые признаки... Ну и должен появится интерес к ДК у молодых перспективных легионеров и украинцев. Залогом такого интереса должно быть участие ДК в ЛЧ.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2014 00:22
Вы сами развили мысль дальше.....
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.09.2014 00:37
P.S. Прошу прощения: "CATERPILLAR" - американская фирма (США).
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.09.2014 08:37
Ну да, японская - подделка :)
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
16.09.2014 08:42
Сергей, в ваших рассуждениях есть один, но очень большой прокол, который сводит на нет все ваши старания - Катерпиллер не японский, и не трактор, точнее, не только трактор))) Шутка юмора)))
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
16.09.2014 09:15
sergej moroz (ste60) - Наставник 15.09.2014 23:51
- 3
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
15.09.2014 23:33
Шановний "Німець".
- 3
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
15.09.2014 22:35
Ну у меня к Реброву особых претензий нет, просто я считаю что ему надо было бы начать свою тренерскую деятельность с команды попроще,так сказать поднабраться опыта как Г.Т., а потом уже через год-два брать Динамо.Ведь по сути дела он тренер-новичок, а Динамо это уже определенный уровень. Ну да ладно не об этом сейчас речь. Я вот о чем хочу спросить у всех - кто по вашему мнению является лидером Динамо? (и есть ли он вообще?) Есть ли у нас хоть один игрок,который реально может повести за собой команду?
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.09.2014 22:19
В армии есть хорошее правило: жаловаться, или что то требовать, можно только ИНДИВИДУАЛЬНО! Поэтому я пишу только от СВОЕГО имени, личное мнение.
- 8
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
15.09.2014 22:39
sergej moroz (ste60) - поддерживаю полностью! И признаюсь я тоже самое подумал когда читал этот блог, но мне не хватило смелости об этом написать открыто.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.09.2014 22:46
Олег Зайцев (KROSS) - Не наговаривайте на себя. У Вас достаточно смелости и чувства собственного достоинства - уверен в этом!
- 4
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
15.09.2014 23:02
Спасибо! Кстати я только что отправил предложение админам добавить к блогам табличку "не одобряю".
- 3
-
Игорь Болельщик(Adm)
- Опытный писатель
15.09.2014 23:06
Это десятитысячная попытка будет.
- 4
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
15.09.2014 23:08
Ну больше ведь не меньше - кто знает... а вдруг:)
- 3
-
Игорь Болельщик(Adm)
- Опытный писатель
15.09.2014 23:09
Админы ждали круглой цифры? :)
- 3
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
15.09.2014 23:17
Ну тут 3 варианта - 1-й ждали,2-й будет полный игнор, а 3-й меня забанят,чтобы не лез куда не надо:)))
- 2
-
Игорь Болельщик(Adm)
- Опытный писатель
15.09.2014 23:22
Нет, всего один. Он же номер 2. :)
- 1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
15.09.2014 23:35
Вы угадали!Видно все же цифра не круглая была:)
- 1
-
Игорь Болельщик(Adm)
- Опытный писатель
15.09.2014 23:38
А может и 100к ждут. :)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
16.09.2014 09:29
12+
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
15.09.2014 20:58
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.09.2014 21:35
Как я понимаю, Дудник.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.09.2014 22:38
А ми з паном Василем одразу зрозуміли про кого мова. (Насправді з Василем Васильовичем я цю заяву не узгоджував)
- 3
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
15.09.2014 23:52
От бачите, "седой " і "Godar S.", хто є справжнім авторитетом на сайті?
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
16.09.2014 01:33
а я і не намагатимусь повертатися. за рік тричи пережив похорони... там у мене, окрім кількох друзів і численних могил, нікого не лишилося.
- 1
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
15.09.2014 20:54
Я не знаю, что это, особенности ли менталитета, или что – то еще, но противно Вас читать.
- 8
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
15.09.2014 20:50
- 4
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
15.09.2014 21:18
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
15.09.2014 21:55
- 0
Еще комментарииЛогичен и справедлив ответ-месседж из лучшего комента в плане того, что "У нынешнего Динамо пока нет того запаса мастерства который бы позволял постоянно выигрывать даже в ЧУ."
Я не знаю, осознанно ли употребил его автор коммента и что он имел ввиду (констатировал или критиковал, успокаивал или вопрошал). Я чётко уверен пока лишь в одном. Это системное и долговременное упущение. Теперь вопрос, а кто виноват? И второй вопрос - что делать. (у меня есть и третий - почему не делали до сих пор, точнее , а почему делали, но хреново? :-))))).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Моя Вам порада: "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
Думаю, Ви розумієте, що я маю на увазі :)
Почему никто не даёт этот год молодому Реброву? Снять проще всего, а кого назначить?
Я с Вами вполне солидарен, в нынешней ситуации в стране молодому тренеру Реброву и молодой команде необходим сезон для становления. Но и разозленных болел можно понять.
ПС я вообще-то был за Маркевича, и до сих пор считаю, что это был бы лучший вариант для стабильного развития клуба. Но руководство приняло решение, не самое худшее в нынешней ситуации, и наша задача поддержать и мотивировать команду и тренера. Не закрывая глаза на то, что структура менеджмента ДК жутко непрофессиональна и нуждается в реформировании и профессионализации.
могу за себя :)
Динамо, всегда Динамо...
и тут, все.
да, бывало "Тренеры", серьезно "доставали" :)
и просто уставал от... игры.
но все же... читайте второй абзац.)))
1) Не буду обсуждать пост автора - не вижу конкретики.
2) Согласен с "Седым" - не надо иллюзий! Динамо Киев на сегодня клуб середняк НЕ топовых чемпионатов Европы.
3) Не намного "убежал" от нас Шахтер.
4) Ребров - молодой тренер, не имеющий опыта работы с "брендовым" клубом, даже европейским середняком. Порядочность, ум, образованность, теоретический багаж, управленческие навыки - не оцениваються! Опыта в практической работе - нет!
5) Не глядя на персоналии главного тренера, на мой взгляд, в клубе Динамо Киев главный тренер - НЕ "главный"!
6) Не согласен с "Седым", что удел наших клубов, и Динамо, в том числе, быть "фермой", "ранчо", "конезаводом", для подготовки "молодняка" для всяких "реалов", "мю", "мс". и прочих "миланов". Зарабатывать на продажах игроков - ради Бога! Все так делают, и "гранды" в первую очередь!
7) А почему не брать пример с "Порту", "Аякса", "Сантоса"? То есть, ставить высокие задачи, и получать "бабки" за воспитанных "звездочках"?
8) Закупить "Катерпиллеры"(это-такой японский трактор), чтобы "вытаскивать" наших "коноплянок" и "ярмоленок" в топ-чемпионаты! -:))
9) ФФУ, совместно с Минспорта и клубами профессиональных лиг, разработать, профинансировать и внедрить Программу развития и поддержки детского массового футбола.
10) Внедрить действительно действующий "фэйр плей" ( "честную игру") в украинский футбол.
11) Вновь, как в детстве, поверить в Деда Мороза! -:)))
-----------------------------------------------------------------
Пункти 1 - 5 - на 12+. "Я так думаю"(с) :)))
Пункт 8 - ніякий САТ не допоможе, поки "коноплянки" та "ярмоленки" особисто не захочуть грати в топ-чемпіонатах. "Я так думаю"(с), що вони, в принципі, не проти пограти в тих чемпіонатах, але з Динамівськими/Дніпровськими зарплатами. А в ТОПах таку зарплату треба відпрацьовувати. А в ДК/ДД достатньо бути "першим хлопцем на селі".
Пункт 11 - 12+++. І тільки після його реалізації можливо повірити в п.п. 9, 10. На жаль.((( Принаймі поки що.
Не шукайте у вболівальницьких емоціях ДК парадоксів. Це невірно.
Алгоритм футбольної публіки в цілому світі є сталий. Абсолютно передбачуваний і тому давно зрозумілий і прогнозований.
Не важливо хто грає: МЮ, Реал М, ДК, чи Темп (Шепетівка).
Реакція завжди логічна. Виграли - боги. Програли - вівці.
От і все.
Це ж футбол.
1) Давно не встречался на страницах сайта с такой бесцеремонностью и хамством:
"...противно Вас читать...." ? Ну что тут ответить? Разве что:
а) Не читайте.
б) Сходите в туалет, чтобы Вас вытошнило, мазохист Вы наш!
2) "Вы себя слышете? Вы смотрите вообще европейские чемпионаты? Вы ....... видели вообще игры Баварии, МЮ, любой, почти любой команды....." --
Нет! Не видели, не знаем, не слышали - мы тупая деревня!
3) "....я уверен, что у Сереги все получится....". Сергей Станиславович Ребров - Ваш близкий друг? Знакомый? Он Вам что то должен? Даже если это так - такая фамильярность отвратительна!
4) "...говорили мы, давеча, с друзьями о игре Баварии...., ...и все, Бавария уже не та, далеко не та...." Господи! Как я сочувствую Гвардиоле - его тут "давеча" осудили!
5) Анализ автора о состоянии Динамо и пути преодоления кризиса - обсуждать не берусь.
6) "...еще, Василий, специально для Вас...." -- А почему так скромно? Давайте уж сразу: Сергей, Борис, Олег, Александр,.... и так далее - слушать сюда!
Очень неприятное впечатление!
Опять же - это только МОЕ мнение!
учетная запись этого пользователя была удалена
З Вами то нічого не узгоджують, а Васильович - сила.
Жарт.
Вони тепер з Брюсом нібито на харківщині, і повернутись додому світить, так розумію, не скоро. А це вже зовсім не жарт...
========================
Ой, а мне ТАК приятно читать Вас...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена