Футбол - удивительная игра, как у любой медали или монеты у него две стороны. Одна, то есть , футболисты, тренеры и прочие, занимаются футболом непосредственно , другая - болельщики, выступают в роли наблюдателей и слушателей , футболисты создают голевые моменты и забивают голы, болельщики реагируют - кричат, свистят, радуются забитым мячам или огорчаются пропущенным.
Когда игра закончилась болельщикам можно обсудить моменты, что понравилось, что не очень, покритиковать действия футболистов, вспомнить интересные моменты…не забыть про судью пару слов сказать и , естественно, в адрес одного популярного в стране румына отпустить пару шпилек.Но это возможно, когда сезон в разгаре, игры проходят регулярно, когда же мертвый сезон , сезон отпусков и подготовки ко второй части чемпионата говорить особо не о чем… Зато можно поговорить обо всем взагали , то есть ни о чем - посмаковать переходы футболистов, причем в роли экспертов выступают все, кому не лень, и конечно, святое дело ,не имеющие ни малейшего понятия об истинных причинах , побудившие должностных лиц клуба к таким действиям , обсудить очередные сенсации со стороны наших заклятых восточно –центрально–западных кочевых друзей, и , конечно, себя показать, ну, как же без этого.
Я еще понимаю , обсуждать события по свершившимся фактам или открытой информации, но брать на себя бремя Ванги с футбольным уклоном или супер- эксперта уже не смешно. А марать бумагу ради собственного тщеславия бесполезное занятие. Даже тем, кто с первых слов пишет : «Для меня футбол, больше, чем жизнь!» Или что-то подобное. Так и хочется в этот момент напомнить знаменитую фразу нашего бывшего беглого Президента Януковича : « Астановитесь…!»
Прочитаешь написанное , и иногда никак не можешь взять в толк- что заставило автора потратить время на этот пост и какая от него практическая польза, иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы не написать : Работа у вас хорошо написана. Очень хорошо. Нет, полный бред, конечно , но написана замечательно. Стилистика отменная, грамотно, вроде сочинения на свободную тему в школе. Вот только оценки хорошей вряд ли дождетесь. Не читает ваша школьная учительница материалы сайта Шурика, не интересна ей эта футбольная тема… Не оценит труд. Выходит, зря старались.
А прочитав отдельные комментарии, можно за голову схватиться. Прямо как в деревне, помните, одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез. Как же так, смотрите - ни Суркис, ни Ребров ничего не понимают в самой игре и футболистах, берут в команду кого не попадя и еще даром … Последнее , вообще, очень странное и совсем подозрительное. Одно дело купить футболиста, тогда можно посмаковать его трансферную стоимость , сравнивая с выложенными за него деньгами, но задаром - мозг не хочет понимать и принимать это. И с точки зрения доморощенных экспертов, видимо, считающими себя святыми, то есть непогрешимыми в области футбола и последней инстанцией в обсуждении, тут что-то не то и не так… А если непонятно, то выходит не очень хорошо, то есть плохо. Даже не увидев игрока в футболке Динамо на поле.
Но с другой стороны, автор , вроде и себя показал народу, не всем же быть мушкетерами, нужен для полноты ощущений еще кардинал. Тот самый, что у Дюма вечно плетет интриги , а здесь сталкивает лбами отдельных посетителей. А раз такое происходит, значит, свою кардинальную задачу этот эксперт выполнил. Я не называю действующих лиц, но думаю, многим на сайте давно они известны, их имена, то есть ники на слуху и сами они на виду. Есть только один прямой вопрос к ним : А вы сами-то , чьих будете ?
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
08.02.2016 00:16
Цікаво,чи бачить всіма шанований автор,зв'язок цієї теми,з істерією навколо проблеми продовження контракту МІФ в збірній!
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.02.2016 08:21
Конечно, связь есть... и ее название недовольство...Но вот, что интересно, оценку работы , результатам и перспективы сборной имени МИФа даются по следам фактических событий, осмысленных, раздражающих или радующих. ( кому как), а разговор о новичках Динамо идет в фантазийном режиме, не видя их на поле ни минуты.Только на догадках и предположениях. Почувствуйте разницу, она ведь очевидна, хотя есть и одно общее свойство - раздражение. Одних от самой игры команды и действий игроков сборной , других от непонятный действий в клубе Динамо...
- -1
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
07.02.2016 11:28
Как говорил мой знакомый не можешь делать-учи. Не можешь учить - учи как надо учить. Это я о тех кто думает что знает лучше чем президент и главный тренер как нужно работать. Автору статьи большое спасибо и уважение.
- -1
-
Александра Кошко(duska)
- Наставник
06.02.2016 13:45
Ни о чем.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
06.02.2016 09:11
А причём здесь футбол? Темы морали и порядочности - это конечно надо для воспитания молодежи, но при чем здесь народная игра и наш любимый футбольный клуб?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 09:18
Интересный вопрос...прямой и требует такого же ответа. А вот и он: Строить из себя самого умного и учить жить правильно Суркиса и Реброва( а это президент и ГТ Динамо, между прочим) в области приобретения новых игроков для команды даже неприлично, тем более, авторы советов не выиграли в футболе даже чемпионат двора, не то, чтобы более серьезное... но ведь настойчиво учат...
- -2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
06.02.2016 19:13
Можно согласиться с тезисом о том, что не прилично заглядывать в чужой кошелёк и уж тем более не учить бизнесменов как им тратить свои деньги. "Динамо" Киев - частный футбольный клуб и все деньги на содержание команды и другие расходы несёт хозяин клуба. Это его прямая ответственность решать как тратить его деньги. Он не должен ни перед кем (кроме своей семьи) отчитываться о своих затратах на покупку игроков, автомобилей, мячей и т.д. и т.п. Футбольный клуб - это любимая игрушка Суркиса и только он будет принимать решения кого покупать, а кого нет.
- 2
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
06.02.2016 03:54
суди, и судим будешь
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
05.02.2016 19:34
Так, а где имена, пароли, явки?
- 2
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
05.02.2016 19:45
До этого были сергей мороз и йоркшип, кто писал блоги с обсуждениями других пользователей. Сейчас, как вижу и этот автор к ним присоединился. Очень по-мужски конечно.
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.02.2016 20:50
Конечно, по-мужски обсуждать решения и действия руководителей и тренеров Динамо за спиной...настоящие "джентльмены" всегда так поступают, тем более никто не может ответить...
- -1
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
05.02.2016 21:09
К чему это? Сайт для этого и создан. Для обсуждения футбола. Не может быть у всех единого мнения.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 06:31
Насколько я понимаю, сайт создан для обсуждения футбола и высказывания личных эмоций. Но учить уму-разуму людей, в профессиональном спорте достигших гораздо большего, чем критикующий, даже не совсем прилично...Не нравится тот или иной игрок- напишите об этом и почему, но обливать грязью футболиста, тренера и агента, не имея ни малейшего понятия о причинах их решений даже недостойно, хотя, видимо , правильно написал один посетитель- карантин в школе и у молодежи много свободного времени...
- -1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
06.02.2016 10:17
Василий Васильевич, всегда читаю Ваши блоги с интересом, не со всем я согласен, но это не значит что я как то негативно отношусь к написанному, так и в этом блоге, с чем то я согласен, с чем то не очень, но есть такие блогеры которые попросту меня забанили за то, что что мое мнение не совпадает с ихним, имена писать не буду, я постараюсь начать с себя, ну а потом видно будет.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 10:24
В споре всегда должно быть как минимум два мнения, с этим не поспоришь...Но, тут образовалась некая группа советчиков и мстюнов, довольно странных болельщиков на мой взгляд. Но, в принципе я их не различаю, хотя ники и аватарки у них разные . Так вот, стоит только в клубе принять , скажем, кадровое решение , не совсем понятное юзеру, как тут же начинается поток мнений и советов в стиле: решение неправильное, все пропало, зрада, зрада… А ведь по сути происходит демонстрация сильно запущенного эффекта Даннинга-Крюгера в действии. И попробуй возразить что-то, тут же со всех сторон эти дуделкины набрасываются, словно стая голодных собак. Вот только эти обиженки не в состоянии не то, что понять суть возражения или мнения, прочитать текст полностью и понять его смысл не в силах, многабукафф тама. А про уважение многие давно позабыли...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.02.2016 12:11
Вони не мстюни - вони просто бзд..ни!
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
06.02.2016 12:47
Тут с вами не поспориш. Но я не думаю, что про уважение забыли все, это вы вообще сгустили краски по максимуму.
- 1
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
06.02.2016 12:49
Вот именно, что ОДИН посетитель =) Потому что большинство не понимает - для чего этот блог...И честно говоря я не могу нащупать грань - где у Вас "обливать грязью" и где просто пишут "почему не нравится". Тут в основном и писали, что не нравится потому что....Либо нравится - потому что...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 13:11
Знаете, у меня есть свое мнение о многих вещах и людях, что я неоднократно озвучивал. Но у меня не хватает ума и наглости написать, что Суркис неправильно тратит деньги на футболистов, а Ребров , вообще, что-то не то делает... Пока оценку их работы дает игра и результаты команды. Что касается МИФа, то мне его тактика не нравится и про это и пишу, делюсь своими эмоциями- нравится, не нравится и почему. И что ждет нашу сборную, потому, что футбол, игра в которой можно добиться результата только не с тактикой, применяемой нашими тренерами команды.Кадровые решения тренера и прочие решения не обсуждаю. Хотя для Вас мои мысли уже имеют определение- грязь. Кстати, про меня написано довольно много всего, но что поделаешь...Вот и Вы не хотите или не желаете понять суть моих претензий и так и норовите переключится на личности... Зато здесь развелось много учителей и в категорической форме учат жить...
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 14:09
"Что касается МИФа, то мне его тактика не нравится и про это и пишу, делюсь своими эмоциями- нравится, не нравится и почему. И что ждет нашу сборную, потому, что футбол, игра в которой можно добиться результата только не с тактикой"
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 14:58
К сожалению, не все поняли, что футбол не только голы, очки и победы, а серьезная часть игры и поддается научному осмыслению и определенным выводам. Как и история, которую многие считают только набором фактов, событий и дат. А как оказалось, все имеет способность повторяться и если первый раз в виде трагедии, то второй- уже фарс... бывает и наоборот. Так, что не надо мне лепить ярлыки "Ванги" немного подождите и все станет на свои места, а жаль, можно ведь получить результат и получше, но увы...страшно.... Будем синицу держать в руках, зачем пытаться журавля изловить. Что касается темы, которую я пытаюсь довести до многих, то выводы делать о профпригодности того или иного футболиста могут только профессионалы, да и то, после проведенного сезона, а не по факту приобретения...
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 15:29
Также само и оценивать тактику могут только профессионалы. Да и само выступление сборной желательно обсуждать после Евро, а не перед. Не стоит раньше времени хоронить её.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 15:36
Я пока говорю о прошлом времени, продолжительность которого больше двух лет, но ничего не поменялось и не поменяется, я же слышу МИФа...мы с огромным трудом выползли на чемпионат, да и то, благодаря Мишелю...хотя способны были спокойно выйти минимум со второго места. А во Франции нам легче не будет, и вот еще что- задачи у тренера и у самой сборной немного разнятся, вот в чем западня...
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 15:39
"Задачи у тренера и у самой сборной немного разнятся"
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 15:49
А так- сборной надо выступить как можно лучше, но тогда необходимо рисковать. А тренеру нужно использовать последний шанс в карьере для финансового обеспечения семьи и своего имиджа. А риск может негативно сказаться на результатах команды, ведь всяко может произойти и , как следствие, на банковском счете и , естественно, начнут пальцем тыкать в МИФа? с вопросом: Зачем рисковал, лучше ничейку скатали бы...а там, могло и удачно сложиться... А оно ему надо ?
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 15:57
Вам не кажется, что это только что и было то самое поливание грязью ? Очень категоричное "вангование", как по мне...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.02.2016 09:38
Нет, не кажется...Грязь- это когда Вы меня забанили, но с радостью и упоением общаетесь со мной в моих постах и постах других авторов... Даже странно это как-то...
- -3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
07.02.2016 10:20
Видимо аргументы кончились...
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.02.2016 10:29
Бан- точно не грязь...грязно вести себя так. Вы же поставили точку...а теперь спокойно заходите ко мне и без стыда пытаетесь общаться... Я ждал от Вас каких-то объяснений такого поведения, но , увы , понял, что их не будет.Вы наверно сильно удивитесь. но притворится умным и знающим невозможно. Вы обыкновенный фрик - борец с инакомыслием
- -3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
07.02.2016 11:02
Ну вот Вы сами и ответили на вопрос: "Почему забанили?". Даже когда с Вами нормально общаются по теме - Вы поливаете грязью. Когда у Вас кончаются аргументы по теме - Вы переходите на личности. Зато в блоге пишете про "школьников и диванных экспертов" :-))
- 3
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.02.2016 22:41
Мороз, помнится, Качмарчика "обсуждал".
- 0
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
06.02.2016 01:00
Насколько я помню, там не было полдюжины, а была какая-то одна статья ) И что значит скомунизженных? Здесь репостов полным-полно. Так может он про всех такие блоги будет выпускать? Вообще-то он тогда повыставлял отрывки с каких-то личных переписок совсем не относящихся к теме, после чего я ему написал вот это:
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
06.02.2016 08:33
Качмарчик спёр дословно всю серию статей об истории футбола. Их было полдюжины или полдесятка.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.02.2016 12:14
Спіймали, а він сидить на сайті!
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 13:52
И, как видите, уже пишет от себя.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.02.2016 15:16
Мабуть вивчив урок!
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 15:34
Надеюсь, и Вы теперь репостить новости не будете, а то скинет кто-то скриншоты админам и будет Вам "атата" по попе.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.02.2016 16:09
Я завжди даю посилання на джерело, а це не заборонено!
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
06.02.2016 16:19
Это хорошо. Правда, я всё равно люблю, когда от себя пишут. Но согласитесь, что ту тему с копипастом уж очень сильно раздули. У него и свои блои про ставки были интересные (хоть я и не занимаюсь таким)...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.02.2016 17:19
Копіпаст і плагіат - дві великі різниці! Нарешті, в деяких українських університет студентам не дають диплом, якщо в дипломній роботі є плагіат. А в качмарика як мінімум два чужі матеріали в дані за власні!!! Просто в мене не було бажання шукати більше!
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
07.02.2016 10:29
Разве можно сравнивать такую серьезную вещь - как получение диплома и виртуальной "жизнью" здесь ?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.02.2016 11:54
А чому ні? Для когось усе починається з "творів" тут і продовжується в реальному житті!
- 0
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
06.02.2016 12:52
Вон ниже написали, что две)
- -1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.02.2016 12:13
Доказаних дві! Не вірите спитайте в адмінів, я відправляв скріншоти, щоб зняли пости!
- 0
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
06.02.2016 12:33
Скучно Вам живётся...
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.02.2016 13:25
Скучно только на кладбище. Там тихо и никто не ссорится..нет смысла...а здесь надо себя показать же...
- 2
-
Vyacheslav Glushenko(slava28)
- Наставник
05.02.2016 19:00
"Мы с пониманием относимся к Вашему не пониманию" - В.В. Лобановский.
- 1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
05.02.2016 18:36
Всі коментарі тільки підтверджують думку автора.
- 5
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.02.2016 16:29
Уважаемый Василий.
- 0
-
Михайло Терещенко(dinamo1991)
- Опытный писатель
05.02.2016 17:08
Карантин делает своё дело.
- 8
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
05.02.2016 15:39
В Интернете всегда кто-то неправ! (с)
- 3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
05.02.2016 15:38
Иногда и на спецов бывает...проруха. Яркий пример -Лукас, бывший в руках одного нашего "специалиста".Теперь Лукас- один из лучших в Примере,а где тот специалист?А ведь многие на этом сайте и на расстоянии видели талант парня и призывали дать ему шанс в Динамо. Вот такая парадокса)))
- 3
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
05.02.2016 22:08
Даа Лукас конечно крут! Блохин тогда не одного его загробил..
- 2
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
05.02.2016 14:59
Я вот тоже думаю: "Что заставило автора потратить время на этот пост и какая от него практическая польза?"
- 11
-
Игорь В(vesker)
- Наставник
05.02.2016 16:00
Ответ есть в самом посте: "А марать бумагу ради собственного тщеславия бесполезное занятие"
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
05.02.2016 14:48
Думаю ,что обилие такой "аналитики", как то связано с карантином в школах
- 8
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.02.2016 14:27
"...а здесь сталкивает лбами отдельных посетителей. А раз такое происходит, значит, свою кардинальную задачу этот эксперт выполнил. Я не называю действующих лиц, но думаю, многим на сайте давно они известны..."
