При виде дивана хочется лечь... При виде воды - пить... Накрытого стола - есть... А вот с футболом что-то не так! А , может это и не футбол вовсе, а какая-то наша национальная игра для времяпровождения (с) ? Только закрытая для посторонних глаз и удаленная от болельщиков.
То, что произошло во Франции не просто провал- это полная катастрофа отечественного футбола, который встал на неверный путь своего развития.
Очень больно это осознавать, но еще больнее от того, что все чиновники, пишущие журналисты и , так называемые, эксперты, словно воды набрали в рот и молчат. Хотя есть, что сказать, даже не сказать , а кричать!Но, увы… А теперь смотрю все чаще и чаще появляются материалы , которые призваны если не оправдать провал сборной, так хотя бы обелить участников этого события. То один спортсмен выступил на защиту футболистов и штаба , то экс футболист поддержал их. Ну, а то, что среди болельщиков на Шурике тоже такие есть , не удивлен. Удивлен другим- футбол не квантовая физика и особо сложного в нем немного и доступно для понимания даже простым болельщикам, не то, что для бывших игроков, журналистов , пишущих о футболе и околофутбольных людей. Но вспомните, что сопровождало нашу сборную на протяжении отборочного цикла – вера, надежда в гений и способности тех, кто тренировал команду и тех, кто выходил на поле, и , конечно, фантастические ожидания во Франции.
Скажите, много ли вы читали статей и мнений , специально обученных граждан и экс-футболистов, о слабости нашей сборной, об игре, которую ставили в команде тренеры , но которая давно устарела и не имеет перспективы в будущем ? Я лично, такого не встречал, лишь восторг и иногда легкая критика , а точнее легкое поглаживание, удаленных от главного , то есть самой игры, эпизодов. Правда ,болельщики выражали недовольство, но кто их слушал. И никому в голову не приходило попытаться разобраться в сути нашего футбола и его перспективах, про какие-то предложения и изменения говорить не приходится. А ведь , если коротко, наш футбол превратился корыто, где обогащались отдельные люди , но несоизмеримо их вкладу и способностям . Как могло случиться, что ряд футболистов стали миллионерами, а взамен ничего не дали футболу, как доверили управление футболом практически случайным людям. И я за эти слова отвечаю. Почему справедливость в отечественном футболе отсутствует напрочь, почему до сих пор существуют спортивные программы , которые превратились в настоящий цирк , а со стороны управляющих футболом органов никакой реакции. Почему история с кадровым комплектование главной команды на чемпионат во Францию вызвала возмущение только у болельщиков, а больше ни у кого ? И таких почему огромное количество.
Все это мне напоминает корпоративную этику у врачей, судей - они никогда не признаются ошибки коллег. Так и в нашем футболе- нет независимых журналистов, за принципиальность можно поплатиться, нет независимых футболистов- они зависимы от своих хозяев или владельцев клуба, но это кому как угодно, суть не меняется. А что тренеры независимые ? Как же… Свои защищают своих.
А такое рано или поздно , должно закончится, вот только гнойный пузырь прорвался в самый неподходящий момент и теперь нужен не просто косметический ремонт, а кардинальная перестройка всего футбольного хозяйства. Но я так понимаю, что делать это нет желания и все сведется к назначению виновников , с учетом объективных обстоятельств в стране, публичных извинений за провал и, как всегда одни тихо уйдут в отставку, другие клятвенно пообещают исправить положение и на этом все закончится. А ведь менять нужно столько, что от этого голова кругом идет, вот только в ФФУ , да и не только в ней, не желают этого делать. Да и зачем, у них все хорошо, нет же зависимости финансового обеспечения от результатов деятельности. Странно, даже как-то, у всех остальных украинцев эта зависимость есть, а у этих супер бизнесменов от футбола нет…
Вот с этим мы и живем. Одни лгут , не переставая, другие верят в сказанное или делают вид, что верят и молчат. Вот только, кажется, что ложь не так и страшна, ну , подумаешь немного приврал и что такого ? А на самом деле это самое страшное, потому, что из нее вырастает разруха в головах, ну а дальше прибавляются остальные беды. Помните профессора Преображенского и его замечательную цитату ? А самая страшная беда – ненависть. Ненависть ко всем и ко всему, а потом прилетает ответка – отражение ненависти к нам… Что не верите еще ? Тогда посмотрите на лица наших граждан и на свое отражение в зеркало. Тут уже не до футбола, вообще…
"Панімаєтє , каманда Сєвєрной Ірландіі больше хатєла виіграть , чем ми!"
Взагалі - то я відходчивий , та подібного не прощаю !
Після сказаного . З Празничком , будьте здорові !!!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.06.2016 17:17
Вітаю, Василю Васильйовичу ! Те що відбувається у Франції - це неприємна неочікуваність для усіх вболівальників. Навіть щось казати усім нам важко. Усі ми перебуваємо у якійсь прострації.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.06.2016 17:20
Привет! Вроде прошло много времени. но до сих пор злость на этих инвалидов не пропала
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.06.2016 17:27
У Вас злість, а у мене спустошеність у душі. А найприкріше, що по патенціалу та складу гравців, ми не найгірша команда на цьому чемпі. Чому ж таке сталося ? А я до кінця вірив, що усе буде по-іншому.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.06.2016 17:32
Вова, если тебя поставить за токарный станок, то толку не будет. А наши футболисты далеко не универсалы, поэтому не все могут выполнить тренерские задания, да и сами задания явно не атакующего плана, а это сильно раздражает футболистов. К тому же, команда рассыпалась на пазлы. нет общей цели...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.10.2016 23:06
Цілі не було, бо тренера не було.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.06.2016 16:14
"Ставить игру" можно лишь тем исполнителям, которые способны выполнить задания, которое ставятся перед ними тренером.
- 3
-
О. К.(luka64)
- Опытный писатель
19.06.2016 15:41
Головна біда нашого футболу,це неспіврозмірний вплив бізнесу на сфери,займатись
- 2
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
19.06.2016 15:31
- 2
-
aleks shabelnikov(yamal2014)
- Читатель
19.06.2016 14:26
Тоже считаю надо поменьше хвалить и Реброва и игроков.Пользы никакой-только вред
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 14:32
Мы пока о сборной говорим, хотя Вы правы, пока хвалить не за что...
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.06.2016 13:29
Дійсно, результат ганебний. І для виправлення ситуації потрібні зміни в футбольному господарстві. Перестановками вже справі не допоможеш. Як у відомому старому анекдоті - "пора міняти персонал борделю" -косметичні операції своє вичерпали. Коли футболом будуть керувати люди, які дійсно ним живуть, а не колишні комсомольці і наближені до них функціонери-бюрократи - може, щось і зміниться. І відповідальність за нанесену діяльністю чи бездіяльність шкоду не тільки футболу - іміджу держави - повинна бути інакша, а не просто "звільнення на заслужений відпочинок". Тоді і "біляфутбольних людців", бажаючих зайняти хлібні посади в футбольній ієрархії та в керівництві, відразу ж поменшає - адже там можна буде не тільки "бабла наварити" і "відкидатися на всі 100" за кошти федерації, але і відповідати прийдеться, і не на словах, а в реальності, у випадку невиконання взятиї зобов'язань. Здається, тільки при такому підході можна побачити "світло в кінці тунелю". Інакше - вчергове все буде "заговорено", всю цю ганьбу павелки "спустять на гальмах", знайдуть силу-силенну всіляких об'єктивних і не зовсім причин такого ганебного виступу - і хоч знову відкривай "ковбасний ларьок" у помпезному Домі Футболу.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 13:44
Странные мысли меня стали посещать- помните, как Порошенко наградил именным оружием Фоменко и некоторых футболистов.. к чему все это, неужели знал ?.Не мешало бы награжденным вспомнить про это, можно по приезду домой...
- 5
-
Shapych
- Эксперт
19.06.2016 16:16
Я теж спочатку думав, щоб застрілитися було з чого...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 16:22
Это вряд ли...Беркут и тот спасовал перед народом
- 1
-
Shapych
- Эксперт
19.06.2016 17:01
Беркут захищав чужі задниці, а цим доведеться свою...
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 17:09
Патронов не хватит, да и желающих потримати за горло дуже багато
- 1
-
Shapych
- Эксперт
19.06.2016 19:30
Для народу - якщо хто не зрозумів, ми жартували...
- 0
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
19.06.2016 12:44
Хорошо,по теме ,согласен и до полню правду никто не хочет принимать, а она не всегда совпадает со мнением основной массы.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 12:57
Так часто правда больно делает, а вот жить в розовых очках- здорово!
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.06.2016 12:33
- 1
-
Эрик Рабинович
- Старожил
19.06.2016 12:30
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.06.2016 13:16
Теж такі думки промайнули після ганебного матчу.
