Спасибо сборной за концовку первого тайма, ведь это действительно было круто. 15-20 минут удалось покатать мордой об газон чемпионов мира, жаль что во втором тайме не продолжилось это пиршество, точнее не хотело продолжаться. Не знаю, что сказал Фоменко, но судя по его удивлениям, что Лёв смог внести коррективы в игру немцев - МИФ просто молчал и напоил ребят чаем.
Но поговорить хочу, на удивление, не о тренере, а о другой проблеме. (Нет, тренера она тоже касается, но не прямо). Вчера весь матч мы играли вдевятером против полной команды игроков мирового класса. Я не буду называть имена этих двух, ведь мне даже интересно - у меня одного такое мнение или пользователе в комментариях угадают про кого я и поддержат тоже?
Один бесполезно метался всю игру от мяча, прятался во время атак в другой стороне от происходящего, прессинговал игроков Германии, убегая им ЗА СПИНУ и сделал даже один шикарный подкат, когда опорник немцев принял мяч, лицом к нашим воротам. Правда этот подкат, почему-то, оказался у него за спиной и непонятно зачем делался. Вот тут то и проблема тренера, который так уверенно отправил другого игрока по этому же амплуа домой, а еще одного, который действительно мог бы быть полезным, даже не замечает.
Второй - это вообще нечто. Конечно, зомбированные люди каналами Шахтера сейчас меня разбомбят, ведь как я могу на этого человечка что-либо сказать. Ведь это же будущий Шевченко, улучшенный "Ярмоленко+Коноплянка" и лидер сборной в своем-то самом маленьким возрасте. Человек, который играл одну из ключевых ролей в конструктиве наших атак, который должен был высоко принимать опорную зону сб. Германии во время их атак, который должен был быстро принимать решение и развивать атаки, а не их тормозить. Неужели и после этого матча, такие, как "деякі дуже принципіальні блогери, що дуже рідко відповідають простим смертним у коментарях", будут рассказывать, что это лучший игрок сборной?
Я думаю, что не сложно догадаться про кого я, но факт остается фактом - номинально мы играли 11х11, но получалось совсем не так. Я гиперболизирую, да, ведь один из этих двух все равно держал в напряжении несколько игроков сб. Германии, а второй пару раз поборолся и отдал пас, но пользы от них должно быть в разы больше. Даже в несколько раз больше...
Очень жаль ребят футболистов, очень жаль нас болельщиков.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.09.2016 22:14
Я так зрозумів, що перший персонаж - це Зозуля. А другий напевно Селезньов. А мордою по газону приємно було возити Чемпіонів Світу.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.06.2016 22:52
По сути 3 тезиса
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
14.06.2016 00:36
bsg lis,
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 13:56
Вам не надоело драть горло "за своих"?
- 0
-
Данил
- Опытный писатель
14.06.2016 16:33
Не критиковал коваленко за эту игру, можете мой комент ниже почитать. Но *Коваленко точно не хуже гармаша* это кгдбы навевает на определённые мысли... Не говоря о том что у нас есть зинченко на этой позиции, сыгравший свои 15 минут на порядок полезнее чем коваленко, хускоред вам в помощь.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
14.06.2016 16:58
Как Вы, наверное, заметили, вступать в спор с аргументами с bsg lis я не считаю целесообразным. Это совершенно напрасная трата времени, поскольку ваш собеседник вас не слышит и ваши аргументы просто пропускает мимо ушей.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 18:06
Ну да ваши то аргументы сильнее некуда. Нацепить на оппонента ярлык. Потом высказать безапелляционное суждение, и в конце не забыть добавить "ахметоввсекупил"
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 17:49
Но *Коваленко точно не хуже гармаша*
- 0
-
Данил
- Опытный писатель
14.06.2016 19:27
Посмотрите на стату по хускореду, у зинченко за 15 минут 7 передач из 7 точных, одна из которых была обостряющей, у коваленко около 30 за матч с 73% точности, при этом ни одной обостряющей. Не стоит сравнивать итоговые *оценки* для игроков с 75 и 15 минутами на поле.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 22:42
Из той статистики, что нашел
- 0
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
13.06.2016 19:57
не знаю как кто,а я не удивлюсь если премиальные за это евро от ффу станут рекордными,и большую часть из них балласт который полирует лавку отдаст руководству,на лавке то все голодные,бойцы дома остались
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.06.2016 19:42
Несколько слов в защиту Зозули. Обратите внимание сколько защитников висит на Роме, и он таскает их то по центру, то смещается. Самое время другим врываться в свободные зоны. Ну посмотрите ! Рома очень полезный игрок !
- -1
-
Данил
- Опытный писатель
13.06.2016 15:25
странная оценка, странный лучший коммент. Прессинг зозули несколько раз окончился паническими передачами которые впоследствие приводили к нашим аутам или контратакам, коваленко очень недурно боролся и цеплялся за мяч, хотя и обрезался тоже прилично, и в обороне несколько раз выпал.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
13.06.2016 13:44
Пацаны !!! 20 и 19 лет сыграли на отлично!!!!
- 2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
13.06.2016 13:06
- 1
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
13.06.2016 11:40
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.06.2016 11:38
Шановний авторе! Погоджуюся з Вами, що матч був дійсно у форматі 9 vs 11! І замінив другому таймі не покращили. Про двох зайвих у кожного своя думка... Хоча майже 20 хв. першого тайму 9 проти 11 одинадцяти виглядали дуже пристойно!!!
- 9
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
13.06.2016 11:40
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
13.06.2016 12:36
если Вы не заметили, немцы перестроились и засушили игру. а наши играли в тот же идиотский автобус, который под конец 2 тайма уже заглох и застрял. вместо освежения флангов и перестроения игры в центре мы выпустили бревно в нападение, необстрелянного то ли №11, то ли №9 с непонятными функциями. при этом вариация тактик = 1 (автобус)
- 4
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
13.06.2016 14:54
- 0
-
Сергей Юрченко(usv35)
- Опытный писатель
13.06.2016 21:28
Так их, и нет кем менять. Гусев дома остался.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.06.2016 19:31
Вы слишком деликатничаете. Без сомнения второй тайм , тренерская установка ! Умеем же играть в атаку!! Умеем ! Но ,,усиление" было на ,, мировом уровне".
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
13.06.2016 11:34
Я вообще думаю , что фома не очень и хотел выигрывать во втором тайме, а играли на удержание 1:0. если он уж так хотел тунца (ему тренеру наверное ахмет еще одну зарплату платит, за то что бы ставил шлюх в состав), то надо было пробовать бывшую днепровскую связку (которая даже иногда работала в днепре) - вместо бесполезной коваленки выпустить тунца и играть - тунец на острие , Зозуля под ним.
- 7
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
13.06.2016 11:39
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.06.2016 23:02
Та какой там вариант, это сразу отдать центр Селенев с Зозулей это нонсенс. И в атаке толку ноль и провалим центр.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.06.2016 00:19
Мы его и так провалили.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 14:25
Если бы поставили Зозулю с Селезневым вместо полузащитника вот тогда бы и увидели, что такое провал, 2-0 это покажется цветочками.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.06.2016 14:47
Меня Зозуля с Селезнёвым вообще не устраивают, как футболисты. Но мы центр начисто отдали немцам, так что куда хуже?) К примеру, если вместо никакущего Коваленко поставить Зозулю, что изменится? Зозуля хоть под ногами путаться может, какой-нибудь стандарт зароботать, головой сыграть... Но толку, конечно, от этого мало. Но, на данный момент, Коваленко - вообще ноль!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 15:26
Вот тут и начинается самое главное. А кто у нас может хорошо сыграть на месте Милевского и Белькевича в нынешней сборной. Вот прямо сейчас, вот прям следующую игру. И выходит примерно равноценная линейка людей которые против Германии будут выглядеть одинаково слабо Гармаш, Рыбалка, Коваленко, Зинченко, Ротань на позиции под нападающими. Две других позиции у Фоменко обсуждению подлежать не будут после игры с Германией Сидорчук и Степаненко будут выходить все три игры в группе. Остается третье так сказать - креативное место и тут у нас облом - никто не знает в нашем чемпионате игрока под фамилией плеймейкер с украинским паспортом. Два варианта из 5 уже пробовали. Боюсь Ротаню шанса не дадут. Остаются Рыбалка и Гармаш. По поводу оценки игры Коваленко и Зинченко да не блеснули. Посмотрим как получится у Гармаша и Рыбалка. Все таки ирландцы это не немцы потому и придется, что либо созидать, а не просто бегать забирать мяч.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 15:33
Кстати я заинтригован за счет чего мы могли выиграть центр поля у немцев? За счет точного паса, индивидуальных действий? Командной скорости, индивидуального мастерства? Дриблинга? В каком компоненте мы их превосходим?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
14.06.2016 16:40
Заинтригованы? Напрасно) Мы команда, в сравнении с немцами, из сельского чемпионата. Тут я себе отчёт отдаю, последнии иллюзии питал ешё будучи совсем мальчишкой. Так что, естественно, центр мы у немцев не могли выиграть.А вот борьбу навязать могли... Вы правильно написали, шанс один - перебегать. И вот тут, на мой взгляд, нужен Гармаш. Пусть Гармаш даже и не совсем в форме(?), но он в разы лучше в отборе, чем Коваленко, да и с пасом у Дениса, считаю, лучше, плюс опыт.
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
13.06.2016 12:26
- 4
-
Чапич Чапич
- Наставник
13.06.2016 11:30
Как по мне, то тренер не сделал своевременных замен. Потому что на второй тайм нужно было сразу усиливать давление. Для этого надо было выпускать более свежих игроков, в том числе и вместо Феди. Федя действительно за всю игру сделал лиш 1 подкат. А толку от него в игре на атаку больше не было. Провальная замена Зозули на Селю, который не добавил, а наоборот ослабил командную игру. Ярмола и Коно очень много отпахали в оборону. Команда слишком глубоко садилась, от этого группа атаки очень много сил отдала на работу в оборону. Очевидно, что необходимо было к минуте 70-й менять Сидорчука. Сергей провел отличный матч, но на последние 15-20 минут его не хватило. Надо было Гармаша выпускать, он мог темп дать и перехваты в отборе. Лично для меня главный недостаток - то, что тренерский штаб в очередной раз показал полное не умение управлять игрой и делать правильные замены. А в общем спасибо парням за первый тайм, он вселил надежды, что шансы у сборной таки есть.
- 8
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.06.2016 11:16
Давайте спокойно. Прекрасно понятно какие фамилии не называет Автор. Я постараюсь подойти к этому же вопросу от обратного.
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
13.06.2016 11:30
все вірно, на Пн. Ірландію варто очікувати Селезньова і Рибалку в старті
- -2
-
Алексей Николаев(anikol67)
- Начинающий писатель
13.06.2016 14:28
да, я согласен, были опасения что будет гораздо хуже, а даже позорного поражения не было...хотя, если честно, по игре, если бы немцам нужна была не просто победа, а победа с более крупным счетом, думаю, они бы ее добыли
- -1
-
Vitalik Montana(aschera666)
- Опытный писатель
13.06.2016 11:12
В целом сыграли очень даже....и тут стоит добавить уже заезженную всеми фразу- "играли-то против самИх действующих чемпионов мира". Впечатление от игры - можем. По силам играть на равных с грандами.Так что за такой проигрыш не стыдно.Даже вселяет оптимизм.Тем более поляки особо ничего не показали против ирландцев.В общем выходит как и большенство предполагали.С немцами- как получится.У ирландцев выигрываем.Ну, и потом все реашается с поляками.
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
13.06.2016 11:02
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.06.2016 11:42
Варіанти можуть бути різні... Але... я дійсно нічого від нього доброго не приигадую до його заміни, як і того, хто його замінив...
- 1
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
13.06.2016 11:01
Извините конечно меня, но Ярмола по-моему еще мертвее Коваленко был. Один проход в концовке матча и 2 грубых обрезки в первом тайме. Зозуля вообще выполнил за матч 10 передач (2 точныч) за матч. И между прочем единственный наш нормальный розыгрыш, когда Конопля не забил организовал именно Коваленко.
- -10
Еще комментарии1) Плохо играл Зозуля - вот Кравец дал бы жару.
-------
Но весьма спорное утверждение менять игрока забившего за сезон 3 мяча, на игрока забившего за сезон 1 мяч, это как бы мягче сказать - шило на мыло. Это же относится ко всем нашим напам и взятым на евро и не взятым
2) Коваленко - не Шевченко.
-----------
Абсолютно справедливо Коваленко не Шевченко, ни по позиции на которой играет, ни по стилю игры, ни по таланту. Но ему есть одно оправдание Белькевича в Украине нет и поэтому среди прочих можно ставить и Коваленко точно не хуже Гармаша и Рыбалки по сути то же, что и с нападающими шило на мыло.
3) Коваленко выпал из игры.
----------
Тут уж точно не согласен, да креатива не вышло серьезного, пытался как мог, но подборы были неплохи и подключения были. Одним словом если сравнивать с конкурентами то стабильно играл на неплохом уровне. К тому же солидный кусок черновой работы на нем висел. Ну и опять же кто так сказать феерил в нашей команде? Все стабильно на неплохом уровне.
Одним словом не звездил, но и каши не испортил.
Вам не надоело драть горло "за своих"? Я понимаю, что с Вашей точки зрения, центр футбольной цивилизации находится в Донецке... Но, мягко говоря, это совсем не так. И Вы это прекрасно понимаете, так же хорошо, как и я понимаю, что Вы откажетесь это признать даже под дулом автомата, понимая каким станет "последний довод".
Мы сейчас рассматриваем игру команды, где играют имена, а не клубы. Поэтому я могу спокойно сказать, что хорошо сыграли Пятов, Шевчук, Хачериди, Коноплянка, Сидорчук, Ракицкий. Нормально сыграли Зозуля и Ярмоленко. И сыграли бы куда лучше, если бы их не оставили без мяча свои же.
Бездарно сыграли, и были обузой на поле Степаненко, Коваленко. Слабо, в свою силу - Федецкий.
Бездарно сыграл тренерский штаб: ни Селезнев, ни Зинченко на поле были не нужны. Причем - наперед предсказуемо! Имея огромный запас центральных полузащитников во главе с САМИМ обладателем десяти футболок сборной Германии, можно было заделать двойную дыру в центре нашей расстановки и не проиграть середину поля немцам. Правда, Ринатлеонидычу это не понравилось бы, и, похоже, именно это обстоятельство оказалось решающим.
Кстати, очень злые языки утверждают, что основную зарплату Миаиливаныч получает из корыта Ахметова, а не в ФФУ. "А кто девушку ужинает, тот ее и танцует..." Зарплату приходится отрабатывать... Врут, конечно, но как им рты закрыть???
Вы, конечно, со мной не согласны, и готовы спорить до хрипоты... Но это меня давно не удивляет... Лучше поспорьте с аналитиками из Германии, они-то как раз мою точку зрения разделяют. Кстати, лучший - Хачериди. Пятов лишь второй.
Но попытайтесь их переубедить...
------------------------
Узнаю ваше любимое занятие навешивать ярлыки, я не за своих , я за справедливость.
Поэтому я могу спокойно сказать, что хорошо сыграли
----------
Ну так у вас свое мнение у меня свое, свое вы как и я ничем не подкрепляете никакой статистикой, так, что не пойму, чем ваше ценнее моего? Раз кто то сыграл плохо, а кто то хорошо давайте тогда приводите либо моменты либо уже готовые циферки, а то так и я могу шашкой махнуть тот хорошо сыграл тот плохо. Ракицкий с передачами напортачил прилично тоже. Особенно с длинными. Шевчук хоть и отбегал как лось, но точность передач хромала реально особенно в штрафную. Коноплянка подарил пару моментов их не реализовал и на этом все . Где его передачи в штрафную? Где давление с его фланга. Ярмоленко напрягал хотя бы свой край. Пусть часто не все получалось, но хоть пробовал, а Коноплянка так не смог. Про Селезнева и Зинченко отдельный пассаж - да глядя на наших форвардов нам проще играть вообще без них. Ну слабые они все подряд. Селезнев -13 голов (48 игр) Зозуля 4 гола (26) Кравец 4 (13) - тоскливая результативность, особенно если смотреть кому забивали.
Зинченко сыграл нормально, не смог под давлением немцев игру оживить, так команда вообще села на свою половину, потому и выглядел весьма бледно.
" Имея огромный запас центральных полузащитников во главе с САМИМ обладателем десяти футболок сборной Германии, можно было заделать двойную дыру в центре нашей расстановки и не проиграть середину поля немцам."
-----------------
Вот это перл - нашими полузащитниками не проиграть немцам! Угу у нас же все полузащитники из Реалов и Барселон, а у немцев из ЧУ ослабленного. Спуститесь с небес на землю. Нужно же хоть иногда здраво оценивать возможности наших игроков. Если сами не можете посмотрите на Трансфермаркете кто чего как игрок стоит в полузащите у немцев и у нас. Даже как то неудобно вам такие очевидные вещи рассказывать.
Кстати, очень злые языки утверждают, что основную зарплату Миаиливаныч получает из корыта Ахметова, а не в ФФУ.
--------------
Ну то, что "ахметоввсекупил" то отдельная тема и я в такое не дискутирую. Тут найдется много любителей вашу теорию поддержать.
Лучше поспорьте с аналитиками из Германии, они-то как раз мою точку зрения разделяют.
----------------
Хорошо смотрим оценки
Степаненко (6,2) Шевчук (5,9) (по вашему Степаненко никакой Шевчук - "сильно" т.е. строго наоборот)
Федецкий (6,7) Лучше Шевчука (по вашему "слабо" в свою силу - тоже строго наоборот с аналитиками)
Пятов (7.7) Хачириди (6,6) Ракицкий (6,8) (у всех балы высокие как и у вас)
Коваленко (5,8) Шевчук (5,9) - (с одной стороны вы правы по оценке специалистов у Зозули и Коваленко по 5,8 самый низкий балл с другой стороны "хорошо игравшый" Шевчук недалеко ушел.
Коноплянка тоже (6,1) - (по вашему "хорошо", а по сути немного лучше самых провальных Зозули (5,8) Коваленко (5,8) Селезнева (5,9) Зинченко (6,0) . Получается Коноплянка недалеко ушел от Зинченко и чуть дальше от Селезнева)
Авторитетное интернет-издание Whoscored.com, специализирующее на футбольной статистике, опубликовало оценки футболистов за матч Евро-2016 Украина – Германия.
http://sport.segodnya.ua/tournaments/euro_2016/news/evro-2016-ocenki-igrokam-za-match-ukraina-germaniya-pyatov-ustupil-tolko-dvum-nemcam-724255.html
--------------------
Так вот не вижу, я совпадения ваших позиций с аналитиками ну в некоторых оценках совпадает в некоторых нет. Такое себе впрочем как и у меня. Поэтому лучше вы "спорьте до хрипоты" с другими аналитиками.
П.С.
Не нужно свое личное мнение преподносить как истину в последней инстанции.
А диалог в таком виде крайне бесполезен.
Так, просто Вас предупреждаю.
Ну и заодно исказить факты напоследок.
Или ваше " я могу спокойно сказать, что хорошо сыграли Пятов, Шевчук, Хачериди, Коноплянка, Сидорчук, Ракицкий. " - это неотразимый аргумент?
Или это сильный аргумент ?- "Бездарно сыграли, и были обузой на поле Степаненко, Коваленко. Слабо, в свою силу - Федецкий." - это ваше личное мнение не более того. По поводу оценок от экспертов я вам указал. Что сходится, что нет. Но в любом случае все имеют свое мнение. Если вам так дорого мнение экспертов то ради бога. Не смотрите игру, читайте экспертов.
Просто есть прерогатива тренера определять состав ну просто в силу того, что он лучше всех знает готовность игроков. Такой вот аргумент. Ведь несмотря на "ахметовсекупил" на позицию Сидорчука - ставят Сидорчука. Очевидно в силу того, что он выигрывает конкуренцию на позиции. Думаю и Гармаша или Рыбалку как только они станут выигрывать конкуренцию начнут ставить. Фоменко не идиот как многие думают и не враг себе.
--------------
Может быть, кстати если Фоменко выпустит Гармаша с ирландцами. То вполне может быть, что оставил его разменяв на молодежь в игре с германцами, чтобы без повреждений и карточек добывал очки для нашей сборной. Такое вот возможное объяснение. Зинченко судя по оценкам сыграл не напорядок лучше, а на 1/10 но возможно ему на всю игру физики не хватает. За игру Коваленко (5,8), Зинченко (6,0) . Для сравнения Коноплянка (6,1) Ярмоленко (6,4) Зозуля те же (5,8). У немцев ниже 7 никто не получил.
Кроме того кто хуже кто лучше не видя всего воочию сказать трудно не будучи внутри команды. Т.е. готовность штука интересная, сегодня высокая завтра плохая и наоборот. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь Гармаш сможет порадовать и вытянуть в двух следующих играх победы.
А может на данный момент Гармаш не настолько лучше Коваленко как вы говорите. Следующая игра покажет.
По части сравнения гармаша и коваленко - бог знает в какой форме гармаш после воспитательных работ имени реброва-рианчо, но чуть раньше на сайте выкладывали стату за этот сезон
гармаш 6 голов 7 голевых за 1200 или около минут на поле
коваленко 3 + 6 за 2500
при том что гармаш и в отборе тоже участвует а коваленко чистый ам. Может коваленко и будущее нашей сборной, но в этом конкретном сезоне их даже сравнивать нечего.
http://www.sports.ru/denis-garmash/stat/
Коваленко мин 3475 голов 6 передач 4
Гармаш мин 2078 голов 6 передач 7
-----------
Почти в два раза Гармаш по статистике лучше, по передачам еще лучше.
За сборную правда у обоих не фонтан. Ни голов ни передач за последний год.
Посмотрим тренер себе не враг, поставит того кто с его точки зрения потянет игру.
Мне не принципиально кто поможет сборной выиграть. Это не клуб.
Но во многом благодаря ему мяч у нас держался. Зинченко вообще на отлично отыграл свои 15 минут, совершив 7 из 7 точных передач(сидорчук за игру 11 из 12, степаненко 12 из 16 кажется), одна из которых прекрастно разогнала атаку, и не зинченко вина что ярмола эту атаку притормозил.
Я вобще сторонник гармаша на этой позиции, но как то странно после вчерашней игры так пылесосить коваленко и зинченко. Особенно последнего. Может быть Гармаш и сыграл бы лучше, а может и нет, его нынешняя форма сейчас - загадка, спасибо Реброву и Раулю за прекрасные воспитательные пол сезона.
Против немецкого "танка" не обосрались...
А вот старый немудрый пердун...
подмогу в Киев отправил...
в этой игре она ой как была необходима.
---
Кравец ->Зозуля на 46 минуте...
на 70 й Гусев - > "пацан" , с уходом ярмооы в центр ближе к Коноплянке и Гусева на фланг...
на 80 "пацан 2" -> Сидорчук
и все могло быть по другому...!!!!!!!!!!!!!!!
____
Не выграли у Германии ,
значит "гавно" - тренеры не тех взяли ,
не так поставили... ((((((----
В этой шутке 98% правда!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У мене питання до всіх і самого себе - Чому не продовжили грати другий тайм так як практично половину першого??? Моя версія відповіді - ТШ!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не против и кого-то другого на его место. Зозуля - так... как вариант. С тем, что вариант хреновый - согласен)
А то, что мы начисто отдали центр. Так мы не только центр, мы во втором тайме все поле отдали ибо тренер сказал немцам перестать валять дурака и играть посерьезнее. И вообще мало команд в центре поля могут с немцами тягаться и уж точно не наша. Не тот кадровый состав. Нет у нас игроков основы Баварии или Манчестер Сити в составе сборной.
Ответ очевиден - разве, что перебегать. Пока бегали пока держались, как наелись так сели на свою половину.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кто бы мог сыграть на месте Зозули ? Кто сделал бы это лучше ? Оооопс, и на это нет хорошего ответа. Любой ответ будет с легким неприятным привкусом !
А по Коваленко.... Разве не то же самое ? Нет тут можно порассуждать, и выбор как бы присутствует (хотя и ограниченный, да и очень спорный). Еще следует понимать, что очень удобно быть умным задним числом.
Давайте исходить из того, что сыграли в общем-то прилично. В первом тайме по моментам даже лучше, чем у немцев. Просто немного не хватило фарта, наверное весь фарт выбрали в товарняках или оставили на Польшу с Сев. Ирландией. Счет конечно же плохой, но второй мяч мы получили, когда побежали всей командой отыгрываться на последних минутах.
Не все так плохо. Мой оптимизм даже немного увеличился после этого матча (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву 3 раза)
А по-поводу игроков...больше всего озадачивает нападение.Вернее полное отсутствие его.Зозуля реально хоть раз мяч получил вообще, никто не видел?Весь матч пробегал за мячом вдоль и поперек поля...Да и если в целом на него и Селезнева смотреть.Они очень зависимые от команды нападающие.Сами по себе ни убижать, ни обыграть....вот тут нужно думать тренерскому штабу.
учетная запись этого пользователя была удалена
И наши типа 2 звезды - Ярмола и Конопля полностью провалили матч, не создав абсолютно ничего, а именно они должны тянуть команду. Или вы думаете Рыбалка или Гармаш лучше Коваленко сыграли бы, он хотя бы без обрезок играет, а эти 2 товарища постоянно этим занимаются