Я в последнее время задаю себе один вопрос, несложный такой, но ответ на него просто так не получить. Кто такие русские? Да, да, именно те, кто живет рядом на территории, занимающей одну девятую часть площади земного шара и в нашей стране, и не важно , что среди них татары, удмурты, чукчи, эвенки и даже украинцы, все равно они русские по духу и ими останутся навсегда… Я много чего интересного и неожиданного слышал о представителях этой национальности, хотя, нет, группы людей , так будет точнее – и то, что водку пьют, как воду с самого детства, зимой ездят на медведях, запряженных в повозку, другие животные не выдерживают такой зимы, а по улицам русских городов ходят пингвины, часть которых словно бродячие собаки побираются вблизи людей…
Даже смешно от этого, ничего подобного сам никогда не видел и не верю в этот почти бред, но, если подумать, может даже хорошенько подумать, тогда многое станет понятным.
Ни чем более этот народ не прославился, кроме, как войнами и историями, почти сказочными и фантастическими, а про отдельных представителей его интеллигенции известных всему миру , я не говорю - их так мало, что их почти нет, и почти никогда не было для своей страны. Я говорю про поведение этого народа и постоянное , даже страстное желание преклонятся своему поводырю как иконе. Иногда не избранному, а самоназначенному. Да разве для них это так важно? Может , именно суровый климат и способствует существовании особого сообщества русских людей, наряду с выявленной ихними спецами лишней хромосомой, не знаю. Но они другие, и , к огромному сожалению, не самые лучшие, не образец для подражания - это мое твердое убеждение, которое еще более закалилось за весь этот страшный прошедший год для Украины..Как получилось, что нам годами твердили, что мы братья по крови , а теперь через эту самую пролитую кровь и украинцами , и русскими никогда не вернуть прошлое. Никогда! Маленькая трещинка в наших отношениях превратилась в глубокую расщелину, а местами, в бездонную пропасть. События последних месяцев в Крыму , а затем на Донбассе, заставили всех граждан нашей несчастной страны многое изменит в своем отношении к соседям, к их поведению, но только не русских, коих и у нас полно. Они, эти русские по рождению, и украинцы, и евреи, и даже крымские татары , всегда себя считали русскими... Они все ликуют , ответить почему , не могут, да и зачем, им же надо просто радоваться и все! Их мозг занят только одним- не сметь думать, для этого есть специально обученные люди, выступающие на ВатаТВ и излучающие в эфир мысли, одну «мудрее» другой… А всем по эту сторону экрана нужно только слушать и глотать, и не надо голову забивать всякими спорными и сомнительными раздумьями. Это же вредно для здоровья.
Все, что меняет нашу жизнь, а тем более, кардинально, заставляет задумываться, в попытке понять истину, найти причины происходящего, но только все это не имеет ни малейшего отношения к русским. Их шовинизм, имперская и великодержавная принадлежность никак не позволяет просто однажды выключить телевизор и наедине с самим собой задуматься, что и почему происходит совсем рядом, но нет, только единицы способны на это. Все остальные -огромное стадо, нет, огромнейшее стадо и ,вроде , не животных, но точно давно уже не людей. Их можно направить в любую сторону, ими можно так манипулировать, что со стороны кажется невозможным, но это так и есть. Вот и сейчас, когда санкции начали свою губительную и разрушительную работу для всей экономики , и перспектива не очень радостная, русские только смеются и даже радуются, мол, мы еще покажем этим пиндосам и гейропейцам… Интересно, что и кому?
Этот народ так и не смог научится у американцев свободе, не смог научится экономике у китайцев, зато научился у Хамаза прятать свою армию без знаков различия за спины женщин и детей . Вот это и есть высшая концентрация бесчестия и позора всего народа, потому ,что часть его прячется за беззащитных , а другая часть молчит- или ему нравится такое, или так страшно, что язык онемел… Но в своих телепередачах с таким пафосом рассказывают всему миру о защите своих собратьев, об особой миротворческой миссии России, что в пору удивиться глупости или уже полному идиотизму ведущих и приглашенных в студию. Неудивительно, что большинство всему этому бреду верит искренне, хотя скорее истово- мы же особые, мы защитники обиженных и обездоленных! Вы знаете, это не так заметно в самой Украине, а когда окажешься за ее пределами и со стороны посмотришь на все это , то один вопрос сверлит мозг: что же с вами, дорогие, сделали? А вы и не сопротивляетесь даже …почему?
Собственно, некоторую часть своей жизни каждый человек, даже самый выдающийся живет, не пользуясь умом. Это – детство, когда родители опекают свое чадо и решают все его проблемы. Некоторые пытаются приучить своих детей к самостоятельной жизни , но таких мало. А потом наступает болезненный процесс, когда нужно жить уже своим умом, только не очень это хочется для большинства, сам принимаешь решения и сам за них отвечаешь. Иногда ошибки очень болезненны. Вот поэтому и стараются найти способ жить чужим умом и ведь находят его. Появляется тот, кто будет думать за тебя. Сегодня, завтра и всегда. Даже можно достичь некоторых высот. Иногда просто немыслимых.
Только есть один недостаток, нужно платить и плата эта - свобода. Нужно всегда угадывать настроение своего покровителя, начальника, президента, быть в страхе, если что-то не так сделаешь, даже мысли свои крамольные спрятать глубоко, глубоко. А это все и есть дань за глупость, только для многих так удобно, мы же воспитаны в совке, кто уже забыл, и там именно такой подход и был- меньше думай, просто живи!. А кто не согласен- ату их! Вот только наших россиян такая цена вопроса полностью устраивает - все нормально, все замечательно. Современное крепостное право- это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне. Понимаете, ум им уже не нужен. Вот поэтому с этим народом можно делать все, что угодно, он будет на все согласен и даже будет очень рад. Вот так я вижу этих русских… Может я и ошибаюсь, но что тогда происходит с соседями-славянами?
Перефразирую знаменитое высказывание Голды Мейир можно сказать: " Я никогда не прощу русским то, что они заставили наших детей учиться их убивать. " Возможно, будущие поколения и смогут простить этим представителям рода человеческого то, что они сделали с нами в 2014 году, но я никогда это не сделаю. Даже своим родственникам, которые проживают как в Украине , так за ее пределами. Пусть упадут на колени и повинятся, хотя сомневаюсь, что доживу до такого. Их интеллект и воспитание не позволит такое сделать ни в ближайшее время, ни в отдаленной перспективе. А жаль… Они потеряны навсегда.
Тогда мне, 30-ему советскому человеку, это казалось до жути обидно и несправедливо!
Как же так? Нас, страну, победившую фашизм, поддерживающую справедливость во всем мире, (а в 1977 году я сам поддерживал справедливость в Анголе с батареей С-125М!), и, из-за своей "святой миссии", пребывающей в бытовой нищете и почти голоде, какой янки, актёрышка, посмел несправедливо оскорбить!
Прошло без малого 33 года.... 23 года нет СССР... а "Империя зла" живет и процветает! На развалинах Страны Советов прочно угнездилась самая реакционная ее часть - Россия! В буквальном смысле "правоприемница" - армии, ядерного арсенала, всех зарубежных авуаров, природных ресурсов, освоенных всеми народами СССР, ограбившая через Сбербанк СССР все бывшие республики, и главное, унаследовавшая милитаризм и ненависть ко всему отличному от ее, России, представлений о добре и зле.
Россия всегда чувствовала себя империей, вела себя как империя, воспитывала своих граждан в духе "имперцев" - хоть с голой ..опой, но мы всех сильнее и противней!
Дешевая дрянная водка, щи да каша - но наш балет - лучший, ракеты - самые могучие, бомбы - самые ядрёные, вожди - самые "вождистские"...
Людям свойственно забывать... Забывать Екатерину с разгоном Сечи, забывать манифесты русских царей о запрете украинского языка, забывать целенаправленный Голодомор, забывать столетия существования народа на правах "придурковатых хохлов"...
Неужели и сейчас мы забудем Крым и Донбасс? Забудем тотальную (88%)!! ненависть россиян к украинцам! Ненависть палачей и ворюг к безвинной жертве!
Что мы им сделали плохого, этим "имперцам зла"?
И хватает же наглости россиянам и всяким "немцам" ТРЕБОВАТЬ чтобы мы их еще и любили! Да, Захер Мазох повесился бы от такой наглости....
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
16.01.2015 11:40
Наведу приклад в підтвердження Ваших слів.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.01.2015 22:24
Василю Васильйовичу ! На данний час усе просто і зрозуміло. Расєя та расєйці - це агресор та карателі. Які не дають спокійно жити народу, який хоче жити у вільній країні та без сусіда-вбивці.
- 0
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
14.01.2015 10:42
нам бы не мешало забрть у них слово "русские", ибо русичи жили ниже Днепра и выше Роси - какраз там, где я вырос. Но это "russian" настолько плотно всем миром увязывается с тупым злобным человеконенавистным быдлом, что пребывая последний раз в Египте ещё в далёком 2012-ом мыс сестрой и разговаривали только по-английски с персоналом отеля и по-украински - между собой, дабы нас не считали русскими, "russian". Так что пусть они остаются русскими, а нам - строить большой забор на кордоне и ров с крокодилами, и не только физический, но ментальный
- 1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
13.01.2015 18:31
Росія - це ракова пухлина на живому тілі. З точки зору біології - це клітини, які "злетіли з котушок" і безцільно розмножуються у виродженому стані, вбиваючи організм. Однозначно таке треба знищувати. Так і з Росією.
- 0
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
13.01.2015 16:47
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
13.01.2015 14:14
У каждой семьи есть пример, как кого-то репрессировали, национализировали, раскулачили или попросту отжали. Моего прапрадеда, раскулачили и расстреляли в 1922м на Херсонщине, у второго прапрадеда, купца первой гильдии, отобрали все, посадили в эшелон и депортировали. Это делали те самые русские. Я согласен с вами во всем.
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.01.2015 14:28
Футбол сейчас спит... и не только потому, что межсезонье, но и потому, что гораздо важнее людям понять что происходит в стране...Кстати, на сайте для этого существует рубрика- не футбол
- 6
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 09:29
Василий Васильевич! Семья моего отца жила в Бессарабии. Дед имел бойню. Потом пришли советы в 1940 г. и дед стал там уже не хозяином, а директором. А потом в июне 1941 им сказали, что идут немцы, и надо бежать. Они переправились через Днестр - и на этом "побег" их и закончился. Вся семья оказалась в гетто, дед мой погиб там... Всё что было у них нажито, налажено - всё уничтожалось два раза: советскими , потом немецкими.. На сколько поколений моей семьи должна теплиться ненависть к немцам? Да, я ненавижу и стараюсь передать моему сыну ужасную ненависть ко всему советскому. Но это же не к украинцам? не к русским? не к евреям? И точно также никогда нацисты не дождутся моего прощения. Но немцы тут ни при чём.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.01.2015 09:37
Я разместил еще один блог, Он уже о другом- о событиях в Венгрии. Но почему-то даже через столько лет ( почти 60) мало , что изменилось.. Какие были наши соседи, точно такими и остались. Вот Вы про цивилизацию вспомнили, но как может быть цивилизованным дикарь да еще имея ядерную бомбу в руках? Ответ довольно очевиден. Точно так же , как и смириться с террористами Хамаза и мусульманского мира...К сожалению, забором не отгородиться и на другую планету не улететь, вот и приходится иметь сильную армию, и спецслужбы... и ничего не забывать...таковы законы цивилизации...
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 19:03
А я вам и не предлагал забыть! Я за полностью реализованную мысль "forgive, but not forget". Ещё мне очень нравится "человечество смеясь расстаётся со своим прошлым". Ведь, как говорится, смеха боится даже тот, кто ничего не боится. Вот и в нашем случае, я мечтаю о времени, когда дружественные народы России и Украины будут со смехом воспринимать наши ужасные времена, как англичане и французы, например, вспоминают о Ватерлоо. А для этого нужно всего ничего: цивилизовано-демократические государства, где о людях судят по их достоинствах, а не по цвету кожи, разрезу глаз и принадлежности к монгольскому (или татарскому) роду. Вот возьмите к примеру настроения наших американских граждан, гордо имеющих себя афромериканцями... Их проблемы ВСЕ в том, что они никак не могут простить рабства своих предков. С кем из них (практически) не поговоришь - ответ всегда один: ты не можешь понять, как это быть рабом. Твои предки не были рабами. Ну, со мной у них эти шутки не проходят - я им напоминаю, что мои предки были рабами в Египте, и ничего - смотрели всегда вперёд, не обращая особых вниманий на то, что БЫЛО, и быльём поросло. И если сегодня на население (я не могу его назвать народом никак) Расисткой Педерации можно смотреть только с ненавистью и отчаяньем, то в самом ближайшем (я надеюсь) времени они войдут в дружную семью цивилизованных народов мира. То ж самое будет в конце-концов и с человеконенавистническими исламистами. Давайте станем загадывать за "светлое" (как бы ни было опаскудено это слово большевиками) будущее. И жить настоящим, идёт?
- -1
-
комментарий удален
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 19:21
А я нигде и не писал точных дат. Писал лишь, что верю в то, что мой сценарий НЕОБРАТИМ.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.01.2015 19:26
Mr. Gold. Вы абсолютно здраво рассуждаете.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.01.2015 19:11
Идет! Жаль, что мы смогли договориться, а народы нашей страны и соседней никак не могут ... И похоже , это проклятие еще долго придется нести ...детям , внукам и внукам внуков, даже смеясь...
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 19:24
Ну, вот и славненько, что у нас консенсус маленький образовался (как любил сказануть этот впавший в детство, несостоявшийся реформатор). И я с вами согласен, что проклятие никуда это не денется. Я, например, когда в войнушку в детстве играл, всех врагов ещё сразу называли немцами... И самое главное - НЕ ДАЙ Б-Г ЗАБЫТЬ, что происходит, когда народ, превратившись в население, начинает верить в то, что вокруг него все сплошные унтерменши...
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.01.2015 19:38
Вы очень опасный человек, Пётр Саныч Ройтман. Очень!
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 20:00
Славное же у вас ощущение, соверешенно не опасный, радикально настроенный г-н Мороз. Вы усомнились в моём еврействе, а я, с вашего позволения, позволю себе усомниться в вашем христианстве. И, поверьте, что у меня есть больше оснований для этого сомнения. Ибо, людям, трактующим христианство так, как им в данный момент угодно, больше подходит прозвище "фарисеи". Верите ли вы в "лубок", где все (за исключением тупых нацистов) французы и германцы воспринимают франко-прусскую и две мировые, как "смешную" ошибку тех ужасных времён? Верите ли вы, что я могу шутить с немцами, украинцами, русскими, французами, арабами и пакистанцами? Что это вы тут, друзья мои, вдруг решили, что у народа Украины сейчас уникальная ситуация? 99% евреев, живших в Германии 30-х прошлого века считали себя немцами. В Первую мировую немецкие войска спасали еврее от погромов доблестного русского православного войска, и добрейших жителей Украины. А что было потом - помните? И что? До конца света теперь лелеять месть, брать "оки за оки" пока не надоест?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.01.2015 20:29
Вообще то, я не касался вашего вероисповедания, так что не лезьте со своими теологическими экзерцисами - вы не мой духовник, к счастью.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 21:00
Может, как раз в этом, что у вас был другой старшина, и зарыта та "собака", которая до конца не позволяет вам понять, где друг? где враг? кто такой "посторонний"?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.01.2015 21:24
Дело в том, что моему старшине было 19, а мне 25 лет, так что, чему то житейскому, он меня научить явно не мог, а наматывать портянки я умел...
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
14.01.2015 06:28
Да, ладно.. мой старшина (хоть и в летах был), но научить меня чему-нибудь, кроме как успешно воровать (ГСМ в особенности) тоже не силён был. Я так.. для красного словца его вспомнил.. :)))
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
13.01.2015 07:08
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
13.01.2015 07:41
- -2
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
13.01.2015 02:05
- -3
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
13.01.2015 00:46
- -3
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
12.01.2015 22:58
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
12.01.2015 20:49
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
12.01.2015 21:06
- -2
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
12.01.2015 21:30
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
13.01.2015 02:02
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.01.2015 18:07
8 марта 1983 года, во Флориде, президент США Рональд Рейган назвал СССР "Империей зла" - "сосредоточием зла всего мира"....
- 12
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.01.2015 18:24
Вполне может быть... Но ведь надо бы и повзрослеть!
- 4
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.01.2015 18:49
Проблема в философии о неполноценности других народов, ненависти к любому отличию, зависти, жадности, культивирования "богоизбранности" россиян и их права восстанавливать "справедливость по расейски" танками и бомбами!
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.01.2015 19:37
Нет, почему же, не только российскому народу. Насчет "богоизбранности"..... что то я не помню, какой еще народ водил Моисей по пустыне, но точно не русский! Но иудеи не утверждают "свою богоизбранность" танками, хотя, вроде Библия аргумент в их притязаниях.
- 7
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.01.2015 07:15
А когда смотрим извне на ..опу , то и говорим что это полная ..опа, а если в ней оказались, то говорим, что видим свет в конце туннеля...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.01.2015 07:20
Причем, туннель, с...ка, не кончается! (с)
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
12.01.2015 21:37
- -3
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
13.01.2015 08:51
Думаю, Серёжа, что и вам бы хотелось, чтобы ангольцы, бывшие на стороне УНИТА, вас бы простили, нет?
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
12.01.2015 17:39
Кацапы РЕАЛЬНО - конченые!!!
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
12.01.2015 21:56
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
13.01.2015 15:16
Я розумію, що Ви хотіли сказати ось цим:"15 січня в Москві буде Марш.... в 12.00..... Манежна площа.... по телевізору побачиш..... Ти хочеш подивитися на "даунів"? ". Слава Богу, ще є в Росії порядні люди. Але...
- 0
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
12.01.2015 17:07
Знаете во мне всегда два чувства с одной стороны есть Россия с другой подлая орда. С одной стороны есть большие русские классики-русский балет-русский хоккей с другой- подлые конченные продажные журналисты и так званные цвет культурного общества которые лижут все время веками лижут и закрывают глаза на преступления то царю ивану грозному-то петру то катерине то плешивому ленину и сталину то пукину. С одной стороны там есть -Декабристы-Пушкин-Лермантов -Сахаров-Солженицын Макаревич-Шевчук-Гребенщиков-Каспаров-с другой банда откровенных наемников и убийц таких как гиркин-бабаи-барадаи-дугины- и прочая нечисть. Вывод один века орду не исправили ее не возможно исправить-ее можно лишь просто и справедливо дать возможность ее народам быть самостоятельными может тогда что то получиться. пока они вместе-это орда и она опасно для всего Мира-орду нужно валить.
- 0
Еще комментарииЯ по-сьогодні інколи спілкуюсь зі своїми колишніми бойовими товаришами, які живуть ТАМ (якось по іншому і сказати не виходить - де вони живуть)(((.
По-перше - все ж таки не один рік пліч о пліч виконували абсолютно непрості завдання, разом переносили "тяготі и лишения", сім'ями товаришували.
По-друге - хтось має говорити їм правду (хоча я вже і не зовсім впевнений в тому, що мене почують).
Так ось приклад діалога з одним з них (кожного разу він мені розсказує, як нас американці "посварили" між собою) - мовою оригіналу, спілкування в соцмережах:
Я. Саня, не ради спора, а хотя бы для себя подумай - почему сегодня подавляющее большинство в Украине смотрят не в вашу сторону, а в сторону Америки, Европы.
Он. А зачем?
Я (спочатку не зрозумів його питання, тому уточнив). Что зачем?
Он. Зачем думать? Я и так все знаю и вижу по телевизору.
Ось якраз після цього запитання я дуже сумніваюсь в тому, що мене почують і зрозуміють.
P.S.
1. З дуже великої кількості бойових товаришів тільки двоє уважно вислухали і побажали - Тримайтесь, ми за вас (один по-сьогодні служить, полковник).
2. А один з колишніх пообіцяв мені, що приїде в Україну і вб'є мене. Бо я "бЕндеровец" (оригінальний вислів).
Тому дуже сумно. (((
учетная запись этого пользователя была удалена
Но у меня вопрос, почему вы об этом пишете на футбольном сайте? Может, лучше о футболе?
И если человечество перестанет следовать идее "простить, но не забыть", - на кой тогда вся эта цивилизация? Чем мы все будем тогда отличаться от сегодняшних рассеян?
Будем считать, что мировое сообщество ошиблось с рашей в 1991-ом, как оно же ошиблось с Германией в 1919-ом...Ошибку с Германией потом исправили классно, даже?
Вы призываете к смирению и рабской покорности. Вы выдаете индульгенцию подонкам и прощаете мерзавцев.
Я не верю в лубок, где "дружеские" русские и украинцы будут с шуточками и прибауточками вспоминать подлую аннексию Крыма, тысячи убитых защитников Украины, разоренный Донбасс, злобный угар десятков миллионов россиян - "убей хохла - спаси Россию!"
Если Вы еврей (судя по фамилии), то поймете, почему мне, христианину, сейчас ближе Ветхий Завет - закон талиона: "око за око, жизнь за жизнь!"
А Вы, такое ощущение, работаете на кремль, только "тихой сапой"! Неприятно...
Что же касаемо вашего ощущения (вспомнился мой старшина роты - прапор, который всегда говорил: ощущать можно только х..р в ж..е, остальное люди чувствуют :))) о моей тайной работе на кремль.. Анекдот помните про Рабиновича, позвонившего в КГБ спросить: а это правда, что евреи Россию продали? Серёжа, где мои 11.80 за призывы к рабской покорности и выдачу индульгенций? :))))
Во вторых: что то вы не горите любовью ни к "доблестному русскому православному войску", ни к "добрейшим жителям Украины", ни к "благодетялям с фатерлянда" - что, в принципе, объяснимо, и при случае, непременно бы со всех этих категорий спросили!
В третьих, при всей неоднозначной истории взаимоотношений украинцев и евреев, сейчас уровень антисемитизма в Украине минимален, а если посмотреть на результаты выборов - то и вообще ниже плинтуса. Кстати, на сайте он отсутствует напрочь!
В ваших комментариях отталкивает этакое снисходительное отношение к нам, неразумным, копошащимся в своей непонятной нищей стране, и на что то претендующим. Ну прямо, как дети малые!
И все это из сытого "далека"...
Тролль ли вы.... Не знаю, вы уж сами определитесь.
У меня был другой старшина. Таких "ощущений" не испытывал. Вам виднее...
Конечно, как ни крути, а доля моей вины в том, что у вас (и не только у вас) сложилось обо мне мнение, как о каком-то "сверхчеловеке", поучающем неразумных хазар и прочих граждан Украины. Извините, и поверьте, что это не есть правда. Всё, что я пишу здесь - написано искренне, и меня (как и вас наверное, как и большинство людей) всегда обижает желание собеседника заглянуть поглубже слов, мною предоставленных. Не делайте этого, уважаемый, пожалуйста. Вы не мой шринк, к счастью (выражаясь вашим языком), чтобы придумывать за меня идеи меня же обуревающие.
Вот, зачем вы мне приписываете совершенно противоположное тому, о чём писал я? Где у меня было сказано про то, что я тешу себя мыслью о мести? Где я негодовал на уровень антисемитизма (я не люблю этого слова, всегда предпочитаю заменять его юдофобством, потому как человек в данный момент ненавидящий арабов, ничуть не меньше, чем граждан эРэФии, тоже являюсь эдаким антиСЕМИТОМ) в Украине? Я говорил о том, что люди для того и человеки, чтобы уметь прощать, но не забывать. Если вам до сих пор не очень понятна мысль "forgive, but not forget" - обращайтесь к своему духовнику. Впрочем, если именно он учит вас, что Б-г послал своего единородного сына, чтобы учить ненавидеть врагов своих, не беспокойте сего достойного пастыря: он вам в этом точно не поможет.
Если у меня опять получилось, как, вроде бы, я вас поучаю - заранее прошу извинить. Как и я вам прощаю все ваши пригрешения, и всегда готов спорить с вами (или поддерживать вас) на любую, выведенную на этом сайте тему.
О антисемитизме... Но вы ведь не просто так упомянули "добрейших жителей Украины"?
Как говорится: Бог простит!
Ну не верю я в добрых самаритян..., как то не сложилось!
А упоминал я про всё (и в частности про жителей Украины), чтобы показать вам то, во что вы не верите (хотя и являетесь христианином и свидетелем того, как волонтёрство преобразило украинское общество). Как -нибудь, дай Б-г, встретимся вживую, я вам расскажу, как в цивилизованных странах умение прощать помогает жить по-настоящему, в отличие от стран, где песня строить и жить помогает. Меня не волнуют ПРОШЛОЕ юдофобство всех, замеченных в этом деле народов: от древних египтян до живущих со мною в детстве по соседству мальчишек. Желаю и вам с этой точки зрения заранее рассматривать население эРэФии.
Ещё раз: вы вольны в своём праве верить или не верить в то, что я пишу. Но я призываю вас верить уже по той причине, что у меня НИКАКОЙ заинтересованности во вранье нет. Денюжку на жизнь я зарабатываю в другом месте, поэтому "чаще я бываю в дороге, чем дома, там, где встречный ветер пьянее вина, где клянут шофёры нелёгкую долю, и гудит асфальт от темна до темна" :))))
Сорички за поэтическую вставку...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда мне, 30-ему советскому человеку, это казалось до жути обидно и несправедливо!
Как же так? Нас, страну, победившую фашизм, поддерживающую справедливость во всем мире, (а в 1977 году я сам поддерживал справедливость в Анголе с батареей С-125М!), и, из-за своей "святой миссии", пребывающей в бытовой нищете и почти голоде, какой янки, актёрышка, посмел несправедливо оскорбить!
Прошло без малого 33 года.... 23 года нет СССР... а "Империя зла" живет и процветает! На развалинах Страны Советов прочно угнездилась самая реакционная ее часть - Россия! В буквальном смысле "правоприемница" - армии, ядерного арсенала, всех зарубежных авуаров, природных ресурсов, освоенных всеми народами СССР, ограбившая через Сбербанк СССР все бывшие республики, и главное, унаследовавшая милитаризм и ненависть ко всему отличному от ее, России, представлений о добре и зле.
Россия всегда чувствовала себя империей, вела себя как империя, воспитывала своих граждан в духе "имперцев" - хоть с голой ..опой, но мы всех сильнее и противней!
Дешевая дрянная водка, щи да каша - но наш балет - лучший, ракеты - самые могучие, бомбы - самые ядрёные, вожди - самые "вождистские"...
Людям свойственно забывать... Забывать Екатерину с разгоном Сечи, забывать манифесты русских царей о запрете украинского языка, забывать целенаправленный Голодомор, забывать столетия существования народа на правах "придурковатых хохлов"...
Неужели и сейчас мы забудем Крым и Донбасс? Забудем тотальную (88%)!! ненависть россиян к украинцам! Ненависть палачей и ворюг к безвинной жертве!
Что мы им сделали плохого, этим "имперцам зла"?
И хватает же наглости россиянам и всяким "немцам" ТРЕБОВАТЬ чтобы мы их еще и любили! Да, Захер Мазох повесился бы от такой наглости....
Теперь о других "достоинствах": и тут российский народ не одинок! Вот неполный список "коллег": американцы, со своим рабством и геноцидом индейцев, японцы с сёгунатом и политикой закрытости, немцы с Гитлером, арийской расой, и Освецимом, Пол Пот и его красные кхмеры с кирками для черепов.... Конечно, "великий" российский народ не одинок среди истребителей людей!
Только вот какая штука - все их предшественики покаялись и прокляли ТО прошлое! Все, но не Россия!
Что же до "бездны"... Сказано - "чем дольше ты смотришь в Бездну, тем больше Бездна смотрит на тебя".
Вот украинцы и не хотят упасть в "расейскую бездну" - бесправия, рабства и ненависти. Нам это не нравится!
Но Вам это не понять... Снизу, с бездны, плохо видно!
учетная запись этого пользователя была удалена
Любить россиян, конечно, не за что, но заводиться "ненавистью на века" я бы поостерёгся.
У них ЛИШНЯЯ хромосома!!!
Р Ж У !!!
Читаем:
Синдром Дауна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Синдро́м Да́уна — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46...
учетная запись этого пользователя была удалена