Приветы всем!
Путь к рациональному мышлению.
Реакция болельщиков на результат вчерашнего матча – главная причина к написанию данного блога. Я, как и многие другие смотрел этот и предыдущие товарищеские матчи онлайн, имел возможность, благодаря усилиям медиа отдела футбольного клуба Динамо Киев, наблюдать невыразительную игру киевлян.
НО! Абсолютно не разделяю того скепсиса, который большая часть болельщиков, в дружном порыве решила выплеснуть на страницах многочисленных интерент ресурсов посвященных нашему любимому клубу! Признаюсь, негативные мысли в стиле - с такой игрой мы не сможем противостоять Сити в ЛЧ, меня посещали. Сейчас от них не осталось и следа! Надеюсь смогу помочь хоть кому-то избавиться от унылых ожиданий.Хочу обратить Ваше внимание на зимние сборы годичной давности. Тогда мы сыграли 12 матчей, к слову такое же количество тренировочных игр должно быть отыграно и к окончанию нынешней межсезонной подготовки. Разница забитых пропущенных на испанских сборах в начале 2015 года составила +9 мячей (19 забито; 10 пропущено). 6 побед 4 ничьи 3 поражения. Глядя на цифры, не подкрепленные свежими воспоминаниями о тогдашних играх, впечатление складывается скорее положительное, нежели отрицательное. То есть такие результаты кажутся вполне приемлемыми для тренировочных сборов. Я не стал пересматривать все игры Динамовцев, вместо этого решил просмотреть блоги написанные в период тренировочных сборов. Ниже выкладываю ссылки и привожу наиболее яркие цитаты из блогов и комментариев к ним:
http://dynamo.kiev.ua/blog/198103-uvyi-ne-ponravilos http://dynamo.kiev.ua/blog/199512-rebrov-ne-proschitalsya-s-motodoj-podgotovki- http://dynamo.kiev.ua/blog/199524-zbori-zavershen http://dynamo.kiev.ua/blog/199538-kak-vyi-otsenivaete-rezultatyi-trenirovochnyih-sborov-dinamo
Я специально подобрал цитаты наиболее схожие с сегодняшней истерией. Справедливости раде стоит отметить, что были и диаметрально противоположные высказывания. Тем не менее, перечитав данные материалы, освежив в памяти те матчи, пришел к выводу – на тренировочных сборах при Реброве я не видел феерии, не видел сумасшедшей легкости с которой были деклассированы явно уступающие в уровне игры соперники! Да и сомневаюсь, что хоть кто-то из Вас наблюдал что-то подобное. Сборы при Реброве достаточно прагматичны, игры которые заменяют изнурительные тренировки и лишь частично выполняют функцию наигрывания комбинаций, отработку тактических схем, а прежде всего направлены на повышение функциональной готовности футболистов!
Результат, который показала команда во второй половине сезона 2014/2015 всем известен. Критиковать футболистов после завершения вышеупомянутого сезона мало кто брался. Реброву дифирамбы пели даже самые скептически настроенные болельщики.
Коллеги, так есть ли смысл сейчас критиковать наших футболистов и тренерский штаб? Обвинять их хоть в чем либо, будь то большое количество передач на своей половине поля или скудность в разнообразии атакующих действий в товарищеских матчах?
Пробуем выйти на новый уровень компетентности.
Если не критиковать, то чем же заниматься? Что может заменить столь любимое и такое простое «Они не бегают, а только катают мяч на своей половине…»? Предлагаю всем нам дружно начать развиваться, прогрессировать, повышать компетентность! Не зря я привел комментарии годичной давности, которые помимо всего прочего свидетельствуют об отсутствии хоть какого-нибудь прогресса в плане принципов формирования выводов. Все недовольство зачастую сводится к одним и тем же претензиям. Давайте прогрессировать! Если хотите по другому, то давайте не «комон плей!», а давайте «структура игры Динамо состоит из треугольников и ромбов…» :) Надеюсь вы понимаете о чем я.