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.02.2016 18:38
Судя по нику "Святой Ви" -это никак не я...
- -2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.02.2016 18:57
Где здесь логика ?
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.02.2016 19:10
Логика в том, что я не стану запрещать Вам писать в моих постах все что угодно, вплоть до откровенных глупостей...пусть все видят ху из ху...
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.02.2016 21:22
Так я с Вашего же блога цитату привёл...Понятно, что все видят: и Ваш блог и комментарии к нему...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
05.02.2016 14:17
- 9
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
05.02.2016 19:00
Вы знаете, а я например вообще не вижу смысла что то говорить.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
05.02.2016 20:01
- -2
Еще комментарииА при споре, должно присутствовать как минимум две точки зрения, а у нас часто так, кто не снами тот крот, или хуже того, ватник, с этим тоже надо что то делать.
Оскорбить человека легко, а вот помириться как то намного труднее.
И это футбольный сайт. Здесь всегда будут обсуждать те или иные футбольные моменты. Мы здесь зарегистрировались не про космос говорить.
А раз уж Вам не нравятся подобные комментарии, то не могу не вспомнить тех же персонажей, ники которых я написал выше. Они поливают грязью Фоменко, Тимощука, Шевченка, Ротаня уже Бог знает сколько. Кстати и Вы, кажется, писали подобные блоги про них. Но ведь никто же не додумался писать блоги про Вас и говорить - какие Вы плохие...
А зачем "брать на себя бремя Ванги с футбольным уклоном или супер- эксперта" по тактикам?
ПС: Видите как. Получается - Ваши же аргументы с Вашего блога играют против Вас самих...
Это как?
Бан - не грязь. Банят - за грязь. Что заслуживали - то и получили. Я, как видите, пишу здесь по теме блога, в отличии от Вас......
Вообще Ваши комментарии остались тогда в моём блоге и ЛЮБОЙ может зайти и увидеть, ЗА ЧТО Вы забанены :-)
Кстати когда мои блоги начали попадать на главную - то Вы (и не только Вы) увлеклись такими вот переходами на личность. Вам здесь очень метко выражались про ревность и намекали на оклевещивание, практикуемое Вами (и не только). Да и вообще - Вы посмотрите на большинство комментариев здесь (особенно лучший) и как люди оценили Ваш блог...А Вы еще "фриком" обзываетесь...
Как вижу, открывать Вам доступ к своим блогам нету смысла. У меня, слава Богу, хватает более культурных/воспитанных/адекватных собеседников.
....Ну так извините, человек "скоммуниздил" полдюжины статей - это по-мужски? А обсуждать это - не по-мужски? ...я тогда ничего не понимаю в этой жизни!
... не надо так сразу клеить ярлыки. Пожалуйста... :)
http://dynamo.kiev.ua/blog/226560-anglijskij-futbol-1966-god-tofik-bahramov-i-zagovor-druzej#comment-4193699
После этого он блог и подчистил=)
А вообще подобного рода блоги больше смахивают на ревность. Мол - его оценили, а меня - нет, напишу блог про то - какой он плохой. Вот такие вот развлечения у людей бывают в интернете=)
Мотивация Мороза мне неизвестна, но моё мнение простое: если ты в статье (абсолютно другой: к примеру, об истории либеро) пишешь "наброски этой статьи пришли мне в голову пять лет назад, но тогда я её не опубликовал", то будь, нафиг, готов удалиться с сайта навеки, когда тебя за руку словят за то, что 3-4 года назад это всё слово в слово с теми же фотографиями было опубликовано на популярнейшем российском сайте.
...а когда ему корону повесили за статью о тактике, которую он спёр на ЭТОМ ЖЕ сайте с блога 4-летней давности???
Я блог вообще не пишу - элемент зависти с моей стороны исключён
Так я не про Вас. К Вам никаких претензий.
У меня складывается впечатление, что добрая половина комментирующих дальше заголовка Ваш блог не прочла, вот и комментируют соответствующе.
_________________________________________________________________________________
Судя по блогу, то это - автор блога...
учетная запись этого пользователя была удалена
Я например читал коменты, и хотел увидеть, будет ли ответ на вопрос, заданный автором в конце блога.
учетная запись этого пользователя была удалена