Наверное, впервые в жизни смотрел футбол с участием любимой команды абсолютно без эмоций, другого такого случая просто не смог вспомнить за 50 лет болельщицкого стажа. Как чужую, когда результат неважен, а просто смотришь равнодушно, даже с полным безразличием к результату. А все потому, что я перестал понимать футбол, в который пытается Динамо играть последнее время.
Смотрел игру с МС и ведь знал, что не сможем пройти английский клуб и вряд ли , вообще, победим , пусть даже с минимальным счетом. А другой результат удивил бы очень сильно.Я же не живу в уединенном мире и иногда смотрю игры с участием других команд и тактические принципы мне часто понятны, но сейчас в полном недоумении. Я никак не пойму, за счет чего команда Динамо сможет и хочет побеждать равных, и тем более, сильных противников регулярно и уверенно. В отдельных играх побеждать еще получается, но только в отдельных. В остальных эмоции возникают и позитивные, и негативные , и ладно, если взяли три очка, тогда немного отпускает, хотя осадок остается, а когда результат отрицательный, настроение портится надолго, до следующей игры и так день за днем, месяц за месяцем, год за годом, но все по-прежнему.
Смотрите,- скорость при переходе в атаку низкая, дальних ударов нет, практически нет, потому, что случайные голы издалека не в счет, стандарты редко используются, а высоким индивидуальным мастерством, позволяющим обыграть в одиночку пару соперников и забить гол, динамовцы не блещут. Да и защиту назвать бетонной тоже не могу. Поэтому мне и непонятно многое. А побеждать только слабых соперников - не повод восхищаться игрой любимой команды.
Знаете, творческие люди, а тренеры к таковым относятся, не всегда как на ладони, многие их действия и решения тайна за семью печатями, малопонятны или совсем непонятны, тем более для болельщиков рядовых. И на всякие советы и подсказки они реагируют болезненно, или не обращают на них внимания. И, наверное, это правильно. Представьте себе художника, который пишет картину , а вокруг него собралась толпа ценителей его творчества и со всех сторон летят советы- добавь желтого цвета, нет, лучше зеленого, а попробуй сюжет подправить или изменить бы его, а вот здесь не мешало бы так, а тут эдак… Знаю точно- не получится шедевр, да что там шедевр, вообще, ничего не получится удачного ,хорошо, если автор не даст советчикам по голове, а ведь иного они и не заслужили. Работу нужно смотреть только законченную, тогда ее можно покритиковать и обсудить, но никак не раньше.
Вот только ждать болельщикам некогда, им нужно сейчас и сразу. Ладно, когда в клубе существует преемственность тактики и идей, когда новый тренер не отбрасывает полностью то, что предшественник достиг и наработал, а начинает строительство команды с нуля, по новым принципам и так из года в год, от одного тренера к другому. Конечно, я могу много чего рассказать о тактике команды по увиденным мною действиям футболистов, но, не зная конкретные задачи, поставленные тренером , его мысли и идеи ,с трудом совмещаю желаемое и предполагаемое с увиденным. А то, что наблюдаю не радует совсем.
Вчера смотрел матч из Манчестера, но больше думал об игре в Киеве 20 марта, потому, что сейчас важнее именно эта встреча с Зарей, потеря очков может сильно отразится на ближайшем будущем. Нельзя даже в ничью сыграть, про поражение и думать не хочется, но ведь рисунок игры у Зари давно понятен, а вот про Динамо этого не могу сказать. Почему так, не знаю, проблески яркой и уверенной игры пробиваются сквозь тучи невзрачных матчей, но ведь этого так мало, да и не сильно понятно, каким образом Динамо собирается дальше играть. Ведь победа в чемпионате не должна быть самоцелью, а только очередной ступенькой повышения мастерства всей команды и каждого футболиста в отдельности. Поэтому, увиденное в Манчестере, вызвало только легкую досаду и глубокое разочарование вместе с недоумением.
Такі реалії...
Наше Динамо надалі, найближчим часом буде вимушене деградувати... Разом з іншими клубами українського чемпіонату, і всього чемпіонату загалом.
Як сильно деградуватимемо - окреме питання. Його рівень важко зпрогнозувати; лише можна це передбачити...
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
19.03.2016 14:19
Какие могут быть эмоции ?в нашем ЧУ? они только возможны с Днепром, Зарей, Шахтером и Карпаты
- 1
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
17.03.2016 15:23
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
17.03.2016 13:54
Знаете, а мне вчера Бавария - как ни странно, - очень напомнила Динамо. Те же сложности при выходе из обороны, когда соперник впятером встречает аж у чужой штрафной. Если бы Юве не сел...
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
17.03.2016 12:29
"...Работу нужно смотреть только законченную, тогда ее можно покритиковать и обсудить, но никак не раньше."
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.03.2016 11:57
Много блогов после матча написано, не знаешь какой читать, глаза разбегаются. Но выбрал Ваш, Василий в котором захотел вставить и свои пять копеек.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.03.2016 10:12
Наверное, впервые в жизни смотрел футбол с участием любимой команды абсолютно без эмоций
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.03.2016 10:18
Точно без эмоций, всегда за час до игры чувствовал волнение и повышенное сердцебиение, а в день игры с МС полное равнодушие, я же понимал, какая игра будет...но не понимаю, почему молодые футболисты Динамо инфантильны и даже играют без огня...
- 2
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
17.03.2016 04:34
Очень благодарен автору статьи. Я полюбил команду своего города с 1946 года,привил эту любовь своим сыновьям. Моя команда занимала разные места в чемпионатах, но такого непонимания тактики и стратегии в игре и организации "Динамо" не было. Смотрел матч с"Манчестер сити" и ловил себя на мысли,что впервые я абсолютно спокоен. Это играет "чужая" команда.
- 2
-
П. Жабченко(zhabb)
- Начинающий писатель
17.03.2016 03:00
Задача в Манчестері стояла просто отримати гроші від уефа за нічию. Але раз таке діло, то за виграш хоч 1-0 дають набагато більше.
- 1
-
П. Жабченко(zhabb)
- Начинающий писатель
17.03.2016 02:51
Чому ж задача деградувати, яка каже автор найкращого коменту?? Що, Буяльский погано біжить, погана в нього техніка? Ні. Що, Ярмоленко гірше гравця Реброва, наприклад? Теж ні. Он Дніпро теж сильно в грошах втратив і в рівні гравців, наче... Але нічого - винесли ШД, та ще й еффектно. Проблема у Реброві та ТШ в цілому. Впевнений, що той же Буяльский, Гармаш, та ще хтось в системі клубу кого ми не бачимо зараз, при Лобановському в 98-98 грали би не гірше гравців які ми мали тоді. Подивіться на Маркевича. Згадайте збірну при ньому і при Фоменко. Можливо, Маркевич теж не найкращий приклад, але навіщо далеко ходити?
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
17.03.2016 01:08
...побеждать только слабых соперников - не повод восхищаться игрой любимой команды.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
16.03.2016 22:51
Интересно кто еще не написал о плохой игре динамовцев?Может хватит. Мне тоже игра команды - не то что я ожидал.Но неужели киевляне до Реброва все выиграли и вот он пришел и команда начала плохо играть.Да,мы еще не топ-клуб,но по сравнению с тем что было клуб постепенно начинает выходит на должный уровень.Так что думаю надо запастись терпением и ожидать лучшего,особенно сейчас когда такое творится в стране.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.03.2016 07:16
Я не написал о плохой игре, я считаю, что для меня непонятна та тактика, которую насаждают в клубе. Делать упор на держание мяча по типу одной испанской команды и не использовать то, что у нас всегда было неплохо,- скорость, прессинг и агрессия, для меня вопрос...
- 3
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2016 21:12
Количество денег, потраченных шейхом Мансуром на «Манчестер Сити», включая трансферы и зарплаты тренеров и игроков, составило около £1 млрд(Википедия).
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.03.2016 21:19
Могу Вас разочаровать, в футбол играют не деньги а футболисты и это несколько лет назад Динамо продемонстрировало, обыграв МС в двух матчах. Но нынче Динамо играет в странный футбол, поэтому от них можно было ожидать все, что угодно
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2016 21:35
Могу Вас разочаровать. В футбол играют не деньги, а большие деньги. И обладатели КЕЧ последних лет тому подтверждение. А если бы это не было истиной, то мы бы с Вами смотрели начиная с полуфинала не Реал или Барселону, а Нант или Спарту. Но увы, такого уже не будет.
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
16.03.2016 22:20
ДК - вполне себе состоятельная по финансам команда, чтобы показывать куда более уверенную игру. Я прекрасно понимаю, что уровень "постоянного прохождения в 1/4...1/2 финала ЛЧ" для такой годовой сметы - утопия, но игры нет - вот в чём проблема. Вот вчерашний второй матч - ПСВ против Атлетико. Видели ли Вы, как грыз гранит ПСВ? очень грамотная, цепкая команда с дисциплиной, техникой и желанием играть. Сравниваем профили клубов:
- 2
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2016 22:29
Для такой аналитики надо иметь гораздо больше данных. В одном согласен, вчера ДК гранит не грызли. но там могут быть и другие причины. Конечно место для критики имеет быть ,но я не хочу критиковать,я хочу радоваться успеху!
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.03.2016 07:20
Вы меня развеселили...про ауты это здорово. Что касается стакана, то есть еще два варианта- наполовину пустой и изнасилованный. Так я все больше к последней версии склоняюсь...
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
17.03.2016 09:18
Я рад, что в результате нашего разговора, я подарил Вам позитив. Это уже хорошо. Но вы зря иронизируете. Именно такие мелочи как ауты, очень многое говорят об организации игры. Будучи ребенком, я немного занимался футболом. Я прекрасно помню как тренера отрабатывали с нами на тренировках подобные вещи. Нам рассказывали кто куда должен бежать и что делать. Спустя много лет, наблюдая за игрой Динамо под руководством разных тренеров, я всегда видел одно и тоже. Что ни аут, то потеря мяча. А вот вчера, я был приятно удивлен, футболисты четко знали что делать.
- 1
-
П. Жабченко(zhabb)
- Начинающий писатель
17.03.2016 03:05
Василий! Лучший коммент.
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
16.03.2016 21:40
Странная логика... Александрия не видела и 10-ой части денег, которые крутятся в киевском Динамо. Почему же она при этом ссыграла вничью на выезде? Вопрос риторический, можете не отвечать. Тем более поняв Вашу логику размышлений, мне Ваш ответ и не интересен.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.03.2016 22:23
Сперва хотел ответить колкостями на Ваши колкости, но сдержался. Отвечу лишь одно. Следуя Вашей логике, не понимаю почему тогда в плейофф ЛЧ играет Динамо а не Александрия, бюджет же не имеет значения?
- 1
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
16.03.2016 21:03
солидарен С АВТОРОМ.
- 4
-
Віталій Яцков(jatskov88)
- Опытный писатель
16.03.2016 21:01
У нас более половины команды вместе с главным тренером были дебютантами ЛЧ в этом розыгрыше. Можно сказать, что клуб фактически дебютировал в лиге:)
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
16.03.2016 20:24
Пане Василю! Чую запах кротів у Вашому блозі!
- -3
Еще комментариивсе ! Вот он уровень и где и с кем команде играть и набираться опыта. С таким составом надо только 8 игр напрягаться а все остальное выигрывать стоя.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В отличии от художника, у тренера окончательная картина одна: как можно больше побед во всех турнирах. И какими красками он будет это делать, нас действительно не должно волновать. Но вот сроки на "художества" должны быть разумными. И картина должна просматриваться как можно раньше. Как пример Клопп и Ливерпуль. Только за кисти взялся, а многим уже начинает нравиться.
"...Вот только ждать болельщикам некогда, им нужно сейчас и сразу..."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А разве мало времени "пишут"? А добавить, что ГТ был помощником при другом маляре, тоже должно упростить "написание". А картина пока невзрачная, увы. Ваша метафора, конечно, хороша Василий Василич, я как всегда лайкнул, но мне кажется, сравнения можно уже делать более жесткие.
Игра в Манчестере была не то что унылой, её не было. На 70 минуте я впервые за всю жизнь при просмотре матча Динамо пошел спать. Без эмоций, реально, согласен. Одна эмоция была, когда в очередной раз обрезался Велозу в центре поля, после этого я понял, что сегодня мы играем абы отбыть номер. Так и случилось. Но давайте мы не будем сильно посыпать пеплом нашу команду. Все таки Ребров первый раз играл в ЛЧ 1/8 в качестве тренера, и как для первого раза результат отличный. Ну не можем мы тягаться с такой командой как МС и с таким уровнем чемпионата, как сейчас. ПСВ ? Вы смотрели тот матч? если бы не вратарь ПСВ влетел бы он 3-0 и уехали бы домой.
---------
может не совсем без эмоций - скорее с безнадегой
Що це вчора було - я не знаю. Катають м"яча Шовковському а той б"є супернику і так 3/4 всого матчу.
на 75 хвилині виключив. ніколи не було такого, щоб я виключив лігу чемпіонів!
отаке динамо зараз -- просто НЕЦІКАВЕ.
Ось дивіться, скільки гравців виросло при тренерах в ЧУ.
Ребров: Рибалка, Драгович (Хачеріді, але той при всіх прибавляє як і Ярмоленко)
Блохін: Ленс, ще хтось?
Маркевич МХ: Тайсон і компанія, Девіч - ну думаю чоловік 5-7 прибавило
Маркевич ДД: не знаю поки, побачимо в кінці сезону, бо якщо припишу чоловік 3, то можливо це була заслуга Рамоса
Будулай: ну тут ціла торба. он вже Вітя Коваленко на підході.
А тепер давайте згадаємо скільки СКІЛЬКИ ТИСЯЧ ТОН народу деградувало в ДК. Підніміть старі пости, захоплення грою того ж Велозу, Мбокані, Теодорчика, доречі!! Де воно було вчора та в першій грі то вшискоголеадорско? Да тут список цілу ніч писати, починаючи з Корреа...
===========================================================
Абсолютно согласен с автором.
Уступая 21-кратно британцам (44 118 долл. против 2109), мы, как страна, пока не в состоянии содержать чрезмерно дорогие футбольные команды. И если "Сити" позволяет себе бюджет в 400–450 млн долл., то "Динамо" или "Шахтер" должны учиться выживать на уровне 20–25 млн долл.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/SPORT/manchester-siti-v-20-raz-bogache-dinamo-ekspert-206989_.html
Агуэро, Компани, Туре, Сильва, Стерлинг...
Гармаш, Антунеш, Ярмоленко,Велозу, Тео...
С чего вы взяли, что мы должны были пройти? Да, нашей команде не хватает психологической устойчивости. Да, после пропущенного мяча команда теряется. Да, не хватает стабильности. Но черт меня побери, я был рад! Я был рад прийти на стадион и болеть за Динамо в плейофф ЛЧ! И не стоит посыпать голову пеплом.
И еще, ИМХО, результат предопределила разница в классе между центральными хавами. Именно с обрезок Гармаша и ошибок Велозу началось поражение в Киеве.Схожая ситуация была много лет назад с Юве, с Зиданом и Давидсом в составе.
А Динамо играет в отличный футбол. Например, я для себя вчера отметил, что мы наконец научились вбрасывать ауты. Лет 15 до этого я наблюдал бездарную потерю мяча в таких случаях.
И знаете, я не тешу себя надеждой убедить Вас и склонить к моей точке зрения, не думаю что вы измените свое мнение после нашего короткого диалога. Но все же иногда лучше видеть наполовину полный стакан. Самое время радоваться успеху, а не обсуждать неудачу.
http://www.transfermarkt.de/dynamo-kiew/startseite/verein/338
http://www.transfermarkt.co.uk/psv-eindhoven/startseite/verein/383
Ну что я могу сказать...
Разве что - вот профиль Лестер Сити:
http://m.transfermarkt.co.uk/leicester-city/startseite/verein/1003
Ну а что делать со стаканом дело каждого. Я предпочитаю радоваться тому что есть, а не жалеть что чего то нет.
Добалю сюда Лестер
К сожалению, у нас никак не могло существовать преемственности тактик, поскольку каждый следующий тренер был противоположностью предыдущего. Будем думать, что довольно успешный сейчас Ребров задержится в клубе настолько долго, чтобы успеть выстроить и укоренить эффективную модель какую-то, и в итоге Динамо заполучит свой фирменный игровой почерк, каким бы он не стал:)
Мне кажется, что сейчас они там все скопом учатся только, и как для периода обучения результаты приличные. Правда, непонятно когда можно будет принять у них экзамен - как-то не могу себе представить срок, который нужен для завершения обучения:)