- 3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
19.06.2016 11:38
Давно ждал подобного поста от человека ,умеющего правильно изложить текст и расставить акценты. Последний абзац объясняет большую часть проблем сборной,дело ведь не только в игроках и тренерах.Всё объяснимо...
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 12:02
Тем не менее, даже в этих непростых условиях мы имели шанс выступить получше, конечно про финал и думать не стоило, но хотя бы достойно. И ведь, точно могли бы...Однако то, что произошло с выбором кадрового состава, а потом с пляжной подготовкой в Италии. говорит только об одном- это были последние конвульсии МИФического футбола. Все! Точка!
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 12:55
Вот эти минусы под комментарием говорят об одном- вера в МИФа неиссякаема, как и вера в глупости и всякие бредовые фантазии..Не согласны с постом ? Так напишите свое мнение, на расстрел не поведут, тем более тема болезненная очень, касается всех, но нет, лучше взбзднуть и в кусты....
- 4
-
Shapych
- Эксперт
19.06.2016 16:23
напевно. я б почав навіть не з вибором складу, а з непокаранням винних в мордобоях (в будь-якій іншій країні їх тут же відчепили б від збірної) і гнилими відмазками - а што ми сдєлаєм, судья нє так напісал в протоколє...
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 16:28
Мы про все рано или поздно узнаем, но то. что Фоменко не умеет с людьми работать и очень упрямый, известный факт...
- 1
-
Shapych
- Эксперт
19.06.2016 17:03
Мені колись давно одна наближена до Динамо людина розповідала, що він (Фома) особисто руки розпускав до гравців...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 17:07
Все может быть, теперь я ничему не удивляюсь...
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
19.06.2016 11:32
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
19.06.2016 11:18
"теперь нужен не просто косметический ремонт, а кардинальная перестройка всего футбольного хозяйства ... так понимаю, что делать это нет желания и все сведется к назначению виновников" - та вони самі себе назначили, ще на останньому (грудневому 2015-го) Конгресі ФФУ - варто подивитися відповідну гілку сайту ФФУ:
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
19.06.2016 10:59
Прочитав , вспомнил , как Г. Суркис возмущался, когда мигалки забрали , что даже позвонить некому .С этого все и начинается .
- 10
-
BogdanKopijka
- Опытный писатель
19.06.2016 10:59
Такі далекосяжні виновки НЕ ОБОВЯЗКОВІ.
- -5
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
19.06.2016 11:30
ну фарт така штука примхлива.... Дніпро он теж на фарті вискочив у фінал ЛЄ, і фарт закінчився.
- 3
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
19.06.2016 10:58
Подумав, все чаще ловлю себя на мысли: чуда не произошло. Уровень нашей сборной сполна отразил нынешний уровень нашего убогого чемпионата. Если практически все они играют в Украине (страны бывшего совка не в счет, там такая же убогость). Один Коноплянка банку в Испании полирует (даже если бы он там регулярно играл - один в поле не воин). Просто наши "недофутболисты" не привыкли к настоящей борьбе. Есть страны с еще более уг чемпионатом, но крепкой сборной, но эти сборники в большинстве играют за рубежом -Хорватия например.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 11:06
Для начала хочу снова сказать, что с такой тактикой даже и думать о выходе из группы не стоило бы, кадровый состав сборной меня просто свалил наповал, а ведь кадры решают все. Но самое главное- тренер. Он , вроде как есть, но его же нет. Что это за высказывания, мол, нет команды...а какого лешего столько лет с ней жил, ездил кругом и играл... Меня больше всего возмущает молчание наших журналюг, а теперь я их иначе не могу назвать. Почему они только хвалили сборную, а не увидели недостатков вообще ? Выходит, продались...
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
19.06.2016 13:24
Хвалити і лизати зади, Василю, їм легше всього. І живеться комфортніше. А рубанути правду-матку чи хоча б правильно розставити акценти при провалі- то ні, можна і відгребсти. І від "кормушки" погнати можуть. Краще голову в пісок.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.06.2016 13:40
Ось и маємо що маємо...
- 0
Еще комментарииНо при такой технике, какую демонстрируют наши сборники, при таком движении, на которое они в принципе способны, никакую игру "поставить не получится".
Да, 99% наших болельщиков истово веруют в сектантскую религию, ими же и придуманную: мол, где-то в мире существуют чудо-тренеры, которые из этого состава сделают хотя бы сборную уровня Португалии с Австрией. Однако это из области веры в чудеса.
Жаль, что к этой вере иной раз примыкают даже старые, опытные и повидавшие виды болельщики: уж кому-кому, но им должно быть видно, что в нашей сборной некому принять мяч и отдать пас в движении, что само это движение представляет мучительную и чаще всего неразрешимую проблему, что во всем этом составе элементарно некому пробить по воротам, и так далее.
Пусть завтра найдется тренер, о котором мечтают наши футбольные сектанты. И что из этого? Ну, даст он команду игрокам принимать и отдавать мяч в движении (а то и на скорости), играть в пас, заканчивать каждую атаку ударом по воротам. И они это выполнят, что ли?
Надо быть совсем слепым, чтобы не видеть: НЕ УМЕЮТ! И во взрослом возрасте ни один тренер мира не компенсирует того, чему они не обучились с детства. Поэтому тошно читать это нытье в адрес Блохина, Фоменко (и кого там еще), если их подопечные не умеют и десятой доли того, чем добротно и даже прекрасно владели их нынешние наставники.
Не собираюсь кого-либо переубеждать. Да и бесполезное это занятие, когда имеешь дело с верующими.
Наш футбол расплачивается за глубоко порочный олигархический футбол, заточенный исключительно на одно: немедленное достижение результата любой ценой. Но если понятие цены для олигархов означает лишь цифру количества зеленых бумажек, то цена самого футбола измеряется совсем другой "валютой": мегатоннами каторжного труда и пота в детско-юношеском футболе. И циркулируют эти две "валютных системы" в не пересекающихся пространствах.
Сейчас пришло время расплаты за бал. Как говорится, танцевали - веселились. Но теперь, как водится, наступил час подсчета и слез.
Однако верующие плачут исключительно в пределах своей религии. Напрасно стараетесь: ваши слезы футболу не помогут.
якими мали б люди,cправжні професіонали своєї справи.Натомість до влади прийшли
нувориші з необмеженими фінансовими можливостями і з поняттями,зрозумілими в
їхньому середовищі. Показовим прикладом,якщо пригадуєте,було пришестя "месії"
Фірташа до Сімферопільської "Таврії".Пригадуєте як і яким тоном,це створіння роз-
мовляло з Семеном Альтманом,людиною з ім'ям у футболі l притому людиною в по-
важному віці? Зліт і падіння "Металіста"з тієї ж опери.Захотілось браткам порулювати-
підсумок всім відомий.Бажання мати боєздатну команду,втілюлось виключно сумою,
яку готовий викласти президент клубу. І ці суми(переважно вкрадені з державного
бюджета)щедро вливались в кишені футболістів,тренерів і тд.
Тепер,коли попри неоднозначне,мягко кажучи,ставлення до сьогоднішніх власть
імущих,грошові потоки,якщо не припинились,то значно зменшились,ми побачили
реальний стан справ в нашому футболі.Як у тім прислів'ї"танцевали-веселились,
посчитали-прослезились".Настав час реально оцінити можливості не тільки збірної
з її "лідерами",а і стан справ у всьму нашому футболі і в дитячому футболі чи не в
першу чергу!
учетная запись этого пользователя была удалена
А тепер думаю - щоб відстрілювалися від вболівальників
:-)
:-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
і ще - я думаю перед самим ЄВРО там щось відбулось - все-таки 2 останніх товарняки збірна грала і не треба говорити, що суперники не старалися - старалися, по обличчях було видно. І не слабші албанія і румуни за айрішів
Може і брехня - за що купив, за те продаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_comettee/3/
Постійні комітети ФФУ: ...
Комітет національних збірних команд
Склад комітету:
Павелко Андрій Васильович, Голова комітету
Альтман Семен Йосипович, Перший заступник голови комітету
Шевченко Андрій Миколайович, Перший заступник голови комітету
Фоменко Михайло Іванович, Перший заступник голови комітету
....
Тому не повинно вийти в них "с учетом объективных обстоятельств в стране, публичных извинений за провал и, как всегда одни тихо уйдут в отставку".
Шини на Лабораторний, напевне, потрібно заготовляти...
Інший тренер міг мати результат не гірше 2006року.
Крім того багато убогих команд здобувають нічії чи перемоги за рахунок ШАЛЕНОГО ФАРТУ, ви ж ДИВИТЕСЬ ЧЕ?!
І що такого сверхьестественного сталося в 2006р? Крупно програли іспанцям, виграли у ще убогіших команд ніж наша (ну вибачте на ЧЄ такі не потрапляють). І не пропустили від швейцарців у грі. Ну і героїзм СаШо