У меня осталось очень непростое впечатление от игры. Очень двоякое.
Во-первых, Фиорентина была очень хороша. Настолько хороша, что Динамо вынуждено было отдать инициативу.
Во-вторых, Динамо (для своего нынешнего уровня) было очень хорошо. Настолько хорошо, что Фиорентина забила свой гол лишь благодаря фолу в атаке, незамеченному судьёй (иначе Хач справился бы в той ситуации).
Бились на каждом сантиметре, бились за каждый мяч, бились до конца.В-третьих, Реброву нужно приучать динамовцев бить даже тогда, когда траектория полёта мяча уже частично перекрыта. Потому что рикошет может быть неудачным, как у Ярмолы, а может быть вполне себе удачным − как у Ленса. У Сидорчука, как минимум, был такой вариант удара − и он не рискнул, а дальше ему уже просто не дали пробить.
В-четвёртых, Сидорчук заработал совершенно ненужную жёлтую, да и вообще было видно, что команда в начале сильно нервничала. Целый ряд обрезок, которые, к счастью, Фиорентина использовать не смогла.
Пятое. Надеюсь, Антунеш восстановится к ответке. ООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. Потому что Драгович ответку, увы, пропускает из-за перебора карточек. Что несколько осложняет положение.
Наконец, в этом сезоне Фиорентина играет на своём поле хуже, чем на выезде. По крайней мере, комментатор рассказал об этом раз 5. Правда, Фиорентине дома не нужно будет забивать. И если фиалки сядут дома на свою половину поля, я думаю, что результат они не удержат. Впрочем, какой будет ответная игра, сейчас предположить сложно. Увидим через неделю. Сегодня был хороший футбол, упорный, боевой, красивый. Спасибо Динамо за этот матч. Как бы не сложился ответный матч, но за эту игру − СПАСИБО!
И УДАЧИ Динамо в ответке! УДАЧИ, всей, какая есть!!! Динамовцы заслуживают пойти дальше (имхо).
-
Макс Рыбаков(gladius)
- Опытный писатель
17.04.2015 11:19
сначала показалось, что недооценили соперника, но потом понял, что переоценили себя! Но то дело поправимое) Единственное что смущает и вселяет тревогу - игра с Зарей, теперь фиалками....как говориться - "третий раз закономерность"! Соберитесь хлопцы! Впереди еще есть серьезные матчи, раскисать будете в отпуске)
- -1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 12:25
Хочется сказать много плохих и матерных слов в адрес каждого, кто после 2х матчей начинает выискивать страшные закономерности :)
- 0
-
Макс Рыбаков(gladius)
- Опытный писатель
17.04.2015 13:01
закономерности вовсе не "страшные", но они наблюдаются, особенно в игре защитной линии в конце матча и кстати не только в последних "2" матчей
- -1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 13:34
1) Если они не страшные, то с чего такая паника? Или вы умнее Реброва и Рианчо? Или вы думаете, они слепые? А если не думаете так, то опять: «с чего такая паника?»
- -2
-
Макс Рыбаков(gladius)
- Опытный писатель
17.04.2015 15:08
Где вы увидели панику? Кроме истерических комментов с вашей стороны на мои, других зашкаливающих эмоций по данной теме не вижу! Не сомневаюсь, что Ребров и Ко не "слепые", но как они смогут решить имеющиеся проблемы, тем более что не все зависит только от них - вопрос.
- 0
-
Руслан Довгошея(Arslan)
- Опытный писатель
17.04.2015 09:58
Выделю (на мой скромный взгляд) пару ключевых моментов.
- 2
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 12:22
1) Да, проиграло. Опыта Сидорчуку и Буяльскому не хватило. Вот они его как раз и добрали.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
17.04.2015 09:29
- 1
-
Руслан Довгошея(Arslan)
- Опытный писатель
17.04.2015 10:00
А кого вместо Сидорчука?
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
17.04.2015 11:32
- 0
-
Руслан Довгошея(Arslan)
- Опытный писатель
17.04.2015 12:08
Соглашусь, что Велозу был бы "те, що треба". Но Мигеля не было даже в запасе. Я в принципе всё в посте выше написал. Жаль Гармаш пока категорически не в форме.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
17.04.2015 14:49
- 0
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 12:15
1) Вы прикалываетесь или серьёзно? :) Динамо отдало инициативу (просто не смогло её удержать) ещё в начале первого тайма.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
17.04.2015 14:55
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.04.2015 08:56
Согласен с автором. Наши вчера бились,дрались с классной, крепкой командой. Мы, как и они пропустили нелепые голы. Реброву и Рианчо большое спасибо. Наши в первые минуты боялись, да как и Фио нас, поэтому и ошибки были. Теодорчик - джокер. Есть ошибки, но есть и позитивные моменты. Я горд за свою команду, потому что я знаю, что они могут лучше играть, качественнее, даже против такой команды, как Фиорентина. Мы можем её пройти, и я верю в это !!!Удачи нашим
- 2
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
17.04.2015 08:51
Кое-какой сдержанный оптимизм всё-таки есть. Фиорентина, конечно, сильна, но ничего выдающегося не показала. Наша оборона, в принципе, справлялась, и гол в конце пропустили необязательный. Больше вопросов к группе атаки. Какой-то осмысленной атакующей игры показать не удалось, игра в пас шла только на своей половине поля, а стоило зайти за середину - командные действия заканчивались, точный пас исчезал, появлялась суета. В целом - слишком много нервов, это была главная проблема. Отсюда вывод: считать вчерашний матч разведкой боем, в гостях постараться играть спокойнее, как умеем, тем более, что вторые маатчи мы вытягивать научились. Неважно, что играем в гостях, для классной команды это не должно быть помехой. Беспокоят образовавшиеся в обороне дыры, но Вида сыграл уверенно (кроме последней атаки соперника), да и Драго, в принципе, есть кем заменить. В общем, если с нервами справиться - можно играть с этим соперником на равных. А как Динамо умеет прибавлять в ответном матче плей-офф, мы уже видели. Верю в команду, верю, что пройдем дальше.
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
17.04.2015 07:25
А мне кажется, что Вида на левом фланге в ответке нужнее чем Антунеш, до травмы португалец просто не успевал за Салахом по скорости, Вида все же быстрее. А в центр , ну я не знаю - Данило Силва, а Гусев справа? Бурда в центр? Тут уж Реброву виднее. Бурда слева мне кажется будет жесть, он же не сильно быстрый.... А Салах это что то, бежит как спринтер, причем с мячом!
- 5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
17.04.2015 02:12
По Віді і Драговичу: ІМНО:
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.04.2015 01:10
Из положительных впечатлений - молодец Чумак, совершенно не боится соперника, строго соблюдает игровую дисциплину. Так бы всем, а опыт и мастерство нарастут.
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 00:52
- -1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 01:02
Всегда есть к чему стремиться :) Даже Барсе :)
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 01:05
- 0
-
Sergio Mukos(verf)
- Читатель
17.04.2015 00:40
Я думаю, что нашим клубам рано выступать в ЛЧ, наш уровень ЛЕ. И то квалификация. Потому что на такой стадии, как сейчас, нам рано играть((( Просрали игру дома. Но я хочу ошибаться и думать что это ход Реброва. Но сам себе не верю((
- -13
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
17.04.2015 00:37
Я надеюсь, что в ответном матче выйдет другая полузащита. Потому что конструктива и контроля в центре, умения подержать мяч, притормозить темп, развернуть атаку... Это все умеет Мигель. Его сегодня явно не хватило. Согласен, что ответные матчи мы играем лучше. Хочется верить, что так и будет. А команде спасибо за игру.
- 5
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 00:57
Мигель с травмой, очень похоже. Иначе был бы хотя бы в запасе. Буду очень рад, если он выйдет в ответке, да.
- 2
-
Володимир Пономаренко(fantovas)
- Старожил
17.04.2015 00:34
Первые матчи на вылет Динамо играет хуже, а вторые лучше. Будем надеятся на повторение.
- 6
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
17.04.2015 00:33
Спасибо за порцию здравого оптимизма)
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.04.2015 00:27
Там не фол в атаке, а позиционная ошибка Драговича, который неоправданно вместе с Видой пошёл страховать Ленса и в итоге оставил Хачериди одного против двоих.
- 6
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 01:02
И это, вероятно, тоже. С этим соглашусь, пожалуй.
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
17.04.2015 00:27
ua-football:
- 0
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
17.04.2015 01:01
Простите, но вот это «вероятно не сыграет ... через неделю» − это пальцем в небо. Когда клуб объявит, что с Виторину, тогда можно будет делать какие-то прогнозы. А сейчас это несколько неэтично. Впрочем, Футбол 2 это ж ахметовское, насколько я помню. Так что не удивительно, что они себе подобное позволяют. Этичность − это не про кротоканалы.
- 1
Еще комментарииИ еще - есть небольшой плюсик в 1-1. Отбиваться уже никак смысла нету, в ответке нужно играть и забивать и не один! Соперник конечно не подарок, но и не безгрешен....так что - работайте и удача будет с нами!!!
Понятно, что с Зарёй не стали выкладываться на все 100, потому что Фиорентина.
С фиалками выложились, но помешала нехватка опыта у некоторых молодых игроков (Сидорчук, Буяльский). Теперь они опыт добрали, в следующих матчах сыграют лучше.
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Второе - с Зарей и не нужно было выкладываться на все 100, но результат добыть было необходимо! ни у кого тур назад сомнений не было что Динамо выиграет чемп,а теперь?
Третье - опыт одним матчем не наживешь, тем более прям "добранным" через неделю уже и фиалок катать!
2.1) Ну будет Реброву урок, что комфортное преимущество для победы в чемпе − больше 2х мячей.
2.2) А у меня и теперь нет сомнений. А если у вас они есть, поздравляю. Поставьте себе диагноз самостоятельно, вы ж взрослый человек, да? А дальше поработайте со своим диагнозом самостоятельно. Потому что размахивать свои «тараканом» привселюдно и публично, мягко говоря, странно.
3) Посмотрим, какой будет игра через неделю. Тогда и увидим, «наживёшь» или «не наживёшь».
По поводу диагнозов и советов...оставьте их себе, вам видно нужнее. Или у вас такое большое желание поупражняться в печатной перепалке, тем более не по теме? Я всего лишь высказываю свое мнение, если оно не совпадает с вашим, то это не повод брызгать слюной так настойчиво, сами должны понять, как взрослый человек, да?
Единственное о чем можно согласиться - да, посмотрим через неделю. Я точно так же как и все, хочу и надеюсь на позитивный результат. А вы в нем так уверены, есть такой дар "оракула" - никто не против, только держите свои эмоции пр себе.
1. Динамо проиграло центр поля. Для нынешнего Динамо, Динамо Реброва контроль центра не просто важен, он архиважен. Буяльский похоже не готов пока на равных противостоять оппонентам такого уровня, Сидорчук просто провалил игру (причин не знаю и не хочу искать, просто констатирую факт), а усилий одного Рыбалки оказалось недостаточно. Рыбалка, как по мне провёл отличнейший матч. Объем работы (чисто визуально по ТВ-картинке) – грандиозный. Не хватало или Гармаша или Велозу. Но один далеко не в лучшей форме (Гармаш), а другой похоже травмирован.
2. Ярмоленко. Ещё один не самый удачный матч лидера Динамо. И снова против технически и тактически подкованного противника. Это уже начинает пугать. Маркос Алонсо, конечно хорош. Но уж очень многое зависело от Андрея. Ни в коем разе не вешаю на него всех собак, опять таки просто констатирую факт.
3. Саллах. Нет не так. САЛЛАХ!!! И откуда он взялся на нашу голову? Из «Базеля»? Хорош мерзавец. Чудо как хорош. Антунеша возил крепко, регулярно и со знанием дела.
4. Общий спад формы Динамо? Знак вопроса не случаен. Может мне одному так показалось…
2) Думаю, тут сильно повлиял проваленный центр.
3) САЛЛАХ − плюсую :)
4) Вам показалось :) С Зарёй выкладывались не на 100 %, потому что ожидали фиалок. С фиалками выложились по полной − и добрали критично важный опыт игры с командами такого уровня. Дальше будет лучше, не переживайте :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2) Вопрос так не стоит. Динамо оказалось не способно играть с Фиорентиной первым номером. Чисто физически − не успевали. Выбегать в контратаки − это да. А постоянно играть против фиалок первым номером Динамо не было готово чисто психологически. Что сказывалось на физических моментах.
3) Есть смысл вообще наносить удары :) Вот откуда получится, оттуда и наносить :)
4) Надо было. Опыт. Уверен, что Сидорчук в следующем матче против фиалок будет играть ощутимо лучше, чем вчера. Имхо, конечно.
5) Жаль. Обидно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Неопнятна мне была ситуация, я насчитал 3, а то и 4 момента когда справа с фланга отдавалась передача чуть назад, и уже в штрафной на углу наш игрок получал мяч НО НЕ БИЛ!!! Вот это непонятно, и по-моему 2 таких раза это был точно Сидорчук. Вот это взбесило.
Після того, як Віда нафігачив в матчі з Зорею - висновок: його в центр оборони не пускати! На фланг - там йому місце! Значит, у Флоренції центрбека має грати або Бурда (вже нехай повертається; Вася Боднар повернувся на 10-тий день...), або Даніло... А, якщо не буде і Антунеша - буде НікітА грати, як миленький...
Хоча, може, з молодіжки Харатіна підтягнути?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Участие защитника киевского "Динамо" Виторину Антунеша в ответном матче 1/4 Лиги Европы с "Фиорентиной" под вопросом.
Португалец получил повреждение в первом матче с "фиалками" и на 24-й минуте был заменен на Домагоя Виду. Как сообщил телеканал "Футбол 2", Антунеш подвернул голеностоп, и вероятно не сыграет в гостевом поединке через неделю.
Точная информация относительно повреждения защитника станет известна уже после матча."