Так вот, в качестве робкой попытки выйти на новый уровень компетентности предлагаю начать с обсуждения следующего статистического наблюдения: На зимних сборах сезона 2014/2015 тренерский штаб Динамо в различных тренировочных матчах задействовал 10 различных вариантов пары центральных защитников, имея в своем распоряжении 6 футболистов, которые могли сыграть на позиции центр бека. При этом наибольшее количество игрового времени провела на поле пара Драгович Хачериди (200 мин). На незавершенных зимних сборах сезона 2015/2016 в распоряжении Сергея Реброва так же 6 футболистов которые могут сыграть центрального защитника. При этом за 10 матчей мы увидели 6 вариантов пары центрхавов. Наибольшее количество игрового времени провела пара Хачериди Драгович (520 минт). Как видим, Ребров решил сфокусироваться на 1 паре защитников, при этом уделяя намного меньше времени поиску других сочетаний. Предлагаю задаться такими вопросами.
Что скажите уважаемые коллеги? Как вам идея перестать довольствоваться «первобытным» инстинктам рядового болельщика, а именно подвергать все критике основываясь на эмоциях а не на аналитике (к примеру)?
Начинаем прогрессировать!? Продолжаем любить Динамо! :)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Александр Александр(Alehandro)
- Читатель
13.02.2016 13:54
Друзья, нам надо принять некоторые объективные факты; как только мы их примем - всем сразу станет легче.
- 2
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
13.02.2016 13:06
Впевненим і переконаним можна бути лише в одному: у будь-якої команди, в тому числі і ДК, нема круїз-контролю - вивели на певну швидкість руху, натиснули кнопку і команда на автоматі їде. Веду до того, що форма набирається поступово, зв'язки мусять награватися, а не приліплюватися, взаєморозуміння мусить набуватися. Так що - всьому свій час. Правда, вболівальникам хотілося б завжди високої швидкості і перемог у будь-яких матчах. Це закономірно. Удачі штабу ССР, перемог нашому ДК.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
13.02.2016 13:01
Мне абсолютно не интересны результаты игр на сборах, но элементы будущей игры должны просматриваться. Мне не интересна статистика команды и игроков на сборах, но связки и "треугольники" должны быть видны уже в этих играх. По этому мы и смотрим эти игры и когда ничего нового и интересного не обнаруживаем, начинаем нервничать, критиковать, в меру своей компетентности. Команда набирает физические кондиции, игроки стали больше перемещаться на поле, возросла активность в борьбе за мяч, но при этом индивидуальная работа с мячом (хорошо видна в сравнении с испанцами) на низком уровне. Прием мяча. обработка его и передача мяча, открывшемуся партнеру, ещё не стали на профессиональный уровень команд ЛЧ. Испанцы нам это наглядно показали в игре.
- 1
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
13.02.2016 12:21
Закон Питера: - «Каждый компетентный индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности»
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.02.2016 12:29
Не всем дано:). Всем хочется быть компетентными. А если серьезно, не знал, что такой закон существует - интересная вещь.
- 0
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
13.02.2016 13:45
["Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось"]. Этой книге уже лет 40. Когда она вышла, мы зачитывались ею. В СССР она вышла в одной книге вместе с книгой "Закон Мерфи", тоже надо сказать весьма любопытной. («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») Советую почитать обе. Не пожалеете.
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.02.2016 13:54
Спасибо за хороший совет. Про "Закон Мерфи" я осведомлен - правда, не из советских источников:). А вот Питера как-то пропустил:(.
- 0
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
13.02.2016 14:17
Принцип Питера многое объясняет и в футболе. Почему, вдруг, успешная команда, в которой не было кадровых изменений, начинает тонуть. Это случается всегда, когда она достигла уровня своей некомпетентности. Тренера, кстати, это тоже касается.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.02.2016 15:00
То есть, если я Вас правильно понял, не имеет значение качество (любое качество в конце концов теряет свою компетентность), имеет значение временной предел?
- 1
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
13.02.2016 17:55
И временнОй и профессиональный предел, когда коллектив уже не способен совершенствоваться и отвечать на новые вызовы. Дальше - деградация.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.02.2016 19:11
Спасибо. Очень интересно.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
13.02.2016 15:14
-"Всем хочется быть компетентными."-
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
13.02.2016 19:12
Мы все не без греха (с).
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.02.2016 19:37
Нагрузки действительно серьезные, аж такие, что нам забивают на 1 и 13 мин. И это самому боевому составу.
- 1
-
Светлана Svetlana(whitebearSV)
- Опытный писатель
12.02.2016 17:38
Продолжаем любить Динамо! :-)
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
12.02.2016 17:43
Устами женщины глаголит бог:).
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
12.02.2016 17:20
- 7
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 21:29
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
12.02.2016 22:20
вот, с моей точки зрения первая адекватная негативная реакция, все правда, без преувеличений и "все пропало".
- 0
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
12.02.2016 11:22
Наконец, то адекватная реакция на вал критики игры НАШЕЙ команды на ТРЕНИРОВОЧНЫХ сборах. Я и сам был готов написать нечто подобное, но ... Чукча не писатель, чукча читатель. (Ну, в оригинале наоборот). Мне кажется, следует учитывать 2 фактора.
- 2
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 12:13
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
12.02.2016 11:13
Ну вот такие вот импульсивные болельщики ;) А ведь бывает же такое, что сначала пишут что-то популистское, по типу: "Реброву виднее. Не учите его... а вы все - диванные эксперты и ничего не понимаете", а потом они же пишут блоги/комментарии про "Всё пропало. Где тактика?" после матча с Малагой;)
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.02.2016 11:05
Результат, который показала команда во второй половине сезона 2014/2015 всем известен. Критиковать футболистов после завершения вышеупомянутого сезона мало кто брался. Реброву дифирамбы пели даже самые скептически настроенные болельщики.
- 6
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 12:10
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.02.2016 12:38
Полностью согласен, что выступления стали лучше чем было до того. То не прошли Лудогорец в 1-16, а то в добрались до 1/4
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2016 10:38
Когда болельщик смотрит футбол с участием его любимой команды, то у него только одно желание- победа и желательно нормальная игра. Нормальная- это когда понимаешь, что хотел тренер и футболисты пытаются реализовать задумки на поле, даже ничья и поражение в этом случае не сильно возмущают, так иногда бывает. Но не бессмысленное катание мяча между защитниками и вратарем ( похоже, что таким образом ТТД повышают, иного объяснения я не вижу) а потом вялое перемещение в атаку по всему фронту…что увидел я в игре с Малагой и не только с ней. И не надо быть аналитиком и экспертом, чтобы понять- тут, что-то не то и не так. Эта пресловутая игра нам напомнила встречу с Шахтером, когда горняки быстрыми кинжальными атаками поставили Динамо неразрешимые вопросы. И с Малагой то же самое произошло. И болельщик имеет право быть недовольным, тем более, это повторяется не первый раз, а выводов не делается, по крайней мере, их не видно . Я , например, не пишу, что в тактике правильно или неправильно, в смысле ромбов, треугольников и прочих геометрических фигур, но высказать свои ощущения и эмоции после игры считаю необходимым. Мне очень не нравится подготовка к атаке путем долгого розыгрыша между защитниками поперечными пасами с привлечением вратаря, но при активном прессинге мы уже не раз были наказаны соперником за это, да при таком медленном развитии атаки соперник успел окопаться не только в штрафной, но и в центре поля спокойно ждет …а выходит, что это мелочи и высказываться не сметь! Результаты Динамо имени Реброва за прошлый год , конечно неплохие, но не более того, пока , особо выдающихся очень мало. Наслаждения от самой игры я получаю не всегда, лишь периодически, хотя результат, вроде, есть. И не нужно быть аналитиком, чтобы увидеть и понять, почему та же Фиорентина нам показала спину, почему с Шахтером в последнее время очень тяжелая игра и побеждаем лишь с разницей в один гол, почему, нам очень трудно, когда соперник применяет прессинг по всему полю и высокую скорость при атакующих действиях. Очень хотелось бы увидеть на играх подготовительного периода действия команды, направленные на противодействие таких соперников. Но пока, увы…Малага нам показала копию поединка на Олимпийском с горняками, а Динамо ничего не смогло сделать и похоже, не очень хотели футболисты выкладываться… Вот поэтому шквал негатива на сайте и не только на нем. Конечно, часто перебор в выводах, но ведь есть основания быть болельщику недовольным. Не станете же молчать , если в магазине вам подсунут испорченную колбасу или сыр, засохший хлеб и прокисшее молоко, но , точно зная, что футбол для болельщиков существует, пытаетесь их сделать немыми и покорными. Я могу еще могу понять неприятие хамских высказываний отдельных авторов, но высказать недовольство действиями футболистов допустимо, даже иногда полезно.
- 1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
12.02.2016 12:00
я стал всем говорить, что катаниями мяча от вратаря к защитнику - наши футболисты вытягивают на себя форвардов, для создания меньшинства игроков впереди, тем самым немного освобождая путь вперед. Это не работает со всеми, особенно в УПЛ, где 10 человек напрочь отказываются переходить на другую половину поля, им у своих ворот теплее. Но это работает. Если вы не понимаете какой-то момент, это не означает что он бессмысленный. Это означает, что вы просто его не понимаете, и не понимаете задумку тренера. Возможно игроки также не правильно понимают задумку тренера, и в итоге не делают то что от них требуется, но на то это и сборы, чтобы все это коректировать. Ребров не выглядит тренером "камон плей". Они с Рианчо давно заявили что мелочей в тренировке нет. Значит так надо.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.02.2016 12:34
Уж простите, меня, но Вы же не сам Ребров и не адвокат Сергея Станиславовича, тем не менее от его имени озвучили "его мысли"... куда ни шло, это Ваши предположения, но тогда они должны начинаться со слов : Мне кажется...Я, думаю...и прочее...Что касается теории выманивания форвардов соперника, так она предусматривает кинжальные разрезные передачи вперед на свободное место, но пока ничего подобного я не вижу... Вспомните, когда в последний раз наши форварды после паса выходили один на один...Более того, при обрезке мы ставим свои ворота под угрозу, неужели это не видно Вам ? Да и не очень понимаю Вашу фразу: Ребров запретил вратарю тупо выбивать мяч в игру, но при прессинге защитников и вратаря Динамо соперниками , последнему ничего не остается делать, как бить просто подальше, даже в аут. Тут, что-то не срабатывает, или соперники понимают что это означает, или плохая сыгранность, но именно это я и хочу видеть в этих играх, но при всем желании вижу иное.
- 1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
12.02.2016 13:43
Вы забываете, что речь о ТРЕНИРОВОЧНЫХ играх.
- 3
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
13.02.2016 13:17
Василий, вы абсолютно правы!
- 1
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 12:07
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
13.02.2016 13:18
Василий, вы абсолютно правы!!!
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
12.02.2016 09:18
Путь к рациональному мышлению проходит по причинно-следственной цепочке, однако событийная цепочка не подчиняется причинно-следственным отношениям - у нее другая логика:). Но людям нужно же чем-то развлекаться, а болельщики - люди:). Вот и развлекаются.
- 0
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 10:35
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
12.02.2016 11:08
Я тоже за "качественные аналитические критико-развлечения" - кто ж против?
- 0
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 11:54
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
12.02.2016 12:12
Прекрасный призыв:). Звучит как "Учиться, учиться и еще раз учиться!":). Но я не пессимист, я - фаталист:).
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
12.02.2016 00:35
Я тоже не разделяю скепсиса, но особой радости в игре не вижу. Понятоно сборы и всё такое. Все прояснится в официальных матчах. Главное, в случае чего, чтобы не встал вопрос, а чем занималась команда на сборах? Вот этого стоит опасаться. Ура- патриотизм тоже не проходит, так же как и - всё пропало! Поживём, увидим, хочется надеятся на лучшее.
- 4
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 10:31
- -1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
11.02.2016 23:13
Надо во всех моментах быть реалистом. У Реброва и этой команды есть самое важное - результаты, титулы. Можно много рассуждать про игру, ее рисунок, схемы, принципы, состав... Но, самое важное - итоговые результаты. Да, есть много разных факторов. Они влияют на результат. На сборах все хотят видеть яркую игру, но мы слабо понимаем те задачи, которые ставятся тренерским штабом. Мы не понимаем что моделируют в той, или иной игре. А ведь таки моделируют. Для Реброва и всех парней матч с МанСити будет мега испытанием. Есть ведь входящие факторы. От них никуда не спрячешься. Факторы таковы, что британцы в накате, чемпионат в разгаре. Игровая практика официальных встреч - важнейший момент. И, конечно же, банальная оценка составов. МанСити - команда другого уровня. И мы не можем от этого откреститься. Но, в Динамо собраны максималисты, амбициозные игроки. Как бы сложно ни было, а я уверен, что команда отдаст все силы для достижения нужного результата. Получится ли - посмотрим! Лично на меня это не повлияет. Я буду очень счастлив, если мы их пройдем. И я сильно расстроюсь, если не пройдем. Для меня важна перспектива. У сегодняшнего Динамо все очевидно. В ЛЧ надо ставить максимальные задачи. идти от матча к матчу. Главное - чемпионат, его надо выигрывать. И продолжать строить команду. А вечно недовольные будут всегда. Так как когда команда провалилась и заняла 4 место в чемпионате - было ужасно. Но, это было золотое время для критиканов. Когда команда выиграла чемпионат, кубок и впервые за 15 лет прошла в весну в ЛЧ... все равно все плохо... таковы люди. Даже выиграй мы ЛЧ и то найдется куча народа, которым все будет не так.
- 4
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 10:29
- 1
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
11.02.2016 21:50
Безумовно, наша компетентність не йде в ніяке порівняння з розумінням і баченням гри тренерського штабу, але, погодьтеся, що коли в команди гра злагоджена і збалансована, коли ми бачимо на полі цікаві комбінації і прояви індивідуальної майстерності на зборах, то вірогідність ще більш добротної гри в офіційних іграх буде більш високою. Згоден з думкою, що наші емоційні оцінки можуть бути не підтверджені часом, але, пам'ятаючи подібні сьогоднішнім відчуття від минулих зборів, хочу нагадати, що якраз в ключових іграх (дві гри з Шахтарем і одна із Зорею виявились провальними проти однієї з Порто на виїзді
- 4
-
Chevy Chase(Chevy-Chase)
- Начинающий писатель
12.02.2016 10:25
- -1
Еще комментарии1. Лучшего ГТ чем Ребров сейчас нет и близко и не будет в ближайшие годы.
2. Динамо сделало уже колоссальный подарок всем нам, выйдя в плей-офф.
Поэтому давайте поблагодарим ГТ и Команду и поддержим Своих на стадионе несмотря на цены.
. Очень хромают элементы командной игры. Ну, и конечно, наш постоянный провал - скорость мышления и принятия решений игроков на поле. Тут не початый край работы у детских тренеров и наставников юношеских команд. Конечно, трудно научить уже взрослых игроков видеть и мыслить на поле, но почему не научить центральных защитников закрывать зону перед воротами при подачах угловых и штрафных соперником. В каждой игре нам наносят удары головой из одинадцатиметровой зоны перед воротами. Защитники не закрывают нападающих соперника и не борются с ними, а вратарь только наблюдает и ждет игры защитников. И это почти в каждой игре и начинает вызывать излишнюю нервозность и напряжение. Разве тренеры этого не видят? Будем надеется, что тренерский штаб разбирается лучше нас и хочет исправить всё это. Мы понимаем, что подготовить команду - это процесс, включающий такие элементы, как случайность и везение.
Якби ж превалювало бажання бути компентним, було б похвально. Це запорука зростання.
Проблема скоріше в тому, що багатьом хочеться виглядати компетентним, на маючи для цього підгрунтя. Звідси і самовпевненість у своїй правоті і непогрішності.( Дуже часто проглядається в коментарях наших братів по вболіванню.)
И без аналитики понятно, что без Ярмоленко, и полноценного Сидорчука мы будем хуже, чем в прошлом сезоне.
С другой стороны, при переполненном Олимпийском наши дадут бой, уверен в этом, вне зависимости от того , что увидел на сборах.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-первых хорошая команда отличается от плохой тем, что все делает чуть-чуть быстрее и техничней. А попробуйте быть быстрым и техничным после 2 часов в джиме. Я пробовал. Даже в футзале после тренажеров ноги не бегут и мяч отскакивает. Это по поводу, например, игры с Малагой.
Во-вторых, хотя мне категорически не нравятся динамовские катания мяча между защитниками и вратарем, я понимаю, что другая схема игры для Динамо пока не доступна. Ну нет у нас быстрых, индивидуально сильных игроков. Хорошие и перспективные легионеры сейчас к нам не поедут. Поэтому Реброву приходится играть теми картами, которые пришли и подобрать схему игры при которой с этим составом можно получить результат.
Ну и напоследок. Мой любимый Ливерпуль с неплохим тренером, моя любимая Валенсия с неплохим составом, мои нелюбимые МЮ и Челси показывают, что футбол не такая уж простая и понятная штука.
Ну как-то так. Все это мое личное мнение.
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
В ЧУ первое место удержали и вопросов вроде как нет хотя есть вопросы к силе ЧУ,
в ЛЕ Генгам (2-1 1-3), Эвертон (2-1, 2-5), Фиорентина (1-1, 2-0) назвать фееричным сложно, ну так до 1-4 добрались, но сказать, что все в шоколаде сложно. Конечно если сравнивать с работой Семина(2) и Блохина то небо и земля, а так даже Днепр прошел в финал ЛЕ, а мы нет.
Это не к тому, что все пропало сейчас и ховайся в камыши, но и сказать, что отличия феноменальные сборов от реальной игры тоже не скажешь. Или вы уверены, что в официальных играх мы Малагу "загоним за можайск"?
учетная запись этого пользователя была удалена
и я скажу, что Ребров запретил (или дал указание так не делать) тупые выбросы\выбивания мяча от вратаря в игру, тем самым понизив процент ненужных единоборств и потери мяча.
опять, вы говорите, что "когда болельщик смотрит матч он хочет победу..." а когда Ребров смотрит ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МАТЧ, возможно ему не нужна победа, а нужны конкретные наработки. и если Ребров и Ко не оправдали ВАШИХ ожиданий от ТРЕНИРОВОЧНОГО матча, это ВАШИ проблемы. ТШ 1001 раз сказал что ни не играют на победу ан сборах. ДРУГИЕ ЗАДАЧИ. нет игры ради гола. забить любой ценой. вытащить мяч любой ценой. Тут набросили на СаШо. Я в СаШо уверен. Он в 2012 году вытянул мяч из девятки играя против Волыни, и пропустил Евро. и все - ради чемпионства, которое мы не добыли. А на сборах он не будет прыгать в девятку! это только придурок на сборах будет рубиться как в оф играх. Драгович себя побережет, не полезет в рискованный подкат, чтобы не получить траму.
а вам все победы подавай... да пусть хоть все игры в сухую сдуют. А МС пройдут. Приоритеты нужно правильно расставлять.
Василий, мне всегда интересно читать ваши посты и комментарии, по-этому не подумайте, что я пытался каким-то образом Вас оскорбить.
Так как и вы, могу ответить вам, что вы видите иное, потому что это ТРЕНИРОВКА. Для тренировки это норма. Почему никто этого не понимает, я не знаю. За любой сексуальной сценой в кино часы нудных, и совсем не страстных ЧАСОВ съемок, где нет возбужденных и горячих, а есть уставшие, но хорошо играющие актеры, которые дубль за дублем ТРЕНИРУЮТСЯ делать ЭТО красиво. Именно в этом магия кино. То же самое с футболом - для хорошего выставочного матча, нужно набить шишки и получить нагоняй от тренера в товарняке.
Видимо, трансляция матчей-спарингов это ошибка. Это дает только негатив, особенно для тех, кто не понимает. Скука рождает негатив в любой мелочи
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но пока что, ИМХО, получается как у Шекспира - много шума из ничего:).
Кроме того, качество в нашем футбольном царстве уже давно определяется исключительно количеством:).Так что я бы не питал особых иллюзий:).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена