Вот в этом эпизоде Бовю травмировал Сидорчука. Как видим, правила нарушал именно Сергей. К сожалению, он на кураже не сразу почувствовал боль и сел на газон уже когда игра была возобновлена, что и привело к дальнейшим действиям Ярмоленко. В общем, если по-честному, из этого эпизода надо тоже сделать выводы. Всем. И не повторять глупости.
Кстати, то, что момент травмы практически не попал в кадр (точнее, попал, но был непонятен), и привело ко многим скоропалительным оценкам наших экспертов, заявивших, что удаление Ярмоленко — на 100% справедливое и без смягчающих. Поверьте, с трибуны это выглядело совсем иначе, и мотивация действий Андрея даже французам, кажется, была понятна. По крайней мере, мне показалось, что гул был послабее, чем, например, тогда, когда Кравец прессовал защитника.
-
volodymyr vasyliev(volodymyrvasyliev)
- Наставник
22.02.2015 18:44
О чем мы говорим? Ну нельзя, нельзя бить сознательно человека по ногам да ещё и сзади. И где угодно - на футбольном поле, на улице...
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.02.2015 22:31
Матч смотрел онлайн и было помехи как раз во второй части первого тайма когда случились удаления.
- 2
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
21.02.2015 10:51
Извините, не по теме. Как с травмой у Ленса? Надолго ли он выбыл из строя? Кто может играть следующую игру?
- 0
-
Владимир Гуминский(Shampions)
- Опытный писатель
22.02.2015 17:50
Да Миронов сказал что 3 дня и он в общей группе, так что выйдет и накажет петухов!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.02.2015 10:09
Оба шли на мяч. Вимание обоих было на мяче.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.02.2015 10:17
Не согласен с "неумышленно".
- 1
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
21.02.2015 08:44
- 0
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
21.02.2015 13:59
Ярмолі скоро грати у якомусь із "великих" клубів, тому потрібно навчитися керувати своїми емоціями...
- 2
-
Why Should I?(wtfFf)
- Читатель
20.02.2015 23:59
Не знаю ребята, может я конечно слепой, но разве Сидорчук не толкнул в спину Бовю? Собственно по этой причине он и сделал кувырок. Кувырок, чтобы не понюхать газон, кагбэ... Кувырок конечно получился по довольно странной траектории... Возможно, из-за того, что Сидорчук выше Бовю и толчок был сверху-вниз...
- -2
-
Андрей Тагаев(atagaew)
- Старожил
21.02.2015 01:04
Насколько я помню в Динамо есть система фин. штрафов и штраф за прямую красную достаточно суров (10к Убиенных Енотов).
- 0
-
Павлик Жерденко(Bannikov_Victor)
- Опытный писатель
20.02.2015 23:09
А зачем тогда вокруг поля 6 арбитров находятся, для массовости борьбы с грязной игрой или для росписи в зарплатной ведомости?
- 3
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
20.02.2015 21:49
Спорить не буду, одно могу сказать, игрок которого сбил Ярмола не заслужил удара сзади по ногам, это очевидно.
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
21.02.2015 02:19
Вы так пишете, будто Андрей ему ногу отрезал или кресты порвал... Если бы он хотел реально нанести травму, он бы врезал куда солиднее. А так он всего лишь хотел приостановить матч, чтобы поскорее медики оказали помощь Сереге. И как писал один из хирургов здесь на Шурике, что чем больше Серега валялся бы - тем серьезнее все было бы и процесс восстановления естественно был бы длительнее.
- 1
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
21.02.2015 08:50
- -2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
21.02.2015 16:57
Если посмотреть ту же Англию, то там локтем в лицо частенько засадят, но нету даже жк! Потому что там это расценивается как борьба. Помню матч, когда игрок почти 1 в 1 сфолили судья просто штрафной назначил без жк, так вбрасывающий игрок который был недоволен этим решением, взял и перед вбрасыванием мячом со всей дури в рекламный щит засадил. И что вы думаете ? Тоже не было даже желтой! А почему запомнилось - потому что мой товарищ ставил на жк в том поединке!
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
22.02.2015 00:04
Вот абсолютно согласен! Ярмола конечно крутой игрочила, левая вообще бомба у него...Но есть у него все равно какое -то вот такое отношение ко всему - если обобщить - малость "на звезде". Иногда это проявляется в его этих вот пятках не всегда к месту и соответственно в обрезках ненужных, иногда не отрабатывает назад когда сам же мяч и потерял...В общем есть у него плюсы и есть некоторые минусы. И то что с ним произошло - все закономерно. Вот тот же Олежка Гусев - боец же, а когда красные получал может кто-то вспомнить? - потому что отношение к происходящему чуть посерьезнее. Мне кажется ситуацию можно как-то подправить но полностью выправить не получится. Как пример Эрик Кантона - тот "за справедливость" девять месяцев дисквы получил за то что в грудину с ноги болельщика (!!!) проверил или же Зизу...Короче это футбол - и хотелось бы чтобы ярмола всегда отдавался полностью, не звездил и держал себя в руках - но случается иногда что случилось - не вешать нос, сделать хоть какие выводы и биться дальше
- 0
-
михаил мелехов(dnepr88)
- Читатель
23.02.2015 21:27
чтоб тебя так остонавливали когда ты дорогу будешь переходить в неположеном месте
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.02.2015 21:23
- 5
-
Андрей Тагаев(atagaew)
- Старожил
21.02.2015 01:05
А мне вспомнился Саша Алиев и судья....
- -2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
21.02.2015 02:25
Далеко ходить не нужно... тот же земляк Денис Гармаш! Тоже без раздумий засандалил бы по лапам. Сколько он хапал КК вообще на ровном месте, а тут такой повод... Вспомните матч с кротами, когда его 3 человека еле удержали, чтобы он не рвался костылять после того как уже был удален... И боюсь, будь Денис на поле он и правда бы при такой "жаре" при таком накале страстей не сдержал бы себя. Они будто родные братья с Женей Хачериди. Но в этот раз Жека сыграл отлично! И я жалею, что Станиславович его не выпустил раньше,или и вовсе в основе.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.02.2015 18:17
Туфта повна.
- 0
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
21.02.2015 08:57
- 1
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
21.02.2015 11:46
Я помню еще полуфинал чемпионата мира 66-го, когда Численко потерял мяч в центре и не побежал за своим защитником, с понтом захромал...Тогда и забили первый гол. А через пару минут, дождался своего часа и саданул сзади немца по ахиллу. Удалили. К тому времени уже Сабо еле двигался и играли полтора тайма, практически в девятером.
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
20.02.2015 20:43
Я так понимаю, что Ярмоленко своим поступком хотел обратить внимание судьи на кровь и травму Сидорчука.
- 1
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
20.02.2015 20:17
Если говорить о справедливости,то Генгам изначально играл очень грубо,я бы сказал-нагло!Наверное ставки на тотализаторе делали вместе с этой шестеркой арбитром,поэтому и знали о своей безнаказанности?Судил бы зрячий судья,они точно бы имели удаление.Техники у них я особой не увидел,а вот жесткости хоть отбавляй.Два ведущих игрока Динамо травмировали,эмоции спровоцировали и отскочили от проиграша на своем поле.Верю,что Ребров и команда найдут оптимальный состав на ответку и накажут этих п.....сов !А арбитр-обычная ,,шестерка,, и нечего его восхвалять на сайте Динамо.
- 1
-
Иван Бурач(burach)
- Начинающий писатель
20.02.2015 19:15
Рану явно видно - посмотрите видео с ежесекундными стопкадрами - в начале у Сидорчука на колене нет никаких темных пятен или полос, в конце же - явно видно красная поперечная полоса над коленом
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.02.2015 19:00
Якщо це той момент - то є чергове питання до арбітрів: як так сталося, що футболіст вийшов на поле в бутсах з шипами, які здатні травмувати суперника (порізати ногу)??? Адже арбітри перед матчем обов'язково перевіряють амуніцію ВСІХ футболістів, які виходять на поле!
- 10
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
21.02.2015 00:25
Так шипы железные, они априори травмоопасные. Пластмассовые шипы только на искусственных полях используются
- 1
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
21.02.2015 09:00
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
21.02.2015 13:07
странно что этот пост столько лайков получил))как минимум 11 человек не знают о том, что шипы в любом случае опасные
- 2
-
k. d.(zesik)
- Старожил
22.02.2015 00:09
Мда, однако я смотрю "эксперты" рулят - шипы это конечно не коньки у хоккеистов...но таки да - шипами бутс можно много наворотить в плане травм...
- 0
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
20.02.2015 18:50
І лежав Сидорчук зовсім не біля штрафної.
- -3
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.02.2015 19:00
Блин, ну что вы за люди?! НЕ ВСЕ в современном мире попадает на видео. Пока в трансляции шел повтор, и развивалась атака "Генгама", Сергей побежал назад, но очень быстро понял, что с ногой все плохо и у середины поля сел на газон и попросил помощи. Это все, в отличие от телезрителей я ВИДЕЛ своими глазами. Можно поверить на слово?
- 14
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
20.02.2015 19:06
Легше, друже, я ж тільки відео оперую. От і приглядаюсь.
- -1
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
21.02.2015 13:07
Та й, можливо, поки Сергій не побачив свою рану і велику кількість крові то він болю не відчував (адреналін, повна концентрація на грі) тому і біг аж до центру поля.
- 0
-
Вадим Волынец(vadya84)
- Читатель
20.02.2015 18:34
интересно послушать коментарии леоненко относительно всей игры.
- 0
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
20.02.2015 18:41
- 11
Еще комментарииПересмотрел ещё раз только что. Ярмола чист, так как выручал товарища, его единственной целью было остановить игру. Просто немного перебрал с методом остановки игрока соперника.
А наш Сидорчук, увы, это второй Гармаш, и слава Богу что не второй Хачериди.
Может получить предупреждение на ровном месте, в эпизоде с травмой хватал руками соперника. Стоит посмотреть за что он получил желтую - эпизод совершенно того не требовал. После этого было ещё одно нарушение за которое судья мог его удалить.
С учётом того как сломали Ленса, не уверен что игрок Генгама не воспользовался ситуацией чтобы нарочно сломать Сергея. Но увы можно констатировать что именно Сидорчук стал инициатором эпизода столь печально окончившегося для команды.
Не первый раз Сергей играет грязно, тренерам необходимо заострить на этом внимание.
Беланда залетел по горячности. Увы, если Сергей ещё совсем молод, то Юнес заслуживает критики. Не верю что на него так сильно влияла атмосфера поединка, он всего минуты находился в поле. Гусеву и Кравцу например к тому моменту доставалось уже по полной, но оба доиграли до конца.
Когда траектории пересеклись, Сидорчук толкнул Бовю в спину.
Франзуз ловко отбрыкнулся и , похоже, в этот момент задел Сергея шипами.
Еще какое-то время Сидорчук был в игре, но потом присел в центре поля и попросил помощи.
Во всяком случае траектория полета фаранцуза скорее напоминала хук кик какой-то...
учетная запись этого пользователя была удалена
А на рахунок Беланди можу сказати те, що й раніше говорили про Мбокані - він свої амбіції поставив вище командних... Вважаю, що за таке потрібно його покарати...
PS: По эпизоду с красной для Ярмоленко, так там не о чем даже говорить. Сыграл намеренно сзади в ноги, да еще и игроку, который на 2 метра мяч вперёд прокинул... Классический пример того, что трактуют, как неспортивное поведение. Мой вывод - Ярмоле нужно еще дать пару матчей дисквалификации сверху(от UEFA) и прописать 3 недели посиделок на скамейке(от Реброва), в воспитательных целях так-сказать.
Обычный рядовой фол. А не обычным он стал лишь потому что Андрей сперва на словах пытался достучаться до тех психов - бригады арбитров, но не помогло. Естественно судья видел, что это бесит Андрей и что он навзводе, что пытается вставлять "свое Я", что естественно всем арбитрам не нравится мягко говоря ( даже на районном уровне, не говоря про Евро турниры ). И тут появляется прекрасная возможность наказать этого "психа и типа который чувствую за собой звездную болезнь, будто ему все дозволено". И вот здесь он и выписывает Ярмоленко красный свет, а не горчичник. Будь этот фол без "наездов" на судью до этого эпизода, то ясен хрен ни о какой КК речи бы не шло. Просто сыграл грубо, жестко, но не более того! Обычная стандартная жк. Не было цели преднамерянно нанести травму, не было срыва опасной атаки, не было откровенной игры сзади по ногам или прыжка в ноги как это часто бывает при КК. Просто судья четко ради принципа хотел дать понять "КТО НА ПОЛЕ ХОЗЯИН", - вот и выдворил Андрея. Повторюсь, без тех его бурных и откровенных словесных эмоций судья не дал бы за такое красную. Это не тот случай, чтобы давать кк за подобный фол. Это было бы не обычное неспортивное поведение, а грубый фол и не более того.
учетная запись этого пользователя была удалена
А есть судьи типа Паоло Тальявенто, которые с ничего могут выдумать красную!
Если уж исходить "типа из правил", то выходит так что абсолютно КАЖДЫЙ ФОЛ - ОН ПРЕДНАМЕРЯННЫЙ! Ты осознанно берешь и фолишь! Другое дело - неспортивное поведение, которое подходит в этом эпизоде куда больше, чем просто грубый фол за который только жк светит. А если уж говорите мне о кк, то посмотрите матчи с Давидсом, Кантона, Монтеро, Гаскойном... как они убивали игроков, особенно Давидс, который часто даже жк не получал. А еще и судье напихает после своего нарушения. Тот же Пепе костолом фолит куда грубее!
А хамами и собаками выступили судьи, потому что игрок требовал помощи и они всей бригадой делали вид что ничего не видят. Ярмоленко и врезал, чтобы остановить матч для скорейшего выхода медиков.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не розумію я цього гону на Гармаша - коли то він ліз у драку чи навіть допускав щось подібне до того шо Ярмо зробив?
Якщо Жека ще трохи часом щось там махає своїми крильями, то у Дениса всі фоли - спортивні, ігрові.
Часом від лишньої жорсткості, часом від браку майстерності чи швидкості.
Но щоб Гармаш неспортивно когось бив ззаду - хіба таке було? я не помню в упор...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а насчет карточек ярмоле и беланде - если бы шахтеру так судили, как нам вчера, то они бы все матчи впятером заканчивали.
учетная запись этого пользователя была удалена