Наверное, 35 лет назад, американскому режиссеру Шону С. Каннингему было нехорошо: может, сьел чего-то не то, может, поссорился с девушкой, может, просто хандра задавила... Факт в том, что запущенный им ужастик, до сих пор вызывает неприятные ассоциации к определенному совпадению дней недели с числами месяца!
Вот и сегодня - пятница, 13-е, марта 2015 года.... День какой-то стремный..., с утра не задался...
Во первых, сумрачная погода и мелкий дождь, явно настроения не добавляют;
Во вторых, вроде путлер нашёлся - че то там с судьей по ТВ рашевскому базарил - нет, надежда, что фото фейк остается, но такая слабенькая... А как вчерась подумалось: "во поперло!" - Днепр выиграл, путлер в ящик "сыграл".... Оказалось - не с нашим счастьем!
Тут и "в третьих" прикатило: Динамо учудило... Нет, начинали "за здравие", и Олег Анатольевич подсуетился - бороду воротнику Говарду взлохматил - а не фиг "Жиллет" игнорировать!
Да... как то не хватило молодецкого задора, в аккурат, полчаса то "и музыка играла..." И, главное, непонятно - чего то перепугались? Ну Лукаку, ну здоровый бычара..., но не Вирастюк же! Опять же, правила то футбольные а не регби какое-то!
Какая-то недосказанность в игре подопечных ССР осталась... разорванность, что ли...
А может, чересчур напугал Станиславович "грозным" аутсайдером "лаймовской" Премьер-лиги? Перебдели, так сказать?
Ведь ничем не поразили ливерпульцы! Ни техникой, ни скоростями, ни тактическими изысками... Да что там, даже типичной английской игры флангами с последующими навесами в штрафную не было...
Как там в известной песне: "Шо то було? Мабуть, НЛО..."
Может я и не прав, но какое - то Динамо было.... не настоящее, что ли...
САШО с самого начала чудить начал... явно уверенности команде не добавил, вот как увидел его кривую ухмылку после вояжа за штрафную - так сердце и захолонуло...
Ярмоленко... эх, Ярмоленко... Хорошо ведь начал! И на фланге "возил", и мячик держал - а потом, как отрезало! Ни в стык, ни убежать, ни обыграть, ни отдать! А за "пяточки" разговор отдельный! Думаю, при серьезном коуче - сел бы на "банку", несмотря на пролетарское происхождение и текущий момент! Сколько "обрезок"! А уж поворачиваться задницей и ножку стыдливо выставлять, при атаке потомков "битлов" на 88-ой минуте - это вообще ни в какие ворота!
Плохо, Андрей, ведь действительно надеются как на лидера...
Я бы не стал смешивать с грязью Буяльского - действительно, молод и неопытен, Сидорчука - после жуткой травмы подсознание не переделаешь, Гармаша - ну, не готов человек...
Другой спрос с нашего, понимаешь ли, африканского героя Мбокани - куда подевалась страсть и настойчивость? Уже который матч прячется этот крепыш "за защитниками", опаздывает на прострелы, смещается к флажку, а не "топчет" последнего защитника... Без души играет...., отрабатывает - и не более того!
Виде, скорее всего, запретили частые забегания. А поскольку Ямоленко "сдулся", то так же пропал и его "санчо панса" - Вида.
Силва - старался. Но... Он правый цетральный защитник... Причем, уже привыкший к постоянной, незаметной но действенной подстраховке Рыбалка. А тут - Велозу.. нельзя же так! -:)).
Велозу... Нет, игрок хороший! На "чистых" мячах.... Вот пока 30 первых минут англичане шарахались от загадочных киевлян - выглядел Мигел отлично! Ну а потом... Пропал португалец, пропал как опорник.
А этот рыжий парень мне определенно нравится! Антунеш, если кто не понял. Очень упорный, работящий и стойкий паренек! Давно у нас не было такого левого бека. Если все сложится - за фланг можно быть спокойным.
Коль уже "ударили по кинематографу", грех не вспомнить такое название: "Надежда и опора" - конечно же, это о Драговиче - и жнец и на дуде игрец! Прекрасный матч!
Ну и Гусев... Вот не понятно мне, Гиггз играл до 41 года, ГДЕ играл, и КАК играл! Ширер - до 37, Пирло и в свои З6 красава, почему же Гусева начали спроваживать на пенсию еще в 28? Ведь ему всего 31! Ребята, да ему играть и играть! Кажется, Олега "убедили", что он отработанный материал! Что то не то с психологией!
Что же в "сухом остатке"? Думается, это этапы становления команды и тренера. И ошибки, соответственно. Может, Сергей Станиславович несколько "отпустил вожжи", понадеялся на сознательность футболистов. Все таки опыта руководства большим сложным клубом у Реброва нет. Может, не сложился еще костяк команды, нет безусловного лидера. Может, есть какие то внутренние напряги среди игроков. Может, идет формирование "основы", и не всем действующим лицам нравится то, как "тасуется колода". Может, банально ошиблись с тактикой и составом...
Есть недосказанность, незавершенность во вчерашнем матче. Вроде откровенно провально играть УЖЕ не могут, а играть стабильно хорошо - ЕЩЕ не получается....
Короче, "пятница, 13-е", ужастик. Надеемся, что ненастоящий, придуманный....
учетная запись этого пользователя была удалена
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.03.2015 08:23
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2015 10:23
Вы "добавили" жесткости в каждую линию. :-) Один Рыбалка не сможет предотвратить "схлопывание" центрального треугольника - необходим кто то вроде Гармаша в роли ЦПЗ и Беланды - инсайда.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.03.2015 11:39
Гармаш уже майже готовий, ще не ідеальний, но кажись не гірший був СС чи Мігела.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.03.2015 13:46
Да, и переименовать Динамо в Динамо-Реал..... -:))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.03.2015 19:33
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
14.03.2015 16:26
В принципі, підстави для неприємних думок є:
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 16:29
Тенденция, однако...
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
14.03.2015 18:29
Для заспокоєння можна думати - "набір форми не форсуємо". )))
- 1
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
14.03.2015 13:33
Думается, это этапы становления команды и тренера.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 14:07
На здоровье!
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
14.03.2015 13:04
Поднимаю вопрос повторно. Поскольку на моё замечание администрация не отреагировала. Прошло не так много времени со времён расстрела на Грушевского, но в нашем королевстве датском ресурса, по моему, диктатура и дурноватый перлюстризм набирают обороты. Если раньше движок ресурса позволял нормально оформлять блоги, поскольку текстовый редактор был адекватным и предсказуемым в правке, то сегодня я не в состоянии услдить за всеми изменениями и научиться ставить в блоге цифры вместо точек. Дале, раньше лучшими и популярными признавались блоги и посты тех авторов, кто , действительно писал интересно и правду. Сегодня те, у кого есть разногласия или несовпадение взглядов с командой ресурса, остаются просто неуслышанными ввиду того, что их посты не допускаются в ленту. Таким образом на ресурсе образовывается небольшой кружок избранных члена - корреспондента, который постоянно обращается в ленте и незначительными полутонами, смягчением и полунамёками (полуправдой) подсаживает нас всех на иглу мнения редакции или её понимания происходящего. Помимо этого я дважды обращался к админам на предмет непонятной мне избирательности по постам на социальную тематику и в обоих случаях администрация мне пояснила, что посты не о футболе перемещаются. Но в то же время посты "не о футболе регулярно пишущих " всегда на первой полосе......даже если они не носят творческой или аналитической и самобытной компоненты, а имеют в себе просто новостную ссылку или новостную функцию, с чем прекрасно справлялся ресурс Цензор или ресурс ЛИГА.нэт. Краткий перформанс в виде моего анализа увиденного, вышел самым первым и содержал абсолютно всё, сказанное после меня коллегами. Однако....однако ......предпочли другие статьи позжей редакции, содержащие даже перефразированные выводы и даже переигранное название поста. Со времён ухода Днепрогэса и автора с Дедулей на аватаре, у которого не заладилось с Администрацией, да и со мной, не всегда спокойным, а также ухода целой плеяды молодого поколения а-ля Димати, я всё больше понимаю, что с такой редакционной политикой ресурс только теряет. Зачем мне тут появляться, если изложить не дают?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 13:27
Честное слово, пишу что думаю. Может, не то думаю, но как могу.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
14.03.2015 14:50
Серёжа, это Вас не касается. Точнее, возможно не касается совсем. возможно вы искренне верите в написанное. Возможно где то Вас играют, пользуясь вашим пониманием. В случае конкретно данной статьи просто "урвався терпець". Вы написали все правильно и искренне, но...но написали то же самое, что и я, но спустя 1,5 суток после меня. Ответьте мне, в чём между нами разница в понимании администрации ;-) Умоляю - не ищите подлости, просто прагматично задайтесь вопросом, прочтя мой предпоследний пост и определив дату его написания и время. А также проанализируйте степень разницы вязкого и жёваного Ириса. Я обнаружил только игру слов и общность мысли в пространстве и времени, впрочем вру.......время было разное. ;-) Жму руку. Без обид. Роль вашего поста в смысле моего поступка - просто кнопка. Вы просто пнули меня под зад для поступка. Стали точкой кипения. Стимулом. Побудителем.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 15:17
К своему стыду, Ваш пост ранее не читал. Сейчас прочел - "лайканул".
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
14.03.2015 16:18
Я пам'ятаю. Під час останнього Майдану Ви писали, що деякі Ваші повідомлення на сайті блокувались.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
14.03.2015 12:10
Хороший текст, но критика Сілви - несправедлива абсолютно.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 12:51
Нестор Махно(Valerra) Так я и не особо Данило критикую... Мне он тоже нравится - работяга и скромный парень. Я еще после "Зари", в эру Блохина, оценил Силву как ЦЗ. Мне кажется, его все тренеры "сдерживают" в атакующих действиях. Правда, и фланговые передачи от него не впечатляют. Но когда врывается в штрафную - сливай воду!
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
14.03.2015 13:56
Да, просто якось на Данілу трохи народ наїхав за матч проти Е, вважаю що незаслужено.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 14:13
Бурде не хватает опыта и техники. Желание - через край! А с Ярмолой вообще трудно беку. Он, как правило, смещается в центр, тут бы и забегание было бы к месту..., но... это же Ярмола! В 80% пас не отдаст!
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
14.03.2015 14:25
Так, я саме про це - щодо Ярма.
- 2
-
S. S.(lemurian667)
- Читатель
14.03.2015 11:13
ох, что-то интуиция подсказывает, что 1/4 будет без нас((
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
14.03.2015 13:58
Так, наші шанси слабенькі, но!..
- 1
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
14.03.2015 11:11
Умница Сергей!Ни добавить,ни убавить.Все кратко,емко и по делу!Ждем четверг 19-е и молимся за удачу!
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
14.03.2015 10:35
С удовольствием прочитал.Как не печально,но на таких скоростях,в таком темпе мы играть еще не умеем.И это середняк АПЛ.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
14.03.2015 09:17
Сказалось отсутствие Рыбалки и видать после генгамовского террора(судейского) боялись идти в жесткий стык. А с англичанами по другому нельзя.Не стал бы кого-то прессовать за слабую игру. Все старались, но не более того.Не пропусти первый гол , и все могло бы сложиться по-другому. У ирисок крылья выросли. Но и м ы не каждый день такие голы забиваем. Начала меняться картина с угловыми к лучшему. Было бы еще кому лупить прицельно с линии штрафной. Не знай мы, что Эвертон сейчас на 16месте, то и не расстраивались бы так. Да, класс у них не высокий, но напор бычий. Как они Арсенал прессовали?Но быстрых контратак бояться. Даст Бог хорошую погоду и Динамо их раскатает!
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
14.03.2015 08:46
Авторе ! Додали настрою , хоч і в суботу , дякую ! Учіться , "юнкори"), важка тема , а подано як ! -
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 10:28
На жаль, знову дощ періщить ! А так, дякую! Добре слово - воно і кішкі приємно, тим паче, старому кошаку!
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
14.03.2015 14:12
"-- Вовсе \Вы\ не стар , морщины ...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 16:20
Ходжа Насреддин, взбираясь на ишака упал. Старость, не радость - произнес подымаясь. Оглянувшись, и не заметив никого рядом, поправился: "Ну, в принципе, я и в молодости ничем не отличался!" -:))
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.03.2015 07:21
О.М. я уже говорил свою версию и повторю ее снова. Иногда на ринге встречаются разного типа боксеры- один техничный, второй, предпочитающий перевести бой в откровенную драку... Вот нечто подобное произошло с моей точки зрения в Ливерпуле. Динамо с первых минут начало играть в техничный футбол, а хозяева в этом виде ничего не могли противопоставить и перешли к откровенной силовой борьбе, с беготней, с тычками, толчками , ударами по ногам...и в этом компоненте они сильнее динамовцев, что говорить... и втянули наших игроков в такую борьбу...вот и все...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 10:21
В таких случаях хорошо помогает табуреткой по дурной башке! -:))
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
14.03.2015 02:07
Питання, які лишила гра - мають особисто для мене відповіді чіткі і не дуже .
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 02:16
Нужно было что то менять в середине поля, а реально - некем! Чумак не готов к такому уровню, а Гармаш пытался успеть везде, без особой пользы. Так что, наличие Мбо или Теодорчика принципиально ничего не меняло..
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
14.03.2015 01:24
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 01:28
Вроде англичане в подлянках не особо...
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
14.03.2015 01:04
А тем временем третьего двойника в расход пустили, не тянет на роль покойного
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.03.2015 01:27
Так это двойников фурами к Кремлю подвозят? -:))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.03.2015 22:52
Ахтунг! Ахтунг! Ватники на сайте! Все, что касается крысы путлера минусуют. Да ради Бога! Только чтоб свершилось!
- 2
-
валерий семенченко(SEMEN_VG)
- Опытный писатель
14.03.2015 09:36
Я даже одного такого знаю. Скрывается под " dynamokievs 1970 ". Пишет, как правило в личку. Пакостит втихоря. Пришлось даже его заблокировать. Хочу, что бы все знали об этом боте.
- 4
-
Serhii Rudenko(Jegres)
- Наставник
17.08.2015 15:58
оо.мне сегодня прислал,к сожалению все упоминание о нем на сайте сводится к Вам,т.е. он давно заблокирован,но в личку пишет)))
- 0
-
Виталий Бердянск
- Наставник
12.03.2016 22:47
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2016 23:44
Так я и ни сном и ни духом......
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Взагалі, що подобається в нинішньому ДК - це якраз опорники. Всі вони - не тільки руйнівники, но й непогані креативщики. Не настільки як якийсь якісний плеймекер но разом здатні видати необхідну кількість гостроти.
Я про тріо Рибалка-Гармаш-Сидорчук.
Мені думається, що коли ця компашка зіграється, то вони склвдуть такий кулак в центральній зоні, який розібьє щелепу не одному європейському гранду.
під них би ще розумних і мобільних центрдефів, та вінгерів швидких, та кіпера надійного - ох! це буде щось!
учетная запись этого пользователя была удалена
- другий тайм із "Зарею" - у мінус
- "Олімпік" у більшості ледь вимучали
- з "Евертоном" другий тайм знову у негативі
Фермерів з Генгаму ще не забули.
Та й великий рахунок з дублем МХ також стався лише наприкінці гри.
Ось таке...
======================================
Хорошо написано и этот вывод, на мой взгляд подходит под ситуацию.
Антунеш - находка, Драгович - красава, СаШо - ну да..., Анатольич - пора возвращаться в строй...
Рыбалки не хватало.
Будь на поле Ленс с Беландой - лучше бы не было, как по мне. Даже не знаю от чего зависит их настрой, но я заметил закономерность, что в критических ситуациях они не выкладываются и толку от них мало.
Вот кого не хватало, так это Рыбалки и, пожалуй, Женя Хачериди Лукаку на место поставил.
Была какая-то нервозность в средней линии.
Ну что ж, это был, возможно, один из лучших матчей Эвертона и не совсем конструктивный в нашем исполнении.
Без этого никак!
За блог спасибо!
В принципе, Вы правы - основные теги одинаковы. Может, у меня больше иронии - прошло какое-то время после матча. Единственно, я Кравца не упоминал - не за что. В общем, я тоже не сильно избалован топ-лентой. Отношусь к этому спокойно. Поскольку много личных и семейных неприятностей (болячки), и очень близко к сердцу принимаю события в стране.
Я производственник и экономист с большим стажем управленческой работы, а то что творится с нашей "экономикой" - неописуемо, но вполне объяснимо. Футбол, конечно, некая отдушина, уход от реальности, хотя уже давно, мне кажется, ушел даже не на второй план. Ну, есть - и слава Богу.
Думаю, Вы чересчур болезненно реагируете, в сущности, на мелочи. Не надо. Хотя, для поэта это естественно.
Вот успокаивая Вас, сам злюсь, глядя на реалии нашей жизни.
Впредь объязуюсь читать Ваши публикации, перед изданием очередного поста! -:))
Плюньте на конспирологию. Слюной.
Між іншим, чому б Шуріку не влаштовувати раз, скажімо, на півроку таку собі онлайн конференцію, де кожний міг задати своє питання будь-якому працівнику ресурсу.
Думаю, бажаючих поспілкуватись напряму не бракувало би.
Для прикладу, порівняємо з найкращим у світі нині дефом - Т. Сілвою - і згадаємо матч проти Челсі:
привіз пенальті і забив гол.
Сілва не забив, зате мінімум 1 раз витягнув мьяч із сітки воріт - і врятував. Рука - це лоторея. Щось по-любе мало статись, тому що ми сиділи у штрафній, а отже рано чи пізно пенальті б случилось. Сілва - не причина пенальті а обставина.
Зате він паше як проклятий у захисті, бігає як ніхто і стільки робить страховки, що навіть Рибалка того не має. Навіть у моменті з пеналем він примчав на підстраховку проваленого фланга захисту.
І мені дуже подобається такий центрдеф - швидкий, технічний, роботящий. Сьогодні, імхо, саме Сілва - справжній ЦЕНТР оборони Динамо.
В перспективе ухода Драговича - напарник Хачериди.
З моєї т.з. у нинішньому футболі ф-ія дефів трохи змінилась проти років 30 тому.
Нині відбор мають грати опорники, саме вони мають "іти в кость" та виконувати інші ризиковані чи силові прийоми, а дефи нині - на підборі, на підстраховці.
А в такій грі Сілва - дуже нічо собі. І саме центрдефом, бо ви правильно помітили, що з загостреннями в нього нині не дуже (я думаю що і тут проблема у несумісності ДС із граючим на його фланзі Ярмом, бо із Гусєвим у Сілви виходило нормально).
І я думаю що після АД центр захисту буде Сілва-Бурда)
Вважаю що це - краща пара. А якщо Бурда ще раз-другий забьє на підключеннях як проти ОД, то навіть може витіснити АД із основи ще весною.
Якщо тренери собі не вороги, звісно...
Значит, бек пробежался "вхолостую". А при обрезке Ярмоленко, довольно часто!, надо лететь назад. Кого хочешь задолбает!
Більш того, то як Ярмо зміщується до центру, не дає навіть забігання зробити толком.
Бо зміщується він пізно, вже перед штрафною, як наслідок бігти ДС треба ... по трибунах))
Ну або пробувати йти не до флажка а в центр - як колись Дьома робив.
Бурди досвіду не вистачає - 100 пудово. Но техніки? Нє-е-е.. Тут не погоджусь категорично.
Головою гол проти ОД - чисто і красіво.
Браку в пасах-прийомах - не пригадаю.
Один час було 2 матчі коли Бурда грав правого фулбека - так він і забігання показав і фінти і дриблінг у чужій штрафній був (!!!) і навіть загострював пасом.
А відбір 1-в-1 у нього мабуть не гірший аніж у Хача. Вже сьогодні!
Грає на всіх позиціях, ніде не провалює.
Паше як монстр. І при цьому - ніяких амоцій а-ля_Хач чи а-ля-Ярмо - просто таки нордіческоє спокойствіє)))
Дуже перспективний хлопчина, я би його в кожному матчі радий був бачити.
1-0 - це реально. Якщо буде залізна воля і дисципліна у 9 гравців і натхнення - у 2-х.
читав та всміхався ! Ну , й про "п"ятниця , 13" :
Дві блонди , телефоном :
-- Свєтка , ти не повіриш , Новий рік припадає на п"ятницю , жах !
-- Ну , хоч не на 13 ?..
Добрих вихідних !
--украшение мужчины !" (с)))
а вообще-то, да: пока живой - значит, молод!
Подвела киевлян интеллигентность... Гармаш ещё не очухался после травмы, а Хача вовсе в вольере заперли! -:))
Але одного точно не розумію: чому Мбо грав цілий матч?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена