Был такой анекдот . Застал муж жену с любовником и начинает выяснять отношения. Любовник смотрел на это всё , устал слушать и говорит : вас Сидоровых не поймёшь , жене нравится , мужу нет. Вы между собой определитесь , а я пошёл.)
Болельщики и "эксперты" слегка "сошли с ума".
Вчера сборная играла с чемпионами мира , как могла , в силу своих возможностей и как ей давали играть немцы.
Кто сказал , что мы их должны победить ? Кто ? Поднимите руки.)
Вчера Фоменко впервые удивил болельщиков всей страны сначала составом , а затем и показанной игроками игры в первом тайме. Он по сути впервые наступил на горло собственной песне и пошёл у нас "на поводу". Не дошёл до конца ? Так это его право , как тренера сборной.
Сборная играет трусливо - гнать Фоменко .
Сборная играет с грандом в свой футбол и не прижимается к своим воротам тоже не так .
Самое удивительное , что выстроив автобус мы могли бы цепляться за ничью , но считаю тренерский штаб сделал правильно и смело , решив проверить реальную силу сборной на данном этапе.
Конечно второй гол выглядит на данный момент слегка лишним для возможного подсчёта разницы мячей , но есть реальная пища для размышлений.
На каком основании или благодаря чему мы должны обыграть Германию ? У нас все игроки играют в топ-клубах в топ-чемпионатах ? Наши игроки стоят миллионы-миллиардов дених ? У наших игроков лучше техническая оснащённость , чем у немецких игроков ? У нас отлаженная схема командной игры ? Наша команда - чемпионы мира , а немцы непонятно кто ? И масса других нюансов . Обустроенность жизни , выплата зарплаты в клубах и т.д. и т.п.
Вы хотя бы для себя определитесь.
Приходит беременная дама к стоматологу. Только открывает рот и сразу же : ой , сейчас рожу и так несколько раз. Доктор не вытерпев : вы определить в какое положение мне кресло ставить.)))
Сколько раз мы критиковали Фоменко за скажем так не храбрую тактику на игру ???
Тут же всё наоборот . Была кое-какая контригра , на которую была способна наша команда. Опять не так. Так вы их как не рассаживайте , они играть лучше не смогут. Крыловская басня о квартете.
Квази оптимисты кричат : АТУ , надо было дожать немчуру во втором тайме . По идее надо было , но только и они не пальцем деланные и мы немного перепугались своей прыти в возможности прихватить немцев и по крайней мере сравнять счёт . Опять же это первый матч , не имеющий решающего значения для продолжения турнирной борьбы.
Если мы выиграем две следующих встречи , то мы в 1/8 , очень вероятно , что мы там же , если наберём и 4 очка , есть варианты и при трёх очках.
Порадовало , что в данном матче не читалась обречённость сборной , больше был расчёт на свои силы . Опять же смею предположить , что команда поберечь свои силы во втором тайме была продиктована турнирной стратегией , чтобы избежать растраты сил без получения необходимого результата . Это могло эмоционально подкосить уверенность в себе команды . Жаль , что в концовке пропустили второй , но сейчас то таке...
Если слегка предвосхитить события и гипотетически предположить наш выход в 1/8 и выход на какого-нибудь фаворита турнира , то я совсем не удивлюсь выбору более закрытой тактики на игру ...
И если команда добьётся необходимого результата и прохода в следующую стадию , то особо никто и не обратит внимания на способы добытия результата.
Можно вспомнить достаточно закрытую игру Греции при выигрыше ими Евро.
Так вИпьем же за то , чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.)))
Мы проиграли вчистую второй тайм, потому что у нас не было той длинны скамейки, которая есть у немцев. Вот вышли Шюррле с Швайни и сделали второй гол. Но то таке, мало у кого есть такая скамейка, как у немцев. Проблема в том, что при нашей и так куцей скамейке, МИФ вообще обрубил её под корень. У них вышли Швайни и Шюррле, у нас вышел... тунец. Чувак наел лишних килограмм десять, а МИФ серьезно решил, что он изменит ход поединка?:) А потом на прессухе глазками так, луп-луп, к сожалению он не показал того, на что мы надеялись. А на что вы, блин, надеялись с этим поленом? Это полтора года назад от него еще можно было чего-то ожидать, а сейчас "Изя всё", как в том анекдоте. Ну а Зинченко... пока не та сыгранность, не та ситуация в матче и, самое главное, не тот опыт. Даже Коваленко отыграл лучше, Зинченко вообще потерялся на поле. Да, я считаю, что Кравец мог бы принести больше пользы в нападении, а Гусев - сменить сильно уставших к концу матча Шевчука или Федецкого. Но не-е-ет, их вообще не взяли. Обычно слабые места сборной пытаются хоть как-то нивелировать. У нас это скамейка и нападающие. Со скамейкой уже ясно, с нападающими... вот зачем было брать двух деревяшек, тунца и Будковского, если можно было взять если не Кравца, то хотя бы Девича? Чтобы у нас были ну хоть немного разноплановые нападающие. Итак пункт первый, кадровые решения, они ужасны.
Пункт второй. У нас принято чуть что не так сразу читать мантру в виде задолбавшего клише: тренер отвечает за результат, поэтому как решил, так и будет. Не в нашем случае. Какая ответственность лежит на МИФе? Материальная? Его что, за пропущенные голы штрафуют?:) Нет. Профессиональная? Нет, _вне всякой зависимости_, я отдельно хочу это подчеркнуть, от результата, МИФ покинет сборную после Евро, преемник уже известен. Репутационная? Тоже вряд ли, дедуля может спокойно идти на пенсию и заканчивать карьеру, денег он заработал предостаточно. Да что уж там, для многих он уже герой, вывел сборную на Евро и т.д., он уже сделал всё что мог. Как завещала партия, после нас хоть потоп. Так вот пункт второй, МИФ абсолютно не отвечает за результат, спрашивать не с кого, играем соответствующим образом. Это я не про матч с немцами, а вообще.
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
14.06.2016 05:09
Погоджуюся з кожним реченням!Ви знаєте,що на нашому любимому сайті,є багато"коронованих диванних спеціалістів ",які не написали жодних похвальних епітетів, в адрес гравців ,тренерів.Ніколи!Якщо перемоги,то суперники слабкі,то випадковість.Негативний результат- одне злорадство!Один з ,спеціалістів',після заявки,пройшовся по прізвищам,але тільки двоє,трохи відповідали його критеріями.Цікаво,що не Ярмола і не Коноплянка!Ось так і живемо!За тост дякую,приєднуюся !
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
13.06.2016 23:13
Где кнопка для "лайка"?
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.09.2016 18:41
Вже з'явилася.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.06.2016 23:00
Усі хотіли німців мордою по газону возити напевно, і голів десь 5 закинути. Та нормально зіграли.
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
13.06.2016 22:33
- 3
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
13.06.2016 21:41
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.09.2016 18:42
Плюсую Вам.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.06.2016 20:40
Ну где то так, но специалисты-болельщики все равно расскажут, что мы огого, а всем не дает играть Фоменко, а как только его уберут сразу возьмем ЧЕ и ЧМ.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.06.2016 20:36
До конца не дочитал, слишком много "оправдательных" повторений.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.06.2016 20:43
2 А какой просчет? Я заинтригован.Кто бы нас так усилил, что счет стал бы 2-2 хотя бы?
- 6
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.06.2016 19:22
"Выше головы", это в том плане, что вышли с третьего места, благодаря новому формату?
- 0
-
V R(vvrman)
- Наставник
13.06.2016 20:05
Наконец то прочитал адекватную оценку немцев и нашей сборной..., а то уж страшно стало, сколько отзывов ай-яй-яй не обыграли немцев, выпустили Селезня и т.д. Как будто бы Гусев, если бы вышел (при всем уважении к нему и его заслугам) дубль положил и гордо пошел бы в раздевалку, а у Боатенга коленки бы задрожали до конца Евро ... . Уже хотел петицию президенту писать, чтобы во время ЧМ и ЧЕ, летние каникулы в школах начинались только после финала турнира :)))
- -5
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
13.06.2016 19:13
А я скажу, что все правы в своих оценках по игре сборной с немцами. Грустно или нет, но победить или хотя бы скатать ничью, хоть убей или разорвись не не смогли бы. Для этого нет ресурсов и мастерства. Это, как у Высоцкого: - "Воля- волей, коль сил не впроворот."
- 3
-
купер
- Опытный писатель
13.06.2016 19:03
вопросов только два 1) что такое "играли в свою игру" в применении к нашей сбороной? ну вот какая она наша игра должна быть по идее? я уже молчу о том, что играя от обороны (типа автобус) греки, да и не только они выиграли чемп Европы ))) 2) мы хуже поляков? а ведь те выиграли у немцев вот в этом отборе, причем еще тогда когда ничего не было ясно и немцы свои очки считали. Почему поляки могут думать о победе над немцами а мы о том как с ними "хорошо выглядеть"?
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.06.2016 20:46
в свою силу - это не проиграли разгромно
- 3
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
13.06.2016 20:59
А немчура сейчас начнёт набирать обороты и может в лёгкую укатать пшеков.
- 2
-
купер
- Опытный писатель
13.06.2016 21:52
ну да, поляки тем и сильны, что изучают немцев в бундеслиге ))))) наши ж и видео оттуда получить не могут, да и Скрипник тот же, молчит как рыба об лед и своих не сдает ))) Поляки НЕ ПРОИГРАЮТ немцам, поэтому и в игре с нами их устроит ничья, в отличие от нас. А играть на победу с поляками ..... ну поглядим
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
13.06.2016 18:01
Не вдаваясь в глубину анализа, можно сказать следующее, что тренерский штаб и команда получают положительные отзывы за результат. Хорошо, если есть результат и игра. Если есть игра, но нет результата, то это отсутствие результата. Самое главное в футболе - результат. Не важно как тренерский штаб и команда его добудут. Результат не добыт, поэтому, не вдаваясь в глубину, тренерский штаб и все игроки заслуживают на критику. Другое дело, что нужно поддержать команду. Но, и критиковать необходимо. Качественная критика после отрицательного результата - законное право болельщика.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
13.06.2016 18:00
Не вдаваясь в глубину анализа, можно сказать следующее, что тренерский штаб и команда получают положительные отзывы за результат. Хорошо, если есть результат и игра. Если есть игра, но нет результата, то это отсутствие результата. Самое главное в футболе - результат. Не важно как тренерский штаб и команда его добудут. Результат не добыт, поэтому, не вдаваясь в глубину, тренерский штаб и все игроки заслуживают на критику. Другое дело, что нужно поддержать команду. Но, и критиковать необходимо. Качественная критика после отрицательного результата - законное право болельщика.
- 2
-
Женя Григоренко(Grigorenko1609)
- Начинающий писатель
13.06.2016 17:09
То как вчера сыграла сборная это МАКСИМУМ их возможностей при этом тренере!!! И я если честно другого и не ждал просто в какой то момент показалось что можем отскочить ничейкой!!! НО не судьба.......
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.06.2016 17:06
Кто сказал , что мы их должны победить ? Кто ? Поднимите руки.
- 11
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
13.06.2016 17:10
Абсолютно соглашусь!
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
13.06.2016 17:03
Понимаете, критика Фоменко, та которая адекватная, заключается вот в чём:
- 28
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
13.06.2016 17:09
Как говАривал Жванецкий : хочется крыть , а нечем.)))
- 7
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
13.06.2016 19:17
К сожалению, ставлю молча плюсик.
- 1
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
13.06.2016 21:39
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
13.06.2016 23:08
5 баллов Вам (по пятибальной системе, естественно).Вот только по Девичу у меня другое мнение. Ну это каждого право иметь свое мнение.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.06.2016 22:06
Да, я считаю, что Кравец мог бы принести больше пользы в нападении, а Гусев - сменить сильно уставших к концу матча Шевчука или Федецкого.
- 2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
14.06.2016 00:03
Отвечаю Вам иDmitriy Kapran(Octavarium). Кравец забивал мало? Сколько забил тунец за свою "блистательную" карьеру в эрефии? При регулярном попадании в состав? И это прямо перед Евро, на котором должны играть сильнейшие на данный момент, бла-бла-бла. Да он на поле тряс пузом, в то время как Кравец мог хотя бы догнать кого-то для прессинга, мяч после отскока, убежать в отрыв или даже (возможно) опередить Нойера после той ошибки Мустафи. В любом случае, а в пользе тунца в нападении вы уверены?:) Насчет Гусева - тут как бы приходится идти на риски, потому что Шевчук под конец просто сдох, а "хваленого" Бутко МИФ почему-то не выпустил.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.06.2016 14:15
Кравец забивал мало? Сколько забил тунец за свою "блистательную" карьеру в эрефии?
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
14.06.2016 09:18
"Мы проиграли вчистую второй тайм, потому что у нас не было той длинны скамейки, которая есть у немцев."
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
15.06.2016 18:52
Согласен с Вами, уважаемый Тимур Оратовский по всем пунктам. Да, несомненна вина тренера в выборе состава и тактики на эту игру. И концовка первого тайма в этом плане не показатель, а скорее благоприятное для нас стечение обстоятельств, которым исключительно в связи с недостаточной технической и тактической оснащенностью игроков, мы не воспользовались. И здесь просматриваются не только просчеты тренера, но и безграмотные "ценные указания" чиновником от футбола, навязавшие выбор игроков, которые должны представлять НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы на турнире.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Я не верил, что нашей сборной по силам отобрать очки у немцев. Они всегда могли бы ещё больше прибавить.
2. Критикуют сборную не за результат, а за игру! Просчёты Фоменко с сотавом и с заменами. Наша сборная реально играла только 20 минут в первом тайме. Почему не играли так же во втором - загадка.
3. НЕ за что хвалить сборную! А отдельных игроков пора отправлять домой :(
3 Хвалить не за, что, критиковать особо не за что. Выше головы не прыгнули. Прыгнули как могли.
Может быть, "выше головы", это 15 минут игры? так ведь сами доказали, что могут бороться!
Или может быть ""выше головы" - это то, что набрали донецких мальчиков больше, чем всех остальных?
А мможет в том плане, что развели всю страну, а "сепаров" в состав добавили уже после отъезда из Украины?
Так вот, Фоменко доказал, что он - ЧМОШНИК, который сам состав не формирует, а работает по чужой указке. ФФУ - такое же болото... Концепции игры нет и нападающие на голодном пайке. Я уже не говорю о том, что трое из этого состава откровенно не потянули игру!
мы примерно по силе как поляки, и к тому же стиль игры похожий, поляки ободрали немцев когда те на расслабухе играли еще после крупного турнира, посмотрим как немчура их укатает во второй игре
Если североирландцы закрыли Левандовски , то немцы это смогут сделать вообще без проблем.
Нюансы есть только в одном. Много полякоа играет в Бундеслиге и хорошо знают возможности немцев.
-------------------------------------------------------------------------------------------
А Вы посмотрите новости сайта пару дней назад и увидите, как " динамовские сердца" и не только высказывались по поводу результата. Но то таке...
Мне не очень нравятся выводы с приставкой " если"...Нам все время, что-то мешает проявить свою силу, то одно, то другое. И вчерашняя игра лишнее подтверждение этого тезиса. Знаете, когда команда психологически находится под прессом регалий и титулов соперника, то сложно попасть даже в пустые ворота, а мы могли это увидеть вчера. Да, мы были активны, как никогда, но по большому счету результат справедлив, хоть и неприятен. Настоящую силу команда должна проявить в следующих двух матчах, вот тогда и поговорим.
Мы проиграли вчистую второй тайм, потому что у нас не было той длинны скамейки, которая есть у немцев. Вот вышли Шюррле с Швайни и сделали второй гол. Но то таке, мало у кого есть такая скамейка, как у немцев. Проблема в том, что при нашей и так куцей скамейке, МИФ вообще обрубил её под корень. У них вышли Швайни и Шюррле, у нас вышел... тунец. Чувак наел лишних килограмм десять, а МИФ серьезно решил, что он изменит ход поединка?:) А потом на прессухе глазками так, луп-луп, к сожалению он не показал того, на что мы надеялись. А на что вы, блин, надеялись с этим поленом? Это полтора года назад от него еще можно было чего-то ожидать, а сейчас "Изя всё", как в том анекдоте. Ну а Зинченко... пока не та сыгранность, не та ситуация в матче и, самое главное, не тот опыт. Даже Коваленко отыграл лучше, Зинченко вообще потерялся на поле. Да, я считаю, что Кравец мог бы принести больше пользы в нападении, а Гусев - сменить сильно уставших к концу матча Шевчука или Федецкого. Но не-е-ет, их вообще не взяли. Обычно слабые места сборной пытаются хоть как-то нивелировать. У нас это скамейка и нападающие. Со скамейкой уже ясно, с нападающими... вот зачем было брать двух деревяшек, тунца и Будковского, если можно было взять если не Кравца, то хотя бы Девича? Чтобы у нас были ну хоть немного разноплановые нападающие. Итак пункт первый, кадровые решения, они ужасны.
Пункт второй. У нас принято чуть что не так сразу читать мантру в виде задолбавшего клише: тренер отвечает за результат, поэтому как решил, так и будет. Не в нашем случае. Какая ответственность лежит на МИФе? Материальная? Его что, за пропущенные голы штрафуют?:) Нет. Профессиональная? Нет, _вне всякой зависимости_, я отдельно хочу это подчеркнуть, от результата, МИФ покинет сборную после Евро, преемник уже известен. Репутационная? Тоже вряд ли, дедуля может спокойно идти на пенсию и заканчивать карьеру, денег он заработал предостаточно. Да что уж там, для многих он уже герой, вывел сборную на Евро и т.д., он уже сделал всё что мог. Как завещала партия, после нас хоть потоп. Так вот пункт второй, МИФ абсолютно не отвечает за результат, спрашивать не с кого, играем соответствующим образом. Это я не про матч с немцами, а вообще.
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------
А я думаю, что Кравец за 13 игр за сборную забил 4 мяча. Так, что не уверен я в пользе от него в нападении. А Гусевым подменять защитников это года 3 назад еще можно было и то это был рискованный вариант, а сейчас такого и в Динамо не практикуют - так с чего Фоменко на таки риски пойдет.
Насчет "Если с такой колокольни рассуждать, так вообще никто ни за что не отвечает". Ну уж нет. Много где тренеров 1) увольняют 2) с резкой критикой. Самое главное, что много где тренеры заботятся о будущем своей сборной, даже если знают, что не будут её тренировать. Ну то есть не берут на Евро всяких тимощуков, а берут тех, кому играть в следующем отборе как минимум. Может и не выйдут на поле, но хотя бы получат опыт, который пригодится им потом.
-----------------
3 гола забил. Короче, что Кравец, что Селезнев это печалька. Туда же и Зозулю с Будковским
В любом случае, а в пользе тунца в нападении вы уверены?:)
----------
Я если честно в пользе ВСЕХ наших нападающих не уверен - именно для сборной - оговорюсь сразу, чтобы не было недопонимания пусть гоняют в клубах пока. Всех имелось ввиду всех с украинским паспортом.
По поводу гипотетической замены на Гусева, если уж сдохших Федецкого и Шевчука не менял на защитника , точно уж не менял бы на неродную Олегу позицию в данный момент.
По поводу молодежи в сборной ну вот с Германие как минимум двое молодых Коваленко и Зинченко. Точно так же Фоменко отвечает за игру своим увольнением, а как раз те кто критикует ничем не отвечает. Так, что провалится пойдет на пенсию.
Уточню: время замен (обычно) - начиная где-то с 60-65 минуты.
Где в период 46-65 минуты была сборная Украины? У своей штрафной, будучи не в состоянии создать хоть что-то острое. Так что: да, согласен, со скамейкой туго. Но! Найти среди 20 полевых игроков 10, способных на уровне провести 65 минут, можно? Если нет, - значит, команда просто "выдохлась" :(