Утром раздражение от вчерашней игры Сталь – Динамо прошло и я сразу вспомнил один анекдот про то, где истина находится. У каждого человека, конечно, свое мнение и видение.
Один показал на голову, и сказал- истина вот здесь! И звали этого бородатого человека Карл Маркс.
Второй показал на на сердце.
Истина- здесь ! И еще показал направление, куда нужно идти. Звали этого человека Владимир Ленин.Третий показал ниже пояса. Истина только здесь! И этого человека звали Зигмунд Фрейд , и он тоже в чем-то прав.
А один засмеялся и произнес - истина относительна! Звали этого гражданина Альберт Эйнштейн…
И ведь ближе всех именно Эйнштейн - все относительно, и оценка игры тоже. Если сравнивать игру Динамо с игрой , скажем Зари, в день открытия чемпионата, то сравнение явно не в пользу столичного клуба. Заря провела просто показательно яркий матч и с обилием голов и доставила удовольствие от своей игры. В то же время Динамо вчера играло, словно футболисты только что разгрузили пару вагонов и сил даже ходить не осталось. А победить , только владея мячом , сегодня практически невозможно даже команду, не претендующую на самые высокие места. Я даже не делаю скидку на состояние поля и прочие детали, победу наши любимцы, скажем так - вымучили. И болельщиков заставили понервничать из-за несобранности и некоторой недооценки сталеваров.
И это с учетом самой примитивной тактики своих соперников - огромный автобус у своих ворот и попытка дальним пасом вывести своего форварда на ворота Динамо. А тактические решения применяемые чемпионами против команд , играющих в откровенно защитный вариант, не приносят успех. Владение мячом подавляюще огромное, а самих голевых моментов было раз, два и обчелся, да и скорость куда-то исчезла… А тут еще на первых минутах такой неожиданный мяч влетел в ворота киевлян от обнаглевшего новичка ПЛ. Хорошо, что удалось забить гол в раздевалку и тем самым немного снять напряжение не только у болельщиков, но и у самих игроков.
Второй тайм прошел веселее, но мяч побывал в воротах Стали лишь один раз, да и то, при довольно неоднозначном пенальти, вызвавших споры. А больше про саму игру и говорить-то нечего, она не делает чести чемпиону страны. Хотя нужные три очка в копилку положили, сама игра скоро забудется, а результат останется навсегда.
Правда, как всегда был повод поговорить нашим замечательным и «супер –объективным» экспертам футбольных программ, ну, а как же иначе… но , пусть умничают и дальше, язык без костей. Это же их работа, точнее, именно за такую работу им хорошо платят. Выходит, зря они закончили ВУЗ , раз так ничему не научились, кроме одного- продаваться… Жаль. Плохо, что некоторые болельщики поддались эмоциям и начали желчь изливать на сайте тоже. Жаль, вдвойне…
Не надо зря лохматить бабушку! Если бы художники писали сплошь шедевры, музыканты - гениальные опусы, мы все, каждый день, "горели" на рабочих местах и по пять раз на ночь, исполняли бы супружеской долг, то наши жилища были бы похожи на галереи Лувра, Эрмитажа и Прадо, экономика достигла бы небывалых высот, жили бы при коммунизме, а в парках и скверах, радостно гуляли и развились дети, женщины и лошади!
Да, и Китай по рождаемости, обогнали бы! Если бы....
Меня, правда, волнует, уже неоднократно увиденный у киевлян, ступор при стандартах у их ворот, агрессивность Беланды, резкий спад у Гусева, эксперименты с центральной осью команды.,.,.
А так, рядовой скучный матч...
Три очка взяли? Ну и ладно!
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
20.07.2015 22:37
Я всегда лайкаю Ваши посты, иногда даже чисто из уважения. Вот и сегодня, с последним абзацем не согласен. Конечно, изливать желчь после первого матча ЧУ не объективно. Но мы видели игру(иногда то топтание у своей штрафной и непонятки как начать атаку, трудно назвать игрой - скорее мучением), именно такую игру, в конце прошлого сезона, на сборах и в игре за суперкубок.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.07.2015 07:48
Вы , конечно, правы...но мы же не знаем , что стоит за всем этим...Помню и во времена Лобановского команда тяжело входила в сезон, но потом играла легко и свободно. Давайте немного подождем, хотя бы три- пять туров и тогда начнем делать глобальные выводы. А сейчас у нас очень похоже на пятиминутки ненависти Оруэлла.
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
20.07.2015 16:15
Я вообще не понимаю, что не устраивает в этой игре)))) Лично бы я больше напрягся если бы мы выиграли 5-0
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
20.07.2015 15:00
Вставлю еще пять копеек о своих впечатлениях от увиденного вчера. После СК получили три дополнительных гемороя - не играли по разным причинам СаШо, Рыбалка и Вида. Кроме того не играл Сидорчук (видимо решили дать отдых после СК). Рыбка нормально заменил СаШо и подтвердил свой статус наследника. Какой прекрасный сейв он выдал перед голом Стали! Петрович в роли Рыбалки был не хуже (если не считать мегаошибку в конце игры, когда молодой сталевар чуть не вышел один на один). Вопрос, что Рыбалка в последних матчах пока не тот, что был в прошлом сезоне. Морозюк на месте правого защитника сзади почти не ошибался, но впереди ничего не соорудил. Гусев на месте Ленса растворился в серой массе. Мораес ничего не показал. Велозу вместо креатива чудил. Начудил на один автогол, мог начудить и на два (слава богу судья пожалел). Силва и Драгович, хоть и почти не ошибались, но сильно нервничали. Антуньеш - в обороне без блеска, но на уровне. В атаке - никак. Единственные, кто активничал - Ярмоленко и Буяльский. В итоге они и соорудили гол. Остальные голы соорудили сами себе соответственно Сталь и ДК. Общее впечатление - слабенькая игра хозяев в атаке. Практически ничего не создали кроме автогола Велозу (с подачи Ищенко) и вылазки во втором тайме. Вперед не пошли даже в конце игры. Плюс себе пенальти привезли. Думаю при необходимости ДК все равно их дожал бы. ДК - тоже слабовато, но слава богу добыли три очка. Сказался одновременный ввод в стартовый состав большого количества игроков на фоне недовосстановления после сборов. Без хорошей игры на краях автобус хозяев пробить не удалось. Как то академично. Моментов создали мало. Крайние защитники практически впереди не отметились. Забеганий от них были единицы. Гусев с Антуньешем - кто в лес, кто по дрова. Может стоило, на фоне никакой в атаке Стали, попробовать во втором тайме поставить на край Кравца. Он и скорость имеет и в отборе неплох. Кто может перед ЛЧ усилить игру? Мне кажется пора разобраться с Мбокани. Если хочет играть - пусть играет. Если нет - в ДК-2 и на продажу (или сейчас или зимой). Но нужно ли это Мбокани? Ведь это связано со снижением его зп. Реально в ближайшее время в стартовом составе могут заиграть Хачериди, Мбокани, Гармаш и Макаренко. В плане проблем с левым флангом (на мой взгляд) эту позицию могут закрыть только Макаренко и Кравец. Если Кравец, то на позиции нападающего остается только Мораес (Плюс, когда восстановится, Теодорчик). Поэтому срочно нужен или левый пз или нападающий. Или никого не брать, а достигнуть компромисса с Мбокани. В общем тот случай когда, как говорил ВВЛ, игра забывается, результат остается!
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
20.07.2015 13:47
Взвешенный блок, Василий Васильевич, респект, а желчь у некоторых болельщиков от несварения желудков, но это уже медицинский диагноз.
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
20.07.2015 13:10
Рано ещё выводы делать, я так думаю.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.07.2015 13:12
Фамилия хорошая, а слова необдуманные. Выводы делать главное ......НЕ ПОЗДНО. Остальное от лукавого.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.07.2015 13:07
Василий, помните, что было написано на кольце Соломона??????
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.07.2015 13:48
Знаете, для меня футбол не вся жизнь, и даже не основная ее часть. Мне мало что известно о той кухне внутри клуба и почему , команда не бежит, почему выглядит уставшей, почему мало по воротам бьют игроки и еще много почему… Я это не знаю и не могу судить, что делается неправильно, а что - правильно. Я – болельщик! Мне игра моей команды либо нравится , либо не нравится . У меня есть увлечения, которые мне доставляют гораздо больше радости, потому, что все зависит только от меня, моего настроения, желания и прочих факторов, чего в футболе нет. Я просто смотрю эту игру и наслаждаюсь или плююсь, в зависимости от качества футбола и происходящего на поле. Мне до сих пор никто ясно и понятным языком не смог объяснить, почему он болельщик футбола и конкретной команды… видимо, это все лежит в области психологи конкретного человека. Точно, как и отношение к тому, что происходит в конкретном матче. Одни неделю исходят желчью, а другие через пару часов забывают и ждут новой игры с надеждой, что в этот раз все будет иначе. Тем более, что по одной игре выводы далеко идущие делать вроде, не принято. Как говорится- поживем увидим. Главное, чтобы желчь не отравила организм полностью до того времени, как наступит момент , отпущенный нам Господом.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.07.2015 12:52
http://dynamo.kiev.ua/blog/211753-otvet-vasiliyu-dudniku-na-ego-blog-pro-otsenku-vcherashnej-igryi
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
20.07.2015 11:58
По игре,согласен.А вот,анекдот из краткого курса ВКП(б)?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.07.2015 12:09
Я там такого не встречал...хотя, возможно потому, что страшно не любил этот курс
- 0
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
20.07.2015 11:55
Когда наконец наступит хоть какая то объективность со стороны телекоментаторов? Судейские ляпы уже достали.
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
20.07.2015 10:21
Василий Васильевич, все по делу, но... Вы провели аналогию с матчем Зари. Феерия, обилие голов. Но чёрт побери, когда уже мы будем наслаждаться этим всем? Ведь постоянно находится миллион причин, почему Динамо отмучалось, а не отыграло матч. Я не говорю, что в каждом матче должно быть по 5-7 голов. Но при любых раскладах в игре с новичком ПЛ, нужно иметь солидность, быть хотя бы на четверть головы, но выше. А что вчера? Я смотрел только второй тайм. Ни одной опасной атаки с её логическим завершение - ударом по воротах. Ну такое впечатление, что в команде вообще нет наигранных связей, мысли, креатива... Грустно всё это, грустно...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.07.2015 10:20
Емоції затихли... Гра забувається, а результат на табло!
- -4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.07.2015 09:12
Первый матч, на выезде, с дебютантом, страстно желающим, доказать всем, свою состоятельность, и, наоборот, неизбежная расслабуха у чемпионов.... Кстати, и Шахтёр не блистал, а Днепр и вовсе у аутсайдера очки оставил...
- 5
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
20.07.2015 12:59
Уважаемый Сергей, я , когда пишу стихи, закладываю в каждую строку по два, а то и по три смысла. Не выпускаю стих, не отшлифовав до вменяемости восприятия. Я, когда зарабатываю на билет на футбол, делаю своё представительство в суде профессионально и если проигрываю, то мой клиент знает заранее, что мы брались за безнадёжное дело и то... и то я умудряюсь выторговать или рассрочку платежа или мировое или неуплату процентов и санкций (кроме дел с прокурорами, конечно, ;-))))
- 0
Еще комментарииЯ не считаю игру со Сталью каким то показателем, но на протяжении определенного времени наметилась некая тенденция, вы наверное понимаете о чем я говорю. А вот это уже пугает, да еще в свете приближающихся игр в ЛЧ. То что играет сейчас ДИНАМО я не могу как то внятно охарактеризовать. Просто скука и преснятина. Хотя по научному это гласит как академичность. Когда эта вот штука подкреплена высоким мастерством, оно выглядит сносно. Но сейчас в игре ДИНАМО мало класса. Или я не прав?
Прошло раздражение? Так ведь и Динамо пройдёт... И жизнь тоже...... Может и жить не стоит? И на футбол ходить? И любить? И играть красиво? И мэтра вспоминать??????
Не надо зря лохматить бабушку! Если бы художники писали сплошь шедевры, музыканты - гениальные опусы, мы все, каждый день, "горели" на рабочих местах и по пять раз на ночь, исполняли бы супружеской долг, то наши жилища были бы похожи на галереи Лувра, Эрмитажа и Прадо, экономика достигла бы небывалых высот, жили бы при коммунизме, а в парках и скверах, радостно гуляли и развились дети, женщины и лошади!
Да, и Китай по рождаемости, обогнали бы! Если бы....
Меня, правда, волнует, уже неоднократно увиденный у киевлян, ступор при стандартах у их ворот, агрессивность Беланды, резкий спад у Гусева, эксперименты с центральной осью команды.,.,.
А так, рядовой скучный матч...
Три очка взяли? Ну и ладно!
Так какие, нахрен, расслабухи, опусы и халтура? Видимо Вы сторонник понимания слова ХУДОЖНИК от слова ХУДО? Интересно, что бы сказал Микеланджело или Рафаэль, когда ночами, под страхом смерти лзили в лепрозории или в морги, чтобы понимать внатуре, как рисуются мышцы и остальное. Именно с таких убаюкиваний и оправданий мы и дошли до того, что наши дети ходят с серьгами в ушах величиной с кольцо от шторы и ныкаются от АТО.