Мне не хотелось сегодня писать. Тем более, что осадок остался после матча плохой. Так бывает, когда очень сильно ждешь, надеешься, а в итоге не получаешь этого. Сегодня я снова прочитал огромное количество критики. Критикуют игроков, федерацию, тренерский штаб, даже комментатора матча. Всеобщая волна критики охватила Украину.
И я не могу не согласиться с большинством. Раз команда проиграла, то виноваты все. В том числе и мы. Да, давайте будем критиковать и себя. Мы же тоже участники этого процесса. За что? Вот рассказывают, что игроки не правильно отдают пас, обрезаются. А при чем болельщики? В футболе мелочей не бывает. Может вчера мы проиграли потому, что Павел Васильевич одел на футбол не фартовые подтяжки. Или Антон встал не с той ноги, съел на один бутер меньше и в итоге не правильно надул мячи. А Танечка забыла дома зонтик. Вы же помните классика, что все было бы иначе, если бы Аннушка не купила подсолнечное масло. Или плохо пели, кричали на стадионе. Вот кричали, поддерживали, но не так, как надо было. Недостаточно. И ведь пришло 68432 зрителя, может не хватило для победы этих 1618 человек. Возможно, что не хватило Львова. Ведь там мы всегда побеждаем в важнейших играх. Может те, кто сидел в баре и у телевизоров не достаточно передавали своей энергии игрокам. Передавали, но мало или слишком много. Делали, но не достаточно. Все это в комплексе. Давайте скажем честно, что это не 11 игроков и тренерский штаб проиграли Испании. Вся страна проиграла, каждый из нас.Многие сейчас рассказывают, что против нас играл третий состав Испании. Частично это правда. Но, против нас вышли играть игроки Реала, Челси, Валенсии, МЮ. Это одна из лучших сборных планеты. Игроки имеют колоссальный опыт по достижению нужного результата. И тренерский штаб у Испании таков, что у нас в Украине, в мире в целом сейчас почти нет тренерского штаба такого уровня. Как и нет такого института сборных, которые создала у себя Испания. Такой институт только делает в Динамо Ребров. А у нас, а мы предельно далеки от такого. У нас нет института сборных. Один тренер у нас играет в 3 центральных защитника. Другой играет в два форварда. Мы летом видели две сборные близких возрастов юношеских. И надо сказать, что принципы построения игры рознятся в корне. Почему же вы удивляетесь тому, что нет готовых молодых игроков? У Маркевича год в команде играет Лучкевич и играет отлично. Но, в сборную, при ее то проблемах на фланге обороны, почему то парня не приглашают. Тогда как Зинченко заиграли по приказу сверху.
Рыбалка год играет в основе чемпиона, но тренерский штаб в упор большую часть цикла играл с Тимощуком. А игрока основы Динамо в упор не замечали. А мы говорим о том, что у нас проблемы с кадрами. Кадры есть. В подтверждение можно вспомнить Буяльского и его голы в последних матчах, ту форму, которую он сейчас набрал. Вчера не хватило такого игрока как раз. Как раз испанцу Буяльский и забивал в ЛЧ, как раз на последних минутах, на нерве, когда нужно было. А тройка Рыбалка – Гармаш – Буяльский могла вчера и сыграть за счет сыгранности. Есть игроки у нас. И команда вчера показала, что мы можем обыграть такую сборную. Игроки отдали все силы. Я в этом уверен. И тренерский штаб хотел победить. Но, одного хотения для побед мало. Победы – слишком много факторов. А уровень амбиций должен соответствовать реалиям.
И все начинается от каждого из нас. Каждый видит все со своей колокольни. Тренерский штаб сам себя не назначает. Они делают свою работу. И игроки делают. И федерация. И мы тоже делаем. Но, если этого недостаточно, то нужны изменения. Изменения среди игроков, обновление состава, изменение ментальности, изменения в тренерском штабе. Не факт, что нужен новый штаб. Ведь не все так ужасно. Этому тренерскому штабу необходимо пересмотреть свое отношение к себе. Начать жить и думать более современно. Футбол не стоит на месте и тренеры должны расти. И федерация должна подумать о том, что такие матчи надо проводить на фартовых стадионах. А такой у Украины есть. Надо выстраивать Институт Сборных. Чтобы игроки на всех уровнях занимались по одинаковым принципам. И мы должны каждый подумать о том, чем мы можем помочь сборной. А Павел Васильевич должен на плей-офф не забыть одеть фартовые подтяжки. Мы должны заполнить стадион, правильно спеть гимн Украины, правильно поддерживать весь матч. А из баров и у экранов посылать правильные флюиды. И тогда мы все сможем.
Игрокам спасибо за игру!
Благодарю Вас за внимание!
-
комментарий удален
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 16:52
Как раз те, кто взращен на классиках вполне способны понять. Все же люди разные. Задача любого автора не оставить читателя равнодушным. Даже если он возмутится. Пройдет время, все усвоится и начнет давать полезные плоды.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
14.10.2015 14:18
Ваш пост віддає таким веселим оптимізмом, що не знаю, чи пускати сльозу радості чи ревіти від горя! Для мене дуже цікава Ваша сентенція про вину вболівальників - це ж треба так закрутити?:)) На жаль, у нашій країні, і не тільки, вболівальники не впливають на процеси стосовно збірної.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 16:48
Караваєв і Малиновський зіграли із Македонією, як я пам'ятаю. А Фоменко вже 3 роки очолює збірну. І дійсно ми не бачимо розвитку збірної. Брехня стовсовно основних гравців ясна, але це політика. Ми дійсно не керуємо збірною, але хоч і трохи, але впливаємо. Фоменко просто не вистачає рішучості у окремих моментах гри. А от як фахівець він якісний. Така суть його роботи. Він не ризикує. Але, ми зможемо вплинути на нього, щоб він ризикував. Я впевненний у цьому. Важко, але гуртом все можливе.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
14.10.2015 21:28
На мою думку вказані гравці мали провести значно більше часу на полі в матчі з македонцями.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 22:09
А на мою думку треба було запрошувати Буяльського і ставити його з перших хвилин. Впевненний, що фани Дніпра скажуть про Лучкевіча, Бойко, і Федорчука. Карпат про Костевича і Шведа. Його ж можуть Іспанці заграти. Він у ЛЧ Юве забиває. Різні є моменти. Все ж таки Караваєв і Малиновський на високому рівні ще нікому, нічого не довели. Думаю, що Фоменко банально всі закидають те, що він проводить заміни, які не підсилюють гру. Заміна одного форварда на іншого - нормально, коли команда перемогає. А от заміна Степаненко на Селезньова, а замість Ротаня Рібилка, замість Федецького Гусєв - підсилення, це ризик. Саме відсутність бажання ризикувати, підсилювати гру - головна проблема Фоменко як на мене.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
14.10.2015 22:27
Фоменко боягуз, і саме так він проявив себе в цьому відборі!
- 2
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
14.10.2015 08:54
Нужно сначала самому внимательно критически прочесть то что наваял может мы бы тогда и не имели возможность читать этот опус.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 11:54
Спасибо, если так настойчиво рекомендуете, то обязательно прочту. Думаю, что если Вы не в состоянии понять смысла материала, то вовсе не факт, что его нет. Возможно, что просто мой разум не дотягивает до ширины и глубины Вашего. Но, обещаю, что буду учиться. А Вы какие-то курсы по расширению умственных способностей преподаете? Схожу обязательно, так как мне необходимо еще писать и писать. Надо учиться, чтобы все могли понять почему во всем виновата Аннушка, которая возьми и купи подсолнечное масло. А может не только она, а и вагоновожатый, который не успела затормозить. А может все в комплексе. Так все в мире связано одной цепью и никогда не знаешь какая же из деталей даст слабинку и потянет на дно всю цепь. Иногда - это тренер, который принял неправильные решения. Иногда - игроки, которые потеряли игроков в штрафной, а те возьми и забей. Иногда это коварная нога вратаря соперника, которая как палочка Гарри Поттера иногда творит такие, необъяснимые вещи и отбивает пушечный удар. Иногда это нехватка хладнокровия у игроков. А может и кочка на поле. А может и стадион, неверно выбранный. А может банальное отсутствие игроков надлежащего уровня для выполнения задач на поле. А может и подтяжки Павла Васильевича. В футболе мелочей не бывает. Простите, что я слишком плоско мыслю. Знаю, нужно быть тривиальней. Чтобы всем нравиться. Как и 99% всю вину свалить на одного Фоменко. Так легче и проще. Не нужно пытаться разобраться, капнуть глубже. Мне это не дано. Хочу научиться! Помогите!
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.10.2015 07:51
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 12:00
Фоменко не так и плох. Поэтому его и держат. Сборная при нет дает результат. Не дает его только в самых решающих играх. Но, кто даст гарантию, что условный Моуриньо дал бы его. Все недавно видели как великий Капелло провалился. Сложно говорить о выборе тренера однобоко. Я согласен, что Фоменко надо менять. Но, вопрос в том: когда? После какого из матчей? Сейчас? А кто рискнет? Павелко? Я от него вообще ничего интересного не вижу. Наш футбол в управленческом тупике. Нет такого человека, как Григорий Михайлович. Только он умеет брать на себя ответственность и принимать такие решения. Поэтому нам остается только смириться и верить, что рано или поздно, но решения будут приняты.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.10.2015 08:40
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
15.10.2015 08:56
Перед збірною керівництво ФФУ не поставило завдань! А як їх можна було ставити, коли той, хто ставить звалив на себе цю "непосильну ношу". Напевно він добре знав, яка різниця (у цифрах!!!) між керівником комітету збірних і ГТ збірної!!! Тому й відбулося таке призначення - ремісник призначив ремісника! Фоменко був дуже добрим футболістом! Але... Не може людина на такій посаді бути без відповідальності за виконувану роботу!!! А робота уже двічі не виконана!!!
- 4
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
15.10.2015 21:52
York Ship, я коснусь себя для начала. Я пишу свои материалы не здесь. Вообще с июля я пишу исключительно українською мовою. У Шурика я решил писать не для раскрутки себя. Я здесь пишу мнение, которое идет в разрез с общей массой. Сознательно стараюсь раскрутить людей на альтернативные мысли. Такого мое желание. Мне это интересно. Да и немного все же практикуюсь на москальском языке. Чтобы поддерживать тонус. Перед любой статьей я изучаю общий тон статей. И пытаюсь в своей все развернуть. Не всегда это может идеально получиться. Сложно умело проплыть против течения. Но, кто ничего не делает, то никогда не достигает поставленных задач.
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.10.2015 01:51
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.10.2015 01:59
- 4
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
17.10.2015 16:01
Я уж точно не выступаю адвокатом Фоменко. И так же начал писать уже давно критические статьи о нем. Вот после матча со Словакией я наверное уже в двадцатый раз прошелся по нему большим материалом. И в матче с Македонией МИФ меня удивил. Он впервые сыграл с Рыбалкой в старте на позиции последнего полузащитника. Впервые треугольник был повернут вверх. И замены. Вместо Ярмоленко и Ротаня вышли Караваев и Малиновский. Второй тайм сборная провела агрессивно. Отлично вошел Кравец. Я с полным основанием убедился в том, что Фоменко может менять структуру игры, выпускать молодежь не при убедительном счете. Увы с Испанией все вернулось на круги. И снова мы увидели прежнего, упертого тренера. И мы снова не рискнули, снова не добились результата... Это вменяется тренеру. Но, неужели только Фоменко виноват в поражении Испании? Нельзя вешать это на одного человека. Тренер ставит игру, но он не может выйти вместо Ротаня и пробить точно по воротам. Это было в первом матче, с Испанией, когда Руслана дважды выводили на убойные позиции. Это так же дважды было при 0:0 в домашнем матче с Испанией. Поменять игрока? На кого? Ротань ведь не только обостряет, он выполняет много черновой работы. Не так и много у нас игроков уровня Ротаня. Поэтому по Испании виноват не только тренер. А и игроки. И уровень нашего чемпионата. И это надо признавать. Этой статьей я об этом написал. У нас нет игроков для того, чтобы обыграть Испанию. Можно обыграть, но на фарте. Надо всегда быть объективным. Фоменко можно и нужно поменять. Но, мы не изменим игроков и уровень чемпионата. А без этого ни о каких победах над Испанией и им подобным, даже с самым лучшим тренером, не может быть и речи.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
10.11.2015 09:10
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
27.11.2015 22:08
Йорк, все в точку. Плюсую, жму руку.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.11.2015 10:04
- 0
-
Andriy Krytskiy(ankryt)
- Наставник
14.10.2015 01:00
Блин ! Почитал некоторые комменты и сделал вывод, что люди определили свое кредо, как в анекдоте про чукчу. Мол чукча не читатель, а писатель. Зачем вникать в суть статьи, если начало не понятное, значит весь рассказ такой. Ирония ? Какая такая ирония, ты нам конкретно укажи это вот белое, а это черное. А лучше не пиши, а комиксы нарисуй, а то много букв и очень трудно осилить !
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 12:06
Спасибо!
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
14.10.2015 00:30
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 12:08
Спасибо! Да, речь то в том, что мы все связанны. И к поражению причастны все. Кто-то больше, кто-то меньше. Это общее поражение всех нас. У нас же большинство воспринимает это как личное обвинение. Чувствительные слишком.
- 0
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
14.10.2015 00:06
Бессмыслица.
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
14.10.2015 00:00
Даруйте, але абзацу перед картинкою цілком вистачило.
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
14.10.2015 12:05
Сергей, скромно замечу, что завязал с футболом в 15 лет. По причине травмы. Имею 3 матча за юношескую сборную Украины. Играл на позиции плеймейкера. И имею разряд кандидата в мастера спорта. Так что бить умею, даже под прессингом.
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.10.2015 22:57
Да уж, обобщил, так обобщил, сделав всех виноватыми. Что-то похожее мы уже проходили. Не надо обобщать и не путать не фартовые подтяжки Павла Васильевича, тем более, что он их не носит, с бездарной "работой" тренерского штаба и руководства нашего футбольного хозяйства.
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 23:03
Вы передайте Павлу Васильевичу, что надо обязательно их одеть. Даже если он будет смотреть матчи плей-офф только в них. Без этого с такой бездарной работой тренерского штата никак не пройти на Евро. А ведь хочется!
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
13.10.2015 21:55
Когда говорят, с иронией или без неё, что виноваты все, значит некому отвечать за свои дела. А ответить надо, ибо дела оказались нехорошими. За ширмой "виноваты все" прячутся настоящие виновники и посмеиваются. В нашем случае - это тренерский штаб и ФФУ. Положение дел ещё можно исправить. Для этого им надо подать в отставку. Но этого не будет, ибо они за упомянутой ширмой. За свои дела они обвинят, например, Василия Дудника, потому что он одел не ту рубашку и не те брюки.
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 22:39
А Шевчук значит, который потерял своего игрока в штрафной не виноват? Все виновны. Всех казнить))
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
13.10.2015 21:44
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
13.10.2015 22:11
А по существу блога?
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
13.10.2015 22:20
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
13.10.2015 22:24
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 22:29
Это Ваша позиция. И Вы имеете на нее право. У меня позиция немного другая. И это не значит что кто-то из нас прав. Истина всегда где-то по серединке. Просто я смотрю немного под другим углом сейчас. Именно в этом материале. Можете считать, что это нестандартная позиция на стандартную ситуацию. Попытка взглянуть на вещи под другим углом. Или Вам больше по душе когда все стандартно под копирку, по накатанному? Так это я легко. Могу вынести Фоменко в два счета.
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
13.10.2015 22:34
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.10.2015 23:01
V.E.M. Полностью поддержиаю. Просто задолбало это правило спихивать ответственность на кого-то.
- 4
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
13.10.2015 21:39
В целом правильная мысль, но немного неправильные примеры. Вместо рубашек и вставания с не той ноги, стоило бы написать как мы топчемся на месте 24 года, как не можем победить коррупцию, круговую поруку и прочие пороки начиная с любого места где есть минимальная власть.
- 5
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 22:33
Да, я согласен. Поэтому и призываю начать каждому с себя. И подумать что каждый из нас может сделать для успеха сборной. И сам я этой работой делаю свой первый вклад в это дело. Ситуацию в нашем футболе запустил предыдущий глава ФФУ. А вот ГМС развивал, он вообще всегда и везде работает на высшем уровне, с выдающимися результатами. Жаль, что он давно не развивает наш футбол. Без него все пришло в запущение.
- 1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
13.10.2015 21:24
Дожились... Не мастерства, стало быть, не хватило, и не физухи, чтобы в крайнем случае перебегать-запрессинговать соперника, и не толкового тренерского штаба, а ПОДТЯЖЕК !
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 21:31
Не хватило всего понемногу. Где-то больше, где-то меньше. А подтяжки, если у Вас с юмором все в порядке, это образный момент. Или про Аннушку и подсолнечное масло Вы не читали?
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
13.10.2015 21:41
Да всё у меня в порядке с юмором, и про Аннушку, и много чего другого читал, не надо умничать. Можно, конечно, и в шутку всё обратить, только вот в данном случае что-то мне совсем не до веселья. Как-то повода не вижу.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 22:33
Уныние - смертный грех. А улыбка даже в самой сложной ситуации жить и строить помогает.
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
14.10.2015 00:01
ЗдОрово. Начали с адвокатской речи, закончили проповедью. Завтра куплю себе фартовые подтяжки.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
13.10.2015 21:17
А я вчера проспал и поздно побрился...и фома поздно сделал замены...это не может быть простым совпадением ))
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 21:23
Таки да, бриться надо всегда вовремя, а то мало ли...)))
- 0
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
13.10.2015 21:35
а я не брился--думал на фарт
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
13.10.2015 21:00
А ну-ка, уважаемые, признавайтесь, кто был на стадионе, либо у монитора-телевизора, но нарушил моветоны ??? Может кто-то занимался / не занимался сексом накануне матча(нужное подчеркнуть), а может кто-то на детей своих наорал, или хуже, дал по попе? ) А может кто-то в баре лишака хапанул и выпал из обоймы? Или может быть пришел на стадион, ломился, спешил с работы и не сменил сподни с легкой ржавчиной? )))
- 4
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 21:11
Александр, ну зачем так сразу сдаваться? Все виноваты. Мы все. И я в том числе. И игроки, и тренеры, и водитель мерседеса, который сборную вез, и повар, который обед готовил. Все виноваты. Каждый по своему. Почему? Потому что все мы переживаем, все не могут оставаться равнодушными. Мы все связанны одной цепью. Просто у какого-то звена роль более публичная и весомая, у какого-то менее публичная, не такая весомая. Но, когда в цепи выпадает одно связующее кольцо, то цепь потихоньку начинает рваться.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
13.10.2015 21:23
Вы знаете, хорошо пишите, расставляя оценки футбольной составляющей, но обвинить, что Вася или условный Макс недоболел или перепил, встав не с той ноги, переживая за наших, на мой субъективный взгляд, абсолютно неверно.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
13.10.2015 21:28
На самом деле условный Макс может быть судьей, который случайно увидит офсайд или не увидит пенальти в эпизоде с Гармашем. А не увидеть он может потому, что условный Вася продал ему контактные линзы не той диоптрии или не с той смазкой, которая в важный момент подвела. Все мы связанны. И порой не знаем даже насколько. Я вот когда играл, то всегда все традиции соблюдал. И если что-то делал не так, то матч проводил совсем не в таком настроении. И на результатах это сказывалось. Много таких есть мелочей и взаимосвязей. Все мы переживаем за команду и поэтому проиграла вчера вся футбольная Украина всей футбольной Испании.
- 0
Еще комментарииДля мене очевидна одна річ -- за два роки керівництва збірною МІФ зі своїми помічниками не добилися нічого!!! Абсолютно!!! Два виходи в playoff? OK! Для мене і для багатьох інших це не досягнення! Результати будь-якої команди залежить від тренерського штабу! А цей штаб де був, там і залишився!!! Як сказав Заваров перед матчем (на мою думку з іронією), що всі 25 викликаних на збір є основними!!! Брехня від представника тренерського штабу! Що робили в збірній Каменюка, Пілявський, Караваєв, Малиновський та інші? Чому ніхто з цих гравців не вийшов хоча б на заміну у матчі з Македонією? МІФ прийняв велике "політичне" рішення - заграв Зінченка, щоб не попав до команди країни-агресора... А я дуже сумніваюся, що ГТ запросить Зінченка на збір перед стиковими матчами!
Чому у МІФа не вистачило волі і честі і зробити таку ж заяву, як зробив Ігор Панкратьєв! Бо він боягуз і ретроград і застряг зі своїми поглядами у футбольному середньовіччі!!!
"Футбол не стоит на месте и тренеры должны расти." (с) --- Мудро. Донесіть свої ідеї до МІФа і розвійте його міфи про стратегію і тактику футболу!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Напевно він залишається сам собі начальником...
Касаемо тренера и его избирательности. Давайте посмотрим на Англию, Францию, Германию, Голландию. Вот Нидерланды провалили отбор, а тренер остается. Кто принял решение о его назначении? Народ Голландии или местная федерация? А как эта федерация набирается? Избирательно? А кто выбирает? Клубы! И у нас ФФУ выбирают клубы. Футбол - закрыты клуб. Если же мы хотим принимать решения, то нужны народные команды, как в Ровно сейчас пытаются сделать. Если же в стране из 100 клубов 51 будет народными, а не частными, как у нас сейчас, то народ по регионам сможет самостоятельно выбирать президента клуба. Этот президент будет выполнять волю своих избирателей. Но, надо смотреть объективно. Народу на хлеб денег не хватает. Какое финансирование клубов? Чтобы содержать Динамо, с бюджетом 250 млн. гривен в месяц, необходимо чтобы 1 миллион фанатов ежемесячно сдавали 250 гривен. На самом деле возможно, что когда то мир футбола придет к такой системе. А пока мы не можем влиять на ФФУ и выбор главного тренера прямо. Можем только общим возмущением, демонстрациями, статьями. Может это не нравится, но это реальность.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас может освободиться шикарный тренер для сборной Украины. Умный и привыкший не просто ставить перед собой амбициозные цели, а настаивающий на том, чтобы ставить ТОЛЬКО амбициозные цели - вплоть до конфликта по этому поводу с президентом клуба, у которого возможно, изо всех президентов нынешней УПЛ максимален арсенал, обозначенный Васей Кобиным как "достать и показать". Многие перед напором этого перзидента клуба сникали - а этот ГТ пару месяцев назад не сник. Достал и показал.
А поскольку тренер он умный, то, стань он тренером СбУ, полагаю, его ум пересилит старую человеческую привязанность к негодным уже в основу СбУ многим игрокам своего нынешнего (полагаю -последние дни) клуба.
учетная запись этого пользователя была удалена
А автору блога респект !
учетная запись этого пользователя была удалена
Річ в тім, ще серед фахівців-писунів (нехай так і буде "писУнів") тих, хто може потрафити вдарити в мяч аж так, щоби він покотився, мабуть аж відсотків вісімдесят. Тих, хто може копнути мяч в сторону воріт - процентів 15. А тих, хто здатен викрутити і забити або дати гольову передачу з неймовірного положення в умовах жорсткого пресингу і часового цейтного (де два дотики і секунда для прийняття рішення - з області фантастики) - мінус сто процентів.
От саме останній прошарок саме себе і вважає найбільш продвинутим у тій справі, що називають футболом.
Дивно - ні?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Есть тренер, есть футболисты, есть ФФУ.
Или если хирург зарежет на столе пациента, я тоже буду виноват?
А по минувшем матчу достаточно много высказано.
Моё мнение, виноват тренер. И не то, что именно во вчерашнем поражении. К этому вела ася его философия - довольствоваться малым, благоговеть перед авторитетом топ-сборных, не верить в своих подопечных и в себя самого.
Ощущение, что прекрасный футболист и амбициозный тренер Фоменко, превратился в угодливого боязливого чиновника.
И такой чиновник выгоден нынешнему ФФУ.
Вот у меня друг критиковал этих козлов во власти, а сам в тот же момент жаловался, что двоюродную сестру за взятку не берут в университет. Возмущался "Как же так? Ну тяжело ей давался один предмет, только из-за него не хватает баллов и деньги не помогают!"
Вот это показательно, если бы каждый начал с себя, не давал взятки, не брал их, не помогал близким и знакомым используя своё положение с мыслью "ну своим то можно" - глядишь жили бы в другой стране.
В стране где были бы деньги на развитие детского футбола, стране где были бы деньги на пенсии бабушкам, чтобы они не считали копейки, а могли тем же внукам купить новый мяч в подарок, где родители не думали как устроится на ещё одну работу, а могли уделять больше времени семье, опять же вкладывая в детей не только "я тебе кроссовки купил, что ещё надо?", а и время пойти поиграть с ними в футбол во дворе. Кстати о дворах, а где играть? Платные мини-поля до которых ехать пол часа с очередью в 5 команд после "до двух голов"?
Да, у нас есть и "замечательные" соседи и другие факторы, которые все эти годы мешали нам достичь лучшего, но надо честно признаться себе, что за все эти годы мы многое упустили.
Причём это не повод оправдывать МИФа или некоторых игроков, считаю штаб провалил свою работу, а некоторые могли бы играть лучше, но это уже другой вопрос, немного в стороне от вопроса о "связаны ли мы одной цепью".
А я вчера весь вечер матом ругался.....Вот виновный и найден!
Видимо у тренерского штаба имеется своя, особая Золотая цепь, которая их приковала к скамейке, а у нас такой маленький простой карабинчик....И связь между нами отсутствует напрочь.