Болельщики являются неотъемлемой частью футбольной команды, в том числе и Динамо. А клуб должен научиться разговаривать со своими болельщиками. И разговаривать нужно не от случая к случаю, а постоянно, ежедневно, иначе есть риск лишиться остатков уважения. Новая и очередная неприятность на стадионе во время игры с Челси заставляет крепко задуматься.
Сколько подобное будет продолжаться и что должно еще произойти, чтобы раз и навсегда прекратилось. Чтобы футболисты играли на поле, а их поклонники только наблюдали , переживали и болели за свою команду на трибунах.Кто знает, сколько болельщиков у столичного клуба, не приблизительно плюс – минус 100 тысяч, а точную цифру ? Я уверен, никто. Приблизительно эту цифру можно назвать, но реально она может в разы отличаться от заявленной . И как можно знать ,не проведя учет , а только в области предположения. Почему Динамо разделено на две части - сам клуб с командой и отдельно болельщики. Первые могут почти все, вторые абсолютно бесправны и существуют сами по себе. Правда у них есть обязанности, но их никто не собирается выполнять полностью, потому, что взаимности с клубом нет никакой.
За последние годы поведение отдельных, как бы болельщиков Динамо на стадионе, стало притчей во языцах. Это и выбегание на поле, это и пресловутые горящие фаера, локальные драки и потасовки и за все это клуб неоднократно карали. Штрафами, игрой без болельщиков, частично закрывая сектора, предупреждениями, но света в конце туннеля так и не видно, там темно, очень темно… А ситуация с продажей билетов на игры через спекулянтов вызывает возмущение и раздражение, но сам клуб делает вид, что ничего не происходит или его это не касается..
Я понимаю, что клубу Динамо и его президенту порядком надоело оплачивать штрафы за безобразия во время матчей, но помощи от болельщиков Игорь Михайлович вряд ли дождется в ближайшее время. И все потому, что нет единства клуба и его многочисленных поклонников. И это только часть проблем. Есть и принципиальная проблема, которая многое объясняет. Стать членом футбольного клуба болельщиков Динамо и получить членскую карточку невозможно, потому, что такого клуба просто не существует и , хотя разговоры на эту тему идут давно, но воз и ныне там. А ведь желающих довольно много, но их не слышат. Возможно, я не прав и все же такой клуб существует, но в слишком законспирированном виде и доступ в него имеют только лица приближенные, как говорится, к императору. Не удивлюсь, все может быть в наше время.
Но самое интересное дальше - раз нет клуба болельщиков Динамо, то и разговаривать не с кем, да как можно говорить с теми, кто в природе , вроде, должен существовать, а на бумаге, то есть, юридически, их нет, просто нет. Поэтому новости клуба болельщик узнает через третьих лиц, о многом , происходящем в команде, приходится догадываться и предполагать, проблемы клуба никак не становятся проблемами болельщиков…Вот так и живем - клуб Динамо и болельщики Динамо каждый сам по себе, вроде есть что-то схожее в названии, но общности нет.
А пора бы клубу научиться разговаривать со своими поклонниками напрямую, может и часть проблем отпадет сама по себе, остается только одно - начать этот несложный процесс, хотя бы сделать первый шаг. И кто его должен сделать, тоже очевидно… По крайней мере, мне.
-
Сергей Златов(s_prn)
- Старожил
27.10.2015 22:13
Неуважение.
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
25.10.2015 11:13
Какое отношение засланные провокаторы имеют к клубу болельщиков?!
- 3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
25.10.2015 13:01
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
25.10.2015 13:21
Так это снова вопрос к организаторам матча ( естественно Динамо), как такие люди на стадион попадают, если они неадекватные и не имеют никакого отношения к болельщикам, если они не в трезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения?
- 2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
25.10.2015 15:52
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
25.10.2015 18:54
Всех упоротых элементарно отслеживать, в Европе это легко происходит, просто некоторым всё равно кто на стадионе, главное, чем больше, тем лучше, а контингент не так важен.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2015 18:59
Первый десяток отлученных от стадиона охладит пыл ретивым, но нужны действия
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
25.10.2015 10:01
Думаю, что Динамо может доиграться, ведь Олимпийский не первый раз на слуху из-за выходок отдельных групп людей, пытались избить болельщиков Генгама в рамках матча ЛЕ, также были попытки избивания болельщиков Наполи на матче с Днепром, был финал кубка Украины и выбегание болельщиков на газон, поломанные ворота, была и запрещенная символика... Теперь дошли до самого страшного для УЕФА - расизма, вернее ситуацию, которую пытаются представить, как проявление расизма, такое поведение может плохо закончится для Динамо. А президенту Динамо всё равно?
- -3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
25.10.2015 06:32
Уважаемый Василий Дудник (betelgeuze1948), мой Вам "+". Был 25-м по счёту в списке "одобрямса". Полагаю, что нынешний президент легендарного клуба сам, без подсказки своего ближайшего окружения, с интересом прочитает Вашу публикацию. И не сомневаюсь в том, что примет её не просто к сведению, а всерьёз задумается над извечной проблемой: что делать?!
- 7
-
Serj Parhomenko(kyky2008)
- Начинающий писатель
25.10.2015 06:06
Соглашусь с комментарием Игорь Северянин.Он обрисовал если и не всю то одну из граней отношения ФКДК и президента к болельщикам.Структура работает - ну и хорошо!Дисквалификации стадиона и оплата всевозможных штрафов - своеобразный откат или плата за что-то. Мне без разницы!Раз ничего по исправлению не принимает-значит так должно быть. Его дебет с кребетом совпадают=) Так зачем лишний геморрой себе на шею вешать!?
- 4
-
ef eff(offer)
- Наставник
25.10.2015 03:55
- 1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
25.10.2015 02:55
правильная статья. Только к нуворишам взывать бесполезно, у них свое кино,
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
24.10.2015 22:16
Ребята - о чем "дискуссия"? Какие клубы болельщиков, какой там первый шаг, какое повернуться/развернуться. Проживающие в Киеве - когда Вы последний раз видели афиши? Концерты, выставки кошек, дельфинарии, мамы хохотали, джаз концерты - но только не футбол и не Динамо. У нас в принципе не футбольная страна (если сравнить с Англией, Испанией, Германией). За болельщика нужно бороться. Для начала хотя афиши начали бы клеить
- 6
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
25.10.2015 12:58
ФК Оболонь клеило в свое время
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
24.10.2015 22:04
о каком "клубе болельщиков" может идти речь, если на матчи чемпионата Украины в почти 4-х милионном Киеве, на современный, кофмортабельный стадион приходит чуть более 10 тысяч зрителей, а сам ФК "Динамо" даже стесняется опубликовать кол-во проданных сезонных абонементов...Хорошо хоть с атрибутикой более-менее дело наладилось..
- 3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
24.10.2015 23:06
Ну наладилось это громко сказано: в прошлом году - осень - прихожу- говорю шапки есть вязанные динамо - нет...уже раскупили (ну ок), а перчатки - а их и не было. Начало этого сезона- лето, жара - кепки/бейсболки есть - нет, пока не завезли. Ассортимент тоже такой себе если честно. И главное насколько я понял - никто особо этим не занимается
- 1
-
argument(argument)
- Наставник
24.10.2015 23:39
"наладилось" относительно того, что было лет 5 назад, не более.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.10.2015 22:03
- 4
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.10.2015 20:23
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2015 20:35
Тогда как этот совок прижился в Барселоне, Баварии, Реале и прочих несовковых клубах и сами клубы гордятся привлечением новых членов
- 3
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
24.10.2015 21:52
скиньте ссылку на такой клуб, пожалуйста. просто реально не верится, что такое есть, и надо ли оно вообще. И вот, кстати, это не тот клуб(http://fcdk.org/), а котором Вы говорите?!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2015 22:08
http://terrikon.com/posts/10363 это краткая информация, но она о многом говорит
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
24.10.2015 19:55
" Чтобы футболисты играли на поле, а их поклонники только наблюдали , переживали и болели за свою команду на трибунах."
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2015 20:09
Я что-то не очень понимаю, почему Вы тоже зациклились на поведении фанатов... Речь немного о другом, и это другое давно имеет жизнь в европейских клубах...а мы все переходим на мелочи...
- 7
-
A Kр(yyx)
- Наставник
24.10.2015 20:40
ну если о другом, так и пишите отдельно "о другом" и "не о другом". а то Вы смешали несколько вопросов в кучу - попробуй разберись...
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2015 20:48
Простите меня великодушно, но в школе ведь учили читать и видеть смысл в тексте самостоятельно. Если непонятно, вопросы задаются. Поведение фанов -это только часть проблем взаимоотношения клуба и его болельщиков , но почему-то многим только эта тема нравится для обсуждения.
- 4
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
25.10.2015 06:55
ничего себе мелочи 2 матча Днепр проводит без зрителей хорошие мелочи и это с подачи болельщиков ведь матч проходил в Киеве скоро запретят играть не дай бог международные матчи уже матчи сборной от греха подальше переносят во Львов там хоть порядка побольше и это не первый год ведь пробовал разговаривать Суркис с болельщиками ну и что мы независимы независимы наводите тогда сами порядок уже закрывали сектор на сколько я помню и что
- -1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
24.10.2015 19:34
Боюсь, но Ваш посыл, как и многие предыдущие посылы болельщиков, закончатся ничем...
- 1
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
25.10.2015 12:13
я согласен читал некоторых это провокация Путина,Ахметова я бы поверил если бы это было сегодня да 10-15 человек можно образумить но это каждый год осталось 2 города где можно иг8рать и что продолжается одно и тоже
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.10.2015 18:04
Уважаемые!
- 7
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
24.10.2015 17:57
які плюс-мінус 100 тисяч? Вболівальник - це той хто ходить на стадіон, щоб підтримувати команду. Їх у Динамо декілька десятків тисяч, не більше.
- -14
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
24.10.2015 18:00
По такой логике , не у одного клуба в мире не больше сто с хвостиком тысяч ))
- 11
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
24.10.2015 18:19
на вашу думку "тєло", яке раз в рік приходить на матч з челсі - це вболівлаьник? подивіться статистику відвідуваності домашніх матчів - це більш обє'ктивний показник.
- -7
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
24.10.2015 18:46
Странная оценка болельщика....А если человек живет в другом конце Украины и регулярно посещать стадион просто нету возможности? Это тоже не болельщик?
- 16
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
24.10.2015 20:05
я зараз живу не в києві, мені не заважає це відвідувати матчі, як і відвідував. Друже, на матчі клубу ходить по 7-8 тисяч, які нафіг "болельщики". Де вони? Не має значення звідки ти, має значення куди ти йдеш. Нащо регулярно відвідувати? До києва з будь якого кінця України їхати потягом 7-10 годин, ціна квитка смішна, що на потяг, що на сам матч. Людина яка любить клуб не зможе знайти 1 суботу в місяць, щоб поїхати на матч? Не смішіть мене!
- -9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2015 20:20
Пока смешно мне...Вот немного подрастете, начнете жить своей семьей с ее проблемами и радостями, я посмотрю, как футбол будет занимать все свободное пространство...футбол часть жизни, пусть и приятная иногда, но только часть и не самая большая
- 7
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
24.10.2015 20:34
уважаемый NyVin.
- 12
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
24.10.2015 21:40
так. тут слід пояснити, бо я бачу, що мої слова починають перекручувати По-перше, я ніде не говорив, що людина яка живе в іншому місті чи в іншій державі - невболівальник. Я цього не казав і скажу ніколи. Можливо слід було точніше висловитись - неактивний вболівальник. Щодо "тєла" - то це звернення до пяного бидла, яке ходить на топові матчі і ігнорує прохідні.В києві живуть мільйони людей, сотні тисяч з них себе вважають вболівальниками футболу і лише декілька тисяч ходят на матчі. Це ненормально. Вибачте, якщо чимось затронув.
- 0
-
Олег Шиндлер(shynasm)
- Старожил
25.10.2015 03:33
Шановний, я ніколи не жив у Києві. Був у столиці України всього чотири рази проїздом.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.10.2015 18:28
Тогда у меня вопрос: А как называть тех, кто не живет в Киеве, но переживает и болеет за Динамо ? По Вашей логике это не болельщик, тогда кто он ?
- 4
-
(Aptekar)
- Наставник
25.10.2015 08:47
Укоренившийся глор, конечно.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2015 08:50
Ответ неверный,это в Донецке так называются вроде, как поклонники Шахтаря, а у Динамо -это болельщики, до которых донецким ох , как далеко...
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
25.10.2015 09:05
"Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?»
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2015 09:11
реакция донецкой паствы была «немного предсказуемой»...главное побольше тумана напустить
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
25.10.2015 09:22
Разве для паствы нью-белорусской в тягость мораль несложной басенки раскусить да с собственными принципами соотнести? Переоценил, однако.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2015 09:35
Говорить о морали и поучать других, донецким, вроде. как не с руки и неприлично...просто, неприлично...
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
25.10.2015 09:39
То ли дело луганским.. Или надел ноговицы, так уже и пан? Смешно и грустно с вами, слово чести...
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2015 09:48
дело не территориальном признаке, а в поклонении некому ахметову, словно на икону молитесь, радуетесь любому его слову, он же на "равных" говорит с шахтерами, металлургами , врачами и аптекарями... а слово честь, не стоит применять, нет ее в клубе любимом и не только чести, там нет совести, уважения тоже...
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
25.10.2015 10:08
Крепко же вас мои земляки отделали. Поди, и на лавке не здоровались с белой вороной? Так, остался всего один Шурик-"собутыльник" дневальной и ночной отдушиной в мир грёз: Бандеры, Ющенко/Тимошенко/Ляшко, колючей проволоки... Ну и подражание маринистам в досуг. "Грустно, девушки!"
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2015 10:13
У Вас налицо дрожь в пароксизме обожания и возвеличивания своих любимцев...и даже посещение Швеции никак на землю не опустило и не образумило...ну, ну...Если не нравится Шурик- брысь на Террикон
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.10.2015 11:29
о, я вижу тут общий приятель оклемался после продолжения рекордной серии в ЛЧ (0-15 после четырех матчей которая)...
- 1
Еще комментарииПредупреждение и бан.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Реакция президента говорит о том, что его, видимо, все устраивает.
Уже писал, но сейчас, думаю, к месту повторить один из советов, который - с подачи своего старшего друга и наставника в спортивной журналистике и жизни - Аркадия Романовича Галинского, земля ему пухом и Царствие Небесное, - усвоил, как говорится, с младых ногтей: "Не ищи, в чём критикующий тебя не прав, а ищи, в чём он прав". Хочется верить, что Игорь Суркис, к которому Вы, фактически, обратились с открытым письмом, именно с таких позиций отнесётся к его прочтению...
Любите клуб!Болейте!Но не забывайте что теперь это не достояние народа а частная собственность! И поступать он будет как сам считает нужным.А болельщики один из пунктов доходов.Вот как то так.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
б***ь, а что не дает так, по-человечески, вести себя сейчас?????
неужели чтобы перестать бить морды неугодным, жечь пиротехнику, ломать ворота и пр. т.п надо, чтобы с ними Суркис поговорил, чтобы их считали "неотъемлемой частью"??? да кому нахрен такое "подразделение" Шариковых нужно в штате!
а может наоборот, пусть для начала перестанут быть скотами, а потом просят, не требуют, а именно попросят, чтобы с ними кто-то о чем-то говорил
До крика вопиющего в пустыне Нет вовсе никакого дела...(с)
Президент Динамо занимается только и исключительно тем, что ему интересно. Ну, не интересны ему "клубы болельщиков", менеджмент, бизнес-проекты и прочее то, что не связано с "мечтой детства" - сидеть в вип-ложе на матчах команды, которая прислушивается к его авторитетному мнению по любому поводу, связанному или не связанному с командой. Да и как может интересовать человека то, чего он никогда не умел и не хотел научиться.
Я не настаиваю на том, что постановка вопроса уважаемого Василия Дудника такая уж безгрешная, но все категории, которые он вводит, совершенно безразличны Игорю Суркису. В крайнем и безотлагательном случае он раздаст чего там кому положено из числа ответственных за провал и напомнит, что на фиг он его брал на работу, если тот такой м...ак, и у него такие провалы.
Короче, "топайте исправляться и не мешайте мне получать удовольствие от футбола. За что я вам плачу???"
Я болею за ДК с 1980 или что-то около того. Ну, когда я жил в 600 км. от Киева, и у меня не было жены, детей, работы в выходные дни... - я ещё мог поразмышлять о чём-то таком.
Теперь я живу (сейчас проверю Гугл) более чем в 1000 км. от Киева по прямой, у меня жена, ребёнок, ответственная работа, ну и - чего уж тут - государственная граница и два дня пути до Киева.
То есть, я уже не болельщик, я - как там? - "тело"...
ну, хорошо, пусть будет, как Вы хотите: лишь бы Вы были счастливы
Вболіваю за Динамо скільки себе пам"ятаю - десь року з 1996.
За останні 19 років я бачив, думаю відсотків 80 матчів Динамо. Я не мешкаю в Україні з 2004 року. Завдяки інтернету я постійно з клубом, але віртуально. За цей час я дивився ігри Динамо з Ізраїлю, Таїланду, Польщі, Канади...
А у 2006 матч Динамо - Фенербахче я читав онлайн на Динамо від Шуріка знаходячись десь на кордоні з Ліваном під обстрілами Хезбалли...
До активних вболівальників, що регулярно ходять на стадіон завжди повинна бути повага. Але крім них у нашого клубу сотні тисяч вбоівальників по всій планеті.
Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая».
Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?»
Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая».
Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?»
Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк».
Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?»
Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег».
Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?»
И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока."
(Л. Толстой)
Ответ необязателен, оглушительной победе здесь не бывать, а Пиррова у вас уже в кармане.
начал опять портить воздух в помещении по своей родной привычке